Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Женя 575

Здравствуйте, у меня вопрос к представителям группы Газ. Что вы планируете предпринять, всвязи с принятием думой постановления об увеличении налога на транспортные средства, помниться ранее думой предыдущего созыва были созданы особые условия для владельцев Волг и Газелей.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Добрый день Александр!Вопрос к заводчанам такого плана-в своё время при разработке цельнометаллических газелей и их пассажирских вариантов доступ из салона к бензобаку был рассчитан для карбюраторной системы питания,то есть топливо заборник и датчик уровня топлива.В связи с переходом на инжекторную систему введён сначала выносной насос,ну и а затем и погружной,но вот место доступа осталось БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.И теперь что бы получить доступ к модулю БН приходиться снимать бак или переделовать лючки доступа,так как в полевых условиях мало реально снять бак,особенно зимой.Планирует ли завод наконец решить эту проблему?Или так и останется простор для народного творчества?

К сожалению, конструкция силового каркаса кузова не позволяет изменить форму лючка бензобака без ухудшения прочностных свойств, поэтому демонтаж/монтаж модуля погружного бензонасоса необходимо производить только со снятием топливного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
К сожалению, конструкция силового каркаса кузова не позволяет изменить форму лючка бензобака без ухудшения прочностных свойств, поэтому демонтаж/монтаж модуля погружного бензонасоса необходимо производить только со снятием топливного бака.

Странно это. Слышал и советы читал что их вырезают-делают больше. Сам не пробовал пока. А болтики то поменять хоть можно?

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Что вы планируете предпринять, всвязи с принятием думой постановления об увеличении налога на транспортные средства, помниться ранее думой предыдущего созыва были созданы особые условия для владельцев Волг и Газелей.

Немного не понял вопроса - законодательная власть вне компетенции завода. :)

 

Например, двигатель УМЗ-4216 для ГАЗели-Эконом был дефорсирован до 99 л.с. для обеспечения привлекательности по налогам и страховке. Вы об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
К сожалению, конструкция силового каркаса кузова не позволяет изменить форму лючка бензобака без ухудшения прочностных свойств, поэтому демонтаж/монтаж модуля погружного бензонасоса необходимо производить только со снятием топливного бака.

Александр,кто Вам это сказал?Позволяет,не так давно этим занимался,вот и всплыл вопрос.Могу предложить сразу два варианта переделки:

1.Просто увеличить отверстие и изменить усилитель(понимаю что для завода это жутко сложно)

2.отверстие оставить на прежнем месте,чуть изменить форму(пошире буквально на 5см,как пластиковая заглушка)и чуть сдвинуть на подвеске бак(это для завода проще будет?)

Делал конечно по другому на машине,точней не делал,а переделовал,только вот в связи с Вашим ответом возникает вопрос-а какого чёрта там вообще сохранён этот лючок???просто дополнительная дыра?особого удобства для работы с насосом от неё нет.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Здравствуйте!У меня тоже пара вопросов к представителям группы ГАЗ.Первое,думает ли завод что нибуть делать с корбкой,только капитально.(хотябы форд-транзитную).Второе,непробовали нормально протестировать двигатель 40522 на л.с.Ну нет в нем 140 сил хоть убейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте!У меня тоже пара вопросов к представителям группы ГАЗ.Первое,думает ли завод что нибуть делать с корбкой,только капитально.(хотябы форд-транзитную).

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12971 Сообщение №69.

 

Второе, непробовали нормально протестировать двигатель 40522 на л.с. Ну нет в нем 140 сил хоть убейте.

Максимальная мощность кВт (л.с.), не менее

брутто 140

нетто 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Александр,кто Вам это сказал?Позволяет,не так давно этим занимался,вот и всплыл вопрос.Могу предложить сразу два варианта переделки:

1.Просто увеличить отверстие и изменить усилитель(понимаю что для завода это жутко сложно)

2.отверстие оставить на прежнем месте,чуть изменить форму(пошире буквально на 5см,как пластиковая заглушка)и чуть сдвинуть на подвеске бак(это для завода проще будет?)

