Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

Zen

Вопросы к группе ГАЗ. Почему на удлинынных фермерах рама сдвоенная а почему не цельная??? Сочленитель изготовлен из простого железа без какой либо обработки. Сверлил отверстие в раме, потом в сочленителе и получилось что просверлить сочленитель не составило особого труда а ведь он толше рамы. Получается что рама основная прочнее чем сам сочленитель,с какой целью это было сделано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

а с такой, что удлинняют вне завода, фирмы разные и им пофиг какую всавку тебе поставить, лишь бы дешевле

на заводе пробная партия удлиннёных машин выпускалась с точно такими же вставками, но на этом и всё кончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Привет, подскажите пожалуйста. На Соболе протекает насос ГУРа обошел свои магазины ни где салькика нет, подходит ли от Волги ???

на соболь в 1998 году предположительно устанавливался насос ШНКФ 453471.100-40 или НПЛГ 9/10-16, взаимозаменяемый с насосами ШНКФ453471.125-40 и. ШНКФ453471.125-40Т. Данных по разборке-сборке насосов Борисовский завод «Автогидроусилитель» в наш адрес не предоставлял. Мы их меняем, не разбирая.

 

На счет шкива:(ремня привода вспомогательных агрегатов), который натягивают натяжным роликом, снабженным болтами крепления и перемещения.

Скорее всего, шкив болтается из-за отсутствия натяжения ремня, а его можно натянуть перемещающимся роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте Александр!У меня вопрос к конструкторской группе ГАЗа такой,будет ли совершенствоваться выхлопная система двигателя Газели?На мой взгляд нынешняя очень отвратительная, на иномарках даже дизельный мотор еле мурлычет, хотелось бы ,что бы уровень шума был ниже .

Автомобили ГАЗель сертифицированы в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №51-02 и ГОСТ Р 51616-2000 и удовлетворяют нормам внешнего и внутреннего шума. В настоящее время готовится к вводу в производство новая система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вопросы к группе ГАЗ. Почему на удлинынных фермерах рама сдвоенная а почему не цельная??? Сочленитель изготовлен из простого железа без какой либо обработки. Сверлил отверстие в раме, потом в сочленителе и получилось что просверлить сочленитель не составило особого труда а ведь он толше рамы. Получается что рама основная прочнее чем сам сочленитель,с какой целью это было сделано???

При конвейерном производстве удлиненных автомобилей ГАЗель с базой 3500мм, ввиду малых серий, в целях рентабельности и особенностей технологического процесса окраски рам, применяется разрезная рама со вставкой из Стали 20пс, которая по своим прочностным свойствам удовлетворяет расчетным воздействиям, действующим на несущую конструкцию рамы.

 

Автомобили с более длинной базой дорабатываются сторонними организациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Интересно куда мой вопрос делся? Не справедливо((Подскажите пожалуйста почему лопается кузов врайоне сдвижной двери и можно ли это исправить?

Нельзя ли точнее описать место в районе сдвижной двери, где лопается кузов? Желательно с фотоснимками имеющихся разрушений. Возможно у Вас разрегулировался механизм закрывания двери, что приводит к перекосу и возникновению вредных деформаций в дверном проеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Вопросы к группе ГАЗ. Почему на удлинынных фермерах рама сдвоенная а почему не цельная??? Сочленитель изготовлен из простого железа без какой либо обработки. Сверлил отверстие в раме, потом в сочленителе и получилось что просверлить сочленитель не составило особого труда а ведь он толше рамы. Получается что рама основная прочнее чем сам сочленитель,с какой целью это было сделано???

Все просто: длинная цельная рама (да и любая)должна быть из высоколегированной стали,типа рессор.Но это дорого.А про "цена-качество" нам уже дали понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
Автомобили ГАЗель сертифицированы в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №51-02 и ГОСТ Р 51616-2000 и удовлетворяют нормам внешнего и внутреннего шума. В настоящее время готовится к вводу в производство новая система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали.

Из нержавейки это хорошо! Но не получится ли так-внутренности отгорят и погремушка ещё та будет. Стоимость увеличите а толку не будет. Также другая проблема-лопаются по сварке трубные перемычки рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано

Здравсвуйте Александр!У меня следующий вопрос по сцеплению автомобиля,как я понял испытаня все таки какие то проводятся,а как они испытывали сцепление?У меня вторая машина с дв.405 и сцеплением нового образца,в жару по городскому циклу невозможно включить первую или заднюю прердачу,оказалось это повальная проблема,при чем регулировкой сцепления не решаемая.О комфортной езде можно просто забыть, забота одна не сломать бы рычаг преключения скоростей.Конструктора вообще в курсе этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Нельзя ли точнее описать место в районе сдвижной двери, где лопается кузов? Желательно с фотоснимками имеющихся разрушений. Возможно у Вас разрегулировался механизм закрывания двери, что приводит к перекосу и возникновению вредных деформаций в дверном проеме.

Конечно можно-

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=64297

 

И ещё-

1b8f628b5718.jpg

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

По фотографиям в теме:

По фотографиям 4185, 4187 и 1b8f628b5718 требуется VIN автомобиля.

По фотографиям 4188 и 4189 не совсем ясно место и также требуется VIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У меня вот так:

 

VIN Х9622170060495903.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Рабочая температура 90 град. была на старинных двигателях с открытой системой охлаждения, где в качестве ОЖ использовалась вода. Современные системы охлаждения закрытые и работают под давлением, рабочая температура в них 100-105 градусов. Также в системах охлаждения предыдущего поколения использовали радиатор с бачками сверху и снизу. В верхнем бачке была пробка с клапанами. Для этого радиатора положение верхнего бачка имело существенное значение, он должен был быть высшей точкой системы. В современных системах используют радиаторы с бачками сбоку, пробки в радиаторе нет. Испытания, проведенные на ГАЗе, показали что если верхние трубки современного радиатора будут наивысшей точкой системы, они заполнятся паром и не участвуют в работе системы охлаждения. Только опускание радиатора на уровень двигателя позволило его полностью заполнить ОЖ. Разница температуры воды в ДВС и на выходе из радиатора - 5 градусов. Конвекция жидкости в системе при перепаде температуры 5 град. незначительна. Для горячей ОЖ есть расширительный бачок - самое высокое место системы охлаждения.

 

Рекомендуем соблюдать условия, оговоренные в руководстве по эксплуатации.

Спасибо за исчерпывающий ответ,только есть пара моментов -на "Волге" такой же радиатор ,но стоит выше мотора,второе-моторы одинаковые ,но на "Газели" он несчастный работает на полную отдачу ,поэтому в жаркую погоду система охлаждения справляется со своей работой на пределе даже на новом авто с выполнением всех условий!

Зачем нужна такая высокая температура двигателя -100-105?Для экономичности или для того ,что бы уложится в экологические нормы?Так у меня есть ГАЗ 3307 ,2008 года выпуска отвечающий нормам ЕВРО-3 система охлаждения которого поддерживает температуру в пределах 80-95(вискомуфта и клапан в пробке +жигулёвский расширительный бачёк )На ВАЗ-21074 тестя ,тоже 08 года с евро-3 стоит радиатор с верхним и нижним бачком ,в качестве ОЖ применяется с завода не вода ,а ОЖ марки Feliks-40!Темература стабильно держится в районе 90-95 грд.На моей же Газели с 40522 с электрической муфтой в пробке температура доходила до 100-105 грд.,а при движении по трассе опускалась до 80-82!Почему нет стабильности?Данные температурные скачки мне не понравились -переделал вентилятор по принципу предыдущих Газелей с 4063,поставил обычный вентилятор с постоянным приводом .

Самый главный вопрос- почему после того как остановишься на трассе не глуша мотор ,то температура ОЖ не то ,что понижается ,а наоборот начинает повышаться до предела и это при том ,что мотор продолжает работать на ХХ оборотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Рабочая температура 90 град. была на старинных двигателях с открытой системой охлаждения, где в качестве ОЖ использовалась вода. Современные системы охлаждения закрытые и работают под давлением, рабочая температура в них 100-105 градусов. Также в системах охлаждения предыдущего поколения использовали радиатор с бачками сверху и снизу. В верхнем бачке была пробка с клапанами. Для этого радиатора положение верхнего бачка имело существенное значение, он должен был быть высшей точкой системы. В современных системах используют радиаторы с бачками сбоку, пробки в радиаторе нет. Испытания, проведенные на ГАЗе, показали что если верхние трубки современного радиатора будут наивысшей точкой системы, они заполнятся паром и не участвуют в работе системы охлаждения. Только опускание радиатора на уровень двигателя позволило его полностью заполнить ОЖ. Разница температуры воды в ДВС и на выходе из радиатора - 5 градусов. Конвекция жидкости в системе при перепаде температуры 5 град. незначительна. Для горячей ОЖ есть расширительный бачок - самое высокое место системы охлаждения.

