Демидыч 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 700р ,потом 840 ,и 910 руб ,это все на Вторчике в зачуханном магазе .в понедельник могу поточнее адрес сказать , Подскажи, где купить в Бурге трубу вставку в место ката, чтобы ничего не переделывать, просто выбросить кат и поставить трубу? Был на башне и в магазинах, там про такое чудо не слышали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 13 февраля, 2010 Подскажи, где купить в Бурге трубу вставку в место ката, чтобы ничего не переделывать, просто выбросить кат и поставить трубу? Был на башне и в магазинах, там про такое чудо не слышали.Просто выкинуть не получиться!Надо в прошивке второй ДК отключать.рядом с башней есть магазин по иномаркам,там есть эти вставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Просто выкинуть не получиться!Надо в прошивке второй ДК отключать.рядом с башней есть магазин по иномаркам,там есть эти вставки.У меня все отключено, похоже просто кат забит. Какой точно магазин, где столовая внизу или прямо выезжаешь с башни через главную и дальше через 100м магазин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 13 февраля, 2010 У меня все отключено, похоже просто кат забит. Какой точно магазин, где столовая внизу или прямо выезжаешь с башни через главную и дальше через 100м магазин?на против въезда,бульвар культуры,длинное здание,магазин "японец" что ли называется...смотри по длине и по диаметру какую надо.Наша на 63 диаметром по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 на против въезда,бульвар культуры,длинное здание,магазин "японец" что ли называется...смотри по длине и по диаметру какую надо.Наша на 63 диаметром по моему.был я там там тольло гофрометалл по размеру короткие посоветовали сварить из 2 и цена за 2шт равна 4000р плюс все равно надо срезать флянцы с ката, варить на ети гофры. мне проще срезанные флянц. приварить к трубе, приварить гайку под ДК и получится то ,что мне надо, но дешевле, чем связываться с гофрами. А вообще такая же деталь, только на ВАЗ продается в каждом магазине, один фланец приваре, а второй свободно крутится под любым углом, как надо.просто ставиш на 4 болта. Разве нет такой трубы в природе на ГАЗ, чтобы купить и поставить, не связываться со сваркой, с болгаркой.Вся разница между трубами ВАЗ и ГАЗ в диаметре трубы и во фланцах, хотя буду мерить флянцы, может подогню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 14 февраля, 2010 нельзя ставить просто трубу.или ты хочеш в неё вставить пламягаситель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 нельзя ставить просто трубу.или ты хочеш в неё вставить пламягаситель?Что ты имеешь ввиду вставить и, чо можно вставить в трубу на 60. Как ездят все вплоть до мерсов с пробитым катом на прямую и ездили до того, как ввели евро нормы, вообще без ката, а гушитель,как горел на советском автомобиле, так и будет гореть, хоть с катом, хоть с пламягасителем. Разница, только в сроке и не столько горит глушитель, сколько гниет изнутри, из-за конденцата,т.к. металл хреновый, надо в нижней части засверливоться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 февраля, 2010 Что ты имеешь ввиду вставить и, чо можно вставить в трубу на 60. Как ездят все вплоть до мерсов с пробитым катом на прямую и ездили до того, как ввели евро нормы, вообще без ката, а гушитель,как горел на советском автомобиле, так и будет гореть, хоть с катом, хоть с пламягасителем. Разница, только в сроке и не столько горит глушитель, сколько гниет изнутри, из-за конденцата,т.к. металл хреновый, надо в нижней части засверливоться. У меня глушитель служит 130.000км (три года), из них 30000 без ката, я все жду-жду когда он прогорит или проржавеет, а он гад не хочет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 14 февраля, 2010 А я уже жалею что вместо карта трубу поставил, у меня теперь в резонаторе что то разволилось, как консервная банка езжу.Выкинул короче просто так 2 т р=)кому то на помню ,а кому то в первой как раньше делали,я жду когда глушитель развалится,меняю угол труб в место глушителя ресивер(не большой) и моя мечта сбудется трубу вывести в бок как у дизеля,на вечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня глушитель служит 130.000км (три года), из них 30000 без ката, я все жду-жду когда он прогорит или проржавеет, а он гад не хочет. ;)У меня такой же пробег, только нет еще 2х лет. Глушитель тоже родной, только появились проблемы с поршневой, считаю из-за ката. Общался с dedom он одобрил. Почитай его изложение, как душит двигатель по выхлопу и что из этого бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 кому то на помню ,а кому то в первой как раньше делали,я жду когда глушитель развалится,меняю угол труб в место глушителя ресивер(не большой) и моя мечта сбудется трубу вывести в бок как у дизеля,на вечно!