Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

Crady

Здравствуйте Александр(AVC)! Наверное я сейчас выскажу то что не даёт покоя всем владельцам автомобилей ГАЗ вне зависимости от модификации,но имеющих сдвижную дверь.Вопрос возникает после нескольких месяцев эксплуатации-практически не подаётся регулировке,либо туго закрывается,либо болтается и постоянная грязь под ней.В связи с этим возникает несколько вопросов:

1.Есть ли возможность установки направляющих и механизма подвески вместе со стопорами от автомобиля Максус?Рассматривает завод такой вариант на серийной продукции?

2.Почему сразу с завода не ставится накладка на порог сдвижной двери для предотвращения попадания грязи между дверью и порогом?

Может завод всё таки задумается над изменением конструкции двери по аналогу с Максусом,или выпустит комплект для Газелей?

В часности мне было бы интересно преобрести Максус,но с бензиновым двигателем.Варианты возможны,или это только сладкие грёзы?

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Почему "группа ГАЗ " сразу на конвеере не устанавливает метановое ГБО?Ведь раньше ,в советское время завод выпускал ГАЗ 53 с метановым оборудование!В условиях кризиса многие перешли бы с бензина на более дешёвое топливо!Лично я проехал на Газелях с метановым ГБО уже почти миллион км с 98 года и с удовольствием купил бы новую Газель с метановым ГБО установленным на конвеере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Заранее прошу прощения за, возможно, долгие ответы в данной теме-в любом случае, постараемся ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Баргузин 2005 год, выехал из магазина и на следующий день на СТО. Шаровая вообще не была затянута, только наживлена гайка (хорошо хоть гайка не отвалилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Что хочется пожелать :)

1) смазки во всех подшипниках явно недостаточно (даже в тех что есть в продаже в коробках ОАО "ГАЗ"), в первую очередь касается подвесного, и далее всех закрытого типа;

2) хотелось бы чтобы завод сразу на новые авто ставил нормальные комплекты сцепления. Моё мнение это должно быть САКС, и ЗМЗ тогда перестанет изобретать велосипед, типа спорт сцепление, турбо и т.д. Жёсткое оно! Усилие большое при выжиме. В городских пробках это превращается в катаргу! А диск сцепления ведёт при нагреве!;

3) время текучих мостов вроде проходит, но тем не менее ещё такая проблема есть - текут сальники ступиц задних мостов. Качество обработки поверхностей плохое.

4) на новых авто вроде немного победили качество электрических разъёмов, но не настолько чтобы не вспоминать, в особенности разъёмы заних фонарей;

5) КПП - бедная многострадальная. Качество подшипников вообще никакое устанавливаемых на заводе. Скоко перебираю КПП, ставлю комплекты от ОАО "ГАЗ", почему там нормальные подшипники идут? С подшипниками первичного вала из этого комплекта бывают проблемы - закусывают, приходиться перебирать комплекты чтоб найти подходяший вариант.

Подшипник первичного вала вообще считаю отдельной темой - он крайне не надёжен и не расчитан на такие нагрузки, неужели нельзя роликовый ставить.

Кулиса КПП ставиться на сухую, вследствие чего ломаются кулисы. Там надо всего-то 10-15 гр констинтестной смазки, в конце то концов того же Литола.

6) Ступицы передние - при вскрытии плакать хочется. Литол, и при том его там ничтожно мало. СЫкономленный Литол куда отправляется? За забор, на рынок. Литол явно не годится для смазки подшипников передних ступиц. Там должна быть нормальная смазка для ступиц от таких производителей как SHELL, MOBIL, BWP. А чтоб не воровали - либо надсмоторщиков, либо видеоконтроль. Либо придумать маркировку ступицы, заносить в БД, например штрихкодом, а потом если от дилера поступила претензия что смазки небыло - этого работника вздрючить. Но лучше сразу контролировать;

7) Катализатор на 405-х двигателях - это же печка под ногами водителя. Катализатор нельзя так близко к полу размещать. Даже когда стали ставить экран и то не очень помогало.;

8) Привод сцепления - может от гидравлики отказаться и сделать тросиковый привод? Гимор полнейший этот гидропривод, а качество изготовления оставляет желать лучшего. Лучше как на ВАЗ-2108, только тросик потолще;

9) Рама - тут эпопею можно на долго растянуть. Хлипкая, маталл плохой и тонкий, ломается на раз. На старых машинах намного лучше была. Лопается - под передними амортизаторами, под задними, в местах крепления кабины, особенно с правой стороны, в местах крепления поперечин;

10) Тормоза - пора уже сделать дисковыми на всех модификациях. На Валдаях сделали-же. Задние барабанные неплохие, но хочется получше;

11) Кузов бортовой машины - погремушка! Окрашено отвратительно, как и впрочем и кабины и цепьнометаллы. Нах все эти экологичные краски! Верните старые которые держались не один год. Новые машины цветут уже через год, потому что слой краски ничтожно мал и само качество краски отвратительно. Даже антикор не совсем помогает.;

12) Лобовые стёкла - очередная слеза нашего народа. На моей старушке стекло простояло 7 лет. А новые? Менять каждые два года! Камешек с рисовое зёрнышко оставляет отметину на лобовом стекле! Борский завод как перешёл во владение англичан так понеслась борьба за эколокию. А не послать бы их куда подальше? Или пусть наконец-то повысят качество стекла.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Уважаемый AVC! ппрошу вас объяснить мне как на заводе "регулируют" переднюю подвеску Соболя? У меня(и не только) на новой машине сразу появился износ внешних дорожек передних колес.Получается - доработай САМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man

Здравствуйте Александр(AVC), планируется ли улучшение качества изготовления автомобилей Баргузин (кузов)?

Планируется ли разнообразить комплектацию автомобилей Баргузин к примеру версия с кондиционером и эсп ?

просто вроде автомобиль семейный а для поездок на юг и т.п а выбирать не из чего еще бы не помешало.

Что то сделать с сиденьями которые намертво прикручены к полу, у них даже спинки не регулируются, у всех современных автомобилей типа микроавтобус давно салон трансформируется, я знаю что существует тюнинг версия баргузин с салоном трансформером Ривьера но в массовой продаже в автосалонах я такой модификации не встречал, а ехать в Нижний-Новгород меня как то не вдохновляет.

http://www.riviera-auto.ru/application.html

 

Особое неудовольствие мне доставляет торчащая из пола рычаг КПП и ручника я думаю автомобиль не сильно удорожает если сделать консоль как на ривьере http://www.riviera-auto.ru/Portfolio/gaz/b...rguzin_2_2b.jpg :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Александр (AVC), проясните пожалуйста ситуацию с задним мостом на Газелях 2008 года выпуска. Действительно ли есть какое-то письмо дилерам ГАЗ о замене дефектных мостов (о котором так много слухов), или VINы автомобилей, на которых мог быть установлен потенциально дефектный мост ???

Если все это преувеличение, то развейте, пожалуйста, слухи, а то некомфортно ездить, поглядывая в зеркала, не выехали ли еще колеса в сторону... ;)

 

Обсуждение, факты и фото вот в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

Скажите пожалуйста будет ли доработка системы вентиляции газели ?

Фильтров забора воздуха в салон у машины нет.

Будет ли выпуск модификации с кондиционером. Причем этот вопрос интерисует многих участников форума.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ85
В электрике может быть только 2 причины неисправности: либо контакта нет, либо есть но ненужный :D . В даном случае у тебя где то есть не нужный контакт,(замыкание)

Я сегодня сравнивал проводку на гозелях которые постарше моей на 1 год так там теже провода гораздо толще чем у меня стоят, новерно это на заводе стали экономить используют провода меньшего сечения :angry: вот по этому они и плавятся новерно что не выдерживают нагрузку, а если бы был короткое то згорел бы предохранитель в первую очередь. :huh:

Изменено пользователем АНДРЕЙ85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ОТ ALEXGOP

оставляет желать лучшего качество перемычек(поперечин) на раме а именно сварные швы самой поперечины к кронштейну крепления перемычки к раме. сам кронштейн этот при штамповке выполнен так что на нём имеется резкий угол а не плавный переход. на месте этого угла он и лопается так как прослаблен он в этом месте. я два раза покупал рамы с последующей установкой и перед установкой все эти места проваривал простой дуговой сваркой.это раз. крепление к раме многих силовых кронштейнов выполнено болтовыми соединениями(кронштейны амортизаторов, крепления кабины). в местах этих болтовых соединений на раме часто идут трещины. чтобы этого не было нужно устанавливать болты с мелкой резьбой с установкой под них толстых плоских шайб достаточного наружного диаметра. вроде всё по раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Здравствуйте Александр(AVC)!За время эксплуатации ГАЗ 2217,езжу на них с 1999 года,честно говоря мене не даёт покоя один вопрос:МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ?НЕ в том варианте который существует на данное время,хотелось ОЧЕНЬ видеть дверь состоящую из двух половин,как на джипх открывающуюся в верх и в низ.В нынешнем варианте дверь крайне тяжёлая и не удобная.Была мысль переделать самому,но останавливают проблемы которые возникнут с ГИБДД.Очень много проблем доставляют гидроусилители,не спорю удобно,но качество сальников и сборки без мата не описать.Почему отказались от указателя давления масла на двигателях 40524?В приборной панели эта функция есть,и она далеко не бесполезна,вопрос только в установке тройника,датчика давления и пары метров провода.Вопрос который зададут владельцы всех машин с мотором ЗМЗ 40524-с холодным пуском мотора завод решает проблему,или доводить своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitroxa

Здравствуйте Александр ! Расскажите пожалуйста, если вы в курсе. Почему на новых машинах что называется с конвеера, колесные диски и барабаны не вызывают к себе нареканий, а эти же детали купленные отдельно, требуют к себе внимания. Конкретно : в среднем 1 из 5 колесных дисков поддается более или менее нормальной балансировке, что-бы встать на переднюю ось, остальные откровенный брак (они просто кривые) в лучшем случае годятся на зад. Барабаны в обязательном порядке после магазина должны покататься на токарном станке. Можно даже не эксперементировать типа поставить на машину и попробовать, может прокатит. Диагноз у всех один : из магазина сразу к токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

Здравствуйте. У меня газель фермер, я думаю у всех фермеров болезнь это ЗАДНИЙ ЛОНЖЕРОН(ПОПЕРЕЧНЫЙ) КРЕПЛЕНИЯ КАБИНЫ к раме. Моей машине 1.5 года а лонжерон уже поломался в раене кранштейна. Пришлось проваривать уголками с обоих сторон. дак вот, это я думаю заводу не дорого встанет изначально приварить туда пластину чтоб было на одну проблему меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

У моего Соболя наблюдаются следующие проблемы:

1. ГУР тяжелый. Меняли по гарантии полностю - все тоже самое.

2. Сальник задний полуоси правый. Наблюдаю такое у многих Соболей.

3. Сдвижная дверь. Начала ржаветь после года эксплуатации в местах где прилегает к уплотнительным резинкам. Стирают до железа и соответственно ржа.

4. Очень жесткая передняя подвеска даже на импортной резине.

5. Торпеда просто прикручена саморезами.

