Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

qoxo

Герметик ABRO лучше выкинуть, или просто отложить подальше для каких нибудь домашних нужд... В моторе им мазать точно ни  чего не надо. Купи лучше хороший герметик DoneDeal, ну или простой казанский (более бюджетный вариант)

А диффузор я думаю можно для начала не ставить, чтобы не портить крыльчатку. Она здоровенная и думаю будет остужать без диффузора хорошо. 

 

Сам себе на днях поставил вискомуфту от бэхи, диффузор ставить не стал, потому что крыльчатку не захотел резать. Она сбалансирована с завода по человечески, а срезая лопасти нарушиться баланс, может и не критично, но все же. Поэтому я для себя решил поставлю пока без диффузора, если что то не будет в дальнейшем устраивать, то поставить диффузор и резануть лопасти всегда успею. А вот на место лопасти уже не приклеишь... 

 

диффузор нужен, а про подрезку лопастей зря паришься, я взвешивал ради интереса - один сантиметр отрезанной лопасти = 1 гр. так что балансировку не нарушишь (весь вес в центре крыльчатки)

Поставил и забыл,или что то пришлось регулировать? подрезать?(вал на помпе)

вал на помпе резать не нужно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


диффузор нужен

 

Нет никакой разницы, раньше был у меня диффузор и лопасти на полтора сантиметра подрезаны, Сейчас диффузора нет и лопасти оригинальные, не подрезанные. Радиатор тот же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я все таки не понимаю в чем отличие этой приблуды от простого вентилятора за 150 руб?

когда эта муфта включается - это тоже самое что и принудиловка, так? И только когда она не включена шуму чуть меньше? 

Дак все же, я пока сомневаюсь в надобности  это штуки.Вентилятор на 6 лопастей неужели не почти тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Зачем охлаждать мотор принудиловкой, пока он не прогрелся? У меня зимой с принудиловкой 406 вообще не хотел прогреваться,а с вискомуфтой красота стала, быстрый прогрев и тепло в салоне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

я все таки не понимаю в чем отличие этой приблуды от простого вентилятора за 150 руб?

когда эта муфта включается - это тоже самое что и принудиловка, так? И только когда она не включена шуму чуть меньше? 

Дак все же, я пока сомневаюсь в надобности  это штуки.Вентилятор на 6 лопастей неужели не почти тоже самое?

это  и  есть   принудиловка.  только  умная.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

я все таки не понимаю в чем отличие этой приблуды от простого вентилятора за 150 руб?

когда эта муфта включается - это тоже самое что и принудиловка, так? И только когда она не включена шуму чуть меньше? 

Дак все же, я пока сомневаюсь в надобности  это штуки.Вентилятор на 6 лопастей неужели не почти тоже самое?

А какой смысл постоянно обдувать радиатор, даже когда это не нужно (при прогреве, по трассе)? Приличная мощность двигателя на это тратится. А вискомуфта редко очень блокируется полностью, обычно её и не слыхать вовсе. Температура при этом на месте стоит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

я все таки не понимаю в чем отличие этой приблуды от простого вентилятора за 150 руб?

когда эта муфта включается - это тоже самое что и принудиловка, так? И только когда она не включена шуму чуть меньше? 

Дак все же, я пока сомневаюсь в надобности  это штуки.Вентилятор на 6 лопастей неужели не почти тоже самое?

во первых муфта ни когда не крутиться со скоростью двигателя(%70 от двигателя),во вторых зацеп муфты идет плавным,столько сколько нужно (10%~70%),а если температура норм.то муфта крутиться где то 5-10%от двиг.,принудиловка и муфта две разные вещи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

спасибо , убедили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Ставь не пожалеешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
 

ну вот только что поставил все это дело.

 

значит вот что:

 

1)патрубок от родного термостата 405 на налазит на помпу 406!!!!! Что делать и как быть? Я видел писали что не налазит, так же говорят все нормально.Продавец убедил в магазине что все патрубки одинаковые. В итоге уже сегодня вечером, начав собирать все назад, каково же было мое удивление что патрубок не лезет и времени уже 6 вечера.Ни в какие магазины я естественно не успеваю и мало того вообще что делать т.к точно не бывает таких  тонко-толстых шлангов.

Повезло мне т.к я брал патрубки-уголки на замену на радиатор, и 1 патрубок я обрезал и получается засунул шланг в шланг. Это дичайший колхоз конечно. Но кто-то так ездит?Проблемы есть?

 

2)случайно 1 большой хомут у меня был в запасе(для таких шлангов) а 2го не оказалось.1 часть шланга на пластиковый хомут пока посадил

 

диффузор пока не ставил т.к лопасти не обрезаны.Ножниц нет пока чтоб обрезать

 

Завел-подтянул хомуты откуда побежало.Прокатился 20 минут

Заехал в довольную крутую горку, остановился, вернулся домой.Температура не поднялась выше 87 градусов. Ну это пока не показатель.Т.к поздний вечер и на улице щас всего +29-30.

