Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

РИЕ

Тему просмотрел бегло, может не увидел...

А как быть со многими любимыми светодиодами? Возможна ли их установка в фонари, например? Естественно без фанатизма, в фарах только галоген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Тему просмотрел бегло, может не увидел.

А как быть со многими любимыми светодиодами? Возможна ли их установка в фонари, например? Естественно без фанатизма, в фарах только галоген.

Ниче нельзя.Сейчас иномарки в вопросах самостоятельной модернизации предпочтительней газели.А раньше было наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Чтобы "вписать" ГБО в ПТС, некая специализированная организация должна подписаться под тем, что переделанный автомобиль безопасен.

В случае с заводским ГБО под этим подписывается завод. В случае установки в сторонней организации - установщик.

Если вы установили все сами - покажите специально обученным людям, получите у них сертификат о соответствии требованиям безопасности и поставьте отметку в ПТС.

Потому что, если (не дай бог) жахнет и унесет жизни людей - вам будет чем прикрыться.

что воспринимается это как "налицо коррупция". Говорят, если думать чуть шире, мир станет чуть светлее :)

Вы себе процедуру оформления ГБО представляете? Какие действия требуются и сколько что стоит? Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Таракан, и обсуждается это в других темах форума, поищите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

VorobyevDA, что нибудь  можете прояснить про установку форкопа (ТСУ) и держателя запасного колеса на заднюю дверь на пассажирской Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорьвладимирович

Здравствуйте, подскажите куда обращаться, вот тоже планирую направить письмо в Нижний Новгород на завод-изготовитель ГАЗ  по поводу люфта рулевого колеса. На посту ГИБДД замучили с этим люфтом. Нужен офиц. ответ от завода. И где можно поискать образец такого письма в МВД СПБ и Ленобласти? Может, на вашем сайте есть ? Если возможно, то скиньте образец письма на завод. Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Пока там в Думе думают, что можно, а что нельзя, вспомнил одну вещь...

На соболе (не знаю как на газели), в табличке, что на стойке правой двери, есть данные по РММ. 1-я строчка РММ автомобиля, 2-я - с прицепом - там пусто. Я так понимаю, автомобиль не сертифицировался на буксировку прицепа?

То есть, установка ТСУ (фаркопа) будет незаконной? И даже именитого Босал?

Прицеп у меня до 750 кг, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GeneralMaximus

Здравствуйте.

Просмотрел форум, но не нашел что касается моей ситуации.

В 2009 году для своего отца приобрел Соболь ГАЗ 22171 2002 годы выпуска в исполнении автобуса на 10 посадочных мест, т.е. категория Д (VIN ХТН22171020040971). Данный автомобиль приобретался в банке, где использовался как инкассаторский автомобиль и для перевозки сотрудников банка по потребности. 

Моим отцом автомобиль использовался не как автобус, а как личный автомобиль.

В настоящее время у меня возникла необходимость использовать этот автомобиль, т.к. увеличился состав семьи, но категории Д у меня нет. Поэтому обратился в ГИБДД где дали пояснения как пройти процедуру переоформления автомобиля из категории Д в Б с полноценным демонтажем 2 пассажирских сидений вдоль правой стены по ходу движения. Прошел процедуру сертификации указанных изменений в конторе имеющей соответствующую лицензию. Собрал весь пакет документов, передал сотруднику ГИБДД, который провел осмотр и фотосъемку проведенных изменений. Весь пакет документов и фотографии отправили в Красноярск в начале июня месяца. В июле пришел отказ на основании того что на заднем левом пассажирском сидении ремень проходит предположительно на уровне шеи пассажира. По остальным установленным трехточетным и двухточечным ремням вопросов не возниклоэ

Следует отметить, что автомобиль приобретался и ремни безопасности были установлены, но при покупке мне пояснили, что изначально указанный автомобиль не комплектовался ремнями и их установили в банке по собственной инициативе. Сам банк устанавливал или через организацию не знаю, но все ремни установлены в штатные места предусмотренные в кузове. Сиденья в автомобили стоят простые производства ОАО Павловская сельхозтехника.

В июле сотрудник ГИБДД сказал что будет отправлять запрос на завод ГАЗ для того чтоб дали подтверждение, что ремни установлены в штатные места и что эти места предусмотрены производителем.

Вчера 5 августа звонил сотруднику ГИБДД и он пояснил, что на его обращение на завод по электронной почте ответ не поступал. На прошлой неделе он отправил письменный запрос на адрес завода ГАЗ. На вопрос, что можно сделать с моей стороны, ответил что могу попробовать поискать куда можно обратиться на завод чтобы подтвердили что в кузове имеются штатные места куда могли быть установлены ремни безопасности и что они предусмотрены производителем автомобиля.

Исходя из описанного вопросы следующие:

Возможно ли получить официальное подтверждение про наличие штатных мест для установки ремней безопасности в указанном авто?

Может быть даже подтверждение, что ремни установлены в штатные места (при отправке фотографий).

Куда, к кому по этому вопросу можно обратиться на заводе?

Могу я сам попросить у завода подтверждение или нужен именно запрос от ГИБДД (как уже писал запрос по почте отправлен сотрудником на юридический адрес в Нижнем Новгороде) или можно отправить запрос по электронной почте? 

Какие документы для этого необходимы?

Как долго может рассматриваться запрос и быть дано официальное подтверждение?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, что нибудь  можете прояснить про установку форкопа (ТСУ) и держателя запасного колеса на заднюю дверь на пассажирской Газели?

Что именно нужно прояснить?

 

 


Я так понимаю, автомобиль не сертифицировался на буксировку прицепа?

Буксировка прицепа автомобилями семейства Бизнес официально не предусмотрена, в ОТТС есть соответствующие записи.

GeneralMaximus, можно, скинул в личку контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Что именно нужно прояснить?

 

 

Буксировка прицепа автомобилями семейства Бизнес официально не предусмотрена, в ОТТС есть соответствующие записи.

 

А НЕ Бизнесом можно? Очень расплывчато.

Изменено пользователем роман2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

роман2217, в теме про ЦМФ ГАЗель NEXT говорил - ее ОТТС предусматривает буксировку прицепа, и ожидается опциональное заводское ТСУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

роман2217, в теме про ЦМФ ГАЗель NEXT говорил - ее ОТТС предусматривает буксировку прицепа, и ожидается опциональное заводское ТСУ.

Я про До Бизнес. А конкретней про свой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

роман2217, и какой у вас конкретно автомобиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

роман2217, и какой у вас конкретно автомобиль?

 

в профиле есть, но я продублирую. Газ 2217, 2008 года выпуска. Тип ТС -специализированное пассажирское 6 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

в профиле есть, но я продублирую. Газ 2217, 2008 года выпуска. Тип ТС -специализированное пассажирское 6 мест.

Конкретно- это надо вин указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

роман2217, у многих надпись в профиле не совпадает с действительностью, а еще она иногда меняется. Буксировка прицепа не предусмотрена, об этом у вас должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

При чём об этом и гайцы хорошо знают. Я себе от нечего делать повесил ТСУ от УАЗ и проездил ровно три дня. Отделался предупреждением и снял при них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Вопрос не по теме. Выходит так, что чел сломался на трассе и просит дотянут его до какого то места. Выходит я не имею права буксировать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Для этого серьга есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

роман2217, у многих надпись в профиле не совпадает с действительностью, а еще она иногда меняется. Буксировка прицепа не предусмотрена, об этом у вас должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

1. Получается автомобили МЧС(соболя полноприведные) с фаркопом тоже вне закона?

2. Что бы возить прицеп я должен сменить машину?(прицеп нужен)

3. Где взять руководство? В моём ни слова о фаркопе.Ни о запрете, ни о чём подобном.

Для этого серьга есть.

Серьга рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


1. Получается автомобили МЧС(соболя полноприведные) с фаркопом тоже вне закона?

Вряд ли, скорее всего это переоборудованные спецавтомобили, вполне возможно что модели в ПТС у них уже не "ГАЗ-27527".

 

 


2. Что бы возить прицеп я должен сменить машину?(прицеп нужен)

Это вопрос к ГИБДД - как должно быть оформлено ТСУ, не предусмотренное заводом-изготовителем в конструкции автомобиля. Или обратиться в организацию по переоборудованию автомобилей. Есть конечно вариант "просто установить и ездить", но это чревато наказанием с их стороны, не рекомендую.

 

 


3. Где взять руководство? В моём ни слова о фаркопе.Ни о запрете, ни о чём подобном.

Выдается с новым автомобилем. Если потерялось, скачивается из интернета или у кого-то копируется, с завода новое руководство не закажешь.

Залез в РЭ Соболя Бизнес, там сказано про рым-болт для вытаскивания застрявшего автомобиля, и нет отдельно прописанного запрета буксировки прицепа. В любом случае, установленный фаркоп нужно оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Вряд ли, скорее всего это переоборудованные спецавтомобили, вполне возможно что модели в ПТС у них уже не "ГАЗ-27527".

 

Это вопрос к ГИБДД - как должно быть оформлено ТСУ, не предусмотренное заводом-изготовителем в конструкции автомобиля. Или обратиться в организацию по переоборудованию автомобилей. Есть конечно вариант "просто установить и ездить", но это чревато наказанием с их стороны, не рекомендую.

 

Выдается с новым автомобилем. Если потерялось, скачивается из интернета или у кого-то копируется, с завода новое руководство не закажешь.

Залез в РЭ Соболя Бизнес, там сказано про рым-болт для вытаскивания застрявшего автомобиля, и нет отдельно прописанного запрета буксировки прицепа. В любом случае, установленный фаркоп нужно оформлять.

Сейчас тоже почитал руководство(в интернете).Рым болт некуда вворачивать на соболях. Просто физичеки некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сейчас тоже почитал руководство(в интернете).Рым болт некуда вворачивать на соболях. Просто физичеки некуда.

Это про бортовой Соболь написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

роман2217, у многих надпись в профиле не совпадает с действительностью, а еще она иногда меняется. Буксировка прицепа не предусмотрена, об этом у вас должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

 

2. Что бы возить прицеп я должен сменить машину?(прицеп нужен)

3. Где взять руководство? В моём ни слова о фаркопе.Ни о запрете, ни о чём подобном.

Серьга рессоры?

забил на эту тему с фаркопом.  :)  У меня не Газель а просто автомобиль -3259 

и пусть гайцы сами доказывают: сертефицирован фаркоп в базе или нет.

ПЫ,СЫ. За крайние пару месяцев по соседним областям накатал с прицепом тысячи 3,5 км. Вопросов не возникало.

post-52242-0-03857200-1470681628_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я тут пытался вспомнить: какой завод, кроме УАЗ, ставит ТСУ на ,,В" категорию? Получается, что все, кто прицепил не к УАЗику ,,de uro" - нарушители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...