Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

Адриано

Здравствуйте Адександр!Еще раз хочу побеспокоить Вас по поводу глушителя,я так понял,что из нержавеющей стали будут делать,а совершенствовать в плане шумопонижения как?Я вообще удивляюсь,почему все молчат по этому поводу,может у меня у одного такие машины попадаются, рычащие,уже третья машина и все рычат как "звери",когда была машина с 402 ее хоть на холостых не слыхать была,а 405 орет почти на всех режимах.Сам по себе мотор 405 молошумный,ему бы хороший глушитель,было бы все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Да мозги это мозги. ЭБУ нужно перепрошивать. Такая проблема у Евро-3 у всех.

Либо диагноста.

Он не написал, какое у него ГБО, если второго, то не очень ЭБУ на расход газа влияет. Если 4-го поколения, то тут с мозгами ЭБУ он работает.

 

 

Адриано, уже делают из нержавейки. Цена его от 1700 рэ. Смотря где покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Здравствуйте Адександр!Еще раз хочу побеспокоить Вас по поводу глушителя,я так понял,что из нержавеющей стали будут делать,а совершенствовать в плане шумопонижения как?Я вообще удивляюсь,почему все молчат по этому поводу,может у меня у одного такие машины попадаются, рычащие,уже третья машина и все рычат как "звери",когда была машина с 402 ее хоть на холостых не слыхать была,а 405 орет почти на всех режимах.Сам по себе мотор 405 молошумный,ему бы хороший глушитель,было бы все ОК.

 

Если у тебя Евро-2 и ты с системой выхлопа ни чего не делал, то не должно рычать. У меня на Евро-3 просто шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Если у тебя Евро-2 и ты с системой выхлопа ни чего не делал, то не должно рычать. У меня на Евро-3 просто шепчет.

Ни чего не делал,но я иногда прижимаю,всего лишь 110-120,рев такой хоть застрелись,особенно летом когда окна открыты,кондиционера то нет.У тебя может и шепчет,а может ты не прихотливый человек,у меня сосед с Евро-3 под окнами ставит машину, утром в пять часов как заведет,весь дом на ушах в плоть до 9 этажа,однажды один бабай банку трехлитровую с водой на него с водой сбросил...Легковая машина с бензиновым двигателем не должна так шумно работать,это я заявляю с полной ответсвенностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

Александр, можете выяснить у конструкторов, из каких соображений в 2705 в грузовом отделении неделают никакого покрытия? Сам пол хлипкий и если самому ничего не придумать то при интенсивной эксплуатации его и на год нехватит! Тоесть я как покупатель немогу эксплуатировать авто сразу после покупки, а должен заниматся изобретательством. Неужели на заводе технологически сложно положить настил на пол? Да и в семиместке фанера в салоне положена на честном слове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Ни чего не делал,но я иногда прижимаю,всего лишь 110-120,рев такой хоть застрелись,особенно летом когда окна открыты,кондиционера то нет.У тебя может и шепчет,а может ты не прихотливый человек,у меня сосед с Евро-3 под окнами ставит машину, утром в пять часов как заведет,весь дом на ушах в плоть до 9 этажа,однажды один бабай банку трехлитровую с водой на него с водой сбросил...Легковая машина с бензиновым двигателем не должна так шумно работать,это я заявляю с полной ответсвенностью.

+100 Рев достал! А уж когда муфта вентилятора включается со скрежетом на оборотах эт вообще пипец! АН2 на взлете и тот отдыхает по сравнению с газелью!Я когда гнал новую машинк и у меня первый раз включилась муфта аж на измену сел, думал что чтото отвалилось!

Вспомните РАФик, сидишь практически на движке, вентиль принудительный, а в салоне тишина! А про плавность хода вообще молчу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
Александр, можете выяснить у конструкторов, из каких соображений в 2705 в грузовом отделении неделают никакого покрытия? Сам пол хлипкий и если самому ничего не придумать то при интенсивной эксплуатации его и на год нехватит! Тоесть я как покупатель немогу эксплуатировать авто сразу после покупки, а должен заниматся изобретательством. Неужели на заводе технологически сложно положить настил на пол? Да и в семиместке фанера в салоне положена на честном слове...

 

 

поддерживаю вопрос.

могли бы и настил делать и покрытия/ защиту на колесные арки.

Изменено пользователем GAZ 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Адриано, попробуй перевалить за 120 и рев пропадет. Видать на этой скорости резонанс образуется, а после нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
AVC, подскажите как бороться с проблемой которая возникает практически на всех новых авто семейства Газель. Проблема в следующем за период от покупки до пробега 20000 я сменил уже 6 ремней ГРМ( он постоянно сползает с ролика) и эта проблема как мне объяснили в сервисе у всех, спасибо за ответ

Санька,ерунду тебе в сервисе сказали.Ни у меня ни у знакомых такого не было,за исключением одного: он при установке нового ремня нарушил схему установки (самонажимной ролик захреначил сверху ремня,участок от генератора до помпы).При правильной установке все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
:( Подскажите, пожалуйста - у меня Газель (автолайн) с двигателем УМЗ 4216, год выпуска 2009 г., пробег 26 000 км., большой расход газа - 30-34 литра/100 км в городе, и 25-28/100 км по трассе, расход бензина - 20-23 литра/100 км в городе, 19-21/100 км по трассе. Ездил на диагностику все в норме. Проверяли ГБО все в норме, никто не может найти причину. В чем может быть причина? :(

Что делать не знаю! Заранее спасибо!

Обращаем Ваше внимание на то, что расход топлива в значительной степени зависит от многих факторов: качества применяемого топлива; исправности нейтрализатора ОГ; регулировок ходовой части (давление в шинах, свободный выбег автомобиля и т.д.); коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку (открытые окна, дополнительные навесы); мощности, потребляемой световой аппаратурой; загрузки (перегрузки) автомобиля; условий измерения расхода топлива; режимов эксплуатации и дорожных условий регионов.

 

Исправность Вашего автомобиля, в части топливной экономичности, может быть определена при проведении контрольных испытаний, в условиях соответствующих ГОСТ 20306-90.

 

Для начала Вам необходимо провести диагностику системы управления двигателем и ходовой части на станции техобслуживания. Средний расход топлива должен быть несколько ниже (17-19 л. на бензине и около 19,5-22 л. на ГСН).

 

 

Хорошо я постараюсь .При эксплуатации авто (евро 3) у нас на Урале ,да и не только у нас при температуре ниже 25 градусов ,в кабине не особо то и тепло ,дует слегка теплый воздух ,и то начинает "более или менее тепловатый воздух после прогрева двигателя до 82 гр ,приэтом и двигатель укутан чуть ли не в круговую ,и пробывали и кран снимать и радиатор печки на медный менять ,и элекропомпу ставить ,(ну сней еще как то так получше0 на пред газельке (406двиг) такого и не наблюдалось и нарассе горячий воздух шел ,даже когда отключали моторчик печки ,но тут же если нв скорости выключить моторчик печки ваще еле еле что то дует ,а приходится кататься далеко на Север ,там для них -30 гр -это тепло тутже хоть паяльныую лампу зажигай ,холодно .Машина вся проклеена ,сквозняков нет ,а едет рядом коллега на тотже Север с 406дв ,у него "ташкент",Что намудрили то с отопителем? тут многие на форуме маялись этой зимой с печкой

Испытания системы отопления показали, что при нормальной температуре в двигателе на выходе из переднего отопителя температура воздуха порядка 50-60 градусов.

 

Вам необходимо проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок, устранить их. Так же могут быть проблемы с тягой заслонки подмешивания, если заслонка не полностью закрывается, то может происходить подмешивание холодного воздуха к горячему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Санька,ерунду тебе в сервисе сказали.Ни у меня ни у знакомых такого не было,за исключением одного: он при установке нового ремня нарушил схему установки (самонажимной ролик захреначил сверху ремня,участок от генератора до помпы).При правильной установке все ок.

Абсолютно точно! У одного одноклубня такое же наблюдал. Смотрите схему установки ремня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

AVC, Александр, вопрос к конструкторам, почему передняя ступица имеет смещение, и не только у меня. Может неправельно написал, но суть в том что вокруг крышки передней ступицы ободок разной толщины, т.е. получается ось не по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akysip
ЗЫ: На днях перетёрся бензошланг об раму в месте выхода с топливного фильтра. Выводы - он был слишком длинный. Заметил по запаху. О чудо! Не сгорел! Укоротил, отрезав сантиметров 17 и хватило! Экономьте шланги и деньги!

И таких мелочей полно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

AVC, Александр, проскочила информация, что на автомобили Евро4 устанавливается австрийская КПП, просвятите пожалуйста что за КПП и каковы её параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья ВСЕМ!!! Все пишут за фанеру а мне интересно у всех пол кусками собран или только уменя ? УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Соболь 2008г.в. 2310 (бортовой) 405 мотор. Из печки зимой дует теплый воздух.Горячий дует только когда температура мотора 90. И как устранить воздушную пробку? И какого типа ставили радиаторы отопителя на такие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Александр,а спросите почему качество тента так ухудшили,самые первые Газели шли с таким отличным тентом,почти "чугунный", им сносу нет,а потом все хуже, теперь тенты как бумага,через год одни лохмотья.Это,что экономия такая?Уж лучше бы минусовали его,так нет,я предложил,все равно впаривают,и дуги,такие слабенькие,через год приходится снимать,заваривать и усиливать у основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Соболь 2008г.в. 2310 (бортовой) 405 мотор. Из печки зимой дует теплый воздух.Горячий дует только когда температура мотора 90. И как устранить воздушную пробку? И какого типа ставили радиаторы отопителя на такие машины.

Присоединяюсь к вопросу.

Зимой воздух именно теплый, но не горячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Присоединяюсь к вопросу.

Зимой воздух именно теплый, но не горячий...

Здоровья Всем!!! Привет СЕВЕРЯНИНУ ! Я зимой ощупыванием трубок определился что у меня уход тепла на шлангах у доп насоса и далее шланги уходят под салон и уже возле печки заходят ---- допрадиатор особо с нашими то морозами вот хочу переделать - завести допнасос подноги поссажиру а трубки подноги (жена малая ) а сверх подставу с досточек :P -но одна загвоздку обмозговую -что-бы на лето все обратно вернуть. Задал вопрос АВС Александру хочу узнать мнение- прочтем!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Здоровья Всем!!! Привет СЕВЕРЯНИНУ ! Я зимой ощупыванием трубок определился что у меня уход тепла на шлангах у доп насоса и далее шланги уходят под салон и уже возле печки заходят ---- допрадиатор особо с нашими то морозами вот хочу переделать - завести допнасос подноги поссажиру а трубки подноги (жена малая ) а сверх подставу с досточек :P -но одна загвоздку обмозговую -что-бы на лето все обратно вернуть. Задал вопрос АВС Александру хочу узнать мнение- прочтем!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!
Ну вот конкретное дело еще в голове вертится - хочу переделать всю систему обогрева салона . Причина проста У НАС ХОЛОДНО и если темп двг 80 то зимой в салон приходит максимум 18 обратите внимание под капот с крайслером сколько наворотов поворотов и тд и тп - готовый радиатор а вообще в карте сборки можно прикинуть и так на сколько метров длинее чем скажим на 406 двг хотя на них тож не жорко при минус ниже 20.

Но для этого надо дырявить салон и менять . Пока все это так сказать в чертежах если не трудно Ваше мнение об переделке! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, Александр, вопрос к конструкторам, почему передняя ступица имеет смещение, и не только у меня. Может неправельно написал, но суть в том что вокруг крышки передней ступицы ободок разной толщины, т.е. получается ось не по центру.

По КД никакого смещения нет, все базируется на одной оси и балансируется. Возможно, разная толщина ободка - особенности литья и мех. обработки. Ось находится, как положено, иначе у Вас был бы дисбаланс и сильное биение, которое привело бы к разрушению подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте Адександр!Еще раз хочу побеспокоить Вас по поводу глушителя,я так понял,что из нержавеющей стали будут делать,а совершенствовать в плане шумопонижения как?Я вообще удивляюсь,почему все молчат по этому поводу,может у меня у одного такие машины попадаются, рычащие,уже третья машина и все рычат как "звери",когда была машина с 402 ее хоть на холостых не слыхать была,а 405 орет почти на всех режимах.Сам по себе мотор 405 молошумный,ему бы хороший глушитель,было бы все ОК.

