Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Когда менять Цепь ГРМ ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Crady

я не согласен во первых это полный бред во вторых просто сам взгляни на старенький двигатель 111 мерса нигде не чего не торчит одна цепь и два распред вала т.е. один в один компановка только меньше и он почемуто не убиваемый

вот это взято с офицальных бумажек по 111 двигателю:

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью - может привести к печальным последствиям:

  • Износ шестерен привода распредвалов (износ звездочек ГРМ - что требует их замены);

  • Обрыв цепи (замена цепи ГРМ);

  • Загибание клапанов - удар поршня по клапану (может повлечь капитальный ремонт двигателя);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodkaby

вот это взято с офицальных бумажек по 111 двигателю:

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью - может привести к печальным последствиям:

  • Износ шестерен привода распредвалов (износ звездочек ГРМ - что требует их замены);

  • Обрыв цепи (замена цепи ГРМ);

  • Загибание клапанов - удар поршня по клапану (может повлечь капитальный ремонт двигателя);

эксплуатация их показывает обратное Вашему суждению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

эксплуатация их показывает обратное Вашему суждению

ну видимо мерседесовцы ни хрена не знают про свой двигатель. :D

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, dvigatel-m272.jpg что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) - ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи - нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем Масла.

 

замена цепей на 405 моторе заводм(змз) предписана примерно через тот же пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

ну видимо мерседесовцы ни хрена не знают про свой двигатель. :D

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, dvigatel-m272.jpg что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) - ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи - нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем Масла.

 

замена цепей на 405 моторе заводм(змз) предписана примерно через тот же пробег.

как показывает практика всё на оборот .Двигатель 4о6 по твоему суждению безупречен увы я имею другую точку зрения ну а то что я собрал как ты выразился один двигатель это неверно-прочитанное с ним я делал все операции кои возможны и в дороге рвались цепи разрывая переднюю крышку ремонт и дальше по дороге но качество запчастей увы огорчает затраты времени и денег а мерс цепиходят на порядок больше и замена их производится протяжкой она продаётся в разрыве и клепается на двигатели и при этом не о каких либо заменах натяжителя и успокоителя речь не ведется руководство по ремонту авто сервесов официальных406 лучше чем 402 но вся его проблема это одно ГРМ с наступающим Новым Годом . Ив догонку 111 старше 406 на порядок их уже не производят 112 это уже другой уровень 271 это ещё выше они то двигаются вперед а мы на месте топаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vodkaby, ты видимо читаешь только то что хочешь читать.

я не говорю что 406 лучше,я говорю что и этот мотор не без огрехов.и чем новей мотор,тем выше требования и тем он капризней.обслуживем всякие машины,не забудь,что чем новей мотор,тем больше он требует электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

vodkaby, ты видимо читаешь только то что хочешь читать.

я не говорю что 406 лучше,я говорю что и этот мотор не без огрехов.и чем новей мотор,тем выше требования и тем он капризней.обслуживем всякие машины,не забудь,что чем новей мотор,тем больше он требует электроники.

вроде бы я читаю то мне пишут ну а насчет электроники и прочего я конечно же согласен я не согласен только в одном ну почему даже в v образном двигатели одна цепь и ничто не мешает ей распологаться там с одним натяжителем и одним успокоителем кстати только механическим и при установки вообще нечего не надо делать просто ставь и всё просто они не только выпускают изделия но и почему-то еще и доробатывают зтим они просто подкупают нас а немцев я люблю за то что это автомобиль а не ведро с болтами все нужно делать и доделывать самому увы вакт упрямая вещь привет эту тему я лично больше не обсуждаю пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bruce

всех с новым годом! можно ли заменить цепи 92 и 72 см. на 90 и 70 см., ? двиг. 406 карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Конечно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

всех с новым годом! можно ли заменить цепи 92 и 72 см. на 90 и 70 см., ? двиг. 406 карб.

 

Цепи ГРМ измеряются не сантиметрами а количеством звеньев.

Для цепей разной парности - есть соответствующие натяжные устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bruce

Цепи ГРМ измеряются не сантиметрами а количеством звеньев.

Для цепей разной парности - есть соответствующие натяжные устройства.

 

спасибо, нятяжители ладно, это ведь не полностью все менять. имею ввиду звезда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Вот и у меня вопрос: возможно ли со звёздами-натяжителями установить цепь 70/90? Не знаю имеет какое-то значение или нет, но с ГБЦ было сфрезеровано 0,8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Вот и у меня вопрос: возможно ли со звёздами-натяжителями установить цепь 70/90? Не знаю имеет какое-то значение или нет, но с ГБЦ было сфрезеровано 0,8мм.

если только звезды будут под них, иначе не соберешь, не влезет натяжитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldegi

Здравствуйте,люди -газелисты!Сегодня мне заменили полностью комплект ГРМ.Сначала заехал на ремонт со стартером думал бендикс, а в итоге поменяли маховик-(зубья все сбитые были), машина не заводилась померили компрессию - дохлый номер. Разобрали -перескочила цепь,успокоители разлетелись, цепи провис был конкретный.После сборки перестала работать на холостом ходу нормально ,поехал к диагносту ,а карбе воды конденсата полно похоже из сапуна(пар валил).Возились все проверили ,но ХХ так и нестал нормальным .На ходу машинка веселей стала ехать всё окей.Да еще при глушении мотора,его как то еще подколбашивает,Раньше такого не было ХХ был ровным где то 800-850 стабильно Карбюраторщик мне сказал покатайся проверь еще сапун ,и вообще это при обкатке такое может потом нормально будет,но я не уверен может моторист намудрил чего неправильно(завтра еду к ним опять) какие мысли будут люди добрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

но я не уверен может моторист намудрил чего неправильно(завтра еду к ним опять) какие мысли будут люди добрые?

возможно на зуб ошиблись.лучше по транспортиру выставлять метки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

возможно на зуб ошиблись.лучше по транспортиру выставлять метки

А если при этом ещё зафиксировать КВ приспособами для 2 и 3 го цилиндров, тогда реально от транспортира толк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А если при этом ещё зафиксировать КВ приспособами для 2 и 3 го цилиндров, тогда реально от транспортира толк будет.

Уважаемый, сказали "А", говорите и "Б" :rolleyes: Что это за приспособа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Уважаемый, сказали "А", говорите и "Б" :rolleyes: Что это за приспособа?

О сколько нам открытий чудных .

Вообще то, я про эту приспособу - уже в какой то теме, всё описал достаточно понятно.

Но для ВАС - повторюсь, (вдруг где то не увидели или ещё что то) - это такой шток с резьбой на м14 х 1,25 . который вворачивается в свечное отверстие 2 го или 3 го цилиндра для фиксации коленвала в верхней мёртвой точке первого/четвёртого цилиндра. Я вворачиваю их сразу 2 штуки - во второй и в третий цилиндр, что бы минимизировать нагрузку на резьбу свечи.

Такой девайс гарантирует что вал не провернётся ни на сотку, и промахнуться с метками не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

О сколько нам открытий чудных .

Вообще то, я про эту приспособу - уже в какой то теме, всё описал достаточно понятно.

Но для ВАС - повторюсь, (вдруг где то не увидели или ещё что то) - это такой шток с резьбой на м14 х 1,25 . который вворачивается в свечное отверстие 2 го или 3 го цилиндра для фиксации коленвала в верхней мёртвой точке первого/четвёртого цилиндра. Я вворачиваю их сразу 2 штуки - во второй и в третий цилиндр, что бы минимизировать нагрузку на резьбу свечи.

Такой девайс гарантирует что вал не провернётся ни на сотку, и промахнуться с метками не получится.

Во, было бы интересно ещё и размер ( длина) этой приспособы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Во, было бы интересно ещё и размер ( длина) этой приспособы.

А мозг потренировать нет желания? Ну хотя бы ради собственного интереса? :D Если идея понятна то что там вычислять то? Знаем ход поршня и длину резьбовой части свечи, расстояние от поршня до головки и суммируем.

Ну да ладно, а то обзовут брюзгой, или навесят ещё какой нибудь ярлык ... в общем так ...

Берём шестигранник на 14 ну или круг от 14 до 17мм. Вставляем в токарный станок и отрезаем 300 мм. Зажимаем пруток в патрон так , что бы осталось 160 мм (остальное в патроне) протачиваем 150 мм диаметром 14мм. Затем протачиваем 100 мм диаметром 12 - 13 мм. На участке 14 мм - длина 50 мм режем резьбу М14х1,25. Всё.

То есть получается 150 мм шестигранник (ну или круг) 50 мм резьбы и 100 мм круг диаметром 12 - 13 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А мозг потренировать нет желания? Ну хотя бы ради собственного интереса? :D Если идея понятна то что там вычислять то? Знаем ход поршня и длину резьбовой части свечи, расстояние от поршня до головки и суммируем.

Ну да ладно, а то обзовут брюзгой, или навесят ещё какой нибудь ярлык ... в общем так ...

Берём шестигранник на 14 ну или круг от 14 до 17мм. Вставляем в токарный станок и отрезаем 300 мм. Зажимаем пруток в патрон так , что бы осталось 160 мм (остальное в патроне) протачиваем 150 мм диаметром 14мм. Затем протачиваем 100 мм диаметром 12 - 13 мм. На участке 14 мм - длина 50 мм режем резьбу М14х1,25. Всё.

То есть получается 150 мм шестигранник (ну или круг) 50 мм резьбы и 100 мм круг диаметром 12 - 13 мм.

Еще не знаю мне пригодится или нет, но просто очень интересно. Можно было бы и посчитать, но...да и день сегодня тяжёлый был :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldegi

 

возможно на зуб ошиблись.лучше по транспортиру выставлять метки

Точно на зуб , стали перекидывать не снимая передка,я ушел не стал смотреть на это издевательство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

Сегодня меняли прокладку на 406 и компенсаторы;проехал около 60 км- заглох.При прокручивании стартером топливо брызгами летит вверх из карба .Позвонил в сервис ,забрали обратно эвакуатором.Завтра будут выяснять чей косяк.Движок прошел 170 тысяч.Устал от попадалова на деньги.Предполагаю цепь перескочила.Чем можно оперировать в сервисе?Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

.Устал от попадалова на деньги.Предполагаю цепь перескочила.Чем можно оперировать в сервисе?Кто что посоветует?

будут вскрывать,будь рядом.сразу как откроют крышку клапанную смотри болты распред валов,те что звёзды крепят,если их нет или выкручены ремонт за их счёт.косяк 100% их.не зтянули

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сегодня меняли прокладку на 406 и компенсаторы;проехал около 60 км- заглох.При прокручивании стартером топливо брызгами летит вверх из карба .Позвонил в сервис ,забрали обратно эвакуатором.Завтра будут выяснять чей косяк.Движок прошел 170 тысяч.Устал от попадалова на деньги.Предполагаю цепь перескочила.Чем можно оперировать в сервисе?Кто что посоветует?

Присутствием при установлении причины поломки, желательно с человеком который имеет представление о данном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРАН

Спасибо за советы.Завтра отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...