Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Влад233
Подскажите, пожалуйста, какую прошивку можно поставить дв. УМЗ-4216 Микас 10.3 .Расход по городу 26л ГБО -2 режиме маршрутного такси .

Ставить надо родную, отредактированную под твои требования. Прошивка с "улицы" может тебе принести необратимые проблемы и (или) дополнительные расходы.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaspart77
Ели хочешь чтоб показывал уровень:нужно -не каждый мультиклапан эту мульку поддерживает , и нужна еще одна фишка .редк кто этим увлекается .

На мульт томасетто ставится магнитный датчик уровня . но в салон выводить - обойдется очень дорого . советую просто обнулять спидометр после каждой заправки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
В одной конторе сказали, что на УМЗ-4216 второе поколение не ставится, т.к. работать не будет, будет постоянно чек гореть и т.п. Что идёт только 4-е поколение! Насколько это правда, или так ответил чтоб денег поболее срубить?

Двигатель с комплектацией системы управления Евро-3 (не важно какого производителя двигатель) проще всего обеспечивается второй (газовой) топливной системой того же стандарта (Евро-3). А это только впрысковая система. В противном случае приходится принимать меры по совместимости двух топливных систем (в серьёзных конторах этим не занимаются). Установить вторую топливную систему можно любую на любой двигатель с любой системой управления и будет нормально работать. Однако, хлопоты по обслуживанию будут несоразмерно различные. Либо будешь иметь неприятные последствия в виде огромного расхода, хлопков и прогара клапанов. Стоимость работ по установке ГБО любого поколения мало различаются, основное отличие в стоимости самого оборудования. Так что "денег поболее срубить" не получится. Какое оборудование более глючное - особый вопрос. Такой же как при сопоставлении карбюраторного и инжекторного бензиновых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melk

у нас в городе вообще не советуют ставить 2 или 3 поколение а только 4 говорят... не знаю что и делать какое именно ставить... говорят что если второе ставить то надо будет мозги перепрошивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Скорее всего ты сам ни хера не знаешь и лажу гонишь. Хорош пиз...ть!

Подниму темку сегодня поставил энерджи - балон 105 (подогнув поплавок вошло 95) конечно проводов много , но на этом моторе меньше не обойтись,

не каких прошивок микаса не делали регулировали только газ, один раз , разницы с бензином не заметил (немного чувствительней стала педаль газа)

мощность не пропала , по расходу литров на 17. Думаю многое зависит от качества газа - соотношения , гарантию дали на 100 тык . тоесть 2 года .

Возможно только 4 поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha
не слушай не кого а ставь ,пробежал уже за 200000,никаких на меков не ту ,,

:rolleyes: Ты что хочешь сказать что ты проехал на умз 200000км и с двигуном никаких проблем не было :o ???ХА ХА что то это с махивает на бред.ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
:rolleyes: Ты что хочешь сказать что ты проехал на умз 200000км и с двигуном никаких проблем не было :o ???ХА ХА что то это с махивает на бред.ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД.

Дорогой друг , на старой умз сотка прошёл 350000 так и продал даже масло 1 литр на 8000! Продовать жалко было, но 10 лет машине уже срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha
Дорогой друг , на старой умз сотка прошёл 350000 так и продал даже масло 1 литр на 8000! Продовать жалко было, но 10 лет машине уже срок.

Всё может быть,может просто двигун нормальный попался, собрали его хорошо,но в целом эти движки УМЗ славу себе не сыскали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

читал не давно про ГБО 5 поколения , там газ жидким подается, интересно можно его на бинес поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Дорогой друг , на старой умз сотка прошёл 350000 так и продал даже масло 1 литр на 8000! Продовать жалко было, но 10 лет машине уже срок.

сотка десять лет, а на какой машине это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

мляха муха ну че вы все не верите то!? ну правда что считать проблема с двиглом? Замена датчика на дроселе считать архигемориной проблемой? просто надо взглянуть на газелистов в общем.. более 50 процентов наемники иХХХХе свои машины и в хвост и в гриву. а потом УМЗ гамно.

ващпе двигатель не щик но и не совсем уж гавно как например весь модельный ряд ВАЗ..

ЗЫ у меня балон 106 ни че вроде не подгибали а входит тока 89-90л и то после того как раз 10 вернеш на газ.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Решил поставить ГБО и возникли несколько вопросов.

1.При использовании в качестве горючего пропан-бутана необходимо устанавливать более ранний УОЗ.Как это происходит в 4-ом поколении оборудования?

2.Влияет ли блок управления газом на автомобильные "мозги" или связь односторонняя от машинных "мозгов" к газовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну что,нет специалистов ?

Или ссылку дай те где почитать про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Ну что,нет специалистов ?

Или ссылку дай те где почитать про это.

Газовщики АУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Решил поставить ГБО и возникли несколько вопросов.

1.При использовании в качестве горючего пропан-бутана необходимо устанавливать более ранний УОЗ.Как это происходит в 4-ом поколении оборудования?

2.Влияет ли блок управления газом на автомобильные "мозги" или связь односторонняя от машинных "мозгов" к газовым?

 

1.При настройке ставиш галочку в определённом окошке и всё.

2.Насколько знаю Газовые мозги ни как не могут повлеять на бензиновые!Так как за основу берётся бензиновый режим а на его основе вносятся изменения газового режима, тоесть бензиновый режим считается как бы эталонным.

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
1.При настройке ставиш галочку в определённом окошке и всё.

2.Насколько знаю Газовые мозги ни как не могут повлеять на бензиновые!Так как за основу берётся бензиновый режим а на его основе вносятся изменения газового режима, тоесть бензиновый режим считается как бы эталонным.

В каком окошке галочку?В настройках бензиновых или газовых мозгов?

Если прошивку не менять то на газу будет УОЗ для бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
В каком окошке галочку?В настройках бензиновых или газовых мозгов?

Если прошивку не менять то на газу будет УОЗ для бензина?

 

Ну начнём с того что для газовых мозгов свой кабель, для бензиновых свой!И программы совершенно разные.

В программе Lovato Easy Fast, тут в пункте ANTICIPATE INJECTION SEQUENCE (ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКОВ) описывается вся эта фигня!

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Ну начнём с того что для газовых мозгов свой кабель, для бензиновых свой!И программы совершенно разные.

В программе Lovato Easy Fast, тут в пункте ANTICIPATE INJECTION SEQUENCE (ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКОВ) описывается вся эта фигня!

Спасибо за ссылку почитаю.

Как на счет этого вопроса:Если прошивку бензиновых мозгов не менять то на газу будет УОЗ для бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Братцы, подскажите. Уже не знаю где рыть.

Движка 4216 , установлено ГБО OMVL. Пробег 80 000.

Комп выдает "пропуски зажигания в 4 цилиндре. Далее отключается цилиндр и приходится глушить и заводить заново. Но происходит это именно на горячую( в пробке например). Стоит только набрать скорость и через мин 5-10 обдува все пропадает.

На бензине все хорошо.

Свечи новые 2 комплекта, провода менял местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

С кем не общаюсь из Газелистов бизнисменнов )))) у кого ГБО заводское у всех 22-24 кушает.( пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ
С кем не общаюсь из Газелистов бизнисменнов )))) у кого ГБО заводское у всех 22-24 кушает.( пропан

у меня расход примерно такой же питерские спецы подскажите где можно грамотно отрегулировать расход газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurup

У меня вообще 25 литров кушает :o Скоро первое ТО пускай регулируют - нах такой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
С кем не общаюсь из Газелистов бизнисменнов )))) у кого ГБО заводское у всех 22-24 кушает.( пропан

врут тебе все, у меня на газу 104 литра прошла больше 630 км это около 16,5 литров загружена 1600 кг при 90 км/ч, умз двигатель хорош))))тяговит, что не скажешь про 405 постоянно крутить надо. Я мозги не прошивал система агис 4 поколение, программа халява в нете найти можно шнурок от дата кабеля телефон нокиа соеденил отрегулировал и вот и счастье. на счет какое поставить скажу однозначно 4, на 2 возможен прогар клапанов задушишь подачу газа вот тебе и прогар)))))нет тяги и т.д, в 4 поколении шаловливые рученки не доберутся мозги управляют, лишь бы подобрать открытие газовых и бензиновых форсунок чтоб разброс был небольшим, много чего найдешь и узнаешь http://www.propan.ru/forum/downloads.php ну еще 4216 тяговит как дизель поставил газ и дизеля не надо, 3х литрового мотора за глаза хватает и прост в обслуживании , 8 клапанов башка копейки ни цепи , да много чего лишнего нет. Нам нужна рабочая лошадка простая и надежная, хорошую машину собрали бизнес))))))удачи всем!!!!!!!!!да счас старая газель с 405, снова хочу тот мотор 4216, ту у меня камаз разбил, гад)))))ничего через год снова бизнес куплю хороша машина и рулевое и тормоза все отменно, мне есть с чем сравнивать, а у газавиков когда работал мотор 4216 больше 160000 прошел, и как новый не сравнивай с 402 хотя он на мосле м8 за 100000 выхаживал залей это масло в 406 или 405 а потом посмотрим, каждый мотор хорош для своего времени.еще раз удач всем!!!!!ни гвоздя ни жезла))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
RESIDENT__I, сними головку и сними с неё 5 мм плоскости . не узнаешь свою машинку.

 

Реально 5мм или поменьше? У меня на УАЗе УМЗ-421 мотор уже года 3-4 бензина не видел, пропан хавает, я бы заморочился с его башкой, люблю на нем погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tmaikl
Люди подскажите какое ГБО мне поставить на Газель УМЗ 4216?

Однозначно ОМВЛ. Это единственная система впрыска газа которая одобрена автоГАЗом, и авто даже не слетает с официальной гарантии после монтажа оборудования. Если есть вопросы звоните по (495) 720-3882 http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...