Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazele983ok76

катализатор е-3

Рекомендуемые сообщения

zem312
Ну так это приёмная труба,там или фланец нужно варить чтобы с трубой глушителя стыковать,либо уже дальше на хомуты перестраивать под глушак 406-го?

я из него сетку всю выбил и обратно поставил.ну и мозги переделал.посмотрим что получится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баро

Ребят подскажите хорошего диагноста в Иваново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zem312
А подробнее можно? Что именно нужно сделать чтобы убрать катализатор?

сделал тоже самое.лямбды отключил.красота :P флянец приварить ребята ведь не проблема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
сделал тоже самое.лямбды отключил.красота :P флянец приварить ребята ведь не проблема :D

я откатал ВСЕ существующие проги под Е3.что штатные,что тюненые."докатку" то же юзал.она хороша когда газоанализатор есть под рукой.тут вопросов нет.в общем и целом вывод один,если стоит гбо 4 поколения,машина часто бегает по различным регионам,то отключение 1ДК не целесообразно.его оставляем,кат можно убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Полностью согласен, никогда не понимал зачем выключают все подряд, катализатор и ДК2 вполне достаточно. Катализатор с новья путью не работает, а дк2 часто наворачивается да и ни на скорость и ни на расход не влияют. Если авто с гбо можно УОЗ поправить. А вот ДК1 при неисправностях в некоторых случаях ситуацию улучшает, да и проблемы в электронике искать легче. А "докатка" что из себя представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А "докатка" что из себя представляет?

прога под нормы "Россия 83" с возможностью корректировки смеси по газоанализатору.нет дк,абсорбера и прочего.только самые необходимые датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
прога под нормы "Россия 83" с возможностью корректировки смеси по газоанализатору.нет дк,абсорбера и прочего.только самые необходимые датчики.

Для любителей ГБО 2-ого поколения вообще в жилу будет, а динамические и экономические показатели как себя чувствуют? Т.е. там регулировка СО есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Admi78Rus
На вопрос почему первый датчик не работает, и почему ошибку Бк не выдает,

 

Посмотри БК напряжение на ДК1 на прогретой машине не хх и на перегазовках, получишь ответы на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SancheZ85

всё конечно понятно,что надо прошивку менять(сначала спеца найти и денег сколько попросит..)но не в каждом городе этот спец есть,или комп в продаже с 52прош.(у меня 72...)...вот я и обманул ВСЮ ЭТУ систему!рассудил так-раз ДК2 должен видеть как нейтрализатор "хорошо" работает-то пусть видит чистый воздух-я его прикрутил в немного расширенное отверстие на кожухе выпускного коллектора-там горячо и воздух чистый (как хорошо нейтрализатор справляется!!!).на его место закрутил заглушку.комп ведь не видит что я его не туда ввернул,правда?! :rolleyes: после этого весь этот страшный сон остался в прошлом..ни тебе провалов,ни гаражного режима итп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
всё конечно понятно,что надо прошивку менять(сначала спеца найти и денег сколько попросит..)но не в каждом городе этот спец есть,или комп в продаже с 52прош.(у меня 72...)...вот я и обманул ВСЮ ЭТУ систему!рассудил так-раз ДК2 должен видеть как нейтрализатор "хорошо" работает-то пусть видит чистый воздух-я его прикрутил в немного расширенное отверстие на кожухе выпускного коллектора-там горячо и воздух чистый (как хорошо нейтрализатор справляется!!!).на его место закрутил заглушку.комп ведь не видит что я его не туда ввернул,правда?! :rolleyes: после этого весь этот страшный сон остался в прошлом..ни тебе провалов,ни гаражного режима итп...

Оригинально. Надо тоже об этом подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint71

Рассказали другой вариант такого же обмана.В место установки ДК2 вкручивают удлиняющую втулку, что бы датчик подальше от трубы был, и мозги видят только хороший выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69

Ребят, а вот такой вопрос появился.

 

Сломалась труба, сразу после глушителя.

Авто - Багем 27851.

Газель 3302 с будкой-термосом (или как она называется, хз.)

 

Так вот, вопрос. Можно-ли поставить вместо "Евро-3" глушителя (за 2750 в Новосибирске) банку от ГАЗ-53 (730 рублей)?

То, что будет реветь - понятно. Сразу после банки будет отводок на 90 градусов, как у старых бортовых Газелей.

 

А в идеале вырисовывается такая конфигурация: коллектор, труба, катализатор, резонатор от ЗМЗ-402, глушитель ГАЗ-53, отводок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

Уф, осилил, подитожим: катализатор вещь не нужная это факт, долой его, ставим простую трубу, загорелся чек, далее 2 пути:

1. перепрошить (где в Москве это делают и сколько это нынче стоит?)

2. поставить проставку что б лябда поджальше от трубы была (где её взять?)

подскажите какой вариант лучше?

Изменено пользователем PROTECTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Уф, осилил, подитожим: катализатор вещь не нужная это факт, долой его, ставим простую трубу, загорелся чек, далее 2 пути:

1. перепрошить (где в Москве это делают и сколько это нынче стоит?)

2. поставить проставку что б лябда поджальше от трубы была (где её взять?)

подскажите какой вариант лучше?

Есть третий путь - купить и поставить эмулятор второго ДК (поиск рулит). ИМХО, первый путь самый правильный, поскольку не только второй ДК целесообразно отключить, но и калибровки под газ отредактировать. Еще лучