Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

решил в ближайшем будущем ставить гбо,двигатель умз 4216 (мозги микас 10.3) позвонил в ближайшую контору где ставят гбо,на мой двигатель есть следующие варианты

1. Lovato 2 покаление 13500рублей

2. Alpha 4 поколение 24500рублей

3. Tamona 4 поколение 24500рублей

Волнуют следующие вопросы,на сколько хуже второе поколение?на примере тяговитости и расхода топлива?мне сказали что будет чек постоянно гореть,что возможна дитанация при перехорде с бензина на газ и обратно... Это все правда?

Если ставить все же 4 покаление,то какое?альфа или тамона?ловато 4 покаления нет,сказали что оно дороже и капризнее...

В принципе денег в притык хватит на 4 покаление,но совсем в притык...

Вобщем если бы у вас был такой выбор,,вы бы что поставили в итоге?И что из этих двух фирм альфа или тамона лучше?в чем их плюсы и минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
решил в ближайшем будущем ставить гбо,двигатель умз 4216 (мозги микас 10.3) позвонил в ближайшую контору где ставят гбо,на мой двигатель есть следующие варианты

1. Lovato 2 покаление 13500рублей

2. Alpha 4 поколение 24500рублей

3. Tamona 4 поколение 24500рублей

Волнуют следующие вопросы,на сколько хуже второе поколение?на примере тяговитости и расхода топлива?мне сказали что будет чек постоянно гореть,что возможна дитанация при перехорде с бензина на газ и обратно... Это все правда?

Если ставить все же 4 покаление,то какое?альфа или тамона?ловато 4 покаления нет,сказали что оно дороже и капризнее...

В принципе денег в притык хватит на 4 покаление,но совсем в притык...

Вобщем если бы у вас был такой выбор,,вы бы что поставили в итоге?И что из этих двух фирм альфа или тамона лучше?в чем их плюсы и минусы?

не чего гореть не будет и не какой детонации не будет ,плюнь в морду этому кто сказал ,для 4216 самое то 2 поколение ,насчет тяги ,разницы не почувствуешь ,если миксер расточишь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
решил в ближайшем будущем ставить гбо,двигатель умз 4216 (мозги микас 10.3) позвонил в ближайшую контору где ставят гбо,на мой двигатель есть следующие варианты

1. Lovato 2 покаление 13500рублей

2. Alpha 4 поколение 24500рублей

3. Tamona 4 поколение 24500рублей

Волнуют следующие вопросы,на сколько хуже второе поколение?на примере тяговитости и расхода топлива?мне сказали что будет чек постоянно гореть,что возможна дитанация при перехорде с бензина на газ и обратно... Это все правда?

Если ставить все же 4 покаление,то какое?альфа или тамона?ловато 4 покаления нет,сказали что оно дороже и капризнее...

В принципе денег в притык хватит на 4 покаление,но совсем в притык...

Вобщем если бы у вас был такой выбор,,вы бы что поставили в итоге?И что из этих двух фирм альфа или тамона лучше?в чем их плюсы и минусы?

а диджитроника нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Однозначно ОМВЛ. Это единственная система впрыска газа которая одобрена автоГАЗом, и авто даже не слетает с официальной гарантии после монтажа оборудования. Если есть вопросы звоните по (495) 720-3882 http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28

а ты и на обычном не слетишь с гарантии ,разницы нет какое стоит ,, :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Однозначно ОМВЛ. Это единственная система впрыска газа которая одобрена автоГАЗом, и авто даже не слетает с официальной гарантии после монтажа оборудования. Если есть вопросы звоните по (495) 720-3882 http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28

если сервис имеет все необходимые бумаги на установку ГБО,то по барабану какое оборудование поставят.в этом случае не имеют права "снять" с гарантии. грубо говоря по твоему завод ставит магнитоллу блаупункт,и при установке другой ты лишаешься гарантии? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
мне сказали что будет чек постоянно гореть

 

 

Шли нах...й этот сервис раз такие вещи при установке немогут устранить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
не чего гореть не будет и не какой детонации не будет ,плюнь в морду этому кто сказал ,для 4216 самое то 2 поколение ,насчет тяги ,разницы не почувствуешь ,если миксер расточишь ,,

Лан,еще пороюсь в нете,получше все узнаю,может и правда второе поставлю,10 кусков то не лишние :)

Альмир, есть только то что написал.. но это просто поближе ко мне,в арзамасе (100км от меня) а можно еще и в нижнем новгороде,там наверняка по больше выбор,но уже 200км.