 

Рекомендуем соблюдать условия, оговоренные в руководстве по эксплуатации.

уважаемый. кто тебе это сказал? так мог написать тока чел не понимающий в системе охлаждения ничего. назови мне хоть одного производителя и авто у которого радиатор охлаждения стоит ниже уровня ГБЦ? я знаю только одну машинку и её производителя - это машинка газель и производитель ГАЗ. А так, то кто не может заполнить радиатор который выше головки стоит, из-за завоздушивания, тому совет один- не подходить к моторному отсеку никогда или застрелится. что происходит когда мотор заглушен и нет принудительной циркуляции ОЖ? если не сможешь ответить на этот вопрос ,то тогда извини. просто ответ на этот вопрос делает твои довыды выше нелепыми. тока не обижаться. плюс тоже самое происходит на ХХ . помпе не удаётся протолкнуть горячую ОЖ в радиатор так как горячая жидкость стремится вверх а ридиатор внизу. и отсюда перегревы мотора в пробках на газелях. на волгах кстати такого нет. попробуй ответь почему на волгах нет перегрева на хх?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, не хами!Но мыслишь правильно!Как завоздушится радиатор если расширительный бачёк всё равно выше стоит!Считаю расположение радиатора на Газели грубейшим конструктивным просчётом !

Подтверждение тому -большое количество закипевших Газелей в пробках и маршрутки с пластиковыми бутылками вставленными между капотом и панелью передка для лучшего охлаждения!Действительно почему Волги не греются в пробках?Там такой же мотор и радиатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
уважаемый. кто тебе это сказал? так мог написать тока чел не понимающий в системе охлаждения ничего. назови

Грубовато вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
уважаемый. кто тебе это сказал?...почему на волгах нет перегрева на хх?

Давайте формулировать вопросы так, чтобы мне их было корректно задавать. :)

 

Кстати, я хоть и не физик, то о каком повышении температуры на ХХ можно говорить, если система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией ОЖ и под давлением?

А кто-то пробовал передвинуть радиатор выше двигателя? это вообще реально, на Ваш взгляд?

PS. только что сходил в салон - посмотрел - у Siber`a радиатор ниже ГБЦ, у Maxus`a - выше... Сегодня пару соседей по стоянке опрошу, самому интересно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Из нержавейки это хорошо! Но не получится ли так-внутренности отгорят и погремушка ещё та будет. Стоимость увеличите а толку не будет. Также другая проблема-лопаются по сварке трубные перемычки рамы.

Применение нержавеющей стали, основано на мировом опыте; был проведен анализ сталей по хим. составу у автомобилей аналогов и применены соответствующие материалы.

 

Конструкция СВОГ Евро-4 аналогична конструкции Евро-3, которая испытания прошла успешно, только из более качественного материала. Система целиком состоит из нержавейки, внутри тоже.

 

Ресурс данной выхлопной системы значительно превышает пределы гарантийного пробега.

 

По трубным перемычкам рамы – возможен дефект сварки, нужно проверять соблюдение технологии сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

тут уж извините, в некоторой степени встану на сторону производителя.

в перегреве дв игателя причин много, НО! на КамАЗе радиатор тоже стоит не выше двигателя, а вот расширительный бак, это самая высокакя точка, и с верхнего бачка радиатора идет трубка в расширитель, и по своему многолетнему опыту скажу, если кипит КамАЗ, это уже серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

yerdna, так никто и не говорит ,что кипит не переставая ,но работает на пределе ,малейший косяк и ГБЦ кривая...

Оффтоп -приезжай в Весьегонск на слёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
Применение нержавеющей стали, основано на мировом опыте; был проведен анализ сталей по хим. составу у автомобилей аналогов и применены соответствующие материалы.

 

Конструкция СВОГ Евро-4 аналогична конструкции Евро-3, которая испытания прошла успешно, только из более качественного материала. Система целиком состоит из нержавейки, внутри тоже.

 

Ресурс данной выхлопной системы значительно превышает пределы гарантийного пробега.

 

По трубным перемычкам рамы – возможен дефект сварки, нужно проверять соблюдение технологии сборки.

Извините, но тут не смог сдержаться.

 

Проведу небольшой экскурс в недавнюю историю.

1943 год. Разгар битвы за Атлантику. Во второй половине года англичане и американцы за счет преимущества в воздухе стали топить немецких лодок больше, чем немцы могли потопить союзных судов. Очень резко встал в Германии вопрос - как с этим бороться. Было принято двойное решение.

1. Увеличение выпуска типовых (уже существующих типов лодок - типов VII и IX) с использованием массовых материалов.

2. Выпуск новых типов лодок (принципиально новых - эти принципы используются до сих пор все ведущие страны в подводном кораблестроении) - XXI и XXIII, тоже с использованием массовых материалов и конвеерного способа сборки.

 

Теперь расшифровываю понятие "использование массовых материалов".

 

Исходно лодки строились с использованием нержавеющих материалов - все важные трубопроводы делались из меди. Нержавейка в морских условиях - не совсем нержавеющий материал.

 

Но когда логика подсказала - лодка выживет не более 2 походов, а это не более года службы, то стали массово применять нержавейку вместо меди. И на старых типах, и на принципиально новых.

 

В итоге по окончанию войны все трофейные лодки новых типов во всех странах либо использовались для экспериментов, либо для других тренировочных целей, хотя на голову превосходили лодки новых хозяев... Только Франция после капремонта и замены всех "одноразовых" внутренностей из нержавейки на медные использовала лодки XXI типа по назначению.

 

Советские потомки - лодки серии 613 не имели ни одного трубопровода из нержавейки.

 

 

 

Поэтому такой ваш подход мне напоминает подход немцев - все одно, машина больше года не провоюет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Что хочется пожелать :)

1) смазки во всех подшипниках явно недостаточно (даже в тех что есть в продаже в коробках ОАО "ГАЗ"), в первую очередь касается подвесного, и далее всех закрытого типа;

2) хотелось бы чтобы завод сразу на новые авто ставил нормальные комплекты сцепления. Моё мнение это должно быть САКС, и ЗМЗ тогда перестанет изобретать велосипед, типа спорт сцепление, турбо и т.д. Жёсткое оно! Усилие большое при выжиме. В городских пробках это превращается в катаргу! А диск сцепления ведёт при нагреве!;

3) время текучих мостов вроде проходит, но тем не менее ещё такая проблема есть - текут сальники ступиц задних мостов. Качество обработки поверхностей плохое.

4) на новых авто вроде немного победили качество электрических разъёмов, но не настолько чтобы не вспоминать, в особенности разъёмы заних фонарей;

5) КПП - бедная многострадальная. Качество подшипников вообще никакое устанавливаемых на заводе. Скоко перебираю КПП, ставлю комплекты от ОАО "ГАЗ", почему там нормальные подшипники идут? С подшипниками первичного вала из этого комплекта бывают проблемы - закусывают, приходиться перебирать комплекты чтоб найти подходяший вариант.

Подшипник первичного вала вообще считаю отдельной темой - он крайне не надёжен и не расчитан на такие нагрузки, неужели нельзя роликовый ставить.

Кулиса КПП ставиться на сухую, вследствие чего ломаются кулисы. Там надо всего-то 10-15 гр констинтестной смазки, в конце то концов того же Литола.

6) Ступицы передние - при вскрытии плакать хочется. Литол, и при том его там ничтожно мало. СЫкономленный Литол куда отправляется? За забор, на рынок. Литол явно не годится для смазки подшипников передних ступиц. Там должна быть нормальная смазка для ступиц от таких производителей как SHELL, MOBIL, BWP. А чтоб не воровали - либо надсмоторщиков, либо видеоконтроль. Либо придумать маркировку ступицы, заносить в БД, например штрихкодом, а потом если от дилера поступила претензия что смазки небыло - этого работника вздрючить. Но лучше сразу контролировать;

7) Катализатор на 405-х двигателях - это же печка под ногами водителя. Катализатор нельзя так близко к полу размещать. Даже когда стали ставить экран и то не очень помогало.;

8) Привод сцепления - может от гидравлики отказаться и сделать тросиковый привод? Гимор полнейший этот гидропривод, а качество изготовления оставляет желать лучшего. Лучше как на ВАЗ-2108, только тросик потолще;

9) Рама - тут эпопею можно на долго растянуть. Хлипкая, маталл плохой и тонкий, ломается на раз. На старых машинах намного лучше была. Лопается - под передними амортизаторами, под задними, в местах крепления кабины, особенно с правой стороны, в местах крепления поперечин;

10) Тормоза - пора уже сделать дисковыми на всех модификациях. На Валдаях сделали-же. Задние барабанные неплохие, но хочется получше;

11) Кузов бортовой машины - погремушка! Окрашено отвратительно, как и впрочем и кабины и цепьнометаллы. Нах все эти экологичные краски! Верните старые которые держались не один год. Новые машины цветут уже через год, потому что слой краски ничтожно мал и само качество краски отвратительно. Даже антикор не совсем помогает.;

12) Лобовые стёкла - очередная слеза нашего народа. На моей старушке стекло простояло 7 лет. А новые? Менять каждые два года! Камешек с рисовое зёрнышко оставляет отметину на лобовом стекле! Борский завод как перешёл во владение англичан так понеслась борьба за эколокию. А не послать бы их куда подальше? Или пусть наконец-то повысят качество стекла.

1)Согласно КД смазки достаточное количество, возможно, имеет место нарушение технологии сборки автомобилей.

2)В настоящее время планируется использовать сцепление именно фирмы ZF Sachs.

3)Действительно, были претензии к поставщику манжет старой конструкции – от них пришлось отказаться. На новых автомобилях газель, выпускаются мосты с манжетами ступиц фирмы Freuderberg-Simrit (№524504), можете воспользоваться ими. Устанавливать без перекоса с утопанием в 1,5 мм, предварительно нанеся по периметру смазку.

4)На задние электрические разъемы снижены усилия присоединения, герметичность согласно КД должна выполняться.

5)Претензии к качеству подшипников КПП заставили сменить поставщика и с апреля 2009 года устанавливают подшипники первичного вала фирмы SKF.

Устанавливать же роликовые подшипники взамен шариковых, при данной конструкции КПП, не целесообразно, т.к. роликовые не воспринимают такую осевую нагрузку в обоих направлениях, которую могут воспринять шарикоподшипники.

Причиной возможной поломки рычага, никак не является отсутствие каллоидно - графитовой смазки, которую, перед установкой на автомобиль, должны наносить на трущиеся поверхности рычага, для уменьшения трения.

6)Возможно, имеет место нарушение технологии сборки.

По КД наполнение ступицы смазкой Литол-24 составляет 100±10 грамм, что является вполне достаточным для данного узла. Литол-24 выбран по температурным и экономическим соображениям.

7)Согласно испытаниям термометрирования области вокруг нейтрализатора с тепловым экраном, температурный режим при температуре окружающего воздуха – 380С составил: на выходном патрубке нейтрализатора ОГ - 5650С; внутри теплового экрана - 1670С; снаружи теплового экрана - 950С; днище кабины над экраном - 880С; пол внутри кабины - 560С; на ноги же водителя передается температура, не превышающая максимальную температуру окружающей среды, заявленную для использования автомобилей ГАЗель. Да, это создает определенный дискомфорт в эксплуатации ТС, но таковы особенности конструкции автомобиля с данным двигателем.

8)Применение тросикового привода сцепления, взамен гидравлического, ведет к увеличению усилия на педали из-за больших потерь на трение. Например, при особенностях конструкции двигателя ЗМЗ-405, потребуется применить трассу с большим количеством перегибов, а перегибы череваты перетиранием тросика.

9)В настоящее время, при изготовлении рам автомобилей ГАЗель, используется лонжеронная сталь 15ЮТА, на первых машинах применялась сталь с более низкими свойствами - 25пс, которая обладает плохими характеристиками в зимнее время года (холодноломкость). Автомобиль ГАЗель проходил ресурсные испытания, разрушений рамы выявлено не было. Не все силовые элементы можно приклепать намертво к раме, в некоторые устанавливаются резиновые детали. При действующем технологическом процессе, склепанная рама красится, затем сушится; резиновые детали не выдерживают высоких температур в окрасочных камерах.

 

Так же иногда нужно подтягивать резьбовые соединения. На некоторых рекламационных рамах имеются выработки от незатянутых деталей, что влияет на разрушение рамы.

 

Также не нужно перегружать автомобиль сверх полной массы, необходимо следить за амортизаторами, т.к. в случае, когда они теряют эффективность, вся нагрузка, при жестком ударе, передается прямиком на раму без демпфирования. При сложении всех неблагоприятных факторов и начинает «трещать» рама.

10)Применение задних дисковых тормозов на автомобилях ГАЗель – не рентабельно, из-за больших затрат на подготовку производства и лицензирование. Подобные затраты ложатся дополнительным бременем на себестоимость автомобиля, в то же время, в условиях наших дорог, тормозные свойства улучшаются незначительно.

11)Условия собираемости заставили увеличить зазоры в деталях платформы, поэтому возможно появление звуков от перемещений в платформе при движении.

12)КД на лобовые стекла не изменялась.

