Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

странник666
Омвл , работа по городу ,20-25 точек, 600-800 кг продукты,работа по одному маршруту, на обратном пути стояние на определенных светофорах. Пробег в день находится в пределе 82-90 км от дома до дома.Ни больше ни меньше.Заправляюсь каждый день вот уже месяц на 270 р или на 550р на два дня.Т.е 20 л день или 40 л два дня.Газ не кончается ,балон не переполнется.Данные затраты заложил изночально как ежедневный расход, их и придерживаюсь. буду пробывать уменьшать заправку.Но вот бензин, он куда то уходит. За десять дней рабочих заправляюсь на 150-180 р и более.

Прогреваю до 45 градусов и проезжаю 300 м каждое уторо на бензине.Потом газ. Остальной день завожу на точках на газе.Т.е. сначала нажимаю кнопку на переключателе топлива и держу ее нажатой ,а потом завожу движок.Кнопку отпускаю кода движок работае на газе и стартер кручу пока не загорится лампочка газа.А подругому на омвл нельзя ибо бензин будет уходить литрами.Движок заводится на бензине,а в омвл программная задержка перехода на газ от 20 до 250 сек.По умолчанию стоит 40 сек.Меньше 20 сек ее сделать нельзя!!!!!!!! Я за это время успевал от одного магазина до другого доехать на бензине.если они рядом.Бред полнейший.Идиотизм Если бы откуда небудь узнал бы про задержку ни когда бы не поставил омвл.Это оборудование для трассы по другому его рассматривать нельзя.

 

Я изучил немного программу настроек омвл , снизить расход до уровня бензина и поднять мощность можно настроив топливную карту., но это никто делать не умеет и не берется.говорят ездий и так все нормально.А по хорошему нужно проехать км 50 на бензине потом столько же на газе записывая результаты в комп потом делать правку всей топливной карты ,как то так.Ну да бог с ним.

И вот есть в настройках Функция " Запуск горячего двигателя на газе" или на английском .Но в моем оборудовании эта функция оказалась не доступна.То есть она тусклая ее нелзя кликнуть мышкой и поставить галочку, она не активна.Говорять что мозги ее не поддерживают.Приходися заводить машину с двух рук.

 

Я собираюсь брать новую .Стоит вопрос -заказывать заводское ГБО или нет?Мне нужно чтобы " Запуск горячего двигателя на газе" в мозгах была активна и легким кликом мышки включалась.Тока так я куплю омвл.

 

Люди, у кого заводское Омвл стоит ,заедте на газовый сервис ,за 200руб , а можт и бесплатно, там делов то, попробуйте включить себе постоянную заводку при определенной температуре на газе, а не на бензине(>45 гр к примеру).Это существенная экономия бензина и на форуме отпишитесь работает эта функция на заводском ГБО ОМВЛ.

Иван ведь раньше тебе писали,что четвертое поколение проблемное да и дорогое.На своем примере:ловато-2 добился расхода город-16 . трасса-13-14,в общем заправки 120л мне хватает 750-770км в смешанном цикле.Расход бенза мизерный грамм 200 утром на погрев и то если холодно .Переключение бензин-газ ручное и авто.На авто завод на бензе переход на газ при достижении 1700 об.(регулируется ).На ручном заводи и езди хоть на газе хоть на бензе не зависимо от температуры двс.В общем я доволен и еслиб покупал новую то поступил так же.Выбор за вам,всего доброго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Когда я ставил 4-е ,то знал и про 2-е, но разница в цене была не большой и я поставил омвл.

+ на сервисах живые люди говорили про 30 л расхода на втором поколении.

 

"На своем примере:ловато-2 добился расхода город-16 ..." неверится чего то никак.У меня с 405 е2 жрала по городу 15.5 литров 92го бензина, а не газа если очень аккуратно ездить, на умз естественно расход бензина по более ,не успеваешь заметить как стрелка уровня топлива ложится. А у вас расход газа по городу 16 литров.Мне кажется даже на пустой так не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
Когда я ставил 4-е ,то знал и про 2-е, но разница в цене была не большой и я поставил омвл.

+ на сервисах живые люди говорили про 30 л расхода на втором поколении.

 

"На своем примере:ловато-2 добился расхода город-16 ..." неверится чего то никак.У меня с 405 е2 жрала по городу 15.5 литров 92го бензина, а не газа если очень аккуратно ездить, на умз естественно расход бензина по более ,не успеваешь заметить как стрелка уровня топлива ложится. А у вас расход газа по городу 16 литров.Мне кажется даже на пустой так не получится.

Ну .первое -разница в цене:2-е-13тыс. 4-28 тыс.Второе- расход ,тебя просто развели как оленевода,им выгодно "впарить"подороже одорудовоние,Третье-сейчас расход газа намного ниже чем бенза это правда , просто я добился этого( спасибо ребятам по форуму . изЪездил не одну машинку, а газУ новичек,НУ ни чего учиться ни когда не ноздно,если есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Уже 36тыс проехал на 2 поколение , правда метан у меня.. расход по трассе 14,5 по городу 16,5.. всё устраивает :rolleyes:

Изменено пользователем Леонтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я на 85 км города заправлял по 20 литров не зная расхода , в понидельник решил заправится до полного ,в итоге в 105л баке накопилось 54 литра, так что расход меня устраивает.Может и возможно 16литров по городу , но это надо просто покататься 100 км в экономичном режиме, а у меня на 1-2 передачах езды много.Я вообще не желею , газель ни та машина. Надо будет и 2-е на нее поставлю потом когда нибудь. Я омвл брал: мозги,форсунки,редуктор, поставил за 19тыс, а не за 28тыс,таких цен нет.Дорого , но 13500 за 2-е тоже дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
itorro

Поставил сегодня ГБО. 4 поколение, мозги - Альфа, оборудование - Ловато. Пробег машины 2250, на ТО у официалов забил, во время установки отрегулировали клапана (0,4), ну и масло попросил заменить - вот тебе и ТО :) . Ставил в Челябинске, вот здесь: http://chelgas.ru/. Цена вопроса 21400 плюс 700 р. за клапана. На вид вроде аккуратно все сделали. Проехал 200 км, правда почти пустой, идет нормально, двигатель работает ровно. По расходу пока сказать ничего не могу, вот опустошу 130-й баллон, в который влезло 117 литров пропана. Двигатель всегда запускается на бензине, затем автоматом переходит на газ, на горячем переход происходит за 5 секунд, а на холодном посмотрю только завтра. Вопрос пока такой возникает: иногда в кабине газком попахивает, причем на трассе такого не было, а вот на стоянке и при медленном движении запах появлялся. Может печкой выхлоп засасывает? А редуктор не может ничего стравливать в подкапотное пространство? Или вообще появление такого аромата - нормально? Поясните, кто знает. И еще вопрос: нужна ли на баллоне надпись "пропан" или "огнеопасно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Поставил сегодня ГБО. 4 поколение, мозги - Альфа, оборудование - Ловато. Пробег машины 2250, на ТО у официалов забил, во время установки отрегулировали клапана (0,4), ну и масло попросил заменить - вот тебе и ТО :) . Ставил в Челябинске, вот здесь: http://chelgas.ru/. Цена вопроса 21400 плюс 700 р. за клапана. На вид вроде аккуратно все сделали. Проехал 200 км, правда почти пустой, идет нормально, двигатель работает ровно. По расходу пока сказать ничего не могу, вот опустошу 130-й баллон, в который влезло 117 литров пропана. Двигатель всегда запускается на бензине, затем автоматом переходит на газ, на горячем переход происходит за 5 секунд, а на холодном посмотрю только завтра. Вопрос пока такой возникает: иногда в кабине газком попахивает, причем на трассе такого не было, а вот на стоянке и при медленном движении запах появлялся. Может печкой выхлоп засасывает? А редуктор не может ничего стравливать в подкапотное пространство? Или вообще появление такого аромата - нормально? Поясните, кто знает. И еще вопрос: нужна ли на баллоне надпись "пропан" или "огнеопасно"?

Появление такого аромата - ненормально! Исправное гбо не пахнет! Поначалу могут издавать запахи шланги некоторых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
itorro
Поставил сегодня ГБО. 4 поколение, мозги - Альфа, оборудование - Ловато. Пробег машины 2250, на ТО у официалов забил, во время установки отрегулировали клапана (0,4), ну и масло попросил заменить - вот тебе и ТО :) . Ставил в Челябинске, вот здесь: http://chelgas.ru/. Цена вопроса 21400 плюс 700 р. за клапана. На вид вроде аккуратно все сделали. Проехал 200 км, правда почти пустой, идет нормально, двигатель работает ровно. По расходу пока сказать ничего не могу...

