Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Надежда

ЗМЗ-406 карб не заводится (после аварии)

Рекомендуемые сообщения

Надежда

Надежда, электрика - наука о контактах!Это по поводу 64 -может масса где окислилась или реле ,что питание подаёт на ЭБУ(мозги) ?Попробуете несколько раз снять разьём с ЭБУ и на место поставить ,подключите заведомо исправное ЭБУ!На ошибку 62 не обращяйте внимание ,она всегда почти есть ,особенно если массу отключали

 

 

А исправное должно быть только Микас 7.1 или можно другое?( У меня на других машинах стоит микас 5,4 и какое -то ещё надо посмотреть), и как быть с разными прошивками(на этой машине делали определённую прошивку ,но какую я не знаю)Это очень существенно?

Изменено пользователем Надежда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Сделали как посоветовал Лёха47. Микас 7.1 выдал 62(Неисправность ОЗУ блока управления)и 64 (неисправность чтения энергозависимой памяти ЭБУ) Но перед этой процедурой снимали клемму с аккумулятора при выключенном зажигании.Я тут на сайте вычитала ,что после снятия клеммы может некоторое время выдавать 62 ошибку.

Могли мы испортить Микас, когда проверяли искру????

Компрессия после залива масла 7,2 на холодном незаведённом двигателе. Проверяли с помощью стартера ,при выжатой педали газа.

Машина попрежнему не заводится..

Что делать с Микасом ,посоветуйте.

Надежда! Попробуйте подключить заведомо исправный МИКАС например с другой машины. Если есть добрые люди то помогут. Ошибка 64 может привести к некорректному опережению зажигания. Уход УОЗ существенно затруднит пуск а/м, тем более с такой низкой компрессией. Сталкивался с этим лично, на машине знакомого. И ещё, двигатель лучше на капиталку оправить с такой компрессией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Надежда! Попробуйте подключить заведомо исправный МИКАС например с другой машины. Если есть добрые люди то помогут. Ошибка 64 может привести к некорректному опережению зажигания. Уход УОЗ существенно затруднит пуск а/м, тем более с такой низкой компрессией. Сталкивался с этим лично, на машине знакомого. И ещё, двигатель лучше на капиталку оправить с такой компрессией.

 

Машина прошла всего 95000км, до аварии на прогретом двигателе компрессия была 12 во всех цилиндрах. Стояла 2-3 месяца после аварии. В машину заливалось дорогое немецкое полусинтетическое масло...Неужели капиталка?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Машина прошла всего 95000км, до аварии на прогретом двигателе компрессия была 12 во всех цилиндрах. Стояла 2-3 месяца после аварии. В машину заливалось дорогое немецкое полусинтетическое масло...Неужели капиталка?????
Всё таки наверное поможет сервис. А без вашего ведома вам менять ( даже с целью профилактики) никто ни чего не будет. И совсем не обязательно тащить в самый "навороченный" сервис. Ведь здесь (на сайте) Москвичей бывалых достаточно, кто -то может дать нормальную рекомендацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Надежда! Попробуйте подключить заведомо исправный МИКАС например с другой машины. Если есть добрые люди то помогут. Ошибка 64 может привести к некорректному опережению зажигания. Уход УОЗ существенно затруднит пуск а/м, тем более с такой низкой компрессией. Сталкивался с этим лично, на машине знакомого. И ещё, двигатель лучше на капиталку оправить с такой компрессией.
Искра есть, значит Микас исправный. С компрессией туговато - авто не завести. Зачем тогдда тешить себя надеждами, что "одноклубники " помогут? Думаю, что даже "ded" тут вряд ли поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Надежда, Единственное, что можно посоветовать, так это попробовать запустить машинку с буксира. При условии, что есть искра на свечах. страшного нет ни чего от этого. Скорее всего вы залили двигатель, запуская его. Прочихается и запустится. Тут и компрессия появится. Застоялся он. Бывает такое. Может и нагар отвалился в каналах впуска, что привело к не герметичности клапанов. Отсюда и компрессия слабая. Прочихается.

Что касается запуска авто с буксира, то разницы нет в том, чем мы крутим коленвал, стартером или передаточным числом через колеса на коропку передач. (то бишь буксир). Все равно в итоге коленвал необходимо прокрутить. Разница лишь в оборотах двигателя при запуске. Если мы пытаемся запустить двигатель с буксира и на первой передаче, то естественно у к\вала будут большие обороты. Если кто правильно запускает авто с буксира, то ниже третей передачи не включает. Пари этом плавно отпускает сцепление, что бы не получился удар по распредам и цепям на 406 двигателе, либо срезание зубьев на шестерне распреда на 402 двигателе. Она же тоже слабая (пластмаса, либо текстолит). Что касается перескакивания меток ГРМ на 406, то они перескакивают и в момент запуска, и даже при торможении перед кочкой. Притормозил, машинку подбросило слегка, и бах... спрыгнули метки.

