Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

миха
На штатный бачок вот такой датчик можно поставить, но в Новосибе я его найти досих пор не могу. Подходит как родной на штатное место внизу бочка есть углубление.

А от чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Лично я заводскую крышку выкинул пошел и купил от Ваз2108-2110.

Езжу пока все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Леха-35регион Так они одинаковые!! :-) Что у Газели, что у 8-ки!

 

 

У меня сейчас от Фолцвагена пассата 1979 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Emil Да одинаковые ,но намой взгляд внешне доверия больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

У меня на 2-ой Газели, так заводская и стоит!!!! А на этой поставил из резерва от Фольца! Вот к чему доверия больше! Еще от каких то подходят иномарок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
На штатный бачок вот такой датчик можно поставить, но в Новосибе я его найти досих пор не могу. Подходит как родной на штатное место внизу бочка есть углубление.

 

Да я в курсе что этот датчит подходит но таже проблема где его взять.

Крышка от восьмерки дествительно подходит я в нё датчик и врезал не стал заводскую поганить.. от аосмерки дествительно выглядит по солидней в не клапан плосмасовый..

 

Я вот что седня ночью подумал может просто датсик врезать около крышки збоку вроде место там позволяет или блин искать датчик что на фотке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Датчик от Пежо или Ситроена, вот только в наших сервисах официальных диллеров их нет. Нужно искать в Москве.

 

""На всякий случай, если захотите купить Пежовский датчик, его реферансы в магазинах Пежо и Ситроен следующие:

6434,53 - датчик.

6434,45 - резинка""

 

Если кто из Москвичей сможет найти и выслать буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

И для меня тоже кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха
Датчик от Пежо или Ситроена, вот только в наших сервисах официальных диллеров их нет. Нужно искать в Москве.

 

""На всякий случай, если захотите купить Пежовский датчик, его реферансы в магазинах Пежо и Ситроен следующие:

6434,53 - датчик.

6434,45 - резинка""

 

Если кто из Москвичей сможет найти и выслать буду очень признателен.

код по каталогу знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Мне сказали, что цифр указанных мной достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Мне сказали, что цифр указанных мной достаточно.

Попробую узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Датчики бывают цена 35-40 у.е.(примерно)

Изменено пользователем миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

миха не я перед такой ценой за датчик пас !Мих спасибо что узнал! но это дорого 1000р для того чтобы показывало тосол да я лучьше капот открою.. или что нибудь с вазовским покумекаю.. ещё раз спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
миха не я перед такой ценой за датчик пас !Мих спасибо что узнал! но это дорого 1000р для того чтобы показывало тосол да я лучьше капот открою.. или что нибудь с вазовским покумекаю.. ещё раз спасибо..

Датчик от МВ- 500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
миха не я перед такой ценой за датчик пас !Мих спасибо что узнал! но это дорого 1000р для того чтобы показывало тосол да я лучьше капот открою.. или что нибудь с вазовским покумекаю.. ещё раз спасибо..

Да не за что,попробую в других местах узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

миха , попробуй узнать если не сложно в сервис-центре ПЕЖО. Датчик толи от 407, толи 607 модели, где-то записывал, но не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
миха , попробуй узнать если не сложно в сервис-центре ПЕЖО. Датчик толи от 407, толи 607 модели, где-то записывал, но не нашел.

6434-53 - датчик,от пежо

ht.p://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=405F&subgrp=16470&unit=64F10A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В какой то теме я писал про жёлтенькую крышку на расширительный бачёк,оказалась какашечной,лопнула по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Здравствуйте! Помогите советом. хозяйке машины. Ситуация следующая: Машина газель, двигатель402. Первоначально был залит антифриз. На дороге полетел ремень генератора. При заводе двигатель начал троить, но после замены ремня двигатель перестал троить, но появилосьто,что при показании датчика температуры "на зелёном" начались выбросы газов через обратку в бачок охлаждающей жидкости. Далее был заменён термостат, помпа, промыт радиатор, залита вода. Ситуация ещё более ухудшилась, то есть теперь эти выбросы стали чаще,т.е на ее прогретой машине.Да забыла сказать, эмульсии в масле не было, уровень не поднимался, из выхлопной трубы не парило. Я обратилась в сервис , мне всё равно сказали, что нужно заменить прокладку головки блока, что и сделали. Машина стала работать великолепно , стала заводится без подсоса. Один день машина проездила, а к концу дня все прежние признаки вылезли, но уже теперь она не заводится, нет компрессии ,прямо на холодной идут выбросы в обратку, уровень масла повысился, есть эмульсия. В сервис обращаться уже боюсь. Деньги немалые, а причина не устранена. Пожалуйста помогите, может быть ,кто-то уже сталкивался с такой проблемой или посоветуйте дельного специалиста. Заранее благодарна . Надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Ну видать опять прокладку головки выдовило полюбому менять нужно теперь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Надежда скорее всего водитель очень сильно перегрел (По температуре и продолжительности) и в ГБЦ появилась трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Надежда Тут больше похоже на то, что слабо затянули ГБЦ, или не протянули после 1 -1,5 тыс пробега после замены прокладки. То что прокладка пробита и тосол идет напрямую в цилиндр 100%. Отсюда и тосол в масле. Или прокладку поставили бракованную. Если бы в головке была трещина, то при прокрутке двигателя стартером тосол не выбрасывало, а только по мере прогрева двигателя. Или должна быть трещина величиной в палец. Однозначно снимать головку и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ded ты не прав,когда есть микротрещина при прогреве она расширяется и пузырит в бачок. последний раз поставил прокладку ГБЦ с клейкими полосками как на 406 и не стал делать перетяжку после 1000-1500км-держит.

Изменено пользователем АлександрАктобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
ded ты не прав,когда есть микротрещина при прогреве она расширяется и пузырит в бачок. последний раз поставил прокладку ГБЦ с клейкими полосками как на 406 и не стал делать перетяжку после 1000-1500км-держит.

 

 

 

Хочу уточнить, что из бачка выбивает жидкость под давлением на холодном двигателе при прокрутке стартером, поэтому микротрещина расшириться не может. А ,что сейчас нужно заменить прокладку уже на 100% ясно, но основная причина похоже не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded ты не прав,когда есть микротрещина при прогреве она расширяется и пузырит в бачок...

Дак и я так написал, но тут то выкидывает при прокрутке стартером. при чем тут прогрев. Там дыра в прокладке в палец, или от сильного перегрева могла гильза просесть. чуток ниже других стала. Были такие случаи.

 

Надежда, вы так и не ответили, шлифовали ГБЦ или нет после перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...