 

Ну вот и первые данные по расходу: пробег 521 км в смешанном режиме движения (50/50), спалил 101,9 литра газа. Груз в основном легкий, местность гористая. Получилось 19,6 литра пропана на сотню. Бензин не уходит. Один раз загорался "чек" - сбросом клеммы все вылечилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

ОМВЛ.Два дня работал по городу под 90 км каждый день, потом выходной, ездил в центр и гораж, в бак зашло 35.68 литров ,помоему нормально. Завожусь около 30 раз в день с нажатой кнопкой. т. е. на газе.Заправка ВТК, заправщик сказал типо щас жара.

 

С задержкой на бензине 20 сек смысла работать нет. За 20с можноп роехать 250 м. 25 раз в день это 6км. Это 1 литр бензина .26 дней =26 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ОМВЛ.Два дня работал по городу под 90 км каждый день, потом выходной, ездил в центр и гораж, в бак зашло 35.68 литров ,помоему нормально. Завожусь около 30 раз в день с нажатой кнопкой. т. е. на газе.Заправка ВТК, заправщик сказал типо щас жара.

 

С задержкой на бензине 20 сек смысла работать нет. За 20с можноп роехать 250 м. 25 раз в день это 6км. Это 1 литр бензина .26 дней =26 литров.

это называется экономить на спичках.АЖ 26 литров,АЖ 20 секунд работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
это называется экономить на спичках.АЖ 26 литров,АЖ 20 секунд работает...

Ты конечно прав. Просто как то внутренне не согласен с омвлом, ну сделали хотья бы секунды 2-3, а у меня по умолчанию стояло 40 сек.Зачем стока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
itorro
Ты конечно прав. Просто как то внутренне не согласен с омвлом, ну сделали хотья бы секунды 2-3, а у меня по умолчанию стояло 40 сек.Зачем стока?

 

У "Альфы" 5 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
itorro

Сделал еще один замер расхода: 460 км в смешанном цикле - расход 19,4 / 100 км. Правда заправочные колонки были разные, так что погрешность всяко есть. ГБО "Альфа - Ловато" 4 поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ты конечно прав. Просто как то внутренне не согласен с омвлом, ну сделали хотья бы секунды 2-3, а у меня по умолчанию стояло 40 сек.Зачем стока?

ну пусть включат в настройках переход по температуре.вопрос то...если конечно ключик есть доступа к скрытым настройкам.если не хотят покупать,то вопрос тут уже другой.к стати и настроек толковых нельзя сделать без ключика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
ну пусть включат в настройках переход по температуре.вопрос то...если конечно ключик есть доступа к скрытым настройкам.если не хотят покупать,то вопрос тут уже другой.к стати и настроек толковых нельзя сделать без ключика

Что за переход по температуре?Там тока одна функция "старт он газ вис хот енджин" вот окно настроек, там все просто ,у меня она как раз не включается.Может я чего не понимаю.

 

На одном газовом форуме сказали что нужен ключ,другие говорят что мозги не поддерживают , еще была версия обновление прошивки газового блока управления, т.к .фунция заводки на газе новая,типо того.Нашел пока два сервиса ,кто работает с омвл,говорят мы все можем.В итоге никто ничего не смог сделать.

 

У "Альфы" 5 секунд.

Это чье оборудование? Блок, форсунки чьи, кроме редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
itorro
Это чье оборудование? Блок, форсунки чьи, кроме редуктора.

 

Блок управления "Альфа" - Москва, Россия. Про форсунки не знаю (стыдно), кстати где посмотреть можно? Когда ставили ГБО, сказали: "Мозги Альфа, оборудование Ловато".

 

Всех с Днем Победы!!!

Изменено пользователем itorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Там на форсунках должно что нибудь накалякано на басурманском ,посмотри.У меня ОМВЛ напечатано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
itorro
Там на форсунках должно что нибудь накалякано на басурманском ,посмотри.У меня ОМВЛ напечатано

 

Форсунки "LOVATO", сегодня глянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

На счет задержки в 20-250 секунд на моем OMVL. Сейчас скачал программу omvl dream 6.0.8. в ней задержка регулируется 0-250 секунд.Вроде как. Мне ее советовали, правда про заводку на газу может и не получится на блоке OMVL Dream XXI E.Попробую включить задержку 2 сек когда время будет.И заводку на газу тоже попробую, ну это маловероятно.Прога работает без ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Поговорил с тех.поддержкой омвл.На моем блоке "дреам Е" задержку можно убрать только спомощью ключа к программе.Заводка на газе делоется прошивкой. Как я знаю на заводском оборудовании все настроено почеловечьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tmaikl

У итальянской компании ОМВЛ в Москве есть дилерский центр "Италгаз", сайт которого не сложно найти в инете. При них есть авторизованный технический центр,специализированный чисто под работу с ГБО и где реально есть для ОМВЛ практически всё, включая грамотных спецов и свежих програмных разработок итальяшек. Кстати - внедрение на конвейер АвтоГАЗа ОМВЛ, именно их работа. Так что добро пожаловать друзья по любым вопросам именно к ним, а не размышлять догадками. Данное предложение относится и к монтажу оборудования ОМВЛ. тел. (495) 720-3882 http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stayer7
У "Альфы" 5 секунд.

У Ловато на горячем двигателе заводится сразу на газу

 

да не заморачивайся ,ставь ловато-2 и в перед и не нужно не какой прошивки . я знаю несколько человек которые ездят без всякой прошивки и температура и динамика в общем все в норме а метан это хороше, но есть "но" наличие заправок(от меня ближняя 210 км),дорогое оборудование

На 2 поколении будет хлопать причем часто,будешь бояться нажимать на педальку газа при обгоне

 

Что за переход по температуре?Там тока одна функция "старт он газ вис хот енджин" вот окно настроек, там все просто ,у меня она как раз не включается.Может я чего не понимаю.

 

На одном газовом форуме сказали что нужен ключ,другие говорят что мозги не поддерживают , еще была версия обновление прошивки газового блока управления, т.к .фунция заводки на газе новая,типо того.Нашел пока два сервиса ,кто работает с омвл,говорят мы все можем.В итоге никто ничего не смог сделать.

 

 

Это чье оборудование? Блок, форсунки чьи, кроме редуктора.

Чтобы залезть в регулировки Альфы нужен ключ

 

На счет задержки в 20-250 секунд на моем OMVL. Сейчас скачал программу omvl dream 6.0.8. в ней задержка регулируется 0-250 секунд.Вроде как. Мне ее советовали, правда про заводку на газу может и не получится на блоке OMVL Dream XXI E.Попробую включить задержку 2 сек когда время будет.И заводку на газу тоже попробую, ну это маловероятно.Прога работает без ключа.

Надо было изначально ставить ЛОВАТО и не париться по поводу задержек и на ловато никакого ключа для настроек не надо,если желаешь сам регулировать,если конечно что понимешь в настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Поговорил с тех.поддержкой омвл.На моем блоке "дреам Е" задержку можно убрать только спомощью ключа к программе.Заводка на газе делоется прошивкой. Как я знаю на заводском оборудовании все настроено почеловечьи.

Иван блок Дреам Е (пластиковый) не поддерживает заводку на газу, даже если ты достанешь ключ, тебе нужен блок в металлическом корпусе Дреам N.

 

В программе диагностики газового оборудования с блоком Дреам Е я всетаки смог поставить галочку напротив "Запуск на газе прогретого двигателя", но чуда не произошло. Если интересно могу описать как поменять некоторые неактивные параметры без ключа.

 

Все выше описанное относится к марке ОМВЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Иван блок Дреам Е (пластиковый) не поддерживает заводку на газу, даже если ты достанешь ключ, тебе нужен блок в металлическом корпусе Дреам N.

 

В программе диагностики газового оборудования с блоком Дреам Е я всетаки смог поставить галочку напротив "Запуск на газе прогретого двигателя", но чуда не произошло. Если интересно могу описать как поменять некоторые неактивные параметры без ключа.

 

Все выше описанное относится к марке ОМВЛ.

В общем пластиковый блок ОМВЛ Дреам Е тоже поддерживает старт на газу на прогретом двигателе!!! Сегодня ставил комплект с пластиковым блоком на Хендай Соната и комплект попался залежавшийся на складе со старой прошивкой, я решил залить посвежее и залил, а там старт прогретого двигателя стал активен, попробовал и все работает. Откуда у меня эта прошивка не знаю??? В общем кому надо скину на мыло и помогу залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

ребята, как установщик гбо и как его пользователь скажу вам с уверенностью по личному опыту: пропан по сравнению с метаном полное говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...