 

Здравствуйте Александр(AVC)! Наверное я сейчас выскажу то что не даёт покоя всем владельцам автомобилей ГАЗ вне зависимости от модификации,но имеющих сдвижную дверь.Вопрос возникает после нескольких месяцев эксплуатации-практически не подаётся регулировке,либо туго закрывается,либо болтается и постоянная грязь под ней.В связи с этим возникает несколько вопросов:

1.Есть ли возможность установки направляющих и механизма подвески вместе со стопорами от автомобиля Максус?Рассматривает завод такой вариант на серийной продукции?

2.Почему сразу с завода не ставится накладка на порог сдвижной двери для предотвращения попадания грязи между дверью и порогом?

Может завод всё таки задумается над изменением конструкции двери по аналогу с Максусом,или выпустит комплект для Газелей?

В часности мне было бы интересно преобрести Максус,но с бензиновым двигателем.Варианты возможны,или это только сладкие грёзы?

Заранее спасибо за ответ.

Изменения конструкции арматуры сдвижной двери по аналогу авт. Максус в условиях серийной сборки – невозможно, ввиду разности механизмов крепления к кузову и двери. Траектории движения должны быть согласованы с положениями замка и фиксаторов. Кардинальных изменений конструкции сдвижной двери в настоящее время не планируется, из-за необходимости больших инвестиций в оснастку новых деталей и, как следствие, увеличение себестоимости автомобиля.

 

Ряд мероприятий по улучшению сдвижной двери включены в проект Модернизации ГАЗели, это касается снижения вибраций двери, снижения усилия открывания замка и др.

 

Накладки на порог сдвижной двери предусмотрены на всех моделях, имеющих такую дверь. На моделях с настилом пола – накладка большая с заходом с подножки в салон автомобиля; на моделях, не имеющих настил – без захода в грузовой отсек.

 

Автомобиль Максус с бензиновым двигателем не выпускался и не выпускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Автомобили ГАЗель сертифицированы в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №51-02 и ГОСТ Р 51616-2000 и удовлетворяют нормам внешнего и внутреннего шума. В настоящее время готовится к вводу в производство новая система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали.

На душе не легче если эти туфтовые глушители будут из нержавейки делать,хоть из золота,начерта они нужны такие?А если у нас такие нормы,то это просто античеловечные нормы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
1. Планируется ли применение герметиков при изготовлении кузовов?

На иномарках при соединении кузовных панелей, перед сваркой, места соединения обрабатываются герметиком. В этом случае под завальцовку не попадает вода и не образуется очагов коррозии.

На автомобиле Соболь-Баргузин выпуска апрель-2009, никаких следов герметика не обнаружено.

 

2. Планируется ли окрашивать поперечные брусья под внутренней обшивкой, к которым крепятся сиденья?

В настоящее время, они частично (со множественным потертостями) загрунтованы.

Также полностью отсутствует как краска, так и грунт под ограничителем открывания сдвижной двери (резиновый "башмак").

 

3. Планируется ли применение оцинкованных кузовных панелей. Для коммерческих автомобилей это общепринято (хотя Баргузин, конечно, не коммерческий).

 

4. Планируются ли какие-либо меры для смягчения задней подвески?

Очень жесткая для семейного автомобиля.

1.При зафланцовке дверей, для предотвращения коррозии, используется специальный клей, сварка остальных деталей кузова ведется без герметика, т.к. применение герметика ведет к удорожанию конструкции. При соблюдении технологического процесса сборки, согласно КД, и режимов эксплуатации, согласно Руководству по эксплуатации, кузовные детали укладываются в нормы коррозионной стойкости на весь гарантийный период.

2.Усилители пола и боковин, к которым крепятся сиденья, окрашивать не планируется, они скрыты под настилами пола и обшивкой, мало подвержены воздействию агрессивных сред, поэтому на них достаточно наносить грунт.

Под ограничителем открывания сдвижной двери нет покрытия, т.к. в этом месте крепится технологическая петля, необходимая для процесса окраски.

3.В настоящий момент выпуск оцинкованных кузовных панелей не планируется, ввиду того, что действующее оборудование и оснастка не позволяют подобных изменений. И это приведет к удорожанию конструкции.

4.Пока изменения, направленные на смягчение задней подвески, не ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

планируется выпуск цельнометаллических фургонов на удлиненной базе,удлиненной базе и высокой крышей?

такого плана:

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/287717.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/129587.html

 

Московские перевозчики отказываются от газелей,скоро и регионы ,я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...