Надежда 0 Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Здравствуйте форумчане! вот возникла такая проблема,не заводится двигатель: после аварии (удар передний в угол заднего бампера другой машины ,на моей машине передняя решётка вдавила в вентилятор,а он в свою очередь радиатор, геометрия кузова нарушена незначительно),2 месяца машина стояла,теперь нужно завести двигатель и ехать в сервис,но машина не заводится.Стартер при заводе подклинивает,датчик сигнализатор не меняли, хотя он мог тоже пострадать...,на табло компьютер выдаёт мигание ,только трудно понять количество миганий.Было всё заменено: рамка под радиатор,радиатор,крыльчатка, поставлены новые свечи,воздушный фильтр.Вопрос: как проверить,на этом двигателе постуает ли искра на сечи, вероятные причины не завода двигателя,на что обратить внимание? :) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 июня, 2009 постуает ли искра на сечиВзять свечу, снять наконечник с какой-нить свечи, одеть на проверочную свечку, положить её туда, где есть масса, и покрутить мотор стартером.Мотор совсем не подаёт признаков жизни в трёх случаях: накрылся датчик положения коленвала, мозги или кончился бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июня, 2009 Надежда, а вы замужем? если да то ваши действия следующие. берёте сковородку и ей на отмаш по башке мужу с кличем- заведи машину и отправь её в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Взять свечу, снять наконечник с какой-нить свечи, одеть на проверочную свечку, положить её туда, где есть масса, и покрутить мотор стартером.Мотор совсем не подаёт признаков жизни в трёх случаях: накрылся датчик положения коленвала, мозги или кончился бензин. На днях попробуем,спасибо. А с мозгами ничего не случится при таком способе? Изменено 6 июня, 2009 пользователем Надежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Надежда, а вы замужем? если да то ваши действия следующие. берёте сковородку и ей на отмаш по башке мужу с кличем- заведи машину и отправь её в сервис. Мне, кажется, я обратилась на сайт газелистов за конкретной помощью и вопросом по ремонту.,а не на сайт флеймеров и флудеров,которые изощряются в словоблудии. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 7 июня, 2009 Мотор совсем не подаёт признаков жизни в трёх случаях: накрылся датчик положения коленвала, мозги или кончился бензин.А кроме этого, - если порвана одна из цепей ГРМ, или отсутствует компрессия. После долгого простоя, бывали случаи, когда при прокрутке отваливался нагар с клапанов, и изчезала компрессия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Свечные провода снимались??? Если да пробуйте установить правильно. Судя по всему проблема в этом. Изменено 7 июня, 2009 пользователем Sandrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Свечные провода снимались??? Если да пробуйте установить правильно. Судя по всему проблема в этом. Нет, провода не снимались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 7 июня, 2009 А кроме этого, - если порвана одна из цепей ГРМ, или отсутствует компрессия. После долгого простоя, бывали случаи, когда при прокрутке отваливался нагар с клапанов, и изчезала компрессия. Нужно проверить компрессию компрессометром ? Как определить порвана ли цепь ГРМ? Но есть подозрение на датчик положения коленвала, он при аварии находился близко к месту удара, но задет не был, сначала попробуем его прозвонить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 7 июня, 2009 Нет, провода не снимались... ...проверьте аккумулятор.Возможно при ударе его замкнуло.Проверьте цепь от акумулятора до свечей и обязательно катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 7 июня, 2009 ...проверьте аккумулятор.Возможно при ударе его замкнуло.Проверьте цепь от акумулятора до свечей и обязательно катушки. Аккумулятор новый.Мосжо ли проверить искру на массе,не заглючит ли мозги ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 7 июня, 2009 Аккумулятор новый.Мосжо ли проверить искру на массе,не заглючит ли мозги ?