Не пойму зачем бензин греть, как солярку? Чтоб испорялся быстре? Все равно остынет пока идет до инжектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 14 февраля, 2010 Что ты имеешь ввиду вставить и, чо можно вставить в трубу на 60. Как ездят все вплоть до мерсов с пробитым катом на прямую и ездили до того, как ввели евро нормы, вообще без ката, а гушитель,как горел на советском автомобиле, так и будет гореть, хоть с катом, хоть с пламягасителем. Разница, только в сроке и не столько горит глушитель, сколько гниет изнутри, из-за конденцата,т.к. металл хреновый, надо в нижней части засверливоться.Труба глушака Ф63. Трубки пламегасителя ф60. Отрезаются фланцы с кусочками трубы от ката.Надеваются на пламегаситель и обвариваются. Соблюдается общая длина ката. Кронштейн крепления к коробке приваривается в последнюю очередь. При этом нужно соблюсти угол поворота переднего фланца относительно оси. А то крепление не встанет на коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Труба глушака Ф63. Трубки пламегасителя ф60. Отрезаются фланцы с кусочками трубы от ката.Надеваются на пламегаситель и обвариваются. Соблюдается общая длина ката. Кронштейн крепления к коробке приваривается в последнюю очередь. При этом нужно соблюсти угол поворота переднего фланца относительно оси. А то крепление не встанет на коробку.А где взять то эту фигня и сколько она стоит? И от чего она вообще от иноарок, где примерно искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 февраля, 2010 А где взять то эту фигня и сколько она стоит? И от чего она вообще от иноарок, где примерно искать?А это и есть пламегаситель,ну или по другому сильфон.С утра ты меня разбудил просто,мозг ещё в кучку собрать не успел я. :D ЬТак что не смог толком объяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 14 февраля, 2010 А где взять то эту фигня и сколько она стоит? И от чего она вообще от иноарок, где примерно искать?Ищи в отделах глушаков на иномарки или на рынке. Я брал у себя на рынке.900р. Польский Palmoctrov. Сталь как нержавейка, полуавтоматом варится отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 А это и есть пламегаситель,ну или по другому сильфон.С утра ты меня разбудил просто,мозг ещё в кучку собрать не успел я. :D ЬТак что не смог толком объяснить.Я сколько не пытался объяснить в этом магазине, что мне нужно заменить кат, на что-нибудь, они мне предложили только металлогофру, больше говорят ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 февраля, 2010 Я сколько не пытался объяснить в этом магазине, что мне нужно заменить кат, на что-нибудь, они мне предложили только металлогофру, больше говорят ничего нет.Видать там уже продавцы сменились,раньше там брали.Можно спросить ещё в олми.ну или буду по авто заежать спрошу у знакомых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Видать там уже продавцы сменились,раньше там брали.Можно спросить ещё в олми.ну или буду по авто заежать спрошу у знакомых.Что узнаешь отпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prienz 0 Опубликовано 15 марта, 2010 А как потом тех. осмотр, если поставить пламегоситель??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrannikMI 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)Здравствуй Сергей!!! меня заинтересовало твое предложение на счет диагноста. хотелось бы узнать где он принимает, и соответственно телефончик, буду весьма благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 19 апреля, 2010 скажите плизгде в москве, желательно СЗ- ЮЗ можно отключить вторую лямбду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Привет всем!Мне диагност отключил вторую лямбду,я купил вместо катализатора "обмонку" из нержавейки.Всего 600 руб. стоит.Подходит идеально.С фланцами уже,с креплением к коробке и с отверстием под кислородный датчик.Машина шепчет,да и порезвей вроде стала.Так что меняйте,не думайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КТТК 0 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Привет всем. У кого есть размеры пламегасителя, что бы самому сделать. А то снес катализатор и вварил трубу. Полезла ошибка неэффективность катализатора и бедная смесь, что чрева последующим ремонтом двигателя. и как отключить второй датчик Изменено 8 июня, 2010 пользователем КТТК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Привет всем. У кого есть размеры пламегасителя, что бы самому сделать. А то снес катализатор и вварил трубу. Полезла ошибка неэффективность катализатора и бедная смесь, что чрева последующим ремонтом двигателя. и как отключить второй датчикмозг перепрошивать надо, в москве уже знаю мужика который норм делаетцена с диагностикой - 4000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 9 июня, 2010 Привет всем. У кого есть размеры пламегасителя, что бы самому сделать. А то снес катализатор и вварил трубу. Полезла ошибка неэффективность катализатора и бедная смесь, что чрева последующим ремонтом двигателя. и как отключить второй датчикЯ уже больше года езжу с простой трубой и с ошибкой обрыв дк 2 и ничего страшного не происходит,глушак только мальца прогарел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты