Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Лебедка для Газели.

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Зачем две?  столько веса возить .Рациональнее одну электрич. , но на съёмном кронштейне.  Чтоб переставлять ,на перед - на зад. В зависимости от надобности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

У меня впереди электрическая, но интересно что ты хочешь назад поставить.

уже стоит от крузока (механическая) привод от раздатки

Зачем две?  столько веса возить .Рациональнее одну электрич. , но на съёмном кронштейне.  Чтоб переставлять ,на перед - на зад. В зависимости от надобности.

2 всегда лучше чем одна

есть шанс что эл. лебдка сгорит или сломается или генератор подведет тут и понадобится механическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

А можно фото лебедки и раздатки? А спереди электро у меня сьёмная, только назад ещё крепления не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

Лучше всего чтоб было 2

электрическая

механическая (гидравлическая по желанию )

у меня будет 2 шт

1 механика стоит сзади

2 электр стоит спереди

полюбому не застряну и выеду

а про надежность электрических если говорить то все заисит от качества лебедки люди на соревнованиях на лебедке по 10км проезжали (или сцепление сгорело или мост порвали разное бывает) видел как уазика утопили по самую крышу помгла эл. лебедка акума хватило до берега дотощить а вот если бы была мех.лебедка то все пипец!

Нужно исходить из поставленных задач, если машина эксплуатируется, как экспедиционник, то врядли у тебя появится желание садить ее под крышу (на худой конец есть шноркель на наши машины 2,30 высота на стандартных колесах заглаза. ), там в основном колеи, угоры и броды . А если для соревнований то там нужно быстро (время), относительно дешево и сердито (т.к. не все доезжает до финиша). Если можно, действительно, выложи пожалуйста фото установки твоей мех лебедки и откуда привод на нее сделан. А вообще у камаза лебедка интересно сделана, стоит в задней части рамы, а трос и вперед и назад подается, вот такую бы замутить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

http://povtehmash.ru/?p=4619

вот такую штуку нашел. а к ней мех лебедку можно прицепить.


(на худой конец есть шноркель на наши машины 2,30 высота на стандартных колесах заглаза. )

а где такой и почем?

Изменено пользователем ashastin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

http://povtehmash.ru/?p=4619

вот такую штуку нашел. а к ней мех лебедку можно прицепить.

а где такой и почем?

Есть соответствующая тема, но вот, держи http://jeeptoys.ru/shnorkeli/gaz/shnorkel-dlja-a-m-gazel-sobol-s-okruglymi-farami.html

 

Про КОМ я тоже писал, они под разные задачи есть, либо фланец под кардан, либо под насос нш какой нибудь. Ждем фото товарища, посмотрим.. Эта КОМ ставится на коробку передач и от нее можно подключить лебедку. Но для меня вопрос механическую или гидравлическую? 

Изменено пользователем arotorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Я думаю механика проще и надежней. А шноркель за 5500р. без подкапотной разводки дорого.

Изменено пользователем ashastin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Я думаю механика проще и надежней. А шноркель за 5500р. без подкапотной разводки дорого.

электрическая-куда уж проще.я поставил посредине,на раму5.5т.трос можно выпусть в лево вправо,вперед,назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arotorn

электрическая-куда уж проще.я поставил посредине,на раму5.5т.трос можно выпусть в лево вправо,вперед,назад. 

Выложи фото пожалуйста, тоже думаю ставить в задней части рамы, а трос и вперед и назад подавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Выложи фото пожалуйста, тоже думаю ставить в задней части рамы, а трос и вперед и назад подавать.

