Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

SAMMY

В передаче на канале Авто+ шёл разговор о Максусе и его перспективах, а тут, вдруг, выясняется, что его китайцам продали. http://www.infox.ru/business/company/2009/...pili_LDV_.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa
В передаче на канале Авто+ шёл разговор о Максусе и его перспективах, а тут, вдруг, выясняется, что его китайцам продали. http://www.infox.ru/business/company/2009/...pili_LDV_.phtml

Не в тему конечно про Максус,а для Сереге77,любые фирмы-дилеры не будут за просто так гнать товар по себестоимости к черту на кулички,это относиться только к прямым заводским поставкам,рынок,немытые ноги ему в рот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Не в тему конечно про Максус,а для Сереге77,любые фирмы-дилеры не будут за просто так гнать товар по себестоимости к черту на кулички,это относиться только к прямым заводским поставкам,рынок,немытые ноги ему в рот :D

А с каких это не в тему Максус? До недавнего времени он входил в состав группы ГАЗ и я к нему присматривался как ко 2й машине, а тут вдруг новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
А с каких это не в тему Максус? До недавнего времени он входил в состав группы ГАЗ и я к нему присматривался как ко 2й машине, а тут вдруг новость.

SAMMY,че сразу быковать то,на каких машинах ездит менеджмент группы ГАЗ тема,на Сибири или Каенах вот в чем вопрос

Изменено пользователем sigaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Не в тему конечно про Максус,а для Сереге77,любые фирмы-дилеры не будут за просто так гнать товар по себестоимости к черту на кулички,это относиться только к прямым заводским поставкам,рынок,немытые ноги ему в рот :D

 

Так, а при чём здесь фирма-дилер? Они же не по отпускной цене берут, ну там типа скидки для своих, или как в магазине (оптовке) взяли, а через дорогу в другом уже с накруткой! Да и сам завод должен быть заинтересован в продвижении своей продукции. К примеру у нас дешевле взять китайца, чем Газель, которая, пусть и на паровозе, поехала 10 тысяч км. Китайцы в 1 тысяче км - Максус, тьфу ты максимум :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В передаче на канале Авто+ шёл разговор о Максусе и его перспективах, а тут, вдруг, выясняется, что его китайцам продали.

Продать-то продали, но оставили за собой право производства и реализации автомобилей Максус на территории РФ и СНГ. Так что все будет зависеть от спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasik98

Саша,добрый вечер! мне хотелось бы знать заводское руководство не решило вопрос по движкам змз и о расширении линей ки их еще,а то ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Саша,добрый вечер! мне хотелось бы знать заводское руководство не решило вопрос по движкам змз и о расширении линей ки их еще,а то ждем

ЗМЗ принадлежит, к сожалению, конкурентам ГАЗа. УАЗу. Соответственно конкурент высосет последние соки из ГАЗа. Цену заломит мама не горюй. Вот и выбор.

Вдобавок своё производство двигателей, т.е. свой завод УМЗ, надо продвигать. Деньжата то надо зарабатывать. Вот и получается, что ЗМЗ, в ближайшей перспективе, ставить не будут. По крайней мере на большинство машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Саша,добрый вечер! мне хотелось бы знать заводское руководство не решило вопрос по движкам змз и о расширении линей ки их еще,а то ждем

[/quote

(VM) ц/м, 7-мест, ГУР белый 425 600

(Chrysler) ц/м, 7-мест, ГУР белый, балтика, мальва 455 700

(405) ц/м, 7-мест, ГУР белый 465 700

-Это из прайса Луидора. Крайслер дороже УМЗ на 30 тыщ, а 405-й на сорок. В других прайсах ещё больше разницу видел. Так что всё они делают, только денежку плати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вопрос к Александру AVC.

Что планируется делать для того, чтобы рессоры дольше ходили? У меня больше полутора лет ни одна не ходила, за 13 лет.

Также вопрос по крепёжным пистонам (клопам) облицовки потолка и стен салона. Чёрные не держатся и вылезают. Серые еле вставишь, а потом без слома шиш вытащишь. Что планируется делать для эффективного крепления панелей и в тоже время без мучений монтажа и демонтажа?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Продать-то продали, но оставили за собой право производства и реализации автомобилей Максус на территории РФ и СНГ. Так что все будет зависеть от спроса.

Достойное решение и исчерпывающий ответ! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasik98

Вопрос к Александру AVC.

Что планируется делать для того, чтобы рессоры дольше ходили? У меня больше полутора лет ни одна не ходила, за 13 лет.

Т

 

карел,извени,что влез,но я разговаривал (завод,который делает рессоры) с пермяками,так вот они сказали,что хорошие рессоры есть,но завод(газ) их не берет по причине все той же экономии,а ставят самые дешевые.

поэтому такой результат,но их можно купить и так

завод находится в Чусовом(если мне не изменяет память)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саша,добрый вечер! мне хотелось бы знать заводское руководство не решило вопрос по движкам змз и о расширении линей ки их еще,а то ждем

Пока никаких новостей - скоро будут новости про "ГАЗель-2010", сразу сообщу.

Есть еще одна новость, но пока не однозначная, как уточню - расскажу, форумцы будут в восторге )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

Есть еще одна новость,..., форумцы будут в восторге )))

Заинтриговал :P , колись что придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Заинтриговал :P , колись что придумали?

:) Пока информация не точная, всех одобрений не получили, говорить не буду, дабы не наобещать лишнего... А то сами же знаете, как все бывает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
:) Пока информация не точная, всех одобрений не получили, говорить не буду, дабы не наобещать лишнего... А то сами же знаете, как все бывает... :)

По мотору новость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Продать-то продали, но оставили за собой право производства и реализации автомобилей Максус на территории РФ и СНГ. Так что все будет зависеть от спроса.

Пара моих знакомых интересуется как будут обстоять дела с запчастями, если учесть, что китайцы закрывают завод в Бирмингеме и неизвестно когда снова начнут производство (и что вообще это будет за машина)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasik98

:) Пока информация не точная, всех одобрений не получили, говорить не буду, дабы не наобещать лишнего... А то сами же знаете, как все бывает... :)

фигасе! весь сон пропал,сплю с открытыми глазами.

скажи хоть какого числа ждать новостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

pasik98! Спасибо за наколку! Меня клюёт смена рессор.

 

Пока никаких новостей - скоро будут новости про "ГАЗель-2010", сразу сообщу.

Есть еще одна новость, но пока не однозначная, как уточню - расскажу, форумцы будут в восторге )))

Не форумцы, а клубни! :P

 

:) Пока информация не точная, всех одобрений не получили, говорить не буду, дабы не наобещать лишнего... А то сами же знаете, как все бывает... :)

Что, всем ходящим на Газелях больше пяти лет, будет даваться новая Газель за пол цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Не форумцы, а клубни! :P

Что, всем ходящим на Газелях больше пяти лет, будет даваться новая Газель за пол цены?

Ладно, намекну - в конце программы "Попутчик" была фраза на тему того, что встречи должны стать регулярными. :)

А скоро старт производства ГАЗели-2010... :))))

Но пока неточная информация... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вопрос к Александру AVC.

Что планируется делать для того, чтобы рессоры дольше ходили? У меня больше полутора лет ни одна не ходила, за 13 лет.

Также вопрос по крепёжным пистонам (клопам) облицовки потолка и стен салона. Чёрные не держатся и вылезают. Серые еле вставишь, а потом без слома шиш вытащишь. Что планируется делать для эффективного крепления панелей и в тоже время без мучений монтажа и демонтажа?

 

1. Для улучшения качества рессор автомобилей ГАЗель 2010 модельного года планируется:

- повышение требований к поставляемому материалу,

- изменение технологии упрочнения поверхностного слоя материала,

- применение полистовой окраски,

- введение межлистовых прокладок.

 

Группа ГАЗ вела совместные работы с ЧуМЗ по изготовлению рессор для новых партий автомобилей. В ходе работ удалось достигнуть изготовления рессор приемлемого качества. Дальнейшее сотрудничество было прекращено по ряду причин, в том числе и экономических. Нынешнее положение дел по изготовлению рессор на ЧуМЗ для нас не известно.

 

2. По КД пистоны облицовки салона предназначены для однократного применения и если они правильно установлены, то не должны вызывать претензий; серые и черные пистоны имеют одну конструкцию, покрытие - разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Добрый день Александр!Вопрос к заводчанам такого плана-в своё время при разработке цельнометаллических газелей и их пассажирских вариантов доступ из салона к бензобаку был рассчитан для карбюраторной системы питания,то есть топливо заборник и датчик уровня топлива.В связи с переходом на инжекторную систему введён сначала выносной насос,ну и а затем и погружной,но вот место доступа осталось БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.И теперь что бы получить доступ к модулю БН приходиться снимать бак или переделовать лючки доступа,так как в полевых условиях мало реально снять бак,особенно зимой.Планирует ли завод наконец решить эту проблему?Или так и останется простор для народного творчества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

Поддерживаю вопрос! особенно учитывая,практически,ежегодную замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Добрый день Александр!Вопрос к заводчанам такого плана-в своё время при разработке цельнометаллических газелей и их пассажирских вариантов доступ из салона к бензобаку был рассчитан для карбюраторной системы питания,то есть топливо заборник и датчик уровня топлива.В связи с переходом на инжекторную систему введён сначала выносной насос,ну и а затем и погружной,но вот место доступа осталось БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.И теперь что бы получить доступ к модулю БН приходиться снимать бак или переделовать лючки доступа,так как в полевых условиях мало реально снять бак,особенно зимой.Планирует ли завод наконец решить эту проблему?Или так и останется простор для народного творчества?

Точно! И декоративную пластмассовую заглушку хотелось бы чтоб линолеум не снимать! И ещё-неужели это так дорого-поменять винты крепления модуля бензонасоса (они сейчас под отвертку и через год ржавеют так что открутить проблематично) на болтики под ключ! А то высверливать их удовольствия не доставляет-бензобак знаете ли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Ладно, намекну - в конце программы "Попутчик" была фраза на тему того, что встречи должны стать регулярными. :)

А скоро старт производства ГАЗели-2010... :))))

Но пока неточная информация... )))

ООО круто! Сто раз пожалел что даже не попытался попасть на первую встречу! В общем как только...-меня первым записывайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...