Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nettmann

Датчик ДМРВ, проверка, замена, ремонт.

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

Бодрые люди подскожите такая пробема купил газель а Датчика ДМРВ вообще небыло поставил теперь возникла проблема с подключением у меня идет четыре провода к датчику а датчик и фишка на пять проводов и на фишке провода одного цвета как подключить его газель 3302 ЭБУ Микас7.1 что длать выручайте

А двигатель какой? Карб инжектор? Модель двигла? Профиль свои заполни, а то общаться с тобой по человечески не будут тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

а как буду общаться? просто интересно.Очень.

Много лишних вопросов задавать по многу раз, а профиль заполнил и уже какая-то часть информации изначально присутствует, что намного упрощает и ускоряет поиск решения проблемы, да и просто это правила хорошего тона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

Бодрые люди подскожите такая пробема купил газель а Датчика ДМРВ вообще небыло поставил теперь возникла проблема с подключением у меня идет четыре провода к датчику а датчик и фишка на пять проводов и на фишке провода одного цвета как подключить его газель 3302 ЭБУ Микас7.1 что длать выручайте

 

Посмотрите это и определите какой ДМРВ у Вас должно стоять.

ESUD MIKAS.xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован3768

При пуске холодного двигателя не наберает обороты в чем может быть проблема двигатель 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

При пуске холодного двигателя не наберает обороты в чем может быть проблема двигатель 406

вот кстати такая же ерунда,после запуска холодного двигатель раскручивается как бы нехотя . По бк температура соответствует забортной,потом прогревается,т.е. ДТОЖ рабочий.

При пуске горячего двигателя,пытается "ловить обороты" т.е. дает 1500-сбрасывает,опять 1300 - сбрасывает ,и так раза 4-5 пока на 800-850 не встанет.При чем ели двиг подостыл градусов до 50 то сразу ставит его на нормальный прогрев.Из ошибок выдает только 53.Но если скинуть фишку с ДМРВ вся эта канитель пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха1964

Колеги. Подскажите, если не сложно. Вообще хотелось бы узнать.Нитяной ДМРВ как деталь, долго служит? Может лучше будет, если поменять его и ЭБУ на пленку. Просто есть возможность поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Нитяной ДМРВ от "BOSCH", вещь хорошая менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

поставьте вы бк и смотрите, там все показания есть (сколько воздуха сосет). А так попробуй где контакты вдшкой пробрызгать, мне помогло. 

сколько на холостых должен быть расход и вообще как смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gugutsa84

приветствую всех кто на сайте , подскажите пожалуйста из за чего дмрв часто выходят из строя ,за 4 месяца уже третий меняю, может причина не в нём , есть ли какие другие причины !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я "донора" брал ГАЗ 3110, у него родной ДМРВ стоял (13 лет), наш, отечественный...После установки двигателя на мою газельку, ДМРВ перестал работать (накрылся медным тазом), почему не знаю...Купил другой (еще один хочу прикупить в запас), сейчас все работает. Говорят, что выходит из строя после хлопков газа в инжектор, или замыкания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIFE1504

Задравствуйте, у меня ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2, машина пыхтит как паровоз, двигатель троит, снял ДМРВ ИВКШ 407282.000-01, работа двигателя выровнялась, проверил датчик по схеме

210.jpg

при разомкнутом ключе показания вольтметра 1,57В(должно быть 1,3–1,4 В)

при замкнутом 5,6 В (должно быть около 8В),

чтобы это все значило, выкидывать и покупать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин67

А где ты взял эти данные, если можеш подробнее может что и посоветую.

Задравствуйте, у меня ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2, машина пыхтит как паровоз, двигатель троит, снял ДМРВ ИВКШ 407282.000-01, работа двигателя выровнялась, проверил датчик по схеме

210.jpg

при разомкнутом ключе показания вольтметра 1,57В(должно быть 1,3–1,4 В)

при замкнутом 5,6 В (должно быть около 8В),

чтобы это все значило, выкидывать и покупать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIFE1504

 

 


А где ты взял эти данные, если можеш подробнее может что и посоветую.

Инструкция по снятию и проверке ДМРВ

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-10-2-snyatie-i-proverka-datchika-massovogo-raskhoda-vozdukha.html

собрал по ней схему и снял показатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Задравствуйте, у меня ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2, машина пыхтит как паровоз, двигатель троит, снял ДМРВ ИВКШ 407282.000-01, работа двигателя выровнялась, проверил датчик по схеме

210.jpg

при разомкнутом ключе показания вольтметра 1,57В(должно быть 1,3–1,4 В)

при замкнутом 5,6 В (должно быть около 8В),

чтобы это все значило, выкидывать и покупать новый?

посмотри там должен быть сбоку подстроечный резистор,покрути его,и может тебе будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIFE1504

 


посмотри там должен быть сбоку подстроечный резистор,покрути его,и может тебе будет счастье

пробовал, бестолку.

никаких изменений, может этот резистор из строя и вышел? 

не знаешь как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

пробовал, бестолку.

никаких изменений, может этот резистор из строя и вышел? 

не знаешь как его проверить?

подстроечник проверить не сложно,тестер и вся недолго,но наврядли в нем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

Тут правильно написано про дмрв что на 2500об воздуха 50 +-2 ??

Если есть бортовой комп или другой диагностический прибор то проверить датчик ДМРВ можно так на прогретом двигателе расход воздуха на ХХ должен составлять
для двига 406 13-15 кг
для 405 (409) 14-18 кг
для УМЗ 4213 (4216) 13 -17.5 кг.
Если эти значения соответствуют то тогда раскручиваем двигатель до оборотов 2500 и снимаем значение AIR оно должно быть равно 50 кг +- 2 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин67

ДМРВcopy - копия.pdf

пробовал, бестолку.

никаких изменений, может этот резистор из строя и вышел? 

не знаешь как его проверить?

У меня такой стоит датчик,посмотри может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Сейчас какого то нового образца сименс продается, 4х контактный, кто ставил, отпишитесь, работает? не муляж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20

Вопрос такой. При низкой температуре (-15 и ниже) машина не заводится. Если сниму ДМРВ и прогрею то заводится без проблем. Такая же проблема и в движении: пока теплее чем -15 то едет, как только стало холоднее - подача топлива прекращается. Вопрос: влияет ли температура окружающего воздуха на работу ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Буду благодарен, если кто-то сможет ответить на мои вопросы. Если с датчика ДМРВ скинуть  колодку, то как это воспримет ЭБУ? Ну т.е. откуда он будет брать сигнал о том сколько топлива подать?

И ещё такой вопрос. Вот допустим такая ситуация - завели двигатель, дроссельная заслонка находится в закрытом положении и воздух соответственно поступает через рхх, но вот проблема - дроссельный узел засорен и от этого плохо закрыта заслонка, ну и соответственно идёт подсос воздуха. ДМРВ это заметил, что через него проходит воздух, он посылает этот сигнал на ЭБУ. Так вот ЭБУ как-то реагирует на этот сигнал? Например уменьшает сечение отверстия регулятором холостого хода до необходимого значения или...?

Спасибо заранее за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

1. Как у спортивных авто, топливоподача и уоз расчитывается исходя из положения дросселя и оборотов.

2. У рдв есть адаптация (упор рдв), если в зоне адаптации то подстроиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

1. Как у спортивных авто, топливоподача и уоз расчитывается исходя из положения дросселя и оборотов.

А есть какой-то минус у этого расчёта через дроссель и обороты? Ну т.е. чем этот расчёт хуже того, который подаётся на ЭБУ от ДМРВ?

2. У рдв есть адаптация (упор рдв), если в зоне адаптации то подстроиться.

Что за адаптация? :)

И ещё вопрос один. Откуда РДВ забирает воздух?

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не точный, не учитывает окружающие условия, давление, температуру воздуха.

Для работы на холостом ходу, двигателю необходимо поступление некоторого количества воздуха, часть просачивается через неплотности дросселя, а часть регулируется рдв (регулятор добавочного воздуха), как раз в обход дроссельной заслонки. Характеристика дросселя в процессе эксплуатации изменяется (износ, загрязнение) и соответственно изменяется подача воздуха через нее, а холостой ход необходимо поддерживать на задонном уровне эта функция отведена рдв, а так как диапазоны регулирования на наших машинах достаточно широки, блоку управления необходимо запоминать примерное положение рдв (адаптация), или по заводскому упор рдв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Здравствуйте. Буду благодарен, если кто-то сможет ответить на мои вопросы. Если с датчика ДМРВ скинуть  колодку, то как это воспримет ЭБУ? Ну т.е. откуда он будет брать сигнал о том сколько топлива подать?

И ещё такой вопрос. Вот допустим такая ситуация - завели двигатель, дроссельная заслонка находится в закрытом положении и воздух соответственно поступает через рхх, но вот проблема - дроссельный узел засорен и от этого плохо закрыта заслонка, ну и соответственно идёт подсос воздуха. ДМРВ это заметил, что через него проходит воздух, он посылает этот сигнал на ЭБУ. Так вот ЭБУ как-то реагирует на этот сигнал? Например уменьшает сечение отверстия регулятором холостого хода до необходимого значения или...?

Спасибо заранее за ответы.

Чегото не понятте вопрос. ДМРВ какая разница через РДВ воздух идет или через дроссель, он то все равно через ДМРВ проходит и учитывается. Другой вопрос если подсосгдето имеем тогда это уже неучтенный воздух, а бенза уже будет лится только на учтенное кол-во воздуха , отсюда и бедная смесь. А в Вашем вопросе ЭБУ пофиг куда воздух пошел (к примеру ес ли часть через заслонку прошло на ХХ, ну естественно если в разумных пределах) то ЭБУ по заложженному желаемому ХХ просто уменьшит шага РДВ. При просмотре сканером или БК как раз и поймем что слишком малые шаги РДВ и будут означать перетечки через дроссель, если значение ДМРВ на ХХ в норме, а если и ДМРВ меньше показывает положженного то значит подсос.

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...