Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

mill

Написал Кареллу - получил ответ

Пользователь karell больше не может получать новые сообщения

Что за фигня?


тот же что и на любом другом,запихнуть побольше в хайло!  :D

 

Ладно - тогда такой вопрос - зачем запихивать побольше в хайло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тогда такой вопрос - зачем запихивать побольше в хайло?
увеличение поголовья кобыл под капотом и крутящего момента. ;)  правда максимум что можно снять без риска развалить коробку при старте это кобыл 200. на одной снимали около 240,у нас в городе стенд был ещё,поехал замерять,там на стенде коробку развалил в клочья и кардан скрутил в спираль.потом снижали "дурь" у машины.у хозяина не в наших силах! :D

 

 


Пользователь karell больше не может получать новые сообщения
ящик не чищен,переполнен сообщениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

увеличение поголовья кобыл под капотом и крутящего момента. ;)  правда максимум что можно снять без риска развалить коробку при старте это кобыл 200. на одной снимали около 240,у нас в городе стенд был ещё,поехал замерять,там на стенде коробку развалил в клочья и кардан скрутил в спираль.потом снижали "дурь" у машины.у хозяина не в наших силах! :D

Вот вот и я об этом!

Во первых Газель это не спортивный автомобиль (как неверно думают некоторые маршрутчики)

если хочется позажигать - нужен другой автомобиль.

Во вторых как быть с транспортным налогом? За 240 кобыл попросят не мало!

Я б наоборот предпочел чтоб у меня 99 было.

Ну и сам сказал - коробка кардан мосты (а я скажу и мотор) не предназначены для такого

Турбина и ее обслуживание и ремонты - не дешевое удовольствие.

 

Вот у меня была например возможность ехать 120 до Москвы и мотор и все позволяло

А я 60 ехал - потому что расход потому что бензо уже за 30 переваливает потому что без штаном можно остаться

А чтоб 60 ехать и 30 кобыл хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Вот у меня была например возможность ехать 120 до Москвы и мотор и все позволяло

А я 60 ехал - потому что расход потому что бензо уже за 30 переваливает потому что без штаном можно остаться

А чтоб 60 ехать и 30 кобыл хватит

дак турбо и на газе ездит. Ставь ГБО и вперёд!

Кобыл лишних не бывает. Можно просто на гашетку слабее давить. :)

 

А транспорный налог как изменится, если в ПТС тоже самое написано?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вопрос Кради опять:

Ты легализовывал свое Гбо?

Какие документы возишь с собой?

В документах на редуктор форсунки диджитроник - есть упоминание о том что могут быть установленны на а/м Газель и то что они могут работать с друг другом!? Ну в списке разрешенных форсунок есть Вальтек 30 и Заволи а У вальтека что они могут работать с Диджиком итп - а то читал что нагибают иногда за не соответствие!


дак турбо и на газе ездит. Ставь ГБО и вперёд!

Кобыл лишних не бывает. Можно просто на гашетку слабее давить. :)

 

А транспорный налог как изменится, если в ПТС тоже самое написано?

Не совсем так! Чем больше мотор - тем больше расход - кг/час на ХХ а это и добавляет к литр/км свои добавки! :)

Хочется чтоб еще ресурс мотора и трансмиссии был побольше!

 

А турбина у нас переоборудованием не считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты легализовывал свое Гбо?
в каком смысле?отметки в птс что ли?если это,то нет,у меня его практически не видно.а если эбу ещё спрятать,то и поискать придётся..но мне лень эбу прятать :D

 

 


В документах на редуктор форсунки диджитроник - есть упоминание о том что могут быть установленны на а/м Газель и то что они могут работать с друг другом!? Ну в списке разрешенных форсунок есть Вальтек 30 и Заволи а У вальтека что они могут работать с Диджиком итп - а то читал что нагибают иногда за не соответствие!
вот те ссыль на форум официальный диджиковский.читай,там же вопросы задать можешь.а так скомплектовать могут как ты хочешь

http://www.propan.ru/forum/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спс!

 

Я планирую редуктор врезать последовательно печке - не пойму зачем паралельно врезать?

