Ray 0 Опубликовано 26 июня, 2020 питание проверял когда стартером крутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 11 июля, 2020 Купил новую газовую проводку (под свои газовые мозги). Все провода вроде на месте. Но оказалось что проводка немного не та. Нет разъемов на бензиновые форсунки. Просто голые концы. Хочу теперь сам сделать этот эмулятор. Просто врезатся в провода не хочу. Хочу через разъемы. Не понятно одно...какой цвет провода на какой цилиндр. По схеме ( из инета, на мой блок) на первый цилиндр идут желтый/желточерный. А у меня раньше было наоборот желтый/желточерный приходили на четвертый. Сравниваю со своей старой проводкой. Газ был установлен ранее, когда брал машину новую. Тамже у них и гбо ставил. Как подсоединятся? Название мозгов диджитроник DGI four maxi. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сем 26 Опубликовано 16 июля, 2020 Подсмажите. ГБО omvl когда ездиеш на газету бензонасос отключается или нет? По звуку при работающем моторе не могу понять работает он или нет. Или при достижении определенного давления он все же отключается. Бывает пол дня машину не глушу и хочу чтоб насос в пустую не вырабатывал свой ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 июля, 2020 @Сем Не отключается, если специально не сделано. И не делай так, в не подходящий момент заглохнешь и пеплом голову посыпать придётся.Не та экономия. Чисто моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 16 июля, 2020 Отключил насос релюшкой в 14 году, до сих пор работает, пробег 430. Переключается на бензин моментально. Как же мы раньше то ездили на карбюраторных авто , где при переходе на бензин бывало пару раз на ходу обратно газ включал, пока бензин накачает в карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 4 августа, 2020 Сейчас стоит гбо 2 поколения,предлагают полный комплект 4 го,мозги вроде диджитроник за 7000р,новое.Будет ли толк,или не мешать машине работать,а вообще конечно хочется снять этот смеситель на хрен,пусть УМЗ вздохнет полной грудью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 29 сентября, 2020 Кто нибудь ставил такой датчик ? Хочу с алиэкспрес заказать. Как он по качеству? Сколько ходит? Оригинал через чур дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baddriver 0 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) Народ, подскажите понимающего специалиста по ГБО диджитроник 4 поколение Двигатель 4216 евро3 в Москве или МО. Машина то едет то троит (на бензине все норм). Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Baddriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 28 декабря, 2020 Накрылась кнопка переключения бензин газ, при поиске проблемы обнаружилось, что кнопка запитана от главного предохранителя эбу. Вопрос в том не будет ли просадки напряжения на блок управления из за этого или подключить к другому проводу. Гбо 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 28 декабря, 2020 54 минуты назад, umz42164 сказал: Накрылась кнопка переключения бензин газ, при поиске проблемы обнаружилось, что кнопка запитана от главного предохранителя эбу. Вопрос в том не будет ли просадки напряжения на блок управления из за этого или подключить к другому проводу. Гбо 2. зачем переподключать? нужно заменить отказавшую кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 28 декабря, 2020 @L2140 кнопку заменил, само подключение правильное, по напряжению вреда для эбу не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 28 декабря, 2020 У меня на предыдущем авто чудики подключили кнопку к предохранителю поворотов . Закоротит проводка на обгоне и отключится газ - приехали! Переделал на какой то резервный предохранитель, где плюс появляется при включении зажигания. На том же авто с завода питание бензонасоса идет с предохранителя ЭБУ. У меня провод насосу закоротил через 6 лет эксплуатации за 400 км от дома , зимой на морозе и в темноте ! Предохранитель при работе на газе не горит, при переходе на бензин сгорает . До заправки метановой 400 км , газа осталось на 100 км )) Несколько раз менял предохранитель, чудом не сжёг ЭБУ, потом как то провод отошел от массы на кочках и перестал перегорать предохранитель - добрался на бензине до дома. Потом Володя дед с Тагила научил, что надо провод к насосу на баке проверить (фермер с ЗМЗ 40522). Мог бы накануне его замотать изолентой, если бы знал. В общем я не сторонник подключать что то к предохранителю ЭБУ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 11 марта, 2021 Парни, подскажите - Эвотэк на газу, где там фильтра стоят и где перекрыть баллон газовый (грузопассажирская) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 11 марта, 2021 5 часов назад, Балаганов сказал: Парни, подскажите - Эвотэк на газу, где там фильтра стоят и где перекрыть баллон газовый (грузопассажирская) фильтры требующие замены в редукторе и на шланге от редуктор к рампе. газ закрывается вентилем в венткамере баллона 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 11 марта, 2021 На УМЗ в редукторе сетка, её просто вытряхивал, фильтр на шланге просто менял. А вот на Эвотеке на шланге после редуктора стоит как клапан какой-то, к нему провода подходят. Про вентиль на баллоне знаю, но они стоят сзади снизу, полазить посмотреть пока нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 11 марта, 2021 55 минут назад, Балаганов сказал: А вот на Эвотеке на шланге после редуктора стоит как клапан какой-то, к нему провода подходят вариантов заводского ГБО много. Вы не уточнили о каком речь. на шланге стоит фильтр с датчком давления газа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 11 марта, 2021 1 час назад, Балаганов сказал: На УМЗ в редукторе сетка, её просто вытряхивал, фильтр на шланге просто менял. А вот на Эвотеке на шланге после редуктора стоит как клапан какой-то, к нему провода подходят. Про вентиль на баллоне знаю, но они стоят сзади снизу, полазить посмотреть пока нет возможности. Такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 12 марта, 2021 14 часов назад, L2140 сказал: Такое? Да. Ещё подскажите, объем баллонов газовых, сзади снизу два? Проехал 360 км, газ отключился, влезло 62 литра. 15 часов назад, L2140 сказал: Вы не уточнили о каком речь. на шланге можно на ты, OMWL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 12 марта, 2021 5 часов назад, Балаганов сказал: ожно на ты, OMWL Омвл это торговая марка. На эвотеках может быть пропан или метан. И все в разных комплектациях. Например фильтр с датчиком пошел относительно недавно (пара лет) до этого на эвотеках в тч на шланге был фильтр бочонок а датчик был в рампе. -я вот про это отсутствующее уточнение. Про баллоны по памяти не скажу. С автомобилем должна быть документация . Паспорты на баллоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 августа, 2021 Стоит ли брать гбц под газ с отверстиями в гбц? По сути это правильное решение, но старые штуцеры во впускном к-е выкрутить вряд ли получится. Заглушить их кусками шлангов, как то колхозно. Вот и дилема, а даст ли подобная переделка что нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 200 Опубликовано 26 августа, 2021 @rool Штуцера латунные,попробуйте,должны пойти,тем более что это не заводской вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 27 августа, 2021 11 часов назад, rool сказал: Стоит ли брать гбц под газ с отверстиями в гбц? По сути это правильное решение, но старые штуцеры во впускном к-е выкрутить вряд ли получится. Заглушить их кусками шлангов, как то колхозно. Вот и дилема, а даст ли подобная переделка что нибудь. Учитывая что они из латуни способов их легкого удаления много: нагрев с выкручиванием, вырубание, высверливание. На газовой головке есть еще резьбовое отверстие под водопроводный штуцер . Тоже полезная вещь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 27 августа, 2021 2 минуты назад, L2140 сказал: вырубание, высверливание. Это с горяча. Отверстия потом глушить надо. Так то выкрутить и закрутить болты с герметиком, но не факт что получится. А отверстие резьбовое у 4го цилиндра, на всех танаки есть. У меня и сейчас оно работает, спецом такую гбц брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 29 августа, 2021 Да, у меня то же заглушка вкручена в ГБЦ у четвертого цилиндра! Это можно закрутить штуцер и организовать подачу ОЖ на редуктор газовый ? Там какая резьба коническая? Есть готовый штуцер в продаже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 августа, 2021 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Есть готовый штуцер в продаже? Я со старой помпы выкрутил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты