Crady 8 646 Опубликовано 4 ноября, 2011 Еще,блин,клапан прогорел.Собака,через каждые 40 тыс км прогар :(видать хорошо делают. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marales 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Парни а поскажите в соединениях на Е-3 какие стоят прокладки? В магазине предложили на выбор обычные и конусные.Я пока ещё не разбирал выхлопную систему, но сечет из обеих соединений, и уже не подтягиваетсязы. машина 3302 Е-3 обычный борт Изменено 29 ноября, 2011 пользователем marales Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Парни а поскажите в соединениях на Е-3 какие стоят прокладки? В магазине предложили на выбор обычные и конусные.Я пока ещё не разбирал выхлопную систему, но сечет из обеих соединений, и уже не подтягиваетсязы. машина 3302 Е-3 обычный борт Обычные - это как , вернее какие ? Я у себя родные снял ( сжались уже до нельзя ) и поставил цельные . В магазине сказали что от Штаера , а с виду как от токаря :D Держат нормально , не секут ! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marales 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Обычные - это как , вернее какие ? Я у себя родные снял ( сжались уже до нельзя ) и поставил цельные . В магазине сказали что от Штаера , а с виду как от токаря Держат нормально , не секут !Обычные в смысле просто плоские наподобии металлизированного паранита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 ноября, 2011 Обычные в смысле просто плоские наподобии металлизированного паранита А это разве возможно :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 29 ноября, 2011 а я вот так сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 29 ноября, 2011 Обычные в смысле просто плоские наподобии металлизированного паранитаТакая на моей одна - между катом и штанами. Дальше - конуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 29 ноября, 2011 а я вот так сделал круто,да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) круто,да?фотки не сразу загрузились. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем soldador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 29 ноября, 2011 фотки не сразу загрузились.так то да :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marales 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Такая на моей одна - между катом и штанами. Дальше - конуса. Спасиб..вот это меня и интересовало :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marales 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Разобрал, достал эти конуса-прокладки.Х.З в чем причина - на вид вроде целые , не прогоревшие ) В близлежащих магазинах как закон подлости в наличии не оказалось таких ( в одних их отродясь не видели, в других только что продали как водится ) .Вобщем подмотал асбестового шнура на старые и все работает как сновья.Буду ездить пока так ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 087 Опубликовано 15 января, 2012 Нигде не могу найти глушители с нержавейки. Где их делают или продают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 15 января, 2012 Нигде не могу найти глушители с нержавейки. Где их делают или продают?в нижнем видел на рынке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 087 Опубликовано 15 января, 2012 в нижнем видел на рынкеПонял, надо у кого-нибудь с Нижнего попросить, чтоб посмотрели... Размеры подойдут, если пересылать будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 28 января, 2012 Понял, надо у кого-нибудь с Нижнего попросить, чтоб посмотрели... Размеры подойдут, если пересылать будут?Продают,точнее на заказ привозят.Потому что людей сложнее в заблуждения вводить стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 28 января, 2012 Вообщем.мастера? Каков вывод то? Есть что то чудесного во внутренностях? Мой целехонек,вроде...Но "ливер" в нем весь видно поотскакивал,дребезг. Думаю и проходит максимум до весны. Хочу совет спросить, самому если делать,сильно там важное?(в нутри) Я хотел сделать по колхозному ,как на ЗИЛы,ГАЗоны делали с рессиверов,и другого толстого металла с лабиринтом пластин в нутри...К стати! От толстого металла нет резонанса,мягко работает. И еще,коли про глушители...Кто что знает про засыпку металлической стружки в глушители? Т.е для чего? как это работает? Что дает-слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 087 Опубликовано 8 марта, 2012 Нашёл у нас контору, которая глушители с нержавейки одного немецкого брэнда устанавливает. Как думаете вложусь в запасные 30 рублей на удлинёную базу с полной заменой от штанов и до..., с заменой катализатора и разветвлением на две трубы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 087 Опубликовано 9 марта, 2012 Нашёл у нас контору, которая глушители с нержавейки одного немецкого брэнда устанавливает. Как думаете вложусь в запасные 30 рублей на удлинёную базу с полной заменой от штанов и до..., с заменой катализатора и разветвлением на две трубы?