Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Надежда

ЗМЗ-406 карб не заводится (после аварии)

Рекомендуемые сообщения

Москаль

У меня 2 раза цепь рвало и оба раза никаких визуальных и слуховых призаков обрыва не было, пока "заливную" не открыл и стартером не прокрутил ..., а валы на месте стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда
Надежда!

а Вы и у врачей заочно лечитесь???Вы сами все перечисленные способы неисправностей проверяли?а компрессометр у вас уже в бардачке валялся?

 

что мозг парить?!

не зная авто,метод тыка приводит к удорожанию поиска неисправности.

методом тыка уже купили кое-чего и поменяли-не помогло,а можно просто было обратится в сервис и ездить не парить людям мозг.

 

 

 

:angry: <_< У меня просто нет слов...Прошу Вованца в моих темах не участвовать,(буду игнорировать), достойно отвечать не буду,хотя могла бы. не хочетстя превращать хороший форум в словоблудную курилку..)

 

А если сама, тебя задевает, что женщина может лучше тебя в машинах разбираться? Тогда к врачу тебе, у тебя комплексы неполноценности

 

А ты сам то ремонтируешь машины? Так в машине у одной неисправности может оказаться множество причин и в большинстве случаев именно метод тыка помогает

 

Интересно, а ты сам по поводу ремонта вопросов в форуме не задавал? Если можешь что подсказать по теме подскажи, а нет так не вымещай свою некомпетентность в данном вопросе, на женщину, и m1521.gif

 

Спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Спасибо за поддержку!

Всегда рад заступиться за женщину t1701.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Спасибо за советы . Завтра посмотрим вращение валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Cегодня сняли клапанную крышку, при установке коленвала по меткам, метки на звёздочках

совпали с краями головки. Цепи в прядке, никакого видимого износа нет.

 

Залили масло по цилиндрам (по совету форумчан) И всё таки неисправность осталась.

(А в сервисе уже бы цепи заменили для профилактики...Просто сталкивалась с сервисами ни с одной машиной. Поэтому хочется сначала установить причину.)

Что бы вы посоветовали ещё проверить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Cегодня сняли клапанную крышку, при установке коленвала по меткам, метки на звёздочках

совпали с краями головки. Цепи в прядке, никакого видимого износа нет.

 

Залили масло по цилиндрам (по совету форумчан) И всё таки неисправность осталась.

(А в сервисе уже бы цепи заменили для профилактики...Просто сталкивалась с сервисами ни с одной машиной. Поэтому хочется сначала установить причину.)

Что бы вы посоветовали ещё проверить. :)

Надежда, судя по компрессии, а вернее по ее отсутствию, машина при всем желании не заведется. а Вы пробовали ее с буксира заводить?

 

Надежда, судя по компрессии, а вернее по ее отсутствию, машина при всем желании не заведется. а Вы пробовали ее с буксира заводить?

когда масло в цилиндры залили, компрессию померяли? осталась на прежнем уровне или поднялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Надежда, судя по компрессии, а вернее по ее отсутствию, машина при всем желании не заведется. а Вы пробовали ее с буксира заводить?

 

 

когда масло в цилиндры залили, компрессию померяли? осталась на прежнем уровне или поднялась?

 

Масло залили, но компрессию не мерили, так как крышку не закрыли из-за старых резиновых прокладок , завтра куплю , поставим и померием. А имеет ли смысл заводить с буксира? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
А если сама, тебя задевает, что женщина может лучше тебя в машинах разбираться? Тогда к врачу тебе, у тебя комплексы неполноценности

Если можешь что подсказать по теме подскажи, а нет так не вымещай свою некомпетентность в данном вопросе, на женщину, и m1521.gif

.

ржу нимагу.

почитай посты и подумай головой.е-мое.

 

если это это "хобби-ремонт" пусть он хоть год длится.мене по барабану.

просто не вижу здравого смысла.

нужна машина не можешь разобраться-дуй в сервис.время-деньши

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
Масло залили, но компрессию не мерили, так как крышку не закрыли из-за старых резиновых прокладок , завтра куплю , поставим и померием. А имеет ли смысл заводить с буксира? :)

Компресию можно проверить и не ставя клапанную крышку. А с буксира стоит попробывать, иногда помогает, во всяком случае хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Компресию можно проверить и не ставя клапанную крышку. А с буксира стоит попробывать, иногда помогает, во всяком случае хуже не будет.

 

 

Завтра попробуем.

http://foto.mail.ru/mail/osna3/491 здесь фото без клапанной крышки

Изменено пользователем Надежда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Масло залили, но компрессию не мерили, так как крышку не закрыли из-за старых резиновых прокладок , завтра куплю , поставим и померием. А имеет ли смысл заводить с буксира? :)

С буксира двигатели семейства 406 лучше не заводить. Чревато перескакиванием цепи ГРМ. Как лотерея, повезёт или не повезёт, вот в чём вопрос. :D А на счёт компрессии lapa правильно говорит, можно померить и без клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Завтра попробуем.

http://foto.mail.ru/mail/osna3/491 здесь фото без клапанной крышки

Надежда, в диагностической колодке контакты 10 и 12 перемыкали? Какую ошибку выдает комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Hooligan,

Чревато перескакиванием цепи ГРМ.
почему саня? цепь так же как и при штатной работе будет вращать коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
С буксира двигатели семейства 406 лучше не заводить. Чревато перескакиванием цепи ГРМ. Как лотерея, повезёт или не повезёт, вот в чём вопрос. :D А на счёт компрессии lapa правильно говорит, можно померить и без клапанной крышки.

Если гидронатяжители не трогали, то цепь не перскочет. Двигатель не заклинивший ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Надежда, в диагностической колодке контакты 10 и 12 перемыкали? Какую ошибку выдает комп?

 

Перемыкали 11и 12 -это же 406 двигатель(10и 12 я читала перемыкается на 405) и при включённом зажигании ошибку не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Перемыкали 11и 12 -это же 406 двигатель(10и 12 я читала перемыкается на 405) и при включённом зажигании ошибку не выдаёт.

А когда заводите стартером, чек вообще гаснет, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
С буксира двигатели семейства 406 лучше не заводить. Чревато перескакиванием цепи ГРМ. Как лотерея, повезёт или не повезёт, вот в чём вопрос. :D А на счёт компрессии lapa правильно говорит, можно померить и без клапанной крышки.

 

не стали рисковать,так как был опыт на 402 разбрызгивания масла, а насчет буксира с вами согласна, (и причина не ясна, лучше не мучить машину)

 

А когда заводите стартером, чек вообще гаснет, или нет?

 

Гаснет.Но эта лампа жива, так как до замены аккумулятора (он садился) она сигнализировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Hooligan, почему саня? цепь так же как и при штатной работе будет вращать коленвал.

Да я в курсе. Просто были случаи у знакомого и у ребят в сервисе не единожды. Про случай: Человек поехал в отпуск а авто оставил возле подъезда, во время отпуска дворовую дорогу решили заново осфальтировать и его авто помешала. Его на галстуке оттащили в сторону (авто соответственно была на передаче) и ставили. Когда он завёл своё авто после преезда чуть не окуел, ДВС колбасило и трясло и авто не ехала. Притащили в сервис, диагноз перескок цепи.

 

В сервис тоже авто приходят с перескокнутой цепью после буксировки, особенно зимой. Это чисто практика, а объяснить почему это происходит я не могу. Видать всё таки есть разница между тем когда ДВС крутится от стартера и тем когда на галстуке.

Но перескок цепи не 100% при заводке с галстука, я сам пару раз заводил свою с буксира в сильный мороз и ничего, выбора не было, ну очень холодно было и бендикс на стартере провернуло.

Между прочим и в книжке по эксплуатации я как то читал что семейство 406 с буксира не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Hooligan, странно как то.это надо деду вопрос задать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Hooligan, странно как то.это надо деду вопрос задать

Это точно. Он может чего и объяснит. ДЕД, просвети пожалуйста, почему так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Ждём ДЕДа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надежда, ,без разницы 406 или 405 мотор -замыкать нужно нижние крайние контакты!!!Сначала выдаст 12 три раза ,потом ошибки ,в конце опять 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Надежда, ,без разницы 406 или 405 мотор -замыкать нужно нижние крайние контакты!!!Сначала выдаст 12 три раза ,потом ошибки ,в конце опять 12

 

Сегодня попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Сделали как посоветовал Лёха47. Микас 7.1 выдал 62(Неисправность ОЗУ блока управления)и 64 (неисправность чтения энергозависимой памяти ЭБУ) Но перед этой процедурой снимали клемму с аккумулятора при выключенном зажигании.Я тут на сайте вычитала ,что после снятия клеммы может некоторое время выдавать 62 ошибку.

Могли мы испортить Микас, когда проверяли искру????

Компрессия после залива масла 7,2 на холодном незаведённом двигателе. Проверяли с помощью стартера ,при выжатой педали газа.

Машина попрежнему не заводится..

Что делать с Микасом ,посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надежда, электрика - наука о контактах!Это по поводу 64 -может масса где окислилась или реле ,что питание подаёт на ЭБУ(мозги) ?Попробуете несколько раз снять разьём с ЭБУ и на место поставить ,подключите заведомо исправное ЭБУ!На ошибку 62 не обращяйте внимание ,она всегда почти есть ,особенно если массу отключали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...