Andre6567 2 Опубликовано 12 января, 2011 Менять надо все,звездочки вмести с цепями .Поменял на 80000 сейчас 183000 все нормально. Вопрос в качестве запчастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 16 января, 2011 Поднимаю тему, ибо эпопея не закончилась.Головку отшлифовали.Всё было собрано, затянуто динамометрическим ключом, цепь теперь до кронштейна натяжителя не достает. В-общем, всё замечательно... было 150 км.Выхлопные газы пошли в рубашку охлаждения. Прокладка прогорела со стороны выпускного коллектора у 2го и 3го цилиндра.Теперь неплоскостность стала 0,2 мм.Кто виноват и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 января, 2011 низнаю кто как делает,я после заводки грею на холостых до рабочей темпиратуры,и еще раз голову прохожу,ну это так,к слову,что иногда болты подтягиваются.ты блок на плоскость смотрел???погляди,и лучше плитой если возможность есть.а как вариант,просто галимая прокладка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 января, 2011 Поднимаю тему, ибо эпопея не закончилась.Головку отшлифовали.Всё было собрано, затянуто динамометрическим ключом, цепь теперь до кронштейна натяжителя не достает. В-общем, всё замечательно... было 150 км.Выхлопные газы пошли в рубашку охлаждения. Прокладка прогорела со стороны выпускного коллектора у 2го и 3го цилиндра.Теперь неплоскостность стала 0,2 мм.Кто виноват и что делать?Сам виноват, после динамики еще по обороту можно зделать. Длина плеча мин 50см и без фанатизьма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 17 января, 2011 Разговаривал с мотористом, он тоже тянет динамоключом. efim_tula, видимо, так и буду делать.Распредвалы теперь в постелях качаются, башка под замену, кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 января, 2011 вобще пастели востанавливаются, только делают лиэто где неизвестно. ты гдето писал что крыжки распредвалов не правильно стояли, я тебе говорил,что или руки у когото кривые были, или специально делали чтоб вот этой балтанки небыло.ну так все и тянут ключом динамометрическим всегда, сам тяну по второму разу из за темпиратуры, хоть и написано что два прохода достаточно,но я третий после прогрева для уверенности с моментом второго прохода делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 января, 2011 вобще пастели востанавливаются, только делают лиэто где неизвестно. ты гдето писал что крыжки распредвалов не правильно стояли, я тебе говорил,что или руки у когото кривые были, или специально делали чтоб вот этой балтанки небыло.ну так все и тянут ключом динамометрическим всегда, сам тяну по второму разу из за темпиратуры, хоть и написано что два прохода достаточно,но я третий после прогрева для уверенности с моментом второго прохода делаю.Что бы протянуть ты опять все разбираеш? Новые болты (под звездочку) тянутся один раз, на второй они практически не шевелятся. Болты специальные, самоподжимающие. Я с такими еще столкнулся когда на больших автобусах ездил, маны, мерсы, на прокладках головки рисунки были специальные, какие болты ( там несколько видов идут) так и тянеш где за 2 раза по 60 градусов, где за один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 января, 2011 Что бы протянуть ты опять все разбираеш? Новые болты (под звездочку) тянутся один раз, на второй они практически не шевелятся. Болты специальные, самоподжимающие. Я с такими еще столкнулся когда на больших автобусах ездил, маны, мерсы, на прокладках головки рисунки были специальные, какие болты ( там несколько видов идут) так и тянеш где за 2 раза по 60 градусов, где за один.ну да,а что долго снять распредвалы здесь?я змз первый раз щас делаю сам,до этого только вазы,но учитывая что на них протягивается дуром головка,даже после этого после прогрева некоторые подтягиваются.и вот это практически не шевелится в некоторых местах тоже может градусов на 45 быть.и вобще если хреновая прокладка попалась,то ее как не тяни,если унее при протяжке кольцо лопнуло,то она и сгорит сразу.а какие запчасти продаются,ничего необычного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 18 января, 2011 Сегодня купил башку за 10 тыр, свою сдал за 1 тыр :) Пришлось ехать в НН, у нас ничего на данный момент нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 января, 2011 Сегодня купил башку за 10 тыр, свою сдал за 1 тыр :) Пришлось ехать в НН, у нас ничего на данный момент нет.нашел бы волгу битую,ну или без доков,сразу бы с инжектором было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 19 января, 2011 Нафиг он мне нужен? :) Наоборот, хорошо, что башка от карбюраторного досталась, всё родное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 января, 2011 не собрал еще?p/s/ а я бы с радостью инжектор поставил,проблем с ним меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 23 января, 2011 Я с ГАЗом заботаю 30 лет голову тяну 3 раза и без динамы.И после 100 км еще разок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 января, 2011 Я с ГАЗом заботаю 30 лет голову тяну 3 раза и без динамы.И после 100 км еще разок.а потом ее выкидывать,ее покорежет же так,и динама чтоп прокладку не раздавливало. а для работы конечно хорошо,клиент будет постоянный с прогоревшими прокладками. ну а если у тебя так рука набита, то вобще респект!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 24 января, 2011 проехал 600 000т км без замены цепей.вот сегодня померил компресию(7,8,8,8) и решил капиталить у же всё разобрали.и вот встаёт вопрос какие звёздочки и цепи(какой фирмы) лучше поставить?мне знакомый моторист сказал неси золотую серию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 25 января, 2011 После лукойла такое очень часто, лей кастрол или шел п/синт.Я постоянно лью лукойл полусинтетику но у меня такого говна нет. Может еще вопрос не в том какое масло а как часто его менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 31 января, 2011 Менял цепи вместе со звездами на 123 000 км. Убирал башмаки нафиг. Еще выяснилось что на гребаном СТО при замене башмаков на 70 тысячах один из гидронатяжителей не разрядили, а я все думал чего цепь на ХХ бряцает? Здесь на форуме и на волговском форуме прочитал по рекомендуемым производителям. И по ресурсу. В магазине из рекомендованного оказался Люкс - Сервис 70/90И еще выяснилось что цепи двух типов по количеству звеньев: 72/92 и 70/90. Для газели оптимальнее 70/90Ремонтом движка никогда не занимался до этого. Все по книжке делал. Когда все собрал движок завелся с пол оборота и просто зашелестел как новый. Сейчас 163 000 полет нормальный. На холостом до сих пор как новая. Но к 200 т.к. желательно еще раз поменять для профилактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 4 февраля, 2011 Блин, я с 90 тык езжу на полусиньке, сначала Лукойл, сейчас Маннол. Пробег честный. Буду мыть, конечно.Гамнол не масло а гамнолне то масло что отмывает ,а то которое не засирает мотор . а гамнол реально засирает Менял цепи вместе со звездами на 123 000 км. Убирал башмаки нафиг. Еще выяснилось что на гребаном СТО при замене башмаков на 70 тысячах один из гидронатяжителей не разрядили, а я все думал чего цепь на ХХ бряцает? Здесь на форуме и на волговском форуме прочитал по рекомендуемым производителям. И по ресурсу. В магазине из рекомендованного оказался Люкс - Сервис 70/90И еще выяснилось что цепи двух типов по количеству звеньев: 72/92 и 70/90. Для газели оптимальнее 70/90Ремонтом движка никогда не занимался до этого. Все по книжке делал. Когда все собрал движок завелся с пол оборота и просто зашелестел как новый. Сейчас 163 000 полет нормальный. На холостом до сих пор как новая. Но к 200 т.к. желательно еще раз поменять для профилактики.Брат извини ...чушь .башмаки до 300 тыщ работают ровно могу поспорить ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barguzin2217 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 что-то странное, так засрать мотор могло только минеральное и то из старых запасов, в свой лью полусинтетику и только нашего производства, снимал крышку все не так засрано. И еще, тот стук который был вылез "наружу", сменил натяжитель, а под крышкой размолотило проставку, вот и долбил в нее гидгирик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я с ГАЗом заботаю 30 лет голову тяну 3 раза и без динамы.И после 100 км еще разок. :lol: Газ жалко!!! И что, никто не возмутился и не наказал? :angry: Ни одного вменяемого (уж не говорю грамотного) клиента не было? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 февраля, 2011 :lol: Газ жалко!!! И что, никто не возмутился и не наказал? :angry: Ни одного вменяемого (уж не говорю грамотного) клиента не было? :rolleyes:а кстати так везде, я молодой по сервисам работал, насмотрелся, хоть я и жестяньщик, но и движки и коробки автоматы делать научился.просто одни люди делают хорошо,и к ним очереди стоят,а к другим очереди потому что языком чешут хорошо и клиенты постоянные так как вечно ломаются. вот наши машины и не любит никто,а собери по книжке, и с иномарками только по комфорту уступают, а в ремонто пригодности обгоняют на десятилетья, ведь все что даже щас идет это с времен СССР, а там все с учетом оборонки разрабатывали, пусть не для людей,а на века и в тяжелейших условиях. те же первые "копейки",почти 40 лет а на них сквознойкорозии практически не бывает, и ведь не из оцинковки, а из добротной танковой стали. теже 21 волги, где рекламным роликом было пробивание ей кирпичной стены и никаких значимыж повреждений, причем тут пасажиры, если на ней можно на танке буржуйском гусеницу оторвать.так же и на заводе собирают,там поток,чем больше сделаеш,тем больше заплатят. я людей знаю,они новую машину перебирают, и те ходят...волги по500 тыщ, только масло меняй и огрехи кооперативов типа датчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 9 февраля, 2011 А я, собстно, собрал и пока езжу :) Тьфу-тьфу-тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) А я, собстно, собрал и пока езжу :) Тьфу-тьфу-тьфу...у нас на маршруте машины с одними и темеж цепями по 250тышь ходили :rolleyes: правда у кого как но такое тоже реально Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Billi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 а кстати так везде, я молодой по сервисам работал, насмотрелся, хоть я и жестяньщик, но и движки и коробки автоматы делать научился.просто одни люди делают хорошо,и к ним очереди стоят,а к другим очереди потому что языком чешут хорошо и клиенты постоянные так как вечно ломаются. вот наши машины и не любит никто,а собери по книжке, и с иномарками только по комфорту уступают, а в ремонто пригодности обгоняют на десятилетья, ведь все что даже щас идет это с времен СССР, а там все с учетом оборонки разрабатывали, пусть не для людей,а на века и в тяжелейших условиях. те же первые "копейки",почти 40 лет а на них сквознойкорозии практически не бывает, и ведь не из оцинковки, а из добротной танковой стали. теже 21 волги, где рекламным роликом было пробивание ей кирпичной стены и никаких значимыж повреждений, причем тут пасажиры, если на ней можно на танке буржуйском гусеницу оторвать.так же и на заводе собирают,там поток,чем больше сделаеш,тем больше заплатят. я людей знаю,они новую машину перебирают, и те ходят...волги по500 тыщ, только масло меняй и огрехи кооперативов типа датчиков. точно у меня 5 ка 82 года досих пор работает пробега хз скоко 35 000 на спидометре но помню пока маленький был дядька на ней 2 раза спидометр обнулял))) а я моложе машины на 5 лет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalmatin 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Привет ВСЕМ!!! похоже что старый хозяин именно на минералке ездил,а это-результат реакции минералки и полусинтетики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты