Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Когда менять Цепь ГРМ ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

ГРАН

Всем добрый вечер.Вскрыли клапанную крышку,половина гидронатяжителя ,пружина и втулка лежат внизу.Натяжная звездочка с цепи соскочила.Признали свой косяк,заменили натяжитель,попросили тысячу за эвакуатор.На этом все и закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Вскрыли клапанную крышку,половина гидронатяжителя ,пружина и втулка лежат внизу.Натяжная звездочка с цепи соскочила.

как?что этому способствовало?это просто мало реально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

Мне нет смысла что-то придумывать,вскрывали при мне.А заглох после затяжного подъема. Сначала на пятой перестал тянуть,потом на четвертой.Давление упало до двойки и заглох как будто кончилось топливо.Из резких движений может быть только переключение на четвёртую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мне нет смысла что-то придумывать,вскрывали при мне.А заглох после затяжного подъема. Сначала на пятой перестал тянуть,потом на четвертой.Давление упало до двойки и заглох как будто кончилось топливо.Из резких движений может быть только переключение на четвёртую .

да просто конструкция такова что никак он не может прост о выпасть,тем более под нагрузкой.то что давление упало это понятно,дырка здоровая открылась.но так то просто кнструктивно узел цепь-натяжитель не даст выпасть плунжеру натяжителя.да и сам натяжитель так устроен что цепь при закрытой крышке мимо него никуда дется не может.тупо места там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

Натяжитель выступает примерно на 14 мм,если предположить что пружина оказалась слабой и при переключении передачи цепь дернулась и выбрала это расстояние? Тогда и соскочила звездочка.Когда после ремонта завели двигатель-был слышен стрекот от натяжителя.Моторист погазовал минуты 1,5 сказал все в порядке и постепенно шум ушел.Может это поможет с определением.Натяжитель в процессе установки он разрядил ,потом снова зарядил.Больше ничего добавить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Натяжитель выступает примерно на 14 мм,если предположить что пружина оказалась слабой и при переключении передачи цепь дернулась и выбрала это расстояние? Тогда и соскочила звездочка

цепь перескочить может,это да!но гидронатяжитель,точней его плунжер гораздо длинней,чем то расстояние которое там есть.он к стати и стоит для сглаживания рывков цепи то же,и на конеце плунжера,который в теле натяжителя,стоит ограничтельное кольцо не дающее плунжеру уйти обратно.а цепь сколько не прыгай.ну не может она прыгнуть так что бы мимо звезды попасть.места просто нет,да и не такая уж она гибкая в той плоскости.

 

.Когда после ремонта завели двигатель-был слышен стрекот от натяжителя.Моторист погазовал минуты 1,5 сказал все в порядке и постепенно шум ушел.Может это поможет с определением.

не прокачали систему перед запуском.то есть запустили по сути без масла,пока не прокачало грохотало.при таких пусках и уепь перескочить может и задрать распред валы с постелями.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

И все-таки лопнула у меня сегодня цепь грм.Дотащили до ближайшего сервиса /600 метров/.Нет слов только слюни.Остается открытым вопрос: почему там где мне меняли прокладку,сказали, что обычно дня через три я приеду к ним грм менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сказали, что обычно дня через три я приеду к ним грм менять?

значит что то увидили.могли бы и показать и сразу согласовать замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРАН

Поменяли сегодня грм.Обе цепи порваны,на звездочках сильные задиры ,один зуб сломан. Стояли однорядные со звездами,поставил двухрядные.То что было в ближайшем магазине.На вид звездочки сырые,на коленвальной даже метки не было.Посмотрю что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

Может кто подскажет :Вскрыл верхнюю крышку ГРМ,и увидел,что при покачивании шкива коленвала вправо-влево,качается звездочка на промвалу,(вскрыл для выяснения появившегося стука аля гидкомпенсатора).что бы это значило??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Может кто подскажет :Вскрыл верхнюю крышку ГРМ,и увидел,что при покачивании шкива коленвала вправо-влево,качается звездочка на промвалу,(вскрыл для выяснения появившегося стука аля гидкомпенсатора).что бы это значило??

Ты лобовину снял?

Если нет, то ты не звезду промвала увидел, (ты её сверху не увидишь) ты увидел звезду натяжного устройства. ну а она должна "качаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Поменяли сегодня грм.Обе цепи порваны,на звездочках сильные задиры ,один зуб сломан. Стояли однорядные со звездами,поставил двухрядные.То что было в ближайшем магазине.На вид звездочки сырые,на коленвальной даже метки не было.Посмотрю что будет дальше.

мне кажется это на зхвезды е3 цепи е0-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

мне кажется это на звезды е3 цепи е0-2

Не собрать грм на звёздах е3 и цепях е2. = шаг разный.

Он просто фуфло купил = сырец - который снесёт быстро.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

Не собрать грм на звёздах е3 и цепях е2. = шаг разный.

Он просто фуфло купил = сырец - который снесёт быстро.

ГЫ, не говори гоп))), собирал пока не узнал что есть разница, и натяжители не разряжал(в них даже этого фиксирующего кольца небыло), и как не удивительно все ездило, только нижний успокоитель ломало переодически. просто когда первый раз столкнулся с 406 семейством, многие тонкости даже не представлял. и кстати там шаг одинаковый, разница в растаянии роликов звена, е3 ролик большой, е0-2 маленький, но попадает. я помню Рустем (rusgg)удивлялся как я не снимая валов цепь перекидываю))), так что ничего удивительного. это сейчас многие тонкости знаю, а до этого у меня только опыт с тазо моторами был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ГЫ, не говори гоп))), собирал пока не узнал что есть разница, и натяжители не разряжал(в них даже этого фиксирующего кольца небыло), и как не удивительно все ездило, только нижний успокоитель ломало переодически. просто когда первый раз столкнулся с 406 семейством, многие тонкости даже не представлял. и кстати там шаг одинаковый, разница в растаянии роликов звена, е3 ролик большой, е0-2 маленький, но попадает. я помню Рустем (rusgg)удивлялся как я не снимая валов цепь перекидываю))), так что ничего удивительного. это сейчас многие тонкости знаю, а до этого у меня только опыт с тазо моторами был

 

А то - что шаг то разный у цепи и звёздочек? это как? Ну ка проясни сей нюанс ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инкассатор

дв.406- прошел с родным ГРМ 115тыс... поменяли на ГРМ ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ всборе...валы не снимали.пока 25000км -полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56

Всем Привет!!!Возникла такая штука подрядился помочь ребятам выставить фазы грм в прошлое воскресенье промучались пол дня но сделали машину завели все работало нормально глушили заводили все было окей сейчас приезжал человек чья это машина (по другому вопросу ) я у него между делом спросил как машина в общем на следующий день сломало 2 распредвала, порвана цепь, лопнула постель

:o в связи с чем такое могло произойти???(у меня такое было когда я на своей по запарке гидронатяжитель верхний не поставил торопился зачем то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

Всем привет подскажите  может быть кто-то сталкивался рем комплект Нижегородец как он ведет себя с башмаками -мах ресурс цепи Киров натяжители Курские Русский богатырь если есть у кого уже опыт постановки этого изделия то отзавитесь заранее спасибо :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

Да вот еще тема такая проходила по поводу фиксации к.в.в положении в.м.т. я пошел своим путем взял шпильку метровую отрезал столько чтобы выход шпильки был  выше распред валов взял уголок из аллюминия проделал три отверстия два для фиксации на болтах рапредвала а среднее для фиксации поршня всё это я поставил во 2 и 3 цилиндры и после этого менял грм колено стоит в одном положении легко ставить все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Принцип работы одинаков, растянулась цепь, вылез натяжитель. На каком масле ездишь, немаловажный фактор, первый раз поменял цепи на 240 000 но они бы ещё ходили, сейчас 380 000 предпосылок к замене нет.

У меня на моем 406 м звездочки стояли, движок прошел без замены цепей и звездочек около 270000 км. Потом прогорела прокладка головки блока. Тогда же раз вскрыл двигатель, то и откапиталил его по полной, с заменой всего цепного механизма, после прошел еще 173000 и продал. Сейчас УМЗ у меня, но этим летом поменяю опять на 406 й, ну нравится мне этот мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Да вот еще тема такая проходила по поводу фиксации к.в.в положении в.м.т. я пошел своим путем взял шпильку метровую отрезал столько чтобы выход шпильки был  выше распред валов взял уголок из аллюминия проделал три отверстия два для фиксации на болтах рапредвала а среднее для фиксации поршня всё это я поставил во 2 и 3 цилиндры и после этого менял грм колено стоит в одном положении легко ставить все

возникает вопрос?, нах так заморачиваться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

возникает вопрос?, нах так заморачиваться????

просто так намного приятнее метка мертвая и меняй спокойно не надо контролировать метку коленвала намного быстрее и без ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну тогда еще нужно в свечной колодец микрометр, и звезды разрезные :) , а иначе просто лишний геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-1

Всем привет подскажите  может быть кто-то сталкивался рем комплект Нижегородец как он ведет себя с башмаками -мах ресурс цепи Киров натяжители Курские Русский богатырь если есть у кого уже опыт постановки этого изделия то отзавитесь заранее спасибо :)))

"нижегородец" делают в Москве ООО "РОДОС" башмаки супер ---спокойно выхаживают 140-170т.км на нормальном масле (только башмак в комплекте есть верхний и нижний-не перепутать местами).цепи тоже без проблем,а натяжители одноразовые, перезаряжать хлопотно., но в дальнейшем можно заменить на механические натяжители "ЛЮКС-СЕРВИС"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

"нижегородец"

делают в Москве ООО "РОДОС" башмаки супер ---спокойно выхаживают

140-170т.км на нормальном масле (только башмак в комплекте есть верхний и

нижний-не перепутать местами).цепи тоже без проблем,а натяжители

одноразовые, перезаряжать хлопотно., но в дальнейшем можно заменить на

механические натяжители "ЛЮКС-СЕРВИС"

 

спасибо просто у меня были сомнения по поводу цепей я их никогда не использовал и вот еще натяжители люкс -сервис не обращал внимание если у нас в продаже - будем искать,а Родос это г.Электросталь-производство. Но в целом еще раз спасибо :)

Изменено пользователем vodkaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...