Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

klop

По идее по трассе вентилятор вообще не нужен,должно хватать обдува,проверяй термостат.Хотя да ,с вискомуфты сдувает,но это не должно играть роли.

но опять город всё нормально!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redgremlin

но опять город всё нормально!?

2 тонны в гору?У меня подобный случай был тоже,правда в пробке,стоял полтора часа в одну сторону,нормально.Потом поехал обратно в такой же пробке-греется.Постоял минуту ,туда сюда завелся все нормально.Что это было до сих пор не знаю.

Изменено пользователем redgremlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


но опять город всё нормально!?
а давно эта муфта у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

2 тонны в гору?У меня подобный случай был тоже,правда в пробке,стоял полтора часа в одну сторону,нормально.Потом поехал обратно в такой же пробке-греется.Постоял минуту ,туда сюда завелся все нормально.Что это было до сих пор не знаю.

вот буквально вчера и было 2тонны, Пермь-Березники, и горы и спуски, по ветры груженая не грелась (94" максимум) а обратно пустой против ветра всё и началось.

а давно эта муфта у тебя

около 2х лет.

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

что может быть?

стоит вискомуфта уже не первый год, вроде всё нормально но и есть какая то тревога.

в городе температура 82*-87* 

на трассе при встречном ветре и скорости 80-90км час температура растёт аж до 98*

остановился, открыл капот, решил проверить как работает вискомуфта, а она ели вращает вентилятор (остановился при  прикосновении руки)

постояв буквально минуту, вентилятор заработал в полную силу и остановить его не реально, температура пошла сразу в низ.

мои догадки, у меня стоит диффузор радиатора и на скорости весь поток направлен на муфту а она в своё время не успевает нагреться и включиться.

и вторая догадка, далеко радиатор от муфты.

кто что может подсказать?

да, по приезду  диффузор радиатора снял, после этого не выезжал.

причина была в термостате, нижняя часть развалилась.

полтора года отработал термостат.

всё собрал обратно с новым на 82* термостатом, всё заработало, обошёлся малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Что то у меня в пробках при +25 греться начинает.Не закипает конечно, но 95+ градусов дает.Муфта и крыльчатка-International Radiators.

Что сделать что бы так не грелось?Может крыльчатка тяжелая?Есть ли крыльчатки с большим количеством лопастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Всем доброго времени суток. У меня вопрос: после установки вискомуфты, с ней надо что-нибудь делать? А то я поставил себе, а вентилятор крутится постоянно. Муфта с пластиной, по краям она-пластина вроде как приклеяна. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

Всем доброго времени суток. У меня вопрос: после установки вискомуфты, с ней надо что-нибудь делать? А то я поставил себе, а вентилятор крутится постоянно. Муфта с пластиной, по краям она-пластина вроде как приклеяна. Спасибо

делать ни чего не надо, всё должно крутиться.

при нагреве муфта сама включится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v

klop, спасибо за ответ, но у меня наоборот вентилятор крутится, т. е. муфта включена постоянно. а пластинка по краям приклеена жёстко. чуть позже пойду сниму и сфотографирую. муфта AVA BW C322. приклеена там где красным. спасибо

 

post-31208-0-54438100-1404623569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Так все и должно быть. Вентилятор стоять не должен, он постоянно вращается, только когда двигатель холодный медленнее, с прогревом быстрее. Пластина тоже нормально сделана, по краям припаяна, а середина тянет шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Так все и должно быть. Вентилятор стоять не должен, он постоянно вращается, только когда двигатель холодный медленнее, с прогревом быстрее. Пластина тоже нормально сделана, по краям припаяна, а середина тянет шток.

спасибо за ответ. я не смог остановить вентилятор рукой

- это нормально? и двигатель больше 80 градусов не прогревается, правда я бампер и облицовку ещё не поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

На холодную должен останавливаться легко. Только не рукой, а газетой или картонкой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

На холодную должен останавливаться легко. Только не рукой, а газетой или картонкой. :D

гаечным ключом пробовал, не получилось. но ладно время покажет. поменяю термостат на 87 градусов, а то сейчас стоит наверно на 82 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
e_s_v,вискомуфта на холодную должна сильно крутиться примерно 30-40сек.пока смазка не разойдется,ее слышно как она умолкает и начинает крутиться по инерции и ее в этот момент можно остановить скрученной газетой,потом муфта должна включиться уже при нагреве этой самой пластины(биметаллической).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

e_s_v,вискомуфта на холодную должна сильно крутиться примерно 30-40сек.пока смазка не разойдется,ее слышно как она умолкает и начинает крутиться по инерции и ее в этот момент можно остановить скрученной газетой,потом муфта должна включиться уже при нагреве этой самой пластины(биметаллической).

спасибо. данную тему давно читаю. вчера созрел на установку. всё нормально, сейчас проверил. примерно минуту идёт на разгон смазки, этот момент меня поначалу и смутил, потом у меня держит примерно 82 градуса (термостат походу на 82 градуса). пока положительные эмоции. всем спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

кароче накрылась вискомуфта от БМВ, думайте сами нужно ли оно вам или нет, этот вискарь -лотерея, у кого то работает долго, у кого то вылетает, моя постоянно работает в режиме 50% зацепления, т.е. и на холодную не остановишь газетой и на горячую пробуксовывает (в затяжных пробках температура медленно, но верно ползет вверх), в любом случае если ставите вискарь, обязательно ставьте доп. электровентилятор для подстраховки иначе хлебнете горя, я же буду ставить постоянную принудиловку, нервы дороже чем сомнительная экономия топлива

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

кароче накрылась вискомуфта от БМВ, думайте сами нужно ли оно вам или нет, этот вискарь -лотерея, у кого то работает долго, у кого то вылетает, моя постоянно работает в режиме 50% зацепления, т.е. и на холодную не остановишь газетой и на горячую пробуксовывает (в затяжных пробках температура медленно, но верно ползет вверх), в любом случае если ставите вискарь, обязательно ставьте доп. электровентилятор для подстраховки иначе хлебнете горя, я же буду ставить постоянную принудиловку, нервы дороже чем сомнительная экономия топлива

виско муфта при поломке становится как принудиловка. лето отездил с вискомуфтой и пока полностью доволен

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димм

итак сей девайс был установлен по 2 причинам;1-отпала необходимость зимой прилаживания картонок к облицовочной рамке.2-просто вконец выбесил гул от 11ти лопастной крыльчатки от 405 мотора.начнем;система охлаждения в порядке,термостат на 82 градуса.заказываем запчасти.вискомуфта behr hella 8mv376732231-цена 2350 рублей.и крыльчатка febi 22062-цена 900 руб.покупаем 4 болта м6 и 4 гровера(я поставил под 6ти гранник).post-69906-0-20789900-1417353421_thumb.jpgpost-69906-0-17097000-1417353478_thumb.jpg получаем запчати.берем ножовку по металлу(если нет наждака)и напильник.снимаем переднюю панель(чтоб к радиатору проще подлезть)снимаем крыльчатку от 405 мотора.(диффузор откручивать ненужно аккуратно и так вынимается).на новой крыльчатке штангелем на каждой лопасти отмечаем 15 мм.отрезаем и напильником наводим марафет.post-69906-0-11725000-1417353743_thumb.jpg.аккуратно устанавливаем и закрепляем.зазоров хватает с запасом чтоб незацепила крыльчатка за диффузор.заводим и наслаждаемся тишиной.post-69906-0-20139900-1417353914_thumb.jpg програвемpost-69906-0-61479000-1417354004_thumb.jpg у кого то было такое что на скорости машина грелась.так вот диффузор сделан не просто для красоты и при наличии его и исправности остальной системы охлаждения будет вот так post-69906-0-55204800-1417354126_thumb.jpg вот и все)всем удачи и приятного нахождения в тихом салоне.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMVL

а на помпу муфта бумеровская навернулась без проблем? резьба та же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Гаворят что та же

итак сей девайс был установлен по 2 причинам;1-отпала необходимость зимой прилаживания картонок к облицовочной рамке.2-просто вконец выбесил гул от 11ти лопастной крыльчатки от 405 мотора.начнем;система охлаждения в порядке,термостат на 82 градуса.заказываем запчасти.вискомуфта behr hella 8mv376732231-цена 2350 рублей.и крыльчатка febi 22062-цена 900 руб.покупаем 4 болта м6 и 4 гровера(я поставил под 6ти гранник).attachicon.gif2014-11-29 17.34.47.jpgattachicon.gif2014-11-29 17.34.00.jpg получаем запчати.берем ножовку по металлу(если нет наждака)и напильник.снимаем переднюю панель(чтоб к радиатору проще подлезть)снимаем крыльчатку от 405 мотора.(диффузор откручивать ненужно аккуратно и так вынимается).на новой крыльчатке штангелем на каждой лопасти отмечаем 15 мм.отрезаем и напильником наводим марафет.attachicon.gif2014-11-30 12.40.30.jpg.аккуратно устанавливаем и закрепляем.зазоров хватает с запасом чтоб незацепила крыльчатка за диффузор.заводим и наслаждаемся тишиной.attachicon.gif2014-11-30 12.45.49.jpg програвемattachicon.gif

2014-11-30 13.18.32.jpg у кого то было такое что на скорости машина грелась.так вот диффузор сделан не просто для красоты и при наличии его и исправности остальной системы охлаждения будет вот так attachicon.gif2014-11-30 14.20.39.jpg вот и все)всем удачи и приятного нахождения в тихом салоне.

Подскажи какая температура включения муфты в заводском исполнении? Там вроде должна быть регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

итак сей девайс был установлен по 2 причинам;1-отпала необходимость зимой прилаживания картонок к облицовочной рамке.2-просто вконец выбесил гул от 11ти лопастной крыльчатки от 405 мотора.начнем;система охлаждения в порядке,термостат на 82 градуса.заказываем запчасти.вискомуфта behr hella 8mv376732231-цена 2350 рублей.и крыльчатка febi 22062-цена 900 руб.покупаем 4 болта м6 и 4 гровера(я поставил под 6ти гранник).attachicon.gif2014-11-29 17.34.47.jpgattachicon.gif2014-11-29 17.34.00.jpg получаем запчати.берем ножовку по металлу(если нет наждака)и напильник.снимаем переднюю панель(чтоб к радиатору проще подлезть)снимаем крыльчатку от 405 мотора.(диффузор откручивать ненужно аккуратно и так вынимается).на новой крыльчатке штангелем на каждой лопасти отмечаем 15 мм.отрезаем и напильником наводим марафет.attachicon.gif2014-11-30 12.40.30.jpg.аккуратно устанавливаем и закрепляем.зазоров хватает с запасом чтоб незацепила крыльчатка за диффузор.заводим и наслаждаемся тишиной.attachicon.gif2014-11-30 12.45.49.jpg програвемattachicon.gif2014-11-30 13.18.32.jpg у кого то было такое что на скорости машина грелась.так вот диффузор сделан не просто для красоты и при наличии его и исправности остальной системы охлаждения будет вот так attachicon.gif2014-11-30 14.20.39.jpg вот и все)всем удачи и приятного нахождения в тихом салоне.

А где так дёшево заказывал? В экзисте муфта эта 2655 и крыльчатка 1100. Повторно подтянуть надо муфту. Я помпу себе поменял, купил какую то германскую :blink: , как написано, LGR. Так муфта открутилась через несколько дней и крыльчатка сломалась. Хотя закручивал нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димм

А где так дёшево заказывал? В экзисте муфта эта 2655 и крыльчатка 1100. Повторно подтянуть надо муфту. Я помпу себе поменял, купил какую то германскую :blink: , как написано, LGR. Так муфта открутилась через несколько дней и крыльчатка сломалась. Хотя закручивал нормально

у друга магазин запчастей.он заказывал с доставкой.почему открутилась?хз.резьба одинаковая и открутиться впринципе немогла тк резьба "левая".

