Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

Надежда
Дак и я так написал, но тут то выкидывает при прокрутке стартером. при чем тут прогрев. Там дыра в прокладке в палец, или от сильного перегрева могла гильза просесть. чуток ниже других стала. Были такие случаи.

 

Надежда, вы так и не ответили, шлифовали ГБЦ или нет после перегрева?

 

ГБЦ не шлифовалась, сказали в норме, цилиндры не просели (при первой замене прокладки)

трещины в прокладке или прогара не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Надежда Если ГБЦ не кривая остается только прокладка бракованая. Были прокладки, когда после замены машина проезжала 10 км и ОЖ выкидывало. На прокладке паранит просто плыл по аллюминию. Т.е. после снятия ГБЦ прокладку можно было руками разделить на три части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ded . На прокладке паранит просто плыл по аллюминию. Т.е. после снятия ГБЦ прокладку можно было руками разделить на три части.

 

помню такие прокладки,только вместо паранита бумага пропитаная графитом.

 

ded не ответил,перетяжку на прокладках с клейк.полоской делать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

А помоему трещина в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
ded не ответил,перетяжку на прокладках с клейк.полоской делать надо?

На 402-м движке - НАДО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Мне кажется надо смотреть чистоту плоскости головки,если все в порядке-помпа которая сама по себе новая, шкив вертится-а крыльчатка пластмассовая стоит на месте :rolleyes:-мы это проходили(так меня эта проблема достала что хотел мотор выкинуть)оказалась новая помпа с Южного порта.Ну и прокладку надо хорошую немецкую ставить с герметиком по контуру. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Emil пока отъездил тыс.14-16км-все ОК,делаю испытание,сначала хотел перетянуть,но решил испытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Emil пока отъездил тыс.14-16км-все ОК,делаю испытание,сначала хотел перетянуть,но решил испытать.

 

Лучше все таки не испытывать, а аккуратно протянуть, уже пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Emil 15000 не 1500 буду дальше испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Я с сорванной резьбой на шпильке ездил черт знает сколько, тоже было все нормально! Передняя, что под клапанной крышкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

АлександрАктобе А тебе нужны такие испытания, или нравится прокладки менять? Может, и повезло, сразу протянулась хорошо. но не факт, что не пробьёт в самый неподходящий момент.

 

У меня появились подозрения. что есть прорыв газов в водяную рубашку. Уровень масла пока в норме, но при прогреве из расширительного бачка появляется запах выхлопа. Не пузырит, только запах.Двигатель 406й, прокладку менял ~ 20000км назад поп причине пробоя. Не давно слегка закипел( ушла жидкость в течь радиатора). Положить на это и ждать, пока пробьёт совсем или как?Может, протянуть ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

sharovvv пока с города не выезжаю риск небольшой,поиспытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

АлександрАктобе Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Надежда

Первоначально наверно при обрыве ремня машинка долго ехала и кипела? Пока водитель заметил, наверно уже двигатель сам глохнуть начал? Наверняка не смотря на антифриз образовалась воздушная пробка в блоке - она и давала такой эффект. Иногда воздух упорно сидит в блоке и не хочет выходить (зависит ещё от рук "мастера"). Когда залили воду заменили помпу (возможно на бракованную, но когда после замены прокладки машина поехала значит не брак) с водой естественно станет хуже.

Вопрос: проверяли на забитость трубку к расширительному бачку для выпуска воздуха из системы?

Лично у меня её забило в усмерть вместе с радиатором, после использования герметика системы охлаждения. Симптомы были похожи, разве от стартера только не выбрасывало ОЖ. А так только 500 метров проехал и ОЖ на земле. Тоже менял прокладку, потом на голову валил всю вину ( мол повело). Заменил двигатель в итоге--НЕ помогло! А надо было всего заменить радиатор и прочистить одну трубочку. Её я допёр прочистить после первых 500 метров на новом двигателе! :)

А если от стартера уже бросается водой, то прокладку левую или ещё чего не так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded . На прокладке паранит просто плыл по аллюминию. Т.е. после снятия ГБЦ прокладку можно было руками разделить на три части.

 

помню такие прокладки,только вместо паранита бумага пропитаная графитом.

 

ded не ответил,перетяжку на прокладках с клейк.полоской делать надо?

Клейкая полоска это герметик. В последнее время ушли от них. Работаем простыми прокладками, что на 402, что на 406. Хотя если привозят с герметиком, то ставим. Почему ушли, при тщательном осмотре разницы прокладок пришли к выводу, что у прокладок без герметика окольцовка металлом немного мягче, да и сам материал прокладки более мягкий, а значит лучше прожимается. Но это наше мнение. Сколько людей, столько и мнений.

 

По выбрасыванию ОЖ из расширительного бачка двигатель 402. Случай свежий. При замене прокладки установили новые шайбы головки блока. Усиленные по толщине, что бы не раздавливало тело головки. Машинка не отъездила и дня. В итоге выбрасывать начало как у Надежды . По ГБЦ и гильзам все в норме. Виной оказались новые шайбы. При закручивании гаек ГБЦ шайба (пластелиновая из мягкого металла) просто завальцевалась в нутрь отверстия, тем самым выполнила роль клина. Сколько могла гайка закрутилась, шайба завальцевалась, но головка блока осталась не прожатой. В результате шайбу снять было не возможно. Пришлось зубильцем все шайбы рубить. Рубились правда легко. Два удара молотком и шайба на две части. Заменили шайбы и у водителя опять счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Здравствуйте! Подскажите, плиз, почему выбивает тосол из расширительного бачк при еще не нагретом двигателе (газель 402 дв.). Двигвтель только после капиталки, 50 км. проехал. Кроме блока заменено все. Воздух из системы вроде стравил весь. Заранее фенкс. :wacko:

 

Вы победили свою проблему или нет? У меня почти то же самое , я уже подумываю о замене ГБЦ, а то и двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Господа я уже много раз писал что прокладка ГБЦ должна быть именно для 402-го двигателя, никак не от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-2410. Производства фирмы "Фрико" (Frico). Не один не упомянул об этом. Это во первых.

Во-вторых при перегреве, ГБ 402-го двигателя обычно выгибается между 2-м и 3-м цилиндром. Хозяйке советую посетить специализированный центр по ремонту двигателей чтобы проверить ГБ. Например "Механику", или через редакцию "ЗР" найти мастерскую Анатолия Вайсмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Александр Господа я уже много раз писал что прокладка ГБЦ должна быть именно для 402-го двигателя, никак не от ЗМЗ-24 или ЗМЗ-2410. Производства фирмы "Фрико" (Frico). Не один не упомянул об этом.

 

Александрставим их и работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Два месяца назад искал спецом с треугольными дырками. Все с круглыми и про другие ни один продавец не знал! Дежавью как с воздушным фильтром на газель наверно: продавцы в магазинах даже о существовании таких не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ставим и с треугольными дырами, и с круглыми, и с герметиком и без оного. Ходят все. главное прокладки что бы не раслаивались, как было выше описано. У Надежды или прокладка дерьмо, или мотористы накосячили при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

dadel а при чём тут треугольные дырки? для какого двигателя? Или ты хочешь переубедить в обратном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Пару месяцев ты же сам про них писал. Дырки в районе 4-го цилиндра для ОЖ. У волги круглые у газели треугольные по размеру окна в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

dadel я всегда писал что дырки прокладки дв ЗМЗ-402 круглые, что на Волге, что на Газели. Ранее до модификации 402-й двигатель был ЗМЗ-24. Вот на нём как раз дырки треугольные, и нет дырки возле 4-го цилиндра из-за чего и кипели. А когда модифицировали ЗМЗ-24 в ЗМЗ-402 то и сделали дырки кргулые, и у 4-го цилиндра сделали для правильного охлаждения.

Видимо невнимательно читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Может и не внимательно. Сейчас рыться где это написано не буду и не хочу. А помнится мне, что про их размер (увеличили их на газели) ты мне тогда обьяснял и ссылку на статью давал. Память у меня ни к чёрту конечно согласен. Поэтому и не вступаю часто в споры. Но всё же иногда поспорю :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Надежда. Скорей всего тебе придется менять гол блока, но прежде не мешалобы отмыть, визуально проверить на наличие трещин. Такое тоже бывает. Даже седла клапанов вываливаются. После 2го закипания проверить бы весь движок. В сервисе кто делал? ПТУшники нябось которые книжку-то не знают с какой стороны листать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...