 

Косяков по мелочи много, но не критично. Как-то я отписывался на форуме Группы ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Здравствуйте Александр!Я эксплуатирую уже третью автомашину Газель и постоянно меня преследует одна и таже проблема, это очень слабая система охлаждения двигателя,а в частности радиатор.Первые машины которые пошли с дюралюминиевыми радиаторами вообще не выдерживают ни какой критики,сейчас выпускаются медные двухрядные и трехрядные радиаторы они немного лучше,но они недостаточны чтобы хорошо охладить мотор в летние жаркие дни,да еще при нагрузках,так как радиатор очень маленького размера.Особенно я удивился когда увидел радиатор на автомашине Волга ГАЗ-3102 он в двое больше чем у Газели .Александ, задайте пожалуйста вопрос кострукторам ГАЗа,как может быть на легковой машине с общей массой и нагрузками на двигатель в двое меньше чем у Газели стоять такой мощный радиатор,а на грузовой машине с ее бешенными нагрузками такой тооооненький радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Уважаемые админы и модеры! Это уже не смешно. Второй мой вопрос сносите. Я что, непечатное что написал, или кого оскорбил? Всё цивильно. Вопрос был про разрешение ЗМЗ установки, на новый двигатель, пропанового ГБО. Откликнитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

по креплению грузовой платформы к раме на бортовых машинах. на первых газелях это крепление выполнялось через дополнительные швеллера(подрамники) что было на много лучше чем сейчас. те кронштейны которые соединяют платформу сейчас не выдерживают заявленную нагрузку. они лопаются. и более того при малейшей аварии с лобовым столкновением платформу с такими кронштейнами срезает на кабину. в результате от самого лобового столкновения ущерба меньше чем ущерб от того что срезало платформу и смяло ей кабину. кстати срыв платформы вперёд при лобовом ударе легко вылечить установкой стремянок установленных под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
по креплению грузовой платформы к раме на бортовых машинах. на первых газелях это крепление выполнялось через дополнительные швеллера(подрамники) что было на много лучше чем сейчас. те кронштейны которые соединяют платформу сейчас не выдерживают заявленную нагрузку. они лопаются. и более того при малейшей аварии с лобовым столкновением платформу с такими кронштейнами срезает на кабину. в результате от самого лобового столкновения ущерба меньше чем ущерб от того что срезало платформу и смяло ей кабину. кстати срыв платформы вперёд при лобовом ударе легко вылечить установкой стремянок установленных под углом.

да много сил ушло на замену кронштейнов на подрамники старого образца, если бы тогда этого не сделал, не было бы у меня кабины.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
да много сил ушло на замену кронштейнов на подрамники старого образца, если бы тогда этого не сделал, не было бы у меня кабины.

подрамники спасают от срыва платформы лучше но недостаточно. нужна установка стремянки под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч
Вопрос про то что почему не ставят на заводе ГБО уже задовался аналогичные будут удалятся дабы сто раз на одно и тоже не отвечать.

ДА и ЗМЗ больше не ставят на газели.

Да и вопросы на которые сами знаете что изначально не получите ответа, тоже удалятся будут. И обсуждаем это не в этом разделе а в общем форуме есть тема и уже там писал про это.

Интересно куда мой вопрос делся? Не справедливо((Подскажите пожалуйста почему лопается кузов врайоне сдвижной двери и можно ли это исправить?

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Как отразится на нас простых обывателях, отказ ГАЗа от ЗМЗ? Будут-ли детали для моторов продоватся в фирменых магазинах или все перейдет на уровень рынков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

У меня вопрос скорее к конструкторам. Почему на "Газелях" не делают узел ступица-чулок, как поступают другие производители, например "Уаз", да и на грузовых тоже. Ведь легче заменить кольцо (рабочая поверхность сальника), чем менять корпус моста? Да и по стоимости не соизмеримо. Чертеж прилагаю на примере "Уаза", выделено красным. privetstvuu.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Александр уже написал о покраске металла моему чуть больше года а ржа как скуста прет где и неможна неужели отказ от грунта или уже ржавое пошло в работу ? Удачи всем и вовсем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Здравствуйте, Александр! У меня газель 4х4 и вопрос у меня по переднему мосту: не собираются ли конструктора заменить крестовины в приводах передних колесах на ШРУСЫ? Или сделать привод не постоянным а отключаемым. Сочетание крестовин и постоянного полного привода делает мост крайне ненадежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...