Гаворят что та же

 

Подскажи какая температура включения муфты в заводском исполнении? Там вроде должна быть регулировка?

температуру включения немогу подсказать.нет информации достоверной.могу предоставить материал по регулировке данного узла.

Регулировка осуществляется путем отгибания биметаллической пластины наружу. В этом случае биметаллическая пластина при той же температуре, что и раньше будет отгибаться сильнее и муфта будет включаться при более низких температурах. Отгибать пластину лучше всего, не снимая с машины. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, когда стрелка датчика температуры двигателя немного перевалила за середину, муфта должна сработать. Если этого не произошло, снимите диффузор радиатора и отверткой отогните пластину с одной или нескольких сторон в сторону радиатора. Отгибать пластину, если смотреть по ее центру нужно на 2-3 мм, не более. После этого ставите диффузор на место и заводите машину. Секунд через 30 муфта должна включиться (если температура по-прежнему больше середины). Если муфта не включилась, значит, операцию необходимо повторить. Возможно, операцию придется повторить несколько раз, прежде чем муфта начнет крутиться быстрее. Как только это произошло дальше отгибать муфту нужно совсем понемногу. Муфта считается рабочей, когда она включается и выключается в среднем положении стрелки. Почему необходимо повторять операцию многократно, вместо того, чтоб отогнуть пластину посильнее за раз. Невозможно сказать, насколько нужно отгибать пластину для каждой конкретной машины, для одной нужно отогнуть пластину чуть - чуть один раз, а для другой, операцию нужно повторить три раза. Если пластину отогнуть слишком сильно, то муфта может начать включаться при низких температурах. В этом случае после прогрева машины и открытии термостата муфта сразу начнет работать и не будет отключаться вплоть до полной остановки двигателя. А загнуть пластину обратно весьма проблематично. Но можно.

136400607.jpg

 

Как можно загнуть пластину обратно.

 

На Behr. Ничего снимать с муфты не нужно. Подсовываете под пластину у ее начала гвоздь (красный) или какую другую железяку, которая не даст пластине прогибаться вниз. И давите не пластину в 5мм от гвоздя, ближе к середине (синяя стрелка). Это позволяет выгнуть пластину в небольшой области. Операцию повторяем с другой стороны. После этого ставим все на место и гоняем двигатель, чтобы убедиться, что муфта включается когда надо. А надо, чтобы она включалась только после того как термостат открылся на полную. В зависимости от результата повторяем процедуру или отгибаем в другую сторону, если перегнули и муфта не включается.

СМОТРИТЕ САМИ.НО Я НАПРИМЕР НЕ ПОЛЕЗУ В РЕГУЛИРОВКИ ЕЕ ДО ЛЕТА.СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ВСЕ ИСПРАВНО.ПО ЖАРЕ БУДЕТ ВИДНО.

136399312.jpg

а на помпу муфта бумеровская навернулась без проблем? резьба та же?

один в один резьба.

Изменено пользователем Димм
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да уж шесть лет езжу с виской, одну муфту сменил, стала постоянно включённой. И пластинка биметалл у неё спиралькой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Гаворят что та же

 

Подскажи какая температура включения муфты в заводском исполнении? Там вроде должна быть регулировка?

Я у своей ничего не регулировал. Как я понимаю принцип ее действия: Двигатель нагревается, открывается термостат, радиатор нагревается, тепло радиатора попадает на термопластину муфты, муфта начинает блокироваться, радиатор остывает. Температура двигателя будет зависеть от термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей723

какую вискомуфту брать, номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...