Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Alex_cross

Подскажите если поставить на газель 4x4 c АБС  хабы

Будет ли работать АБС?

Ни каталога ни какой либо схемы я не нашел.

На газели которая 4х2 там импульсный диск (ротор) стоит на ступице, а как это реализовано на полном приводе.

Если ротор стоит на ступице то при отключении хабов (снятии фланца) АБС должно работать.

А если ротор стоит на вилке шарнира, то печаль с отключенными хабами абс работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМАН875
Дмитрий, спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

РОМАН875,

 

 


30.05.2006  ЗМЗ-4063.10

Номер двигателя *40630C*63075618*


Alex_cross, у 4х4 ротор на вилке шарнира, датчик АБС в поворотном кулаке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

а на ступицу ротор  можно перенести? чтобы было у как 4х2. и соответсвенно датчик абс

И есть ли OBD2 на Газели 2015-2016 и где расположен разъем.

Изменено пользователем Alex_cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Alex_cross, чуть поправлюсь - у Соболя 4х4 ротор АБС на вилке шарнира, у ГАЗели 4х4 на ступице.

Инструкций по ремонту и переделке автомобилей завод не дает, с дальнейшими вопросами по теме - велком в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Большое спасибо. Тогда газель можно брать. Просто в сервисах никто не смог дать однозначного ответа. Все отвечали по соболю.

единственную картинку на весь интернет которую нашел это 00376926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Только что приехал из тех.надзора, выписали по рабочей технике штраф за выведенный на улицу сапун. Спросил его про свою газель. Хочу сменить кузов, поставить от некста с ал.бортами и высотой 1.8м. Или свой отремантировать и сделать высоту 2м. Отвечает что нельзя,типа переоборудование и областное ГИБДД не разрешит, а они ничего не решают, только пакет документов собирают. Спросил про ящик инструментальный прикрученный к кузову. Сказал что тоже нельзя,но пока команды нет по этому поводу. В общем как хотят так и трактуют закон. Всё что не с завода типа под запретом.

Получается, что не получится установить кузов с некста? Фигня какая-то(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

savyol, свой отремонтировать и под высоту 2м нельзя.

 

А от некста поставить платформу можно.

 

Хотя в каждом ГИБДД свои законы писаные и неписаные, и что можно у одних, то нельзя у других ))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Закон один для всех должен быть! Интересует ещё вопрос по переднему заводскому стабилизатора в стоке его не было, газель бизнес 330232. И насчёт платформы от некста, по вину определить это как-то можно? Ещё интересует вопрос по заднему бустеру с фонарями от некста, тоже нельзя?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Закон один для всех должен быть! Интересует ещё вопрос по переднему заводскому стабилизатора в стоке его не было, газель бизнес 330232. И насчёт платформы от некста, по вину определить это как-то можно?

Комплектацию машины по вин-номеру знает только завод, а ГИБДД никогда не узнает с какими бортами машина выехала с завода и был ли на ней стабилизатор.

Да и не нужно им это

Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А по кузову от некста не получается с высотой тента 1,8 метра. У газ-330232 в книге написана, высота по тенту 2570, это как раз высота стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Комплектацию машины по вин-номеру знает только завод, а ГИБДД никогда не узнает с какими бортами машина выехала с завода и был ли на ней стабилизатор.

Да и не нужно им это

По аналогии с ГБО,гаишникам и не нужно знать комплектацию.У них есть с завода инфа об единственной верной комплектации - остальное переделки,просто не зарегистрированные.Будут требовать переоформления,если команду дадут.И наплевать им что переделку делали лецинзированные фирмы.Прокатят только тенты у машин,у которых своя абревиатура в названии,с свидетельстве.Они значит уже внесли таким образом изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

вилли, гбо это отдельная песня.

Его всегда нужно было регистрировать. Просто кто-то решил что если гбо установлено официально, то и регистрировать не нужно, хватит бумаг, что дали установщики.

Да и ГИБДД послабление дало, не контролировали процесс. А сейчас взялись за контроль, и понеслось .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Около темы давайте общаться в личке или в курилке. Здесь вопросы к заводу, а не к ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

VorobyevDA, На мой вопрос о грузовой платформе и бустера от некста сможете что-то сказать?  Просто кузов гниёт и не только в бортах. А если покупать новый, т.к. отремонтировать самому теперь нельзя, то уж хочется что-то стоящее купить, типа от некста. Ставились-ли серийно эти платформы на газель бизнес?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

savyol, запросто. 

не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем 

(цитата из сервисной книжки)

Для завода ответ на вопрос "можно ли переделать" выглядит следующим образом - автомобиль ваш, распоряжаетесь им вы. Запретить переделку мы вам не можем, т.к. это ваша личная собственность. Разрешить делать что угодно - тоже не можем, мы несем ответственность за безопасность нашей техники. Даже если вы не пользуетесь гарантией - в ПТС стоит печать завода-изготовителя.

Запрет регистрации/эксплуатации переделанного автомобиля - прерогатива ГИБДД. По каким критериям ГИБДД оценивает пригодность автомобиля к эксплуатации и степень его безопасности для общества - я досконально не знаю, флудить на эту тему не буду.

Итого. Вопрос "а можно ли я переделаю свою машину" задавайте лучше сначала в ГИБДД. Завод вас за переделку не оштрафует, а они - могут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Спасибо, всё понял.

В ГИБДД сами путью ничего сказать не могут))))

 

В принципе тема-то по ходу уже не актуальна, с введением нового тех.регламента ответ один: Снимать и ставить то, что стоит с завода запрещено.

 

Последний вопрос как представителю ГАЗ, через завод можно это как-то оформить официально, т.е. приехать, заплатиь и переделать на заводе, чтоб проблем не было со стороны ГИБДД? Достаточно ответа да или нет! Спасибо.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Спасибо, всё понял.

В ГИБДД сами путью ничего сказать не могут))))

 

В принципе тема-то по ходу уже не актуальна, с введением нового тех.регламента ответ один: Снимать и ставить то, что стоит с завода запрещено.

 

Последний вопрос как представителю ГАЗ, через завод можно это как-то оформить официально, т.е. приехать, заплатиь и переделать на заводе, чтоб проблем не было со стороны ГИБДД? Достаточно ответа да или нет! Спасибо.

На заводе и через завод НЕТ.

 

Только через институт стандартизации и сертификации, аналог НАМИ

Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

объясните мне, зачем гбо вписывать в птс, что оно станет безопасней? На лицо корупция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

объясните мне, зачем гбо вписывать в птс, что оно станет безопасней? На лицо корупция.

Борьба с самостоятельно установленным гбо. И это правильно. И для многих будет безопаснее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

А одобрит ли завод переоборудование 2705 комби в грузовой фургон с переносом родной перегородки снятием сидений и закрытием стекол?

 

Изменено пользователем Переsвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А одобрит ли завод переоборудование 2705 комби в грузовой фургон с переносом родной перегородки снятием сидений и закрытием стекол?

Завод ничего не одобряет .

 

Если институт решит что такое изменение возможно, и ГИБДД даст на это разрешение, то внести такие изменения будет можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Последний вопрос как представителю ГАЗ, через завод можно это как-то оформить официально, т.е. приехать, заплатиь и переделать на заводе, чтоб проблем не было со стороны ГИБДД? Достаточно ответа да или нет! Спасибо.

Нет конечно, завод не сервис, автомобили не переоборудует. Есть много организаций, занимающихся переоборудованием автомобилей. Если доработка простая (типа поставить другую сертифицированную платформу), можно и к доработчику.

В моем понимании, должно быть соответствие трех вещей: модель, год выпуска в ПТС, характеристики из ОТТС конкретно этой модели. Если соответствует, все должно быть хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А одобрит ли завод переоборудование 2705 комби в грузовой фургон с переносом родной перегородки снятием сидений и закрытием стекол?

Завод не одобрит, и не изменит в вашей ПТС наименование ТС с 7-местного фургона на 3-местный. Ваш вопрос туда же, в ГИБДД.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


объясните мне, зачем гбо вписывать в птс, что оно станет безопасней? На лицо корупция.

Чтобы "вписать" ГБО в ПТС, некая специализированная организация должна подписаться под тем, что переделанный автомобиль безопасен.

В случае с заводским ГБО под этим подписывается завод. В случае установки в сторонней организации - установщик.

Если вы установили все сами - покажите специально обученным людям, получите у них сертификат о соответствии требованиям безопасности и поставьте отметку в ПТС. 

Потому что, если (не дай бог) жахнет и унесет жизни людей - вам будет чем прикрыться... Печально что воспринимается это как "налицо коррупция". Говорят, если думать чуть шире, мир станет чуть светлее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...