питание на мозги катушки приходит ? скажу твоими словами из соседнего поста -Скорее всего перегорел предохранитель на площадке под капотом, такой плоскй,их там всего 2 (они плоские и длинненькие,кажется на 30 А) вот от них и надо начинать поиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 7 июня, 2009 Аккумулятор новый.Мосжо ли проверить искру на массе,не заглючит ли мозги ? В моторном отсеке есть квадратная колодка с крышкой(она же диагностическая), в этой колодке надо проволочкой перемкнуть (вставить в отверстия колодки) 2 контакта нижнего ряда (крайний с права и следуйщий за ним, если не ошибаюсь 11 и 12). После этого идем в кабину и включаем зажигание, смотрим на щитке приборов лампу Чек инжайн.будет дан код 12 (при исправности Микаса) одна вспышка и следом две подряд, 3 раза..После этого пойдут коды ошибок вспышками лампочки(надо сосчитать вспышки и посмотреть какой это код ошибки)....52-ая ошибка это датчик положения колен вала(т.е. лампа мигнет сначала пять раз и после короткой паузы еще два раза).......Просмотреть лучше все ошибки какие выскочат и отписать здесь, а там Я думаю в бой вступят люди понимающие в этом деле а не флудеры.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 7 июня, 2009 В моторном отсеке есть квадратная колодка с крышкой(она же диагностическая), в этой колодке надо проволочкой перемкнуть (вставить в отверстия колодки) 2 контакта нижнего ряда (крайний с права и следуйщий за ним, если не ошибаюсь 11 и 12). После этого идем в кабину и включаем зажигание, смотрим на щитке приборов лампу Чек инжайн.будет дан код 12 (при исправности Микаса) одна вспышка и следом две подряд, 3 раза..После этого пойдут коды ошибок вспышками лампочки(надо сосчитать вспышки и посмотреть какой это код ошибки)....52-ая ошибка это датчик положения колен вала(т.е. лампа мигнет сначала пять раз и после короткой паузы еще два раза).......Просмотреть лучше все ошибки какие выскочат и отписать здесь, а там Я думаю в бой вступят люди понимающие в этом деле а не флудеры.... Да забыл сказать что каждая ошибка показывается по циклу три раза подряд, а потом только идет следующая..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 9 июня, 2009 питание на мозги катушки приходит ? скажу твоими словами из соседнего поста -Скорее всего перегорел предохранитель на площадке под капотом, такой плоскй,их там всего 2 (они плоские и длинненькие,кажется на 30 А) вот от них и надо начинать поиск Уже проверили, но к пуску двигателя это врядли относится.Кстати ,спасибо за мою цитату... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Да забыл сказать что каждая ошибка показывается по циклу три раза подряд, а потом только идет следующая..... Спасибо. Попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 9 июня, 2009 А где териториально машина находится. Очень интересно потрогать проблему своими руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 9 июня, 2009 А где териториально машина находится. Очень интересно потрогать проблему своими руками. ЮВАО, пересечение 3 ТК с улицей Скотопрогонная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Здравствуйте! По советам форумчан кое- что заменено и проверено .Перемкнули 11 и 12 клемму в коробочке под капотом : мигает 1раз и через интервал 1,но продолжительнее., а ошибку не выдаёт. На сегодняшний день ситуация следующая: датчик синхронизатора проверенный и новый,Бензин поступает , искра есть, аккумулятор нормальный, компрессия на холодной машине от аккумулятора при нажатом газе 1-0, 2-2, 3-3, 4-4,8 кгс/см, свечи новые.( пробег 94000км , до аварии заводилась без проблем) Посоветуйте, что это может быть и с чего начать :) Изменено 27 июня, 2009 пользователем Надежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 670 Опубликовано 27 июня, 2009 Здравствуйте! По советам форумчан кое- что заменено и проверено .Перемкнули 11 и 12 клемму в коробочке под капотом : мигает 1раз и через интервал 1,но продолжительнее., а ошибку не выдаёт. На сегодняшний день ситуация следующая: датчик синхронизатора проверенный и новый,Бензин поступает , искра есть, аккумулятор нормальный, компрессия на холодной машине от аккумулятора при нажатом газе 1-0, 2-2, 3-3, 4-4,8 кгс/см, свечи новые.