Все равно больше тепла чем от 4ого цилиндра идет не взять - и печка от этого горячее не будет дуть?

Q от движка = Q редуктор + Q на печку

Печка в любом случае возьмет все что останется от редуктора и естественно будет холоднее чем когда редуктора нет в системе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кради - где у тебя форсунки прикреплены? Строго вертикально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Я планирую редуктор врезать последовательно печке - не пойму зачем паралельно врезать?
просто так было удобней из за конструкции выводов редуктора и места его крепления. :P

 

 


где у тебя форсунки прикреплены? Строго вертикально?
рампа переделана,рядом с бензиновой рампой.вертикально стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кради а скажи - у тебя есть некий МАР-сенсор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у тебя есть некий МАР-сенсор?
он везде есть,по другому он ещё дад обзывается.  MAP (manifold absolute pressure) - по русски и будет Датчик Абсолютного Давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я не пойму зачем его ставить? В наших машинах же есть ДАД?


И еще не пойму зачем ставят электромагнитный газовый клапан?

Форсунки закрыты - газ не течет! Нах еще клапан ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я не пойму зачем его ставить? В наших машинах же есть ДАД?

нету..ваще нету! :D у нас стоит ДМРВ,а дад работает именно с газовым эбу.то есть смотрит давление газа,разряжение в коллекторе.к основному эбу дад отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Как это нету??? Круглая нашлепка в районе левее 3-4 цилиндра сверху - возле катушек свечных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как это нету???
вот так нету! :D дмрв стоит,а да имеется родной только на карбовой с змз 4063 и умз 4216,и то для работы гбо нужен свой дад с другими параметрами.

стрелочку на якобы дад нарисуй.40524_1000399_l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ладно ниче не понял! Почитаю в сети! Вот я и удивился заче Мар если есть Дад!

 

Подскажи - где такую фигня купить и по норм ценам может знаешь?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46364-perekhodnik-podvoda-gaza-bosch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот я и удивился заче Мар если есть Дад!
МАР и ДАД это одно и то же!но по разному,то есть английское и наше сокращение названия одной и той же запчасти :D

 

 


Подскажи - где такую {Цензура} купить и по норм ценам может знаешь?

http://gazbox.ru/product/perehodnik-podvoda-gaza-bosch/

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370&osCsid=2bda1c32a316faa0d88e77bd3d8e702c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ДАД

post-60026-0-87922200-1378047262_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ДАД

:D  нееееееееееееет! это клапан разряжения системы вентиляции картерных газов! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кради - я ж написал по разумным ценам!! :rolleyes: Эти я и сам нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эти я и сам нашел!
могу дать ссыль на наших продаванов,сразу разумными эти цены покажутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

:D  нееееееееееееет! это клапан разряжения системы вентиляции картерных газов! :P

Система вентиляции обычно по другому выглядит - от картера трубка к коллектору идет! На Субарике покрайней мере так!

могу дать ссыль на наших продаванов,сразу разумными эти цены покажутся!

Ну что там на 250р в этой фигне??? Ей красная цена 50руб!

У меня станочки есть - я могу и сам сделать - но не ясны размеры и способ крепления форсунки в рампе!

Думал там резьба - тогда все просто - но Татарин показал фотку и там походу просто дырка и резинка в ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Я планирую редуктор врезать последовательно печке - не пойму зачем паралельно врезать?

У одного человека редуктор стоял под вакумником, при этом куча шлангов по всему двигателю. Мы его от трубки обратки с печки подключили, а выход в помпу воткнули и редуктору хватало, и от шлангов избавились. А ещё видел тоже, редуктор под вакумником, а тосол забирался через тройник из одного из датчиков температуры в термостате, а уходил в тройник в шланг с расширительного бачка, тоже всё аккуратно, красиво и работает нормально и печке не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Система вентиляции обычно по другому выглядит - от картера трубка к коллектору идет!

но тем не менее это она и есть.

 

 

У меня станочки есть - я могу и сам сделать - но не ясны размеры и способ крепления форсунки в рампе!

просто вставляется с уплотнением кольцом и придавливается рампой которая крепится 2мя болтиками с резьбой М5

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А что на счет газового клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...