Делал конечно по другому на машине,точней не делал,а переделовал,только вот в связи с Вашим ответом возникает вопрос-а какого чёрта там вообще сохранён этот лючок???просто дополнительная дыра?особого удобства для работы с насосом от неё нет.

Думаю, если Александр сказал, что не будут увеличивать, то так и есть. Тогда надо самим мудрить. А мудрёж простой. Бензонасос на раму. По крайней мере у меня так сделано.

 

Здравствуйте!У меня тоже пара вопросов к представителям группы ГАЗ.Первое,думает ли завод что нибуть делать с корбкой,только капитально.(хотябы форд-транзитную).Второе,непробовали нормально протестировать двигатель 40522 на л.с.Ну нет в нем 140 сил хоть убейти.

С ЗМЗ вопрос, пока, закрыт. ЗМЗ временно ушел к УАЗ. Что будет потом - неизвестно.

 

Ладно, намекну - в конце программы "Попутчик" была фраза на тему того, что встречи должны стать регулярными. :)

А скоро старт производства ГАЗели-2010... :) )))

Но пока неточная информация... )))

Наш Александр ездит на старенькой ботровой Газели. Вот ему бы помоч в обновлении машинки. А его Газель можно в музей забрать. В музее ГАЗа стоит Газель прошедшая 250.000 км.. У Александра вообще эксклюзив. На его спидометре наверное нулей уже не хватает.

 

1. Для улучшения качества рессор автомобилей ГАЗель 2010 модельного года планируется:

- повышение требований к поставляемому материалу,

- изменение технологии упрочнения поверхностного слоя материала,

- применение полистовой окраски,

- введение межлистовых прокладок.

 

Группа ГАЗ вела совместные работы с ЧуМЗ по изготовлению рессор для новых партий автомобилей. В ходе работ удалось достигнуть изготовления рессор приемлемого качества. Дальнейшее сотрудничество было прекращено по ряду причин, в том числе и экономических. Нынешнее положение дел по изготовлению рессор на ЧуМЗ для нас не известно.

 

2. По КД пистоны облицовки салона предназначены для однократного применения и если они правильно установлены, то не должны вызывать претензий; серые и черные пистоны имеют одну конструкцию, покрытие - разное.

А где, в Питере, можно купить НОРМАЛЬНЫЕ рессоры, чтоб через год не пришлось их снова менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Больше всего поражает, что одни и те же вопросы задают по сто раз и про ЗМЗ и про коробку и тд и ждут ответы неделями хотя часок почитать и получить ответ влом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр,кто Вам это сказал?Позволяет,не так давно этим занимался,вот и всплыл вопрос.Могу предложить сразу два варианта переделки:

1.Просто увеличить отверстие и изменить усилитель(понимаю что для завода это жутко сложно)

2.отверстие оставить на прежнем месте,чуть изменить форму(пошире буквально на 5см,как пластиковая заглушка)и чуть сдвинуть на подвеске бак(это для завода проще будет?)

Делал конечно по другому на машине,точней не делал,а переделовал,только вот в связи с Вашим ответом возникает вопрос-а какого чёрта там вообще сохранён этот лючок???просто дополнительная дыра?особого удобства для работы с насосом от неё нет.

Действительно, технически изменить конструкцию лючка бензобака возможно по обоим предложенным Вами вариантам. Однако, в условиях массового производства, это «чуть» выливается в колоссальные затраты по подготовке производства и изменению оснастки, что ляжет дополнительным бременем на себестоимость автомобиля.

 

Просто увеличенное отверстие ничего не дает, его необходимо перемещать в сторону кабины, но этому препятствует усилитель, изменения которого, без нарушений силовой конструкции кузова, влечет за собой большие затраты.

 

Перемещение топливного бака, требует изменений: либо бака, в части наливной горловины, либо канала под наливную горловину в кузове, что так же затратно.

 

Лючок предназначен для визуального осмотра состояния шлангов и хомутов топливопроводов, а так же клемм модуля бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

А почему завод отказался от рамного бензонасос? На машине 2003 года стоял на раме, намного практичнее, в случае чего, нырнул под раму и поставил запасной насос за 5 мин,а с погружным если что случиться, да в пути, да зимой...катастрофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А почему завод отказался от рамного бензонасос? На машине 2003 года стоял на раме, намного практичнее, в случае чего, нырнул под раму и поставил запасной насос за 5 мин,а с погружным если что случиться, да в пути, да зимой...катастрофа.

Применение погружного модуля бензонасоса потребовалось для выполнения норм Евро-2 и выше, а именно, требованиями по испарению углеводородов в составе автомобиля (евро-2,3,4) и требованиямя топливной аппаратуры двигателя по давлению и расходу, и, само собой, стоимостью.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Применение погружного модуля бензонасоса потребовалось для выполнения норм Евро-2 и выше, а именно, требованиями по испарению углеводородов в составе автомобиля (евро-2,3,4) и требованиямя топливной аппаратуры двигателя по давлению и расходу, и, само собой, стоимостью.

хочешь сказать ,Саня, что если установить на раму то норм токсичности не выполнить и не добиться давления?? по моему это глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Больше всего поражает, что одни и те же вопросы задают по сто раз и про ЗМЗ и про коробку и тд и ждут ответы неделями хотя часок почитать и получить ответ влом

 

А причем тут в лом?Человек написал про промвал,наконец думаю подскажит конкретно что то путное,задал вопрос,а вы его завернули,ищи мол на 49 страницах,там эта тема поднималась,ну и как это помощь?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

urec29, дружище. хочешь сказать что человек когда отвечал то зря старался??? если не можешь найти ответ то это твои проблемы. извини если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
А причем тут в лом?Человек написал про промвал,наконец думаю подскажит конкретно что то путное,задал вопрос,а вы его завернули,ищи мол на 49 страницах,там эта тема поднималась,ну и как это помощь?????

 

Это наглость и флуд на форуме когда есть ответ на вопрос, а его ещё сто раз зададут из за того что лень искать ответ. И это наказуемо правилами клуба с которыми вы согласились при регистрации.

хочешь сказать ,Саня, что если установить на раму то норм токсичности не выполнить и не добиться давления?? по моему это глупо.

Значит нет. Я то почему то думал что переход на прогружной насос был сделан из за того что носо на раме зимой глючит подмерзает весь и инее и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

даа тема запретная,какой там на равных разговор,так иллюзия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Это наглость и флуд на форуме когда есть ответ на вопрос, а его ещё сто раз зададут из за того что лень искать ответ. И это наказуемо правилами клуба с которыми вы согласились при регистрации.

 

Значит нет. Я то почему то думал что переход на прогружной насос был сделан из за того что носо на раме зимой глючит подмерзает весь и инее и тд..

 

 

Короче я у человека который знает ответ не имею право спросить?А должен искать не десятках страницах?Так что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Короче я у человека который знает ответ не имею право спросить?А должен искать не десятках страницах?Так что ли??

 

Вам объяснять что то просто без полезно вы ведете себя как в своем огороде что хочу то и ворочу и правила(Устав клуба) для вас не писан.

Вы должны не только на десятках если требуется то и на сотнях искать, здесь вам не помойка тем с одним содержанием. Если вам не нравится правила клуба, просто покиньте клуб и все в противном случае администрация оставляет за собой право полностью закрыть вам доступ для просмотра форума. Из за грубого нарушения правил клуба.

1.8 Перед созданием новой темы на форуме, рекомендуется воспользоваться поиском.
Возможно вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался.

 

 

 

 

даа тема запретная,какой там на равных разговор,так иллюзия

 

Ну по неслась, то вы пишите что одни и те же вопросы по сто раз задают то уже в противоположное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
даа тема запретная,какой там на равных разговор,так иллюзия

не могу присоедениться к твоему, Серёга. как может Саня AVC отвечает и помогает. и причём помогает реально бороться с косяками завода форумчанам. в технических вопросах он не спец. это ему и не надо. он по другому профилю работает. но... если он не в курсе то он переправляет вопрос в другие подразделения завода и в конце концов даёт ответ.

Дмитрий-

Если вам не нравится правила клуба, просто покиньте клуб и все в противном случае администрация оставляет за собой право полностью закрыть вам доступ для просмотра форума. Из за грубого нарушения правил клуба.
да не руби с плеча... парень из новеньких. вроде норма парень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
хочешь сказать ,Саня, что если установить на раму то норм токсичности не выполнить и не добиться давления?? по моему это глупо.

Не, немножко не о том. Смотри внимательнее - норм токсичности по испарению углеводородов - требования Евро предъявляются не только к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, но и к выделяемым в атмосферу веществам (например, испарение топлива через соединения, шланги, негерметичность хомутов и т.д.)

 

А причем тут в лом?Человек написал про промвал,наконец думаю подскажит конкретно что то путное,задал вопрос,а вы его завернули,ищи мол на 49 страницах,там эта тема поднималась,ну и как это помощь?????

Я по-моему ответил на Ваш вопрос? А сейчас еще раз перечитал всю тему - не нашел сообщения про промвал...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
Немного не понял вопроса - законодательная власть вне компетенции завода. :)

 

Например, двигатель УМЗ-4216 для ГАЗели-Эконом был дефорсирован до 99 л.с. для обеспечения привлекательности по налогам и страховке. Вы об этом?

-

Именно контакты с законодательной властью. Насколько я помню, в былые времена гонений на автолюбителей, после очередного поднятия налога, стало невыгодно покупать теже самые волги 3110 инжектор и представители завода, каким-то образом, отжимали у властей прослабления для них, чтоб спрос совсем не упал, так вот для того чтобы поднять конкурентноспособность продукции завода, и вообще уберечь от банкротства как это уже было с москвичем, почему бы не попробывать освободить или понизить налог и страховые ставки для владельцев волг и газелей, хотя бы на время кризиса? Иначе, не вижу смысла переплачивать налоги и страховку и придется покупать авто, других производителей, хотя бы из-за циферок по лошадкам в ПТС-се.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC,

к выделяемым в атмосферу веществам (например, испарение топлива через соединения, шланги, негерметичность хомутов и т.д.)
теоретически там может произойти испарение. но на самом деле если там будет не герметичность то сначала машине придётся сгореть. а после того как она сгорит там испарятся не чему!!!!!!! хочешь сказать что с погружным вариантом насоса мало соединений в магистрали от бензобака до топливной рампы??? несогласен я короче. я понимаю что есть нормы и рекомендации по установке определённых элементов авто. но.. кто их придумывал??? как говориться- ЗРИ В КОРЕНЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, теоретически там может произойти испарение. но на самом деле если там будет не герметичность то сначала машине придётся сгореть. а после того как она сгорит там испарятся не чему!!!!!!! хочешь сказать что с погружным вариантом насоса мало соединений в магистрали от бензобака до топливной рампы??? несогласен я короче. я понимаю что есть нормы и рекомендации по установке определённых элементов авто. но.. кто их придумывал??? как говориться- ЗРИ В КОРЕНЬ...

А почему сразу сгореть-то? если микротрещина в шланге, например, визуально в порядке, то это совсем не значит, что через нее не испарится за сутки 1-2 грамма бензина (испаряется же он быстро-вот и сухой шланг, а в таких ничтожно малых концентрациях не взрывоопасен). Зато 1 грамм выделенных в атмосферу СxHx - это уже напрямую отражено в требованиях Евро.

 

А по поводу "мало-не мало" - посмотри на остальных производителей - у кого по-другому-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC, :lol: чем отличается магистраль ?? на любой магистрали может быть течь или микротрещина!!!!!!. и от места установки насоса это не зависит!!!!!!!!

 

AVC,

посмотри на остальных производителей - у кого по-другому-то?
да потому что просто физически нет места как в бак только!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...