Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazele983ok76

катализатор е-3

Рекомендуемые сообщения

Демидыч
700р ,потом 840 ,и 910 руб ,это все на Вторчике в зачуханном магазе .в понедельник могу поточнее адрес сказать ,

 

Подскажи, где купить в Бурге трубу вставку в место ката, чтобы ничего не переделывать, просто выбросить кат и поставить трубу? Был на башне и в магазинах, там про такое чудо не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Подскажи, где купить в Бурге трубу вставку в место ката, чтобы ничего не переделывать, просто выбросить кат и поставить трубу? Был на башне и в магазинах, там про такое чудо не слышали.

Просто выкинуть не получиться!Надо в прошивке второй ДК отключать.рядом с башней есть магазин по иномаркам,там есть эти вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
Просто выкинуть не получиться!Надо в прошивке второй ДК отключать.рядом с башней есть магазин по иномаркам,там есть эти вставки.

У меня все отключено, похоже просто кат забит. Какой точно магазин, где столовая внизу или прямо выезжаешь с башни через главную и дальше через 100м магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня все отключено, похоже просто кат забит. Какой точно магазин, где столовая внизу или прямо выезжаешь с башни через главную и дальше через 100м магазин?

на против въезда,бульвар культуры,длинное здание,магазин "японец" что ли называется...смотри по длине и по диаметру какую надо.Наша на 63 диаметром по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
на против въезда,бульвар культуры,длинное здание,магазин "японец" что ли называется...смотри по длине и по диаметру какую надо.Наша на 63 диаметром по моему.

был я там там тольло гофрометалл по размеру короткие посоветовали сварить из 2 и цена за 2шт равна 4000р плюс все равно надо срезать флянцы с ката, варить на ети гофры. мне проще срезанные флянц. приварить к трубе, приварить гайку под ДК и получится то ,что мне надо, но дешевле, чем связываться с гофрами. А вообще такая же деталь, только на ВАЗ продается в каждом магазине, один фланец приваре, а второй свободно крутится под любым углом, как надо.просто ставиш на 4 болта. Разве нет такой трубы в природе на ГАЗ, чтобы купить и поставить, не связываться со сваркой, с болгаркой.Вся разница между трубами ВАЗ и ГАЗ в диаметре трубы и во фланцах, хотя буду мерить флянцы, может подогню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

нельзя ставить просто трубу.

или ты хочеш в неё вставить пламягаситель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
нельзя ставить просто трубу.

или ты хочеш в неё вставить пламягаситель?

Что ты имеешь ввиду вставить и, чо можно вставить в трубу на 60. Как ездят все вплоть до мерсов с пробитым катом на прямую и ездили до того, как ввели евро нормы, вообще без ката, а гушитель,как горел на советском автомобиле, так и будет гореть, хоть с катом, хоть с пламягасителем. Разница, только в сроке и не столько горит глушитель, сколько гниет изнутри, из-за конденцата,т.к. металл хреновый, надо в нижней части засверливоться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Что ты имеешь ввиду вставить и, чо можно вставить в трубу на 60. Как ездят все вплоть до мерсов с пробитым катом на прямую и ездили до того, как ввели евро нормы, вообще без ката, а гушитель,как горел на советском автомобиле, так и будет гореть, хоть с катом, хоть с пламягасителем. Разница, только в сроке и не столько горит глушитель, сколько гниет изнутри, из-за конденцата,т.к. металл хреновый, надо в нижней части засверливоться.

У меня глушитель служит 130.000км (три года), из них 30000 без ката, я все жду-жду когда он прогорит или проржавеет, а он гад не хочет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alferov000
А я уже жалею что вместо карта трубу поставил, у меня теперь в резонаторе что то разволилось, как консервная банка езжу.Выкинул короче просто так 2 т р=)

кому то на помню ,а кому то в первой как раньше делали,я жду когда глушитель развалится,меняю угол труб в место глушителя ресивер(не большой) и моя мечта сбудется трубу вывести в бок как у дизеля,на вечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
У меня глушитель служит 130.000км (три года), из них 30000 без ката, я все жду-жду когда он прогорит или проржавеет, а он гад не хочет. ;)

У меня такой же пробег, только нет еще 2х лет. Глушитель тоже родной, только появились проблемы с поршневой, считаю из-за ката. Общался с dedom он одобрил. Почитай его изложение, как душит двигатель по выхлопу и что из этого бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
кому то на помню ,а кому то в первой как раньше делали,я жду когда глушитель развалится,меняю угол труб в место глушителя ресивер(не большой) и моя мечта сбудется трубу вывести в бок как у дизеля,на вечно!