 

max_n, а что должны это фиксить?Значит лоховская контора и лучше не ставить там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Лан,еще пороюсь в нете,получше все узнаю,может и правда второе поставлю,10 кусков то не лишние :)

Альмир, есть только то что написал.. но это просто поближе ко мне,в арзамасе (100км от меня) а можно еще и в нижнем новгороде,там наверняка по больше выбор,но уже 200км.

 

max_n, а что должны это фиксить?Значит лоховская контора и лучше не ставить там?

 

Я к примеру в Ульяновск ездил ставить это 350км так как у нас ещё толком 2-е поколение ненаучились делать а про 4-е гдето ктото слышал но как к нему подойти незнают!Так что вот так!

 

 

И если они немогут настроить двигатель так чтоб он правильно работал, то я даже просто незнаю! ЧЕК при работе гореть недолжен ни на 4 ни на 2 поколении оборудования! У МАМОНТА 74 уточни он на 2 поколении ходит и в курсе всех нюансов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

North19

Здравствуйте. У меня газель УМЗ 4216, ГБО Lovatto баллон 100 литров, а влезает туда максимум 66 литров( при том что стрелка на баллоне показывает полный баллон( а когда пустой то лежит на нуле). + на газу машина еле еле тянет, такое ощущение что если загружу туда 1500 тонны, она и сместа не тронется. Пробег у машины всего 30 тыс км, а тяга на газу нулевая, на бензине все отлично. Подскажите дельные советы плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Здравствуйте. У меня газель УМЗ 4216, ГБО Lovatto баллон 100 литров, а влезает туда максимум 66 литров( при том что стрелка на баллоне показывает полный баллон( а когда пустой то лежит на нуле). + на газу машина еле еле тянет, такое ощущение что если загружу туда 1500 тонны, она и сместа не тронется. Пробег у машины всего 30 тыс км, а тяга на газу нулевая, на бензине все отлично. Подскажите дельные советы плиз.

 

Профиль то заполни!!!! И какое покаление ГБО стоит? Какой расход при нулевой тяге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

А где в Новосибе могут поставить 2-е поколение ГРАМОТНО. Чтоб без всяких отговорок, типа за качество не отвечаю, вдруг если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
North19
Профиль то заполни!!!! И какое покаление ГБО стоит? Какой расход при нулевой тяге?

все что указано в моем профиле, этого достаточно)) ГБО 4-го поколения, расход 20-21 литров на сотку. Машину взял пару дней назад, да и на газу не ездил раньше, до этого была газелька с змз 405, катался на бензе. Покатался еще, такое ощущение что газ иногда замерзает( температура на улице -18-20), температура по трассе была всего 75 градусов( на ходу периодически машина сама переводилась на бензин), закрыл радиатор картонкой, температуру щас 85-90 держит по трассе. Иногда нормально тянет, а иной раз газ в пол а как держалась скорость 80 например, так и держится.

Изменено пользователем North19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
все что указано в моем профиле, этого достаточно)) ГБО 4-го поколения, расход 20-21 литров на сотку. Машину взял пару дней назад, да и на газу не ездил раньше, до этого была газелька с змз 405, катался на бензе. Покатался еще, такое ощущение что газ иногда замерзает( температура на улице -18-20), температура по трассе была всего 75 градусов( на ходу периодически машина сама переводилась на бензин), закрыл радиатор картонкой, температуру щас 85-90 держит по трассе. Иногда нормально тянет, а иной раз газ в пол а как держалась скорость 80 например, так и держится.