На 405-м моторе с экологическим классом Евро-0 (без нейтрализатора), на определенных резонансных частотах есть неприятный на слух шум, но он находится в пределах шумовых норм. На автомобилях с экологическим классом Евро-3 таких проблем удалось избежать. Для устранения появления несанкционированных шумов, следует посоветовать покупать оригинальные запчасти

 

ОАО «АМЗ».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Почему "группа ГАЗ " сразу на конвеере не устанавливает метановое ГБО?Ведь раньше ,в советское время завод выпускал ГАЗ 53 с метановым оборудование!В условиях кризиса многие перешли бы с бензина на более дешёвое топливо!Лично я проехал на Газелях с метановым ГБО уже почти миллион км с 98 года и с удовольствием купил бы новую Газель с метановым ГБО установленным на конвеере!

Интересно если бы завод его устанавливал то что бы с ним делал я,до одной заправки 300км а до другой 580 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Есть пара вопросов насчет технического обслуживания и штайера.

1.Кокда купил газельку проехал 2000 км и хотел поехать на ТО по гарантии,но озвучив цену этого ТО я поехал обратно.11500 рублей за замену масла и печать о том что гарантия продлена?????

проехал 40 тысяч и доволен,как удав.Ценник ТО дороже чем на иномарки,а сервис на 2-.

Я за такие деньги мог бы себе запчастей на год вперед купить.

2.Выпуск штайера продолжиться и запчестей на него?Впрочем устроит и любой другой дизельный мотор.Планирую купить грузопассажирскую к зиме-весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, Александр, проскочила информация, что на автомобили Евро4 устанавливается австрийская КПП, просвятите пожалуйста что за КПП и каковы её параметры.

На модернизированные автомобили ГАЗель действительно проходила адаптацию механическая КПП зарубежного производства фирмы ZF (с передаточными числами i1=4,473, i2=2,458, i3=1,472, i4=1,0, i5=0,725), но по ряду причин, от нее в целом пришлось отказаться, используя только некоторые компоненты.

 

На данный момент предполагается внедрение синхронизатора на 1-2 передачу импортного производства Внедрение импортных подшипников и манжет, а также нового резинометаллического шарнира рычага переключения передач импортного производства.

 

Это,что экономия такая?Уж лучше бы минусовали его,так нет,я предложил,все равно впаривают,и дуги,такие слабенькие,через год приходится снимать,заваривать и усиливать у основания.

Сами ответили на свой вопрос. :) Сейчас чтобы удержать конкурентноспособную цену приходится идти на некоторые меры по снижению стоимости. На автомобиле «ГАЗель-Эконом» тент ставиться не будет, а для основного ряда моделей он вводится как опция.

 

Поэтому, предоставляем Вам возможность выбора.

 

Соболь 2008г.в. 2310 (бортовой) 405 мотор. Из печки зимой дует теплый воздух.Горячий дует только когда температура мотора 90. И как устранить воздушную пробку? И какого типа ставили радиаторы отопителя на такие машины.

На все отопители под панелью приборов предусмотрены одинаковые алюминиевые сборные радиаторы.

 

Прокачать воздушную пробку очень просто: под панелью, напротив пассажирского сиденья, есть два патрубка, на верхнем расположен краник для выпуска воздуха, держите его открытым до появления тосола; действие нужно проводить при открытом вентиле системы отопления.

 

про защиту двигателя...тоже сначало мучался когда снимал ее(а машину покупал в октябре,и первый раз масло пришлось менять в декабре,зима,холодно,неудобно...),даже думал выкинуть ее,п отом просто поставил болты более длинные шляпками вверх,притянул их к раме,а уже потом одевал на них защиту,и снизу медные гайки =) теперь все просто

Преследуя цель - снижение себестоимости и сокращение времени сборочных операций на конвейере, а также сохранение конкурентоспособной цены на рынке, а также ввиду усложнения операции и увеличения времени сборки, от данных креплений пришлось временно отказаться.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...