Одним словом, при запуске с буксира все зависит от того, какой водитель (чайник) сидит между сиденьем и рулем.

Попробуй Надежда поменять или хотя бы передернуть контакты на датчике положения коленчатого вала. И проверить желательно, все ли зубья на шкиве на месте, после удара. Возможно и шкив нарушился. Отсюда и искра не в такте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Надежда, Единственное, что можно посоветовать, так это попробовать запустить машинку с буксира. При условии, что есть искра на свечах. страшного нет ни чего от этого. Скорее всего вы залили двигатель, запуская его. Прочихается и запустится. Тут и компрессия появится. Застоялся он. Бывает такое. Может и нагар отвалился в каналах впуска, что привело к не герметичности клапанов. Отсюда и компрессия слабая. Прочихается.

Что касается запуска авто с буксира, то разницы нет в том, чем мы крутим коленвал, стартером или передаточным числом через колеса на коропку передач. (то бишь буксир). Все равно в итоге коленвал необходимо прокрутить. Разница лишь в оборотах двигателя при запуске. Если мы пытаемся запустить двигатель с буксира и на первой передаче, то естественно у к\вала будут большие обороты. Если кто правильно запускает авто с буксира, то ниже третей передачи не включает. Пари этом плавно отпускает сцепление, что бы не получился удар по распредам и цепям на 406 двигателе, либо срезание зубьев на шестерне распреда на 402 двигателе. Она же тоже слабая (пластмаса, либо текстолит). Что касается перескакивания меток ГРМ на 406, то они перескакивают и в момент запуска, и даже при торможении перед кочкой. Притормозил, машинку подбросило слегка, и бах... спрыгнули метки.

Одним словом, при запуске с буксира все зависит от того, какой водитель (чайник) сидит между сиденьем и рулем.

Попробуй Надежда поменять или хотя бы передернуть контакты на датчике положения коленчатого вала. И проверить желательно, все ли зубья на шкиве на месте, после удара. Возможно и шкив нарушился. Отсюда и искра не в такте.

Cпасибо за ответ. Зубья нашкиве есть Датчик положения коленчатого вала новый ,проверенный. Как это передёрнуть контакты? Поменять полярность? А другой Микас(с рабочей машины) не поможет решить проблему? И насколько они заменяемы? (Микас7.1 и 5.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Как это передёрнуть контакты? Поменять полярность? А другой Микас(с рабочей машины) не поможет решить проблему? И насколько они заменяемы? (Микас7.1 и 5.4)

Разъем просто передернуть. Можно WD-40 сбрыpyenm/ Микас 7.1. и 5.4 полностью взаимозаменяемы без переделок и доработок. Даже от инжекторной машинки подойдет на карбовую, только гореть будет лампочка чек инже и куча ошибок будет, но работать будет двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда
Разъем просто передернуть. Можно WD-40 сбрыpyenm/ Микас 7.1. и 5.4 полностью взаимозаменяемы без переделок и доработок. Даже от инжекторной машинки подойдет на карбовую, только гореть будет лампочка чек инже и куча ошибок будет, но работать будет двигатель.

Спасибо будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
водим

А прдохранители под капотом проверяли или нет.НЕПОНЯТНО!!!.Их там два на 30 и60А.Если сгорел на 60 то не заведется ни как пройденый этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
водим

И если не ошибаюсь статер тоже не крутит, а у вас стартер прворачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А прдохранители под капотом проверяли или нет.НЕПОНЯТНО!!!.Их там два на 30 и60А.Если сгорел на 60 то не заведется ни как пройденый этап.

Причём внешне он может выглядеть как целый ,пока не ослабишь его крепление!Недавно так генератор на трассе зря менял!Он может не сгореть ,а просто сгнить от времени ,как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

УРА ЗАВЕЛАСЬ!!!!! По совету Лёхи 47и Игоря( им отдельное спасибо) поставили Микас с рабочей машины. После нескольких схваток она завелась с явным поздним зажиганием и со стуком компенсаторов.Потом решили переключить на Микас "родной" и о чудо машина заработала со своими мозгами.Через 15-20 мин ут работы она окончательно прочистилась и затаботала в своём прежнем режиме! Завтра замерием компрессию...

Спасибо вем форумчанам, корые помогали своими советами ремонтировать машинку!!! :) :) :)

Изменено пользователем Надежда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надежда, думаю я был прав в том ,что окислились контакты в разъёме ЭБУ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...