Не пойму зачем бензин греть, как солярку? Чтоб испорялся быстре? Все равно остынет пока идет до инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Что ты имеешь ввиду вставить и, чо можно вставить в трубу на 60. Как ездят все вплоть до мерсов с пробитым катом на прямую и ездили до того, как ввели евро нормы, вообще без ката, а гушитель,как горел на советском автомобиле, так и будет гореть, хоть с катом, хоть с пламягасителем. Разница, только в сроке и не столько горит глушитель, сколько гниет изнутри, из-за конденцата,т.к. металл хреновый, надо в нижней части засверливоться.

Труба глушака Ф63. Трубки пламегасителя ф60. Отрезаются фланцы с кусочками трубы от ката.Надеваются на пламегаситель и обвариваются. Соблюдается общая длина ката. Кронштейн крепления к коробке приваривается в последнюю очередь. При этом нужно соблюсти угол поворота переднего фланца относительно оси. А то крепление не встанет на коробку.

post-8103-1266167177_thumb.jpg

post-8103-1266167226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
Труба глушака Ф63. Трубки пламегасителя ф60. Отрезаются фланцы с кусочками трубы от ката.Надеваются на пламегаситель и обвариваются. Соблюдается общая длина ката. Кронштейн крепления к коробке приваривается в последнюю очередь. При этом нужно соблюсти угол поворота переднего фланца относительно оси. А то крепление не встанет на коробку.

А где взять то эту фигня и сколько она стоит? И от чего она вообще от иноарок, где примерно искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А где взять то эту фигня и сколько она стоит? И от чего она вообще от иноарок, где примерно искать?

А это и есть пламегаситель,ну или по другому сильфон.С утра ты меня разбудил просто,мозг ещё в кучку собрать не успел я. :D ЬТак что не смог толком объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
А где взять то эту фигня и сколько она стоит? И от чего она вообще от иноарок, где примерно искать?

Ищи в отделах глушаков на иномарки или на рынке. Я брал у себя на рынке.900р. Польский Palmoctrov. Сталь как нержавейка, полуавтоматом варится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
А это и есть пламегаситель,ну или по другому сильфон.С утра ты меня разбудил просто,мозг ещё в кучку собрать не успел я. :D ЬТак что не смог толком объяснить.

Я сколько не пытался объяснить в этом магазине, что мне нужно заменить кат, на что-нибудь, они мне предложили только металлогофру, больше говорят ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я сколько не пытался объяснить в этом магазине, что мне нужно заменить кат, на что-нибудь, они мне предложили только металлогофру, больше говорят ничего нет.

Видать там уже продавцы сменились,раньше там брали.Можно спросить ещё в олми.ну или буду по авто заежать спрошу у знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
Видать там уже продавцы сменились,раньше там брали.Можно спросить ещё в олми.ну или буду по авто заежать спрошу у знакомых.

Что узнаешь отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prienz

А как потом тех. осмотр, если поставить пламегоситель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrannikMI
Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)

Здравствуй Сергей!!! меня заинтересовало твое предложение на счет диагноста. хотелось бы узнать где он принимает, и соответственно телефончик, буду весьма благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

скажите плиз

где в москве, желательно СЗ- ЮЗ можно отключить вторую лямбду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Привет всем!Мне диагност отключил вторую лямбду,я купил вместо катализатора "обмонку" из нержавейки.Всего 600 руб. стоит.Подходит идеально.С фланцами уже,с креплением к коробке и с отверстием под кислородный датчик.Машина шепчет,да и порезвей вроде стала.Так что меняйте,не думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КТТК

Привет всем. У кого есть размеры пламегасителя, что бы самому сделать. А то снес катализатор и вварил трубу. Полезла ошибка неэффективность катализатора и бедная смесь, что чрева последующим ремонтом двигателя. и как отключить второй датчик

Изменено пользователем КТТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Привет всем. У кого есть размеры пламегасителя, что бы самому сделать. А то снес катализатор и вварил трубу. Полезла ошибка неэффективность катализатора и бедная смесь, что чрева последующим ремонтом двигателя. и как отключить второй датчик

мозг перепрошивать надо, в москве уже знаю мужика который норм делает

цена с диагностикой - 4000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Привет всем. У кого есть размеры пламегасителя, что бы самому сделать. А то снес катализатор и вварил трубу. Полезла ошибка неэффективность катализатора и бедная смесь, что чрева последующим ремонтом двигателя. и как отключить второй датчик

Я уже больше года езжу с простой трубой и с ошибкой обрыв дк 2 и ничего страшного не происходит,глушак только мальца прогарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...