Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin
я занимаюсь настройкой систем 4-го поколения

без рекламы

ловато олмв и альфагаз у меня шнурков нет (рембазы нет авто с таким девайсом видел 2 или3 )

в основном работаю с диджитроником ,агис иногда, реже тамона .

 

А что мешает приобрести шнур, да и ключик заодно. А вобще есть универсальные комплекты с переходниками на разное оборудование если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

OMVL хорошее оборудование, но многие установщики ставят не имея усб ключа для настроек, не зная как прошивать чтоб хотябы заводилась горячая на газу.Такое установленное ГБО не особо радует. Лично у меня омвл , так планирую найти шнур и самому настроить, больше некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
ОМВЛ отлично оборудование
Диджик не чем не хуже! Стоит с 2008 года. Замена фильтра каждые 10000 км. и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

всяк кулик свое болото хвалит....все они хороши пока мосГ не начинают выносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А что мешает приобрести шнур, да и ключик заодно. А вобще есть универсальные комплекты с переходниками на разное оборудование если я не ошибаюсь.

А зачем установщикам заморачиваться покупкой ключиков OMVL если некоторые другие производители выкладывают прошивки и обновления на оф. сайте бесплатно? ;)

 

всяк кулик свое болото хвалит....все они хороши пока мосГ не начинают выносить.

А вот с этим трудно спорить! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
А зачем установщикам заморачиваться покупкой ключиков OMVL если некоторые другие производители выкладывают прошивки и обновления на оф. сайте бесплатно? ;)

 

 

А вот с этим трудно спорить! :rolleyes:

 

Какое отношение прошивки и обновления имеют к ключю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Какое отношение прошивки и обновления имеют к ключю?

И ключи тоже покупать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
И ключи тоже покупать не нужно.

 

Непонял, их что бесплатно раздают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Большенство производителей 4-ого ГБО для более качественной настройки продают ключи.А прошивки и обновления програмного обеспечения у всех распространяется бесплатно.

Я хотел сказать , что установщиков которые поставят любое гбо(грязные гаражи, замазанные маслом слесаря и компьютеры) полно. Но нет ни одного сервиса у нас в городе,да и в Москве небось редкость, который бы не только мог установить но и ПОЛНОСТЬЮ настроить это оборудование по уму с усб ключём, если необходимо то перепрошить блок, имеющие последние версии программ, поддерживающие посоянную связь( мобила, е -маил) с оффициальными тех поддержками производителей и досканально знающие как и что настраивается. Пусть даже не бесплатно, я бы заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
OMVL хорошее оборудование, но многие установщики ставят не имея усб ключа для настроек, не зная как прошивать чтоб хотябы заводилась горячая на газу.Такое установленное ГБО не особо радует. Лично у меня омвл , так планирую найти шнур и самому настроить, больше некому.

В Питере одна контора с двумя точками этим занимаются. В Москве и области две конторы. Одна в Зеленограде, другая на Лихачёвском проспекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
В Питере одна контора с двумя точками этим занимаются. В Москве и области две конторы. Одна в Зеленограде, другая на Лихачёвском проспекте.

Подскажи название конторы в Москве и области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Подскажи название конторы в Москве и области.

 

Если будешь ставить омвл, а на газельки многие ставят блок ЭБУ "Dream XXI Е", самый простой и дешовый.То узнай сразу у мастеров смогут ли они сделать задержку перехода топлива меньше 20 сек, это можно сделать только с ключем, я узнавал.По умолчянию стоит 40 но меньше 20 сделать не получится. В таком виде бензинка будет уходить достаточно заметно, покрайней мери у меня на развазе продуктов(30 пусков, конечно при постоянном заработке это копейки, но всетаки хочется ездить на газе). 3-4 секунды самый раз при автомотическом переходе без газования. Еще есть функция пуск горячего двигателя на газе , она доступна только после перепрошивки блока . Эта функция хороша,машина будет заводится на газу как ГБО 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
у меня элпигаз есть б.у,хотел поставить его так не оказалось ПО и шнурка+наплели всякой фигни про него. Вот думаю где бы мне его поставить,подскажи? Если мск или МО ничего страшного.
Элпигаз это тотже диджик! Где поставить в личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Подскажи название конторы в Москве и области.

Одна в Зеленограде. Альфаавтогаз Их сайт: http://www.propan.ru/class5.html, http://www.gazland.ru/advanced_search_resu...p;x=12&y=12

Другой Италгаз на пр. Лихачёва, за МКАДом. http://www.italgas.ru/contacts.php

 

 

Если будешь ставить омвл, а на газельки многие ставят блок ЭБУ "Dream XXI Е", самый простой и дешовый.То узнай сразу у мастеров смогут ли они сделать задержку перехода топлива меньше 20 сек, это можно сделать только с ключем, я узнавал.По умолчянию стоит 40 но меньше 20 сделать не получится. В таком виде бензинка будет уходить достаточно заметно, покрайней мери у меня на развазе продуктов(30 пусков, конечно при постоянном заработке это копейки, но всетаки хочется ездить на газе). 3-4 секунды самый раз при автомотическом переходе без газования. Еще есть функция пуск горячего двигателя на газе , она доступна только после перепрошивки блока . Эта функция хороша,машина будет заводится на газу как ГБО 2.

Эта функция хороша,только если остановка двигателя короткая. Если несколько задержаться, то пуск двигателя может сопровождаться охлаждением мембраны. Это не есть ГУД.

В конечном счёте запуск на бензине не несёт существенных затрат, так что это экономия на копейках, а может привести к замене мембраны и прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Эта функция хороша,только если остановка двигателя короткая. Если несколько задержаться, то пуск двигателя может сопровождаться охлаждением мембраны. Это не есть ГУД.

В конечном счёте запуск на бензине не несёт существенных затрат, так что это экономия на копейках, а может привести к замене мембраны и прокладок.

нет мембраны на ГБО4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
нет мембраны на ГБО4

А что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А что там?

ты наверное не повериш, но потоки разделены корпусом редуктора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Мне сказали что гбо 4 на газе лучше не заводить на холодную и все. Просто в настройках нужно поставить 40-45 градусов после которых машина будет заводиться на газе или даже 50-60. + под капотом тепло долго сохраняется,холодными они не станут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Мне сказали что гбо 4 на газе лучше не заводить на холодную и все. Просто в настройках нужно поставить 40-45 градусов после которых машина будет заводиться на газе или даже 50-60. + под капотом тепло долго сохраняется,холодными они не станут

на диджике в любом случае заведется на бензине, если даже тем. мотора 90, а переключение на 40-50 градусов. холодным пуском, а особенно зимой при минусовых температурах(утренний, первый пуск) сразу убиваются форсунки, так что пользоваться таким способом крайне не желательно, только в экстренных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
на диджике в любом случае заведется на бензине, если даже тем. мотора 90, а переключение на 40-50 градусов. холодным пуском, а особенно зимой при минусовых температурах(утренний, первый пуск) сразу убиваются форсунки, так что пользоваться таким способом крайне не желательно, только в экстренных случаях.

 

Каким таким способом? Я что сказал что нужно заводить на газу холодную?

 

Есть определенная температура (скажем 30-90) после которой машина может заводится на газе, как только она остывает меньше заданной температуры, она заводится на бензине и переходет на газ после прогрева через установленную задержку.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Каким таким способом? Я что сказал что нужно заводить на газу холодную?

можно принудительно включить аварийный режим, при котором мотор заведется сразу на газу( нажимаем на кнопку и вкл зажигание, отпускаем и заводим), сделано на тот случай если накроется б/н. у разных производителей заложено разное кол-во таких пусков, у кого-то вообще нет такого ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ты наверное не повериш, но потоки разделены корпусом редуктора :D

А это не подскажешь куда ставиться?

 

0_6282a_49b40e1d_L.jpg

0_6282b_d0281f35_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А это не подскажешь куда ставиться?

 

0_6282a_49b40e1d_L.jpg

0_6282b_d0281f35_L.jpg

бессс понятия, спроси у того кто продает, а если мне не вериш, то разбери свой и посмори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мне сказали что гбо 4 на газе лучше не заводить на холодную и все. Просто в настройках нужно поставить 40-45 градусов после которых машина будет заводиться на газе или даже 50-60. + под капотом тепло долго сохраняется,холодными они не станут

Дуаю и 40 градусов маловато. Не экономь на копейках. Бензина за несколько градусов спалиш на грошь, а если застудишь морозной зимой мембрану, то ремонт встанет не дёшево.

Запуском на газу стоит пользоваться только в экстренных случаях.

 

бессс понятия, спроси у того кто продает, а если мне не вериш, то разбери свой и посмори.

Это ремкомплект OMVL.

 

бессс понятия, спроси у того кто продает, а если мне не вериш, то разбери свой и посмори.

У меня подобный редуктор. Как видишь, он состоит из двух цилиндров соединённых вместе.

 

0_6282c_75b2ca64_L.jpg

 

Соответственно ремкомплект от этого редуктора, а на фотках представленных выше две мембраны.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это ремкомплект OMVL.

Вась, в итернете продают до фига чего, и очень много нужного и не нужного. я сам разбирал этот гребаный редуктор, тоже думал что там мебраны, но все что ты показал, это типа прокладок...спорить с тобой и доказывать обратное не буду, потому что ты теоретик, а не практик. я своим глазам доверяю больше. на твой OMVL без ущерба можно поствавить любой другой редуктор, тоже самый диджитроникс или томасетто или BRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...