Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Лебедка для Газели.

Рекомендуемые сообщения

Igor85

Вот никогда непонимал тех кто лебедку на бампер крепит и уж темболее имеет две лебедки в авто.

 

Ну я еще понимаю спортсменов или когда авто асфальт невидело никогда и из тайги невылазит.

 

Короче я это таквижу.

Залез в грязь так что не смог вылезти.

Идешь в багажник. Достаешь лебедку. Вешаешь ее тросами к буксировочным рымам.

Лебедишься. Протираешь лебедя и убираешь в багажник.

Можно лебедится хоть вперед, хоть назад, хоть вбок.

Если по городу рассекаешь - можно место освободить и убрать из багажника.

Никаких проблем с мусорами и безопасностью пешеходов и других авто при столкновении.

 

Ну а так хули. Бабла немеряно а ума нет, можно и три лебедки повесить и все авто увешать

 

Cорри если обидел кого.

ЗЫ

Если застреваешь регулярно - повод задуматся что туда куда ты едешь место не для этого авто.

ну  каждому  свое.  таскать  ее,  радости  нет.  да  и  вес  не  20 кг.  если  есть  возможность  по чему  и  не  поставить  две.

Изменено пользователем Igor85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Вот никогда непонимал тех кто лебедку на бампер крепит и уж темболее имеет две лебедки в авто.

 

Ну я еще понимаю спортсменов или когда авто асфальт невидело никогда и из тайги невылазит.

 

Короче я это таквижу.

Залез в грязь так что не смог вылезти.

Идешь в багажник. Достаешь лебедку. Вешаешь ее тросами к буксировочным рымам.

Лебедишься. Протираешь лебедя и убираешь в багажник.

Можно лебедится хоть вперед, хоть назад, хоть вбок.

Если по городу рассекаешь - можно место освободить и убрать из багажника.

Никаких проблем с мусорами и безопасностью пешеходов и других авто при столкновении.

 

Ну а так хули. Бабла немеряно а ума нет, можно и три лебедки повесить и все авто увешать

 

Cорри если обидел кого.

ЗЫ

Если застреваешь регулярно - повод задуматся что туда куда ты едешь место не для этого авто.

Я посмотрю как ты будешь цеплять лебёдку когда ухнешся в ледяную воду по пол капота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я посмотрю как ты будешь цеплять лебёдку когда ухнешся в ледяную воду по пол капота.

да  и  не  только  в  воду.  в  той-же  грязи  утонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

да  и  не  только  в  воду.  в  той-же  грязи  утонишь.

Да и такое было.. Пришлось лопатой покапать что бы хоть крюк достать))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

4х4 SNC 12.0WX
 тож такую взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Карабин троса лебедки накидывается на буксировочную проушину один движением даже в мутной воде.

К томуже если ты по пол капота в воде то и лебедка на бампере тамже под водой будет. И трос ее с крюком тож под водой.

И уж темболее под водой лебедка в базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

да  и  не  только  в  воду.  в  той-же  грязи  утонишь.

Своё видео потом представлю-в глине под дождём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

Таскать радости нет, но надо понимать что застревание при котором нужна лебедка это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЕЙЩИЙ случай, который весьма редко должен происходить. А так можем дойти и до - ой пробил колесо, за домкратом лениво идти, ой а сколько колесо с диском весит, ой лениво его тащить итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

 

 


Если застреваешь регулярно - повод задуматся что туда куда ты едешь место не для этого авто.
Регулярно и повод задуматься, это верно подмечено.  Вот поэтому многие и устанавливают лебедку, деньги позволяют - две лебедки.  Чтобы никто потом не говорил, что это место не для этого авто.  Поэтому люди задумываются и дорабатывают свои авто исходя из своих финансовых возможностей.  Сам часто бываю в таких местах где УАЗы застревают, а НИВЫ даже не суются.  И это даже не стиль жизни, это ХОББИ.  Кто то марки собирает, кто то музыкой машину напичкивает,  а для многих важно поехать там, куда " нормальный" человек и пешком не пойдет что бы сапоги не начерпать.  Я сам такой,  люблю в грязи повозиться.  Бывают места где проехать невозможно, но очень, очень нужно и не важно как.  У всех разные взгляды на эти вещи.  Рыбалка и грибы это одно, а покатухи и соревнования совсем, совсем другое.  У каждого своя РЕЛИГИЯ.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Таскать радости нет, но надо понимать что застревание при котором нужна лебедка это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЕЙЩИЙ случай, который весьма редко должен происходить. А так можем дойти и до - ой пробил колесо, за домкратом лениво идти, ой а сколько колесо с диском весит, ой лениво его тащить итп.

вот  для  исключительного  случая  я  и  поставил.  за  два  года  пользовался  два  раза.  вожу  два  блока,  два  троса.  15  и  25 метров.  до  ближайшего  трактора  около  50 км.  и  не  факт  что  он  в  этой  деревне  сегодня,  до  следующей  деревни  еще  12 км.  машина  используется  только  для  отдыха,  а  не  для  покатушек.  где  тебя  вытащат  по любому.  так  что  вот  поэтому  и  поставил  лебедку  5 тон,  через  два  блока,  усилие  15 тон.  так  что  с  любой  задницы  вылезет   без  проблем.  из-за  лебедки  поставил  второй  акамулятор..за  все  нужно  платить.  а  хорошее  дешовым  не  бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Религия это хорошо. Но есть и наука с фактами. И практичность.

Навесная лебедка это.

1)практично - тянуть можно в любую сторону и не только авто

2) безопасно для пешеходов и других авто в случае столкновения

3)отсутствие проблем с ТО и мусорами

4) лебедка лучше сохраняется если не мокнет и не просаливается зимой

5)не меняет геометрии авто, в частности угол вьезда

 

Ну а две лебедки это вообще бред.

 

Кто скажет что я не прав - прошу попунктно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

можно сделать съемную лебеду в квадрат фаркопа,но тогда сильно увеличится свес и лебёдка будет не защищена от повреждений...да и о лебежении вбок можно забыть...
идеальным для себя считаю вариант с установкой лебёдки и акб в базе,но обязательно с небольшим силовым передним бампером.
а трос лебёдки обычно заранее цепляют повыше,что бы не нырять.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Религия это хорошо. Но есть и наука с фактами. И практичность.

Навесная лебедка это.

1)практично - тянуть можно в любую сторону и не только авто

2) безопасно для пешеходов и других авто в случае столкновения

3)отсутствие проблем с ТО и мусорами

4) лебедка лучше сохраняется если не мокнет и не просаливается зимой

5)не меняет геометрии авто, в частности угол вьезда

 

Ну а две лебедки это вообще бред.

 

Кто скажет что я не прав - прошу попунктно ответить.

а  какие  проблемы  с  то. и  гаи.  если  стоит  в  паре,  силовик,  лебедь. проблем  ни  каких.  вот  силовик,  без  лебедки.  это  проблема.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Религия это хорошо. Но есть и наука с фактами. И практичность.

Навесная лебедка это.

1)практично - тянуть можно в любую сторону и не только авто

2) безопасно для пешеходов и других авто в случае столкновения

3)отсутствие проблем с ТО и мусорами

4) лебедка лучше сохраняется если не мокнет и не просаливается зимой

5)не меняет геометрии авто, в частности угол вьезда

 

Ну а две лебедки это вообще бред.

 

Кто скажет что я не прав - прошу попунктно ответить.

Если машина недопривод (4х2) и используется больше по дорогам с твердым покрытием, то все верно сказано.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А такие что все это удовольствие эти придурки называют - переоборудование тс и требуют доки и что оно сертифицированно. А за сертификаты уже НАМИ бабос немалый хочет.

 

Вы тут чего считаете что я против лебедок чтоли?

Да я обеими руками ЗА. Но я за практичность. А практично это навесная.

И против глупости и показушничества.

Я обеими руками за хобби. Я сам такой же двинутый на авто итп.

А с лета этого года стал 4х4.

Ура.

Растем дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


А с лета этого года стал 4х4. Ура. Растем дальше!
Поздравляю.  Первый шаг к джиперам в полноприводное братство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А такие что все это удовольствие эти придурки называют - переоборудование тс и требуют доки и что оно сертифицированно. А за сертификаты уже НАМИ бабос немалый хочет.

тех  регламенте  есть  пункт,  по  полному  приводу.  можно  даже  кингурятник .  у  меня  стоит  все  сертифицыраванное.  с  наряд  заказом  с  сервиса  об  установки.  но  не  внесено  тех.  паспотр.  при  остановки  авто  прошу  показать  тех. регламент.  вопрос  сразу  заканчивается.  а  если  нет. и  утверждают  что   установка  не законна.  прошу  протакол.  на  этом  все  заканчивается.  это  нормальный  развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Карабин троса лебедки накидывается на буксировочную проушину один движением даже в мутной воде.

К томуже если ты по пол капота в воде то и лебедка на бампере тамже под водой будет. И трос ее с крюком тож под водой.

И уж темболее под водой лебедка в базе

открою страшную тайну,в засадных местах чаще крюк либо с коркой на капоте закреплён,и проблем вытянуть его нет))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Крюк то на капоте, а лебедь то поуши в дерьмо погружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Крюк то на капоте, а лебедь то поуши в дерьмо погружен.

ну  и  что.  работает  без  проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да работает, но долговечности ей это не дает.

 

А у нас Газель к классу К3 относится?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

 

 


а лебедь то поуши в дерьмо погружен

только это на ее ресурс влияния не оказывает, даже улучшается охлаждение

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


 сертифицыраванное

 

газ для тебя спецом сертифицировал ?  в тех. регламенте пункт о постановке  сертифицированного ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

газ для тебя спецом сертифицировал ?  в тех. регламенте пункт о постановке  сертифицированного ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ..  

Заводом изготовителем чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

газ для тебя спецом сертифицировал ?  в тех. регламенте пункт о постановке  сертифицированного ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ..  

 в  тех  регламенте  есть  пункт  один  дробь один.  по  моему  так,  точно  не  помню.  там  все  расписано  на  какие  4х4  можно  все  это  поставить.  начиная  от  дорожного  просвете,  углов  в езда  и  с езда  и  далее.  прежде  чем  покупать,  искал  всю  информацию.  что  можно  а  что  нет.  сертификат  дает  фирма  производитель.  и  установлено  должно  быть в  сервисе,  с  наряд  заказом.  только  в  этом  случаи  можно  зарегистрировать.    езжу    больше  двух  лет  проблем  ни  каких  не  было.  если бы  нельзя  было  ставить,  его  и  не  производили,  и тем  более  не  покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...