 

3)Заметил по БК что напругу АКБ показывает с включенным светом 13,8 В.На холостом без света 14В. С той помпой всегда было 13,4-13,6В.

 

Еще бы покатался по горам, но без хомута шланг сползает и подбегает тосол.Вентилятор его радостно раскидывает  по всему подкапотному.

 

4)Так же стало слышно какое то слааабенькое подвывание.Непонятно откуда.С помпы?или муфты? что может издавать такое подвывание?

5) так же если нормально погазовать(3500-4500 оборотов) то слышно цепи об успокоитель.Это  норма? или вытянуты?

6)Родная помпа в сборе с вентилятором весит конечно капец.Можно придумать из этого орудие пыток. Если найти тиски и будет не лень то попробую разобрать(снять вентилятор) заменить зашумевшие подшипники(если смогу) И продать подороже.Или ничего не буду делать и продам за недорого

1f35e9e9c6ded554812f8588fab6db83.jpg26df5bfaac490743cef6ae927a15091e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


или муфты? что может издавать такое подвывание?
на ХХ попробуй свернутой газетой остановить муфту, если звук пропадет, значит она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

У меня на ХХ муфту хрен остановишь, ни то что газетой, а даже добрым куском картона. В следствии этого шум от нее пострянный, этим она мне и не нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

У меня на ХХ муфту хрен остановишь, ни то что газетой, а даже добрым куском картона. В следствии этого шум от нее пострянный, этим она мне и не нравиться

может не правильно проверяешь,с утра когда завел муфта в зацепе и воет где то от 30сек до минуты,потом масло в ней разгоняется и она крутится 5-10% от двиг.,если она воет постоянно и газетой не остановить на хх,то она заклиненная,и работает тупо как принудиловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Муфта новая AVA. Работает странно. При нагреве она цепляется интенсивнее, но и когда не надо ей крутиться, она тоже крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Муфта новая AVA. Работает странно. При нагреве она цепляется интенсивнее, но и когда не надо ей крутиться, она тоже крутиться

Она крутится по инерции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Ну это само собой. Дело в том что остановить на ХХ ее не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На хх и пальцем останавливал, теперь так не делаю, палец на месте :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Может муфта фуфло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У меня на холодную муфта долго в зацеплении, и на хх хрен знает когда она выключится, а стоит начать движение как уже через 700-800 метров она утихает, вот тогда и можно ее остановить картоном. Пробовал остановить ее и удержать, так по мере нагрева движка она пыталась сорваться с рук( я так работоспособность проверял)

Так же заметил после того как заглушил движок, открываю капот а муфта продолжает вращаться на валу, что подтверждает ее работоспособность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Не фуфло, как мотор прогревается так шумит не хуже принудиловки. Сейчас заводил, секунд 30 и пальцем можно остановить и толкнуть в обратную, она и вращается по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

пару дней наблюдений: Сильно много еще не ездил по большим горам .Но в городе как она работает мне нравится. Диффузор пока не стоит, но температура выше 97 еще не поднималась. Это отлично,я считаю.Поствлю диффузор, еще лучше должно быть.

Прироста мощности,как такового, я не заметил. Шумит она раза в 2 минимум тише(но меня и на стандарте шум не напрягал,главное что охлаждала)

Но с места в очень крутой подъем трогаться стало получше.Что вперед что назад, даже без включенного вентилятора. Раньше надо было с недовыжимом сцепы в такие подъемы трогаться.Средняя температура двига градусов на 5-8 стала ниже.Это тоже круто.Особенно для местной погоды

 

 

с вискомуфтой за километр до дома включал вентилятор через БК, чтоб не было теплового удара.Хотя и так было включение на 90.

Так- же, без диффузора, если машина стоит, температура безбожно растет и падает только при движении.

 

Кто собирается менять  олаждение-и сомневается- не сомневайтесь, все круто.Главно чтоб не было брака запчастей

 

пс: но так и не решен вопрос до конца со шлангом шермостат-помпа. Чем заменить шланг в шланге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну вот, а ты сомневался.

А по поводу потрубков попробуй к токарю обратиться, может какой переходник выточит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Можно просто поставить корпус термостата Евро 2 и будет счастье. Не надо будет ни каких переходников 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Можно просто поставить корпус термостата Евро 2 и будет счастье. Не надо будет ни каких переходников 

заехал в 2 наших магазина.

в 1 есть термостат аш весь в сборе за 800р. Качество литья-так себе

в деталях машин есть в сборе, есть половинками. Нижняя половинка стоит что-то в районе 1500 руб!!!. 1500р за убого вылитую половинку корпуса термостата.

тыща пятьсот рублей карл! Ну была бы она медная,или латунная, в бронированной коробке-я бы еще понял такую цену

 

Некоторые цены на з/ч газеля меня в шок конечно повергают. Может у меня мерседес, а я и не знаю?

 

 

ну а по сути че хотел спросить.На этих  корпусах термостата Евро 2  отверстие внизу которое, зачем -то специально заужено. Надо его расширить во весь диаметр шланга или нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...