Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Антоха 163

А стоит ли так заморачиваться?

можно поставить электровентилятор от баргузина и волговскую помпу

И ШУМА НЕТ И МОЩНОСТЬ НЕ ТЕРЯЕТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

мне,например,надо только крыльчатку отвернуть и вместо нее муфту навернуть?в чем заморочка? про электровентилятор есть отдельные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

я 2 раза всё перечитал и не понял принципа работы этой муфты

если к ней не подходят ни провода, ни шланги, то за счёт чего она срабатывает?(объясни пожалуйста)

поэтому и написал, что для меня такая переделка проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

пролистай страничку вверх и прочитай пост #66 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
пролистай страничку вверх и прочитай пост #66 :D

я перечитал и не понял как эта муфта узнаёт, что пора включаться?

З.Ы. может я чего то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

вообщем. суть её...

 

у неё на передней части которая обращена к радиатору стоит биметалическая пружина. когда радиатор нагревается пружина тоже нагревается и изменяет свою форму тем самым открывая клапан внутри муфты жидкость попадает в полости между двумя частями ведущей и ведомой как как жидгость густая она передаёт часть крутящего момента на ведомыю часть.

 

извините если коряво обьяснил. принцип в голове понятен но словами сложно пересказать.

Изменено пользователем OTVERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

ВВообщем поставил я муфту сегодня. Купил её за 2300 и крыльчатка от бмв 11 лопастей 600 рублей. Знаю что щдорого лень было ездить искать. Ставил узбек знакомый. пришлось правда морду разобрать что бы снять кожух.

 

вообщем снял кожух снял старый вентилятор поставил предварительно лопасти надо подрезать по краям примерно на 3-5см. и наче будут цеплять за вершний шланг.

 

УРА теперь у меня тишина, и стабильная рабочая температура. и мне кажется двигатель стал легче раскручиваться.

 

09ebb309f3e1.jpg

 

686be662b190.jpg

 

ddd17fb81db8.jpg

 

Кстати то что ставят термостат на 70 градусов не есть хорошо рабочая температура двигателя 85-90 градусов.

 

 

 

От муфту нет ни каких скачков температуры она работает плавно, поддерживает температуру. плавает температура от электоро магнитной муты которая включается и выключается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

электовентилятор расходует много энергии. особенно на газели он не справляется и включается чаще. что ведёт к разряду акб. и нагрузке на генератор. а генератор передает нагрузку через ремень на двигатель. к тому же обороты вращения вентилятора нельзя регулировать, что очень плохзо. у меня на японце стоят 2 вентилятора которые работают через сопративления и включаются ни кагда в моторе уже критические 99 а заравнее и на малых скоростях охлаждают мотор, а на газели он получается включается в критический момент перегрева и ему еле еле хватает сил предупредить перегрев.

 

вообщем мне кажется ответ прост: промойте радиатор, поменяейте антифриз( желательно купить качественный), и поставле себе вискомуфту и будет всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Как девайс работает поделитесь впечатлениями? Подскажите ,где в Питере купить эту вискомуфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Купить можно в Экзисте,мне обошлась в 1600 рублей с крыльчаткой http://www.exist.ru/about/address.aspx

Не скажу про 405, у меня на 406 и уже пару месяцев вискомуфта.Впечатления положительные,главное нет шума от постоянно включенного карлсона.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно заказать и забрать в офисе? Напиши название и код пожалуйста(циферки-буковки) Крыльчатку обрезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Да, я заказываю и потом сам забираю в офисе.Крыльчатку обрезал по своей штатной.Коды в компе не сохранились,завтра найду чек и напишу коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да, я заказываю и потом сам забираю в офисе.Крыльчатку обрезал по своей штатной.Коды в компе не сохранились,завтра найду чек и напишу коды.

Спасибо заранее! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Крольчатку можно и не обрезать кстати. Чуть повыше патрубки верхние поставить и все. Правда это если без диффузора. Но я лично разницы между необрезанной и обрезанной с диффузором не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Каякер, я с 2003 года без диффузора езжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

11 52 1 740 962 -это номер оригинальной муфты бмв ,там же на странице откроются аналоги, я покупал ATS,номер- CLU40962

крыльчатку я покупал Febi,номер- 22062

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробую заказать-до какой температуры доходит ОЖ в пробках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У меня температура дальше границы зеленой зоны на поднимается(точнее сказать не могу- БК у меня нет) даже в пробках,а если две печки включаю,то температура совсем падает.Я и муфту-то ставил чтобы вентилятор не "выл" постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забрал сегодня муфту в магазине этом -какая то несолидная она ,течёт ,что то из под переднего уплотнения ,что под биметалической пластиной ...Почему то с усилием прокручивается относительно гайки ,я думал ,что на холодную вообще легко крутится будет :o Так она всё время будет крутится?

 

У меня температура дальше границы зеленой зоны на поднимается(точнее сказать не могу- БК у меня нет) даже в пробках,а если две печки включаю,то температура совсем падает.Я и муфту-то ставил чтобы вентилятор не "выл" постоянно.

Границы белого и зелёного или зелёного и красного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У меня тоже с усилием проворачивалась,но ничего не текло.Крутиться она будет,но не скоростью вала помпы-медленнее.Кто-то на форуме писал,что пластиной можно регулировать момент включения.А температура у меня между белой и зеленой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обрезать неохота крыльчатку -боюсь нарушить балансировку ,но так не влезет у меня ,протянуты шланчики с тосолом к газовому редуктору...У тебя дифузор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

3741-1308070-10 Вискомуфта УАЗ с вентилятором в сборе 1274.00

Интересно подойдёт на 406 помпу? На "Хантерах" вроде 409 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Да,диффузор установлен.Кстати,а 406 и 405 диффузоры разные?Крыльчатку я резал смело,ровно по старой,балансировка в норме.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Добрый вечер господа,влезу в ваш разговор, усамого стоит тоже вискомуфта но с родной 405 крыльчаткой.По поводу течи из под сальника это не есть хорошо т.к. она конечно некоторое время поработает, тем более чувствуется усилие при вращении но это как карты лягут сколько она протянет т.к. жидкости свойственно вытекать,не пожалей времени обменяй её, это из моего опыта но я брал первую муфту б/у на пробу так сказать и унеё тоже мокрело под сальником штока и прослужила она мне чуть более 2х мес.А что касается температуры при движении по БК 82-83 в пробках 83-изредка 84 но буквально на 10-15 сек.Радует что стрелка стоит как вкопаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Да,диффузор установлен.Кстати,а 406 и 405 диффузоры разные?

Вроде разные. Мне не тот диффузор продали -цепанул на кочке вентилятором, и новому радиатору пришел каюк почти.

Потом пришел,а они нихрена не знают, сам смотрел что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...