Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Туляк
если с пластиной, то её выгибать надо если не ошибаюсь во внутрь, тем самым регулируя температуру включения. Кстати как ты понял что она рабочая?

при достижении 88-93 гр Примерно!!!при повышении оборотов двигателя слышен характерный звук вентилятора как на 406м с принудиловкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romchik23
при достижении 88-93 гр Примерно!!!при повышении оборотов двигателя слышен характерный звук вентилятора как на 406м с принудиловкой!!!

так если она включается, то не должна температура расти, почему же она растет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
так если она включается, то не должна температура расти, почему же она растет?

Вот и я про тоже!!! :blink: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
Вот и я про тоже!!! :blink: :(

может термостат не полностью открывается? все таки муфту проверь по другому, нагрей авто до 90-гр, скрути газету трубочкой и попробуй на заведеном авто остановить её, если остановишь, значит с ней что то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
может термостат не полностью открывается? все таки муфту проверь по другому, нагрей авто до 90-гр, скрути газету трубочкой и попробуй на заведеном авто остановить её, если остановишь, значит с ней что то не то

Главное что мне и самому хочется поставить Беховскую муфту,и забыть про повышение темпиратуры!!!Лично я не понимаю, как при полностью включёной муфте, при (холостых оборотах) она способна охладить двигатель??? :blink: :( :blink: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Спасибо прочитал,только всеравно не понятно что с Муфтой может быть она новая???и стояла она у меня 1день!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Спасибо прочитал,только всеравно не понятно что с Муфтой может быть она новая???и стояла она у меня 1день!!!

Или на заводе недолили жидкости. Или на складе вытекла, видал такие новые в масле. Попробуй заправить.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туляк

Привет всем!!!Вот выкладываю фото своей муфты.

d5efb586c512t.jpg

6030442837e9t.jpg

6cab42972a94t.jpg

b1b82af5626bt.jpg

660363cecb3et.jpg

1881ccb6a086t.jpg

b784feea078ct.jpg

На последнем фото синим маркером было отмечено (маленькая полоска на муфте)клапан ЗАКРЫТ,длинная полоска клапан ОТКРЫТ.Проверял сам,лил кипяток на пластину и смотрел как она загибается,вопрос в другом,как можно подогнуть пластину таким образом чтобы клапан раньше открывался???Пробывал подгибать 2мя отвёртками безполезно,А то полное включение муфты происходит очень позно примерно в 94-95 гр,и сбить такую темпиратуру двигателю очень тяжело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
очередной отчёт.

проехал 20000км, радовался, НО настал час расплаты - начал дурить термостат. стал плохо открывать и перекрывать круги... Сразу вспомнил старую систему - чуть постоял в пробке - чуть не кипим, поехали - остыли, встали - нагрелись и т.д. плюс с остановкой ДВСа - выкидывает тосол.

Решил подобрать термостат от иномарки т.к. по фоткам термостаты очень похожи. А пока поставил родной (из старых запасов) на 80 С. Холодновато, НО СТАБИЛЬНО!!!

Муфта (тьфу тьфу тьфу) пашет как часы.

Дело было не в бобине... Проработав примерно год, муфта начала медленно умирать. А именно, выдавило чуть- чуть силикона и муфта стала хреновастей работать. Поставил диффузор и стало хорошо. Не так как с рабочей муфтой, но всяко лучше чем с электромуфтой. Если раньше температура держалась ровно, то теперь поднимается до 89-90 и застывает, чуть проехал падает до 80. Сегодня при жаре в 33 градуса целый день казался- все окей.

Муфту покупал самую дешевую. Поменял тосол на антифриз красный Феликс.

Таперича буду покупать муфту подороже.

Подпиливал крыльчатку просто- положил наждачку на диффузор и крутил руками крыльчатку, 20 минут и ничего нэ мешает. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fang

Привет всем. хочу уточнить один вопрос: на помпе от 406 дв одна резьба, а на вискомуфте в обратную сторону. Не открутится ли вискомуфта с помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Привет всем. хочу уточнить один вопрос: на помпе от 406 дв одна резьба, а на вискомуфте в обратную сторону. Не открутится ли вискомуфта с помпы?

Нет! на помпе Левая резьба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fang

спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Смотря какая у тебя муфта. их два вида. есть с пластиной есть с пружиной.

 

 

встал перед выбором, что заказывать? с пластиной или с пружиной?

 

кто, что скажет на этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
встал перед выбором, что заказывать? с пластиной или с пружиной?

 

кто, что скажет на этот вопрос?

Я ставил сначало с пластиной не понравилась. Увез назад поставил с пружиной. Пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Я ставил сначало с пластиной не понравилась. Увез назад поставил с пружиной. Пока доволен.

 

 

заказал себе через EXIST.RU с пружиной, через неделю придёт.

 

Beru 0 720 002 012 Муфта вентилятора системы охлаждения 2 024,10 руб

 

Febi 22062 Крыльчатка вентилятора 763,38 руб

 

bbb9aa05199d.jpg

 

fcbe1f36689a.jpg

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

без переделок встает на 40522? а питание на магнит на родной муфте отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
без переделок встает на 40522? а питание на магнит на родной муфте отключать?

Встает на помпу 406. Просто провод отключаеш и все. Еще надо крельчатку подрезать если с дифузором будешь ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon
Встает на помпу 406. Просто провод отключаеш и все. Еще надо крельчатку подрезать если с дифузором будешь ставить.

Андрей, дак а если даже не отключать я думаю проблем не будет? дифузор стоит родной так что подрезать полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Андрей, дак а если даже не отключать я думаю проблем не будет? дифузор стоит родной так что подрезать полюбому!

А как ты её отключать хочешь. Я просто провод заизолировал и все. Иногда ошибка 195 вылетает и все. Нечего страшного.

 

Андрей, дак а если даже не отключать я думаю проблем не будет? дифузор стоит родной так что подрезать полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon
А как ты её отключать хочешь. Я просто провод заизолировал и все. Иногда ошибка 195 вылетает и все. Нечего страшного.

я посмотрел на фото выше!если не отключать и будет перегрев включется родная помпа? и будет вращять новостоящею вискомуфту? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
я посмотрел на фото выше!если не отключать и будет перегрев включется родная помпа? и будет вращять новостоящею вискомуфту? так?

 

 

Нет не так. Помпа 405 снимается и ставится 406. Вискомуфта накручивается на резьбу 406 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abelardo25
заказал себе через EXIST.RU с пружиной, через неделю придёт.

 

Beru 0 720 002 012 Муфта вентилятора системы охлаждения 2 024,10 руб

 

Febi 22062 Крыльчатка вентилятора 763,38 руб

 

bbb9aa05199d.jpg

 

fcbe1f36689a.jpg

 

Мужик, кто ставил на 405 Е-3 такую конструкцию, отпишитесь пожалуйста.

Накрутил на своей 100000км и пришло время менять помпу.

Много чего перечитал и малёх запутался.

По моей версии:

1)Покупаю 406-ю помпу

2)Покупаю муфту+крыльчатку

3)На зиму какой термостат ставить?

4)Нужно ли менять корпус термостата? т.к. диаметр шлангов разный.

Господа, дайте дельный совет, до выходных надо менять и не хочеться лишний раз производить обмен деталей в магазине.

С вас дельный совет, с меня подробный фотоотчёт по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abelardo25

Тема к размышлению --> http://bmwsib.com/forum/viewtopic.php?p=77650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Поставил на 405 сей девайс, впечатления положительные температура 82-84 выше не было, ну и конечно нет рева включённой

родной муфты.

Что ставилось:

1.Помпа 406 с резьбой на валу (weber) + шкиф-1300 руб.

2.Фикоскомуфта (AVA) -1350 руб.

3.Винт вроде (toplan) - 450 руб.

4.На крепление винта надо 4 болта шестёрки длинной где то сантиметр.

5.Не забываем про прокладки под помпу (шла в комплекте) и под блок термостата (забыл).

 

Всё поставилось без проблем, винт обрезал болгаркой по одному сантиметру с лопасти размечал штангелем, встал как родной, резьбу на помпе не укорачивал.

До кучи заменил все патрубки.

 

Спасибо форумчанам всё разжёвано и разложено по полочкам.

Изменено пользователем Скобарь-rus60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...