Ответит кто-нибудь на это вопрос? Вложусь или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 7 мая, 2012 Старый глушак весь в дырах,купил новый за 2200!поставил,все замечательно,по сравнению со старым в дырках работает тихо!но вот незадача,проехал я на нем немного и обнаружил что около 2000 оборотов идет противный дребезг из только что купленного глушителя!Короче поменял шило на мыло получается... Если учесть что по городу 2000 оборотов самый оптимал,то я с этим дребезгом основное время поездки!бесит нереально!от сюда вопрос,что можно с ним сделать?глушак стандартный е-3... первое что в голову пришло,помять его в определенных местах молотком!что бы как нибудь прижать перегородки,сработает ли это?только вот я понятия не имею где они находятся в нем.. есть ли у кого глушак е-3 в разрезе?или хотя бы намекните где его помять?и вообще поможет ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 7 мая, 2012 Старый глушак весь в дырах,купил новый за 2200!поставил,все замечательно,по сравнению со старым в дырках работает тихо!но вот незадача,проехал я на нем немного и обнаружил что около 2000 оборотов идет противный дребезг из только что купленного глушителя!Короче поменял шило на мыло получается... Если учесть что по городу 2000 оборотов самый оптимал,то я с этим дребезгом основное время поездки!бесит нереально!от сюда вопрос,что можно с ним сделать?глушак стандартный е-3... первое что в голову пришло,помять его в определенных местах молотком!что бы как нибудь прижать перегородки,сработает ли это?только вот я понятия не имею где они находятся в нем.. есть ли у кого глушак е-3 в разрезе?или хотя бы намекните где его помять?и вообще поможет ли это?Я разрезал.Звенят не перегородки,а сетки(между перегородками).Прихватил,собрал.через неделю все снова.Переделал на Е-2 с гофрой- 10 месяцев полет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 7 мая, 2012 Я разрезал.Звенят не перегородки,а сетки(между перегородками).Прихватил,собрал.через неделю все снова.Переделал на Е-2 с гофрой- 10 месяцев полет норм.а где эти сетки находятся?в какой плоскости?2 рубля уже щитай потерял,если подваривать особого смысла нет,то хоть попробую его диформировать,возможно поможет,а нет,так я ничего не теряю,быстрее сгниет быстрее новый куплю.. Просто щас только купив глушак покупать второй слишком накладно выходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 7 мая, 2012 а где эти сетки находятся?в какой плоскости?2 рубля уже щитай потерял,если подваривать особого смысла нет,то хоть попробую его диформировать,возможно поможет,а нет,так я ничего не теряю,быстрее сгниет быстрее новый куплю.. Просто щас только купив глушак покупать второй слишком накладно выходит...Да ударами до них не достать.Они к корпусу не касаются.Это не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 7 мая, 2012 Я в 2 рубля поместился-Глушак,гофра,хвост длинный от бортовой,а дальше сварка,болгарка и полдня времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 7 июня, 2012 Старый глушак весь в дырах,купил новый за 2200!поставил,все замечательно,по сравнению со старым в дырках работает тихо!но вот незадача,проехал я на нем немного и обнаружил что около 2000 оборотов идет противный дребезг из только что купленного глушителя!Короче поменял шило на мыло получается... Если учесть что по городу 2000 оборотов самый оптимал,то я с этим дребезгом основное время поездки!бесит нереально!от сюда вопрос,что можно с ним сделать?Родной глушак поменял по гарантии после пробега 15000. Отвалилась труба на входе в банку. Гарантийный, хоть и был свежевыкрашеный, но гремел, как описано выше, да и опять наметилась трещина на входе в банку. Вся эта музыка подзаподнадоела, поэтому была куплена средняя часть глушителя от "Спринтера" производства Polmostrow Польша. Материал глушителя - алюминизированная сталь. Цена вопроса 2800. Диаметр трубы - 60мм. Родная труба 63мм. Газелевские крепления с резинками подходят один в один. Также была куплена гофра на 60мм. Руки, полуавтомат, болгарка - были готовы заранее. Итог - пока доволен, выхлоп стал немного тише, всякое дребезжание ушло. В остальном - время покажет. Фото процесса есть, но с мобильника, поэтому не выкладываю. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты