Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Sit65

Помогите определится с ГБО 4- поколения digitronic или brc, что лучше поставить на УМЗ - 4216, плюсы и минусы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Спасибо всем за помощь . Сегодня был у офицалов Омвл в Долгопрудном

Подключились не сразу к машине , долго колдовали, Все оказалось печально : конец датчику температуры в редукторе и конец мембранам . Спросил про ремонт сказали что нужно перебирать редуктор и топливную рампу газовую.

Работы которые они мне предложили:

Диагностика 700₽

Ремонт редуктора 1000₽

Редуктор с/у 500₽

Замена датчика температуры 300₽

Замена ремкомплекта топливной рампы 500₽

С/у топливной рампы с проверкой газовых форсунок 4 шт 600₽

Замена газового рукава 300. Итог 3900 это только работа

 

Запчасти

Ремкомплект рампы омвл фаст пластик 4 цилиндра 2000₽

Ремкомплект редуктора omvl hp пропан 2500₽

Рукав 400₽

Датчик температуры редуктора 750 ₽

Итого все вместе почти 10000₽

Вопрос есть ли смысл все это делать у них или перебрать самому.?

ну это еще по божески,недавно датчик поменял на рампе -6800р оригинальный,и еще поискать надо  из трех фирм в одной был единственный.А вообще ремонтировать самому надо,ничего там сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Спасибо. Тоже думаю сам перебрать а где на редуктор и рейку запчасти купить, есть проверенный интернет магазин ?

И ещё вопрос если перебрать топливную рейку форсунки калибровать на стенде случаем не нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Пробег на приборке 100000 км

Брал Ее в октябре того года . Скорее всего скручен

Когда в сервисе подключились к мозгам толи газа толи родным пробег выдал 200000

Серис самый огромный в России по Омвл на установку и на То стояла техника от погрузчика до Белаза.

С мужиками поговорил водителями они их нахваливали .

Надо думать либо сам либо отдам под перебор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Спасибо. Тоже думаю сам перебрать а где на редуктор и рейку запчасти купить, есть проверенный интернет магазин ?

И ещё вопрос если перебрать топливную рейку форсунки калибровать на стенде случаем не нужно ?

OMVL рампа перебирается за 5 минут со снятием,и калибровать там нечего.Посмотри видео ролики.

Проблема может возникнуть в откручивании шурупов их там 5,у меня один не открутился,шляпу высверлил и пассатижами выкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Проблема не решена , поменял все и редуктор перебрал и форсунки и датчик новый поставил и все тоже самое , 12 секунд работает и пищит кнопка ,G, куда теперь копать не понятно может в проводке где обрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

B0gatir1989, газ то хоть приходит из баллона к редуктору ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Да когда эти 12 секунд работает проверил снимал шланги с форсунки каждой он идёт они его выдают . С фильтра тоже снимал идёт .

Сейчас даже от редуктора открутил трубку газовую на прямую включаю кнопку G и сразу газ пошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B0gatir1989

Может такое быть что эти 12 секунд идёт какая нибудь диагностика гбо и потом ошибка в виде перехода на бензин и чтобы обратно машина на газе заработала нужно заглушить и заново завести . Может всё-таки обрыв где нибудь нужно с утра прозвонить сниму с мозгов провода и буду каждый проводок звонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это заводское ГБО, там один блок ЭБУ на газ и бензин ?

На обычном ГБО аварийный переход на бензин обычно только из за датчиков температуры или давления газа - сломались или фильтр забит паровой фазы.

У тебя такое впечатление, что при пуске попадает какое то количество газа в редуктор , и хватает этой порции на 12 секунд работы. Потом газа кончается и ЭБУ переводит на бензин, выдаёт ошибку..Может стоит заехать к официалам ГАЗ на диагностику и проверить ошибку ?


Может нет циркуляции ОЖ через редуктор , горячий от на прогретом двигателе? Может клапан газовый глючит на редукторе? Попробуй принудительно подай плюс на клемму клапана газового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Это заводское ГБО, там один блок ЭБУ на газ и бензин ?

На обычном ГБО аварийный переход на бензин обычно только из за датчиков температуры или давления газа - сломались или фильтр забит паровой фазы.

У тебя такое впечатление, что при пуске попадает какое то количество газа в редуктор , и хватает этой порции на 12 секунд работы. Потом газа кончается и ЭБУ переводит на бензин, выдаёт ошибку..Может стоит заехать к официалам ГАЗ на диагностику и проверить ошибку ?

Может нет циркуляции ОЖ через редуктор , горячий от на прогретом двигателе? Может клапан газовый глючит на редукторе? Попробуй принудительно подай плюс на клемму клапана газового.

У него два блока, вот у меня на рабочей один,а симптомы те же были,помогла замена датчика на рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Да 2 мозга но оно заводское . Буду пробовать сегодня все это что написано

Точнее написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Ещё одно сейчас когда включил зажигание и начал заводить машину она завелась как обычно на бензине и через 20 секунд на холодном ещё двигателе пыталась перейти на газ и естественно в судорогах на холодном газу заглохла . что отвечает за переход если датчик на редукторе поменял который отвечает за температуру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Фильтр новый поставил когда редуктор перебирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Помогите определится с ГБО 4- поколения digitronic или brc, что лучше поставить на УМЗ - 4216, плюсы и минусы. 

тож интересно. тока ещё и ловато в этот список добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

У меня ловато стоит , нареканий за 5 лет нет . Все ТО согласно регламенту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не бывает с завода ГБО с отдельным газовым ЭБУ , это уже доработка чья то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Не бывает с завода ГБО с отдельным газовым ЭБУ , это уже доработка чья то..

Бывает, УМЗ-42167 идет с двумя блоками, УМЗ-421647 с одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бывает, УМЗ-42167 идет с двумя блоками, УМЗ-421647 с одним.

А в чём разница между ними ? Одна на пропане, вторая на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

нет оба на пропане. У тебя на метане 421647,а у меня на пропане 421647.Открываю сервисную книжку,там написано 42167 диагностируется с помощью ПК,а 421647 АСКАНом.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

тож интересно. тока ещё и ловато в этот список добавлю.

Хотел поставить BRC или Landi Renzo (советовал знакомый). Мастера отговорили, мол на Landi Renzo мало у кого лицензия есть, каждый год мол подтверждают её сервисы. Запчастей и мастеров мало по городам, поэтому OMVL (как планировал) и скоростные форсунки Digitronic, сказал,в любой "деревне" можно про диагностировать и найти запчасти.

УМЗ 4216, как понимаю, прародитель Эвотека.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не бывает с завода ГБО с отдельным газовым ЭБУ , это уже доработка чья то..

Бывает, вот проводка под него...

http://www.zipavtoprovod.ru/Image/33025-3761_581.jpe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

У меня пропан с завода,стоит два эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B0gatir1989

Всем спасибо за советы машина снова работает на газу. Вылечить удалось , при подключение к компу температура с датчика температуры приходила -40. Датчик взяли другой обрезали фишку и приложили к шлангу ож который идёт на редуктор и вот положительная температура и все стало работать исправно. Примотали изолентой к шлангу полет теперь нормальный ( качество запчастей желает лучшего)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАНЕК78

Добррый вечер всем форумчанам. Подскажите народ пожалуйста, газель 3302 2014 года, двигатель 4216. Заводское ГБО OMVL 4 поколения. Пару дней назад появилась проблема.На бензине движок работает отлично, как переключаю на Газ на холостых оборотах начинаются провали оборотов, прыгает с 1300 до 600, что указывает и тахометр. Поменял фильтр тонкой очистки, проблема таже. Фильтр-сетку чистил на редукторе 4000 км назад. Кто может сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...