Посмотри  Камазы выпускают с лебедкой в жопе и через блок можно вперед вытягиваться. Лебедки правда на среднем мосту висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

народ еще просто выводы делает и съемную лебедку,надо -вперед поставил,надо -назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Я по работе постоянно вожу лебедки электрические ( подвесом антенн на башни для связи занимаюсь) чесное слово так надоело таскать их из кузова и обратно так хочется привязать куда нибудь.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

Я остановился на механике. Гидравлические лебедки дороги + добавляется насос нш и бачок с жидкостью, а это и цена и вес. По весу с тяговым усилием около 5т сопоставимы с мех.лебедками от бтр 60 или брдм. Вес лебедки бтр 60, как пишут люди, около 70 кг вместе с тросом, если его заменить на синтетику еще сколько то кг скинется. Ставим ее в задней части рамы, колхозим систему автоматической тросоукладки, (т.к. невозможно контролировать процесс намотки троса), в итоге вес увеличится,мб, кг на сто, но чуть улучшится развесовка, перед уж сильно пригружен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Я остановился на механике. Гидравлические лебедки дороги + добавляется насос нш и бачок с жидкостью, а это и цена и вес. По весу с тяговым усилием около 5т сопоставимы с мех.лебедками от бтр 60 или брдм. Вес лебедки бтр 60, как пишут люди, около 70 кг вместе с тросом, если его заменить на синтетику еще сколько то кг скинется. Ставим ее в задней части рамы, колхозим систему автоматической тросоукладки, (т.к. невозможно контролировать процесс намотки троса), в итоге вес увеличится,мб, кг на сто, но чуть улучшится развесовка, перед уж сильно пригружен.  

ставь открузока 60-80 хорошие лебетки продоют не дорого пошукай инет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

ставь открузока 60-80 хорошие лебетки продоют не дорого пошукай инет

На самом деле хрен найдешь (я конечно без фанатизма искал), и с запчастями к ним потом как быть? Контрактные если из японии заказывать цена наверно будет недемократичная. Кстати по возможности выложи фото, как у тебя все организовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

Нарыл схему по лебедке камаза, получается, что по необходимости трос быстро не перекинешь. Будем думать дальше, но лебедку однозначно от брдм брать буду, она легче чем от 66. Лебедка тут http://www.xn--80aaagmpdg4cmxgg1e.xn--p1ai/goods/11673451-lebedka_brdm. Если кому интересно силовой обвес на соболь делали в Москве "территория jeep"-http://www.drive2.ru/r/gaz/559739/ и http://www.tjeep.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1921 задний бампер тоько бы с калиткой под запаску я бы взял ((.

post-69635-0-01955500-1399136952_thumb.gif

Изменено пользователем arotorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Я остановился на механике. Гидравлические лебедки дороги + добавляется насос нш и бачок с жидкостью, а это и цена и вес. По весу с тяговым усилием около 5т сопоставимы с мех.лебедками от бтр 60 или брдм. Вес лебедки бтр 60, как пишут люди, около 70 кг вместе с тросом, если его заменить на синтетику еще сколько то кг скинется. Ставим ее в задней части рамы, колхозим систему автоматической тросоукладки, (т.к. невозможно контролировать процесс намотки троса), в итоге вес увеличится,мб, кг на сто, но чуть улучшится развесовка, перед уж сильно пригружен.  

гидравлический вариант легче всех остальных если используется насос нш-10 то вес 3 кг, масло хватит литра 5 за глаза, трубопроводы не тяжелей тормозных трубок, а вот стоимость, корпуса коробки под ком, сам ком, насос, трубопровод, гидролебедка+ работа будет однозначно дороже электрического варианта

Если гидравлика уже есть или вариант использовать для других нужд(разгрузка-свал, подъем люльки) то тут гидролебедка кстати)

Изменено пользователем Донской Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

гидравлический вариант легче всех остальных если используется насос нш-10 то вес 3 кг, масло хватит литра 5 за глаза, трубопроводы не тяжелей тормозных трубок, а вот стоимость, корпуса коробки под ком, сам ком, насос, трубопровод, гидролебедка+ работа будет однозначно дороже электрического варианта

Если гидравлика уже есть или вариант использовать для других нужд(разгрузка-свал, подъем люльки) то тут гидролебедка кстати)

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Lebedki_Gidravlicheskie/Lebedka_gidravlicheskaya_Mile_Marker_Hl9000 вес 47 кг и цена в 60 руб+насос нужен скорее всего минимум нш32, он тоже даст вес+ком так же необходима. Лебедка от брдм весит около 70 кг и стоит 26 руб+ком 10 руб. Овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Lebedki_Gidravlicheskie/Lebedka_gidravlicheskaya_Mile_Marker_Hl9000 вес 47 кг и цена в 60 руб+насос нужен скорее всего минимум нш32, он тоже даст вес+ком так же необходима. Лебедка от брдм весит около 70 кг и стоит 26 руб+ком 10 руб. Овчинка выделки не стоит.

странно электрические лебедки рассматривают на 4 тонны а гидравлическую показываеш на 9 тон))

для газельки и лебедка нужна поменьше и легче и насоса хватить послабей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arotorn

странно электрические лебедки рассматривают на 4 тонны а гидравлическую показываеш на 9 тон))

для газельки и лебедка нужна поменьше и легче и насоса хватить послабей

Тяговое усилие на первом слое намотки (lb/кг) 9000/4080

 я так понял надо смотреть кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

Парни, по опыту - лебедка исходя из массы авто нужна 12000 -15000 чная. Это в футнтах. дело в том что только на первом слое троса у нее максимальное. на втором - в половину, на третьем - еще раз пополам от предыдущего. вообще когда постоянно в грязь не лезете , то в 80 процентах хватает хайджека с сендтраком.(доской 50 ткой :) . Для остальных случаев - посмотрите самовытаскиватель. простейшая дедовская штука :)

 

https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=FCBqU5r4O-S9wAO3iIHYAg#channel=sb&newwindow=1&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&rls=org.mozilla:ru:official

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Парни, по опыту - лебедка исходя из массы авто нужна 12000 -15000 чная. Это в фунтах. дело в том что только на первом слое троса у нее максимальное. на втором - в половину, на третьем - еще раз пополам от предыдущего. вообще когда постоянно в грязь не лезете , то в 80 процентах хватает хайджека с сендтраком.(доской 50 ткой :) . Для остальных случаев - посмотрите самовытаскиватель. простейшая дедовская штука :)

для  5 тонной   вожу   два  блокаставишь  один  блок  получаешь   усилие  10 тонставишь   еще  один   получаешь  15 l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

 

Парни, по опыту - лебедка исходя из массы авто нужна 12000 -15000 чная. Это в фунтах. дело в том что только на первом слое троса у нее максимальное. на втором - в половину, на третьем - еще раз пополам от предыдущего. вообще когда постоянно в грязь не лезете , то в 80 процентах хватает хайджека с сендтраком.(доской 50 ткой :) . Для остальных случаев - посмотрите самовытаскиватель. простейшая дедовская штука :)

для  5 тонной   вожу   два  блокаставишь  один  блок  получаешь   усилие  10 тонставишь   еще  один   получаешь  15 l

 

это да. но у тебя всего 30 метров троса . 1 блок - 15 метров, два блока - 10  :) или возить еще удлинители , которые тоже место имеют :) да и метр стального троса 9 мм = 1кг . 30 метров = 30 кг. 100 метров = 100 кг.

поэтому у меня - кевлар. :)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это да. но у тебя всего 30 метров троса . 1 блок - 15 метров, два блока - 10  :) или возить еще удлинители , которые тоже место имеют :) да и метр стального троса 9 мм = 1 кг . 30 метров = 30 кг. 100 метров = 100 кг.

поэтому у меня - кевлар. :)))))))

вожу   два  троса    10  и  15  метров.  пока  не  разу  не пользовался.  хорошая  грязевая  резина,  само блоки  в  обоих  мостах.  ну  и   голова  должна  быть  на  месте.   гружу  много  и  лишние  50 кг  роли  не  играют

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Выложи фото пожалуйста, тоже думаю ставить в задней части рамы, а трос и вперед и назад подавать.

перетаскивать 50-60кг спереди -назад и,наоборот,бывает очень сложно.грязь или мороз,когда промок,руки замерзли и пальцы не чувствуешь-нужно простое решение,вытянул трос ,зацепил,вытащил машину и двинулся дальше.очень порадовала лебёдка,когда все колеса беспомощно крутятся,распустил трос и ,оп-несколько минут и свобода!post-50346-0-14905900-1399736034_thumb.jpgpost-50346-0-96526600-1399736070_thumb.jpgpost-50346-0-56958000-1399736097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...