для начала топливную карту надо поглядеть, при необходимости подкорректировать. посмотреть температуру газа при нагрузке. при какой температуре переключается с газа на бензин. и уже от этого плисать нужно!короче полностью мозги погледеть надо! А за балон, может у тебя мультиклапан от балона меньшего диаметра или отсечка занижена... :huh: !?А может балон не на 100 литров ;) :lol: ;) ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
решил в ближайшем будущем ставить гбо,двигатель умз 4216 (мозги микас 10.3) позвонил в ближайшую контору где ставят гбо,на мой двигатель есть следующие варианты

1. Lovato 2 покаление 13500рублей

2. Alpha 4 поколение 24500рублей

3. Tamona 4 поколение 24500рублей

Волнуют следующие вопросы,на сколько хуже второе поколение?на примере тяговитости и расхода топлива?мне сказали что будет чек постоянно гореть,что возможна дитанация при перехорде с бензина на газ и обратно... Это все правда?

Если ставить все же 4 покаление,то какое?альфа или тамона?ловато 4 покаления нет,сказали что оно дороже и капризнее...

В принципе денег в притык хватит на 4 покаление,но совсем в притык...

Вобщем если бы у вас был такой выбор,,вы бы что поставили в итоге?И что из этих двух фирм альфа или тамона лучше?в чем их плюсы и минусы?

Привет.Я сам недавно был в твоем положении.Выбирал что лучше 4е или 2е, Альфа или Ловато.Так вот что получилось. Приехал в Уфу в Автогаз.Однозначно посоветовали Альфу (много особенностей, если интересно могу рассказать отдельно) и только 4е поколение.Поставили за 19000 10 января сего года.От них сразу поехал за грузом в Стерлитамак и далее в Челябинск.И все это на одном баллоне.До опустошения баллона я проехал ровно 651км.Залил до полного в Челябе и полезло 110 литров газа.Получается расход с грузом и по горам-16.9 на сотню.Обратно ехал пустой и расход был 15.8 на сотню.Вот такая арифметика.А у друга на точно такой же Газели но со 2м поколением недавно корпус воздушного фильтра разнесло на куски при том что стояла хлопушка.Оно тебе надо?Не говоря про плавающие обороты хх, и ручная регулировка количества газа и опасность прогара клапанов.Правильная установка и настройка 4го поколения это залог экономии и безопасности в дальнейшей эксплуатации.А скупой как известно платит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Привет.Я сам недавно был в твоем положении.Выбирал что лучше 4е или 2е, Альфа или Ловато.Так вот что получилось. Приехал в Уфу в Автогаз.Однозначно посоветовали Альфу (много особенностей, если интересно могу рассказать отдельно) и только 4е поколение.Поставили за 19000 10 января сего года.От них сразу поехал за грузом в Стерлитамак и далее в Челябинск.И все это на одном баллоне.До опустошения баллона я проехал ровно 651км.Залил до полного в Челябе и полезло 110 литров газа.Получается расход с грузом и по горам-16.9 на сотню.Обратно ехал пустой и расход был 15.8 на сотню.Вот такая арифметика.А у друга на точно такой же Газели но со 2м поколением недавно корпус воздушного фильтра разнесло на куски при том что стояла хлопушка.Оно тебе надо?Не говоря про плавающие обороты хх, и ручная регулировка количества газа и опасность прогара клапанов.Правильная установка и настройка 4го поколения это залог экономии и безопасности в дальнейшей эксплуатации.А скупой как известно платит...

вот тут ты обсалютно не прав ,какоя опасность прогара клапана ,ты очем говоришь ,и еще хлопушка на этом моторе ,просто выкидывается ,нужно просто все правильно настроить ,и по тяги ,на втором поколении ,ни чуть ни изменилась ,просто нужно граммотно подойти к этому вопросу ,и еще ,у меня на 2 поколении ,жрет 17-18 ,при чем тоже по вашим горам и свесом в 1,8 т ,но так как я ее не глушу не когда ,даже если иду в столовую ,или еще куда ,то в данный момент расход мой 21 ,и еще ,вагончик ,мой по более твоего будет ,не забываем про аэродинамику ,и напоследок ,летом ,у меня бывало выходили 14 литров расход ,так что не будем про скупого ,все зависит ,от настройки оборудывания ,и не важно какого ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
вот тут ты обсалютно не прав ,какоя опасность прогара клапана ,ты очем говоришь ,и еще хлопушка на этом моторе ,просто выкидывается ,нужно просто все правильно настроить ,и по тяги ,на втором поколении ,ни чуть ни изменилась ,просто нужно граммотно подойти к этому вопросу ,и еще ,у меня на 2 поколении ,жрет 17-18 ,при чем тоже по вашим горам и свесом в 1,8 т ,но так как я ее не глушу не когда ,даже если иду в столовую ,или еще куда ,то в данный момент расход мой 21 ,и еще ,вагончик ,мой по более твоего будет ,не забываем про аэродинамику ,и напоследок ,летом ,у меня бывало выходили 14 литров расход ,так что не будем про скупого ,все зависит ,от настройки оборудывания ,и не важно какого ,,

Меня смущает то что для хорошей работы гбо нужно что то ну очень конкретно настраивать,и даже что то растачивать и тд и тп... А где все это делать та?как я сам все настрою если я с этим дела не имел?а кантора в которой хочу ставить,даже не может устранить горение чека при работе на газу!Выходит куплю,там настроят как смогут (не думаю что идеально) а где все это подстраивать не известно,у нас городок маленький,таких спецов точно нет... и буду так ездить со всеми проблемами :( вот это растраивает...

Если же говорить об гбо альфа 4,то в нете прочитал очень много о нем,действительно по большому счету хвалят,просто фирма менее именитая чем ловато,ну и моложе естественно на много,за то перед тем же ловато есть свои плюсы,начиная от более дешевого ремонта (профилактики) заканчивая более умными мозгами (если сравнивать ловато 4 и альфу 4 покаления) Наверное куплю альфу.. жалко конечно лишние 10 штук отдавать,но по большом счету тот сервис где буду ставить работатет уже давно,многие из нашего городка там ставят и не жалуюца... Да и потом если что случись по гарантии до них ближе ехать,или на проверку раз в 2 года (на дорогу тока 1000р сэкономлю,по сравнени. с дорогой до нижнего новгорода) Так что я можно сказать определился... Я пока на другой работе работаю,и мне не к спеху установить гбо на газельку,по этому наверное на начала марта перенесу,там в сервисе все равно очередь на месяц,да и зарплату получу. Да еще мороз под -30 в ближайшие 10 дней будет,из дома нос высовывать не хочется :-D

Я конечно за это время еще все хорошенько обдумаю,но чисто психологически настроил себя на альфу 4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Меня смущает то что для хорошей работы гбо нужно что то ну очень конкретно настраивать,и даже что то растачивать и тд и тп... А где все это делать та?как я сам все настрою если я с этим дела не имел?а кантора в которой хочу ставить,даже не может устранить горение чека при работе на газу!Выходит куплю,там настроят как смогут (не думаю что идеально) а где все это подстраивать не известно,у нас городок маленький,таких спецов точно нет... и буду так ездить со всеми проблемами :( вот это растраивает...

Если же говорить об гбо альфа 4,то в нете прочитал очень много о нем,действительно по большому счету хвалят,просто фирма менее именитая чем ловато,ну и моложе естественно на много,за то перед тем же ловато есть свои плюсы,начиная от более дешевого ремонта (профилактики) заканчивая более умными мозгами (если сравнивать ловато 4 и альфу 4 покаления)

 

интересно а в чём более умность мозгов измеряется???

 

 

может растрою тебя, но и с 4 поколением надо также конкретно заниматься настройкой, а не ограничеваться автонастройкой как обычно делают в сервисах :lol:

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
интересно а в чём более умность мозгов измеряется???

 

 

может растрою тебя, но и с 4 поколением надо также конкретно заниматься настройкой, а не ограничеваться автонастройкой как обычно делают в сервисах :lol:

ну на сколько я понял,отличие альфы от других примерно таково,

вот на другие делаеца долгая настройка,можно сказать раз и навсегда,то есть реакция гбо на определенную температуру,на показание датчиков и тд,один раз настроили,и исходя из этого гбо будет работать как его заложили

А в альфе на сколько я понял,такая подстройка идет даже после настройки!то есть настроили тебе все в сервисе,уехал,и альфа может изменять настройку исходя из поведения машины,она как бы постоянно подстаивает гбо к условиям которые появляюца.. вот что то типа такова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
ну на сколько я понял,отличие альфы от других примерно таково,

вот на другие делаеца долгая настройка,можно сказать раз и навсегда,то есть реакция гбо на определенную температуру,на показание датчиков и тд,один раз настроили,и исходя из этого гбо будет работать как его заложили

А в альфе на сколько я понял,такая подстройка идет даже после настройки!то есть настроили тебе все в сервисе,уехал,и альфа может изменять настройку исходя из поведения машины,она как бы постоянно подстаивает гбо к условиям которые появляюца.. вот что то типа такова...

Интересно что же там может подстраиваться самостоятельно, или может расстраиваться? Там кроме карты настраивать особо нечего. Подстраиваться может родной ЭБУ Микас, а ЭБУ газа считывает время впрыска с бензофорсунки и расчитывает коэфициент поправки по заданной карте.

 

Или я не прав? Считывание таких параметров как давления и температуры газа я не беру во внимание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
ну на сколько я понял,отличие альфы от других примерно таково,

вот на другие делаеца долгая настройка,можно сказать раз и навсегда,то есть реакция гбо на определенную температуру,на показание датчиков и тд,один раз настроили,и исходя из этого гбо будет работать как его заложили

А в альфе на сколько я понял,такая подстройка идет даже после настройки!то есть настроили тебе все в сервисе,уехал,и альфа может изменять настройку исходя из поведения машины,она как бы постоянно подстаивает гбо к условиям которые появляюца.. вот что то типа такова...

 

ИСКУСТВЕННЫЙ РАЗУМ?????? :blink: ????????? Но ведь подстройка происходит в заданых параметрах!?или он их берёт с потолка??И откуда потвоиму тогда у АЛЬФЫ мозги берут информацию об изменении внешних факторов чтоб подстроиться под необходимые параметры? С МАРСА?!!!! Нет.. всё с техже датчиков, так что тебя немножко ввели в заблуждение.

 

Это когда мне устанавливали ГБО, болтал с програмистом и как он мне расказывал что к ним с завидной переодичностью подъежает чел который установил гдето польское оборудование вместо итальянского (которое они устанавливают),разница в цене в 3000 рублей на тот момент, примерно раз в две недели приежает систему настраивать, слетает всё в 0 на заводские настройки :huh: причём так что приежает к ним на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ИСКУСТВЕННЫЙ РАЗУМ?????? :blink: ????????? Но ведь подстройка происходит в заданых параметрах!?или он их берёт с потолка??И откуда потвоиму тогда у АЛЬФЫ мозги берут информацию об изменении внешних факторов чтоб подстроиться под необходимые параметры? С МАРСА?!!!! Нет.. всё с техже датчиков, так что тебя немножко ввели в заблуждение.

 

Это когда мне устанавливали ГБО, болтал с програмистом и как он мне расказывал что к ним с завидной переодичностью подъежает чел который установил гдето польское оборудование вместо итальянского (которое они устанавливают),разница в цене в 3000 рублей на тот момент, примерно раз в две недели приежает систему настраивать, слетает всё в 0 на заводские настройки :huh: причём так что приежает к ним на бензине.

Да какое заблуждение,мне никто ничего не говорил,я тупо гуглил и искал информацию о данной системе,и выделил для себя именно эти отличия по сравнению с другими гбо,вот и все!

Какой искуственный интелект?какие параметры с марса?что ты утрируешь и все переворачиваешь?

вот информация о альфе,цитата"Опубликовано Окт 18, 2011

 

Оборудование Alpha информация об оборудовании

 

«Alpha» – это новое семейство газовых инжекторных систем, со значительным набором опций.

Уникальная методика каскадной калибровки системы без составления и накатывания топливной карты позволяет существенно экономить время монтажа. Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки.

Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты».

Данная система ГБО не требует подключения к датчику оборотов двигателя.

Встроенная система рекомендаций по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними. Интерактивная система настройки, всплывающие подсказки – всё это делают комплекты «Альфа» простыми в эксплуатации.

Мониторинг давления в рабочей магистрали: обнаружение трещин в шлангах, прорывов мембран редуктора, и т.п. – отличительная черта безопасности системы Альфа, а так же аварийного режима работы (например, с вышедшим из строя датчиком).

Всё это и многое другое делает систему ГБО «Альфа» всё более популярной в России."

 

"Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты»"

вот скорее всего это одно из основных отличий от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Оборудование Alpha информация об оборудовании

"Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты»"

вот скорее всего это одно из основных отличий от других.

 

У меня не сползает топливная карта!

 

 

Это как в рекламе освежителя воздуха: "для распыления используется натуральный газ" :lol:

 

Вот скорее всего первая волна этого оборудования и страдала такой вещью как «съезжания карты», о чём я и написал ранее! ну а щас исправили и сделали это как типа приимумушеством над другими производителями!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
У меня не сползает топливная карта!

 

 

Это как в рекламе освежителя воздуха: "для распыления используется натуральный газ" :lol:

 

Вот скорее всего первая волна этого оборудования и страдала такой вещью как «съезжания карты», о чём я и написал ранее! ну а щас исправили и сделали это как типа приимумушеством над другими производителями!!!!

Какой ты ярый противник альфы,прям ужас...а про другие что скажешь?про тамону например?и про ловато?я уверен что у тебя ловато,по этому мне больше интересно твое мнение о тамоне :-D

Про то что альфа умнее ловато не раз читал в разных статьях и отзывах... уш не знаю что они имели ввиду,но слово "умнее частенько встречается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Какой ты ярый противник альфы,прям ужас...а про другие что скажешь?про тамону например?и про ловато?я уверен что у тебя ловато,по этому мне больше интересно твое мнение о тамоне :-D

Про то что альфа умнее ловато не раз читал в разных статьях и отзывах... уш не знаю что они имели ввиду,но слово "умнее частенько встречается"

 

Я не отстаиваю того или иного производителя газового оборудовния. Я просто хочу сказать то что в принцепе работы того или иного оборудования нету ни каких отличий.

 

По програмному интерфейсу мне более удобно Ловато чем ОМВЛ или ТОМАНЕ

 

Могу посоветовать следующее: найди инструкции на всё интересующее тебя оборудование и почитай что и как там настраивается и устанавливается и как это всё работает!И что самое интересное, увидеш что у всех одно и тоже и обсолютно одинаково.

 

И такое понятите как УМНЕЕ (лично на мой взгляд) пишут немного технически безграмотные люди!Если кого обидел извеняйте!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Меня смущает то что для хорошей работы гбо нужно что то ну очень конкретно настраивать,и даже что то растачивать и тд и тп... А где все это делать та?как я сам все настрою если я с этим дела не имел?а кантора в которой хочу ставить,даже не может устранить горение чека при работе на газу!Выходит куплю,там настроят как смогут (не думаю что идеально) а где все это подстраивать не известно,у нас городок маленький,таких спецов точно нет... и буду так ездить со всеми проблемами :( вот это растраивает...

Если же говорить об гбо альфа 4,то в нете прочитал очень много о нем,действительно по большому счету хвалят,просто фирма менее именитая чем ловато,ну и моложе естественно на много,за то перед тем же ловато есть свои плюсы,начиная от более дешевого ремонта (профилактики) заканчивая более умными мозгами (если сравнивать ловато 4 и альфу 4 покаления) Наверное куплю альфу.. жалко конечно лишние 10 штук отдавать,но по большом счету тот сервис где буду ставить работатет уже давно,многие из нашего городка там ставят и не жалуюца... Да и потом если что случись по гарантии до них ближе ехать,или на проверку раз в 2 года (на дорогу тока 1000р сэкономлю,по сравнени. с дорогой до нижнего новгорода) Так что я можно сказать определился... Я пока на другой работе работаю,и мне не к спеху установить гбо на газельку,по этому наверное на начала марта перенесу,там в сервисе все равно очередь на месяц,да и зарплату получу. Да еще мороз под -30 в ближайшие 10 дней будет,из дома нос высовывать не хочется :-D

Я конечно за это время еще все хорошенько обдумаю,но чисто психологически настроил себя на альфу 4 :)

Ну и правильно что за Альфу.Мозги газовые российские, Москва делает.С учетом особенностей эксплуатации на наших машинах и с нашим газом.А редуктор и мультик у меня Томасетто, рампа Рэйл.Гарантийный пробег рампы 100000км. Будем ждать лета и посмотрим какой расход тогда будет. А сейчас действительно мороз давит и глушить то не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...