Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

abelardo25

Тож всё купил, времени нет поставить.

Думаю после выходных поставлю, и может подробный отчёт выложу.

Скобарь-rus60, термостат менял, аль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUST

Тож всё купил, времени нет поставить.

Думаю после выходных поставлю, и может подробный отчёт выложу.

Скобарь-rus60, термостат менял, аль нет?

Лето отездил с термостатом на 87гр перегревов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Тож всё купил, времени нет поставить.

Думаю после выходных поставлю, и может подробный отчёт выложу.

Скобарь-rus60, термостат менял, аль нет?

Пока не менял, но думаю, что на зиму лучше 87 поставить, а летом посмотреть по температуре, как оно будет.

Сам летом не юзал, только осенью поставил.

С утра мотор прогревается заметно дольше, я имею в виду до 82, до сорока примерно так же, может чутка дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Да, у моего свояка бомба 525-2003 г.в., смотрел, стоит там сия приблуда, но перед радиатором стоит ещё и электро винт, тоже видно не просто так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Да, у моего свояка бомба 525-2003 г.в., смотрел, стоит там сия приблуда, но перед радиатором стоит ещё и электро винт, тоже видно не просто так!

 

электро винт там для кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Мне вот интересно, а на УМЗшные моторы можно прилабудить такую муфту, естественно с установкой обычной помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Мне вот интересно, а на УМЗшные моторы можно прилабудить такую муфту, естественно с установкой обычной помпы.

 

На последних УМЗ (с поликлиновым ремнем привода агрегатов) поменяли направление вращения крыльчатки((((, а на предыдущих - не вижу препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

 

 

электро винт там для кондея

Да ладно? В ГАЗ-3110 тоже для него!?

Электровинт и у той, и у другой стоит в акурат перед радиатором двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank3110

Да ладно? В ГАЗ-3110 тоже для него!?

Электровинт и у той, и у другой стоит в акурат перед радиатором двигателя!

 

в 3110 ( с 402 двигателем) электровентилятор перед радиатором - дополнительный охлаждения, а на бмв электровентилятор перед радиатором охлаждает конденсор кондиционера, включается одновременно с включением муфты компрессора.если чо устриц ел - у самого 525td

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Интересно а бывает крыльчатка под муфту с широкими лопастями,как на 406 винту???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

 

 

в 3110 ( с 402 двигателем) электровентилятор перед радиатором - дополнительный охлаждения, а на бмв электровентилятор перед радиатором охлаждает конденсор кондиционера, включается одновременно с включением муфты компрессора.если чо устриц ел - у самого 525td

Усё понятно, был не прав! Хочу кондей в Газель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Интересно а бывает крыльчатка под муфту с широкими лопастями,как на 406 винту???

 

Есть, но там 7 лопастей и диаметр 420 вроде.. это от дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Интересно а бывает крыльчатка под муфту с широкими лопастями,как на 406 винту???

Не совсем понятен смысл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Не совсем понятен смысл???

Вообще смысл этого мутилова не понятен.Лучше электровентилятор поставить,чем гидромуфту.Вентилятор реально в пробке вытянет от закипания,а от гидромуфты можно неприятность словить,если она расцепленной зависнет...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Вообще смысл этого мутилова не понятен.Лучше электровентилятор поставить,чем гидромуфту.Вентилятор реально в пробке вытянет от закипания,а от гидромуфты можно неприятность словить,если она расцепленной зависнет...

 

а она не зависает.ресурс и стабильность ее выше чем электровентилятора (ИМХО), для меня основной довод в пользу вискомуфты - нет потребления электроэнергии (у меня реф и потребителей эл-ва хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Не совсем понятен смысл???

 

Смысл один,производительность этой крыльчатки будет больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Вообще смысл этого мутилова не понятен.Лучше электровентилятор поставить,чем гидромуфту.Вентилятор реально в пробке вытянет от закипания,а от гидромуфты можно неприятность словить,если она расцепленной зависнет...

Вот с электровинтом при установке реально мутилово, а с вискомуфтой ни каких проблем, встаёт как родная!

 

 

 

Смысл один,производительность этой крыльчатки будет больше!

где-ж её такую найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Вот с электровинтом при установке реально мутилово, а с вискомуфтой ни каких проблем, встаёт как родная!

 

 

где-ж её такую найти?

 

Вот это задачка,это точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

отчёт об установке муфты:купил в экзисте муфту hella-behr-2200руб.крыльчатка febi-700руб.помпа от 409 с тонким патрубком на термостат.термостат стоял82,t ,была 82-83гр.поставил терм.87-сейчас держится89-91.не шумит.я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Для информации (bmwclub) : Рабочая температура двигателя М50 92 градуса, меняется в пределах нормы+-2 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Вчера заказал себе муфту хелла-бехр и крылья феби, через 4-5 дней приедут ко будем устанавливать а то после выхода родной электромуфты стоит 406 помпа и 6ти крылая вертушка... шумновато.. не привычный я к такому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Наконец то вчера забрал от поставщика крылья и вискомуфту хелла - бехр. На неделе как появится время буду ставить, на крыльях сделал трафарет и отметил на каждом крыле -1см, обрежу при монтаже чтобы не ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

...вчера забрал от поставщика ... и вискомуфту хелла - бехр. ..

А ссылку мАгЁшь кинуть в личку на их сайт ...или как заказывал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На днях имел разговор со свояком, имеющим в пользовании бмв-74..не помню, так говорит, что если вискомуфта начинает выделываться бээмвисты ставял электровентилятор с газели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

А ссылку мАгЁшь кинуть в личку на их сайт ...или как заказывал?!

А я через знакомого) Он запчасти на ино возит, у него магаз свой, вот я ему и подкинул номера чтобы он привез)

 

На днях имел разговор со свояком, имеющим в пользовании бмв-74..не помню, так говорит, что если вискомуфта начинает выделываться бээмвисты ставял электровентилятор с газели)))

Мда... я бы не стал... надо предложить им ставить электромуфту нашу :D чтобы при старте со светофора с тапкой в пол она оборотах на 4000-5000 включалась и срывала двиг с подушек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...