( пробег 94000км , до аварии заводилась без проблем) Посоветуйте, что это может быть и с чего начать :)Какая то странная компрессия !Вернее её нет! Перемыкать нужно нижние крайние клеммы !!!!!!Снимите маслозаливную крышку -может через неё видно крутятся валы или нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Здравствуйте! По советам форумчан кое- что заменено и проверено .Перемкнули 11 и 12 клемму в коробочке под капотом : мигает 1раз и через интервал 1,но продолжительнее., а ошибку не выдаёт. На сегодняшний день ситуация следующая: датчик синхронизатора проверенный и новый,Бензин поступает , искра есть, аккумулятор нормальный, компрессия на холодной машине от аккумулятора при нажатом газе 1-0, 2-2, 3-3, 4-4,8 кгс/см, свечи новые.( пробег 94000км , до аварии заводилась без проблем) Посоветуйте, что это может быть и с чего начать :)Компресии вообще нет. Попробуйте, залить в каждый цилиндр масло шприцом по 2-3 кубика и попытайтесь завести, должна появиться компресия. Если незаведется, снимайте клапаную крышку и прокручивайте дв. стартером, будет видно крутятся распредвалы или нет. Если нет, значит оборвана нижняяцепь ГРМ, что мало вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Мне, кажется, я обратилась на сайт газелистов за конкретной помощью и вопросом по ремонту.,а не на сайт флеймеров и флудеров,которые изощряются в словоблудии. :) Надежда!а Вы и у врачей заочно лечитесь???Вы сами все перечисленные способы неисправностей проверяли?а компрессометр у вас уже в бардачке валялся? что мозг парить?!не зная авто,метод тыка приводит к удорожанию поиска неисправности.методом тыка уже купили кое-чего и поменяли-не помогло,а можно просто было обратится в сервис и ездить не парить людям мозг. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Вованец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) что мозг парить?!не зная авто,метод тыка приводит к удорожанию поиска неисправности.методом тыка уже купили кое-чего и поменяли-не помогло,а можно просто было обратится в сервис и ездить не парить людям мозг. купите трос и притащите авто в сервис,вы все-равно туда собираетесь. геометрия кузова нарушена незначительно), кузов -это что в Вашем понятии?Было всё заменено: рамка под радиатор,радиатор,крыльчатка, поставлены новые свечи,воздушный фильтр. все эти замены Вы сами производили? Изменено 27 июня, 2009 пользователем Вованец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Какая то странная компрессия !Вернее её нет! Перемыкать нужно нижние крайние клеммы !!!!!!Снимите маслозаливную крышку -может через неё видно крутятся валы или нет.. А при кручении стартером ,при обрыве цепи должны ли быть слышны посторонние звуки или нет? :) Компресии вообще нет. Попробуйте, залить в каждый цилиндр масло шприцом по 2-3 кубика и попытайтесь завести, должна появиться компресия. Если незаведется, снимайте клапаную крышку и прокручивайте дв. стартером, будет видно крутятся распредвалы или нет. Если нет, значит оборвана нижняяцепь ГРМ, что мало вероятно. Спасибо попробуем... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 27 июня, 2009 Надежда!а Вы и у врачей заочно лечитесь???Вы сами все перечисленные способы неисправностей проверяли?а компрессометр у вас уже в бардачке валялся?А если сама, тебя задевает, что женщина может лучше тебя в машинах разбираться? Тогда к врачу тебе, у тебя комплексы неполноценностичто мозг парить?!не зная авто,метод тыка приводит к удорожанию поиска неисправности.методом тыка уже купили кое-чего и поменяли-не помоглоА ты сам то ремонтируешь машины? Так в машине у одной неисправности может оказаться множество причин и в большинстве случаев именно метод тыка помогаетможно просто было обратится в сервис и ездить не парить людям мозг. купите трос и притащите авто в сервис,вы все-равно туда собираетесь.Интересно, а ты сам по поводу ремонта вопросов в форуме не задавал? Если можешь что подсказать по теме подскажи, а нет так не вымещай свою некомпетентность в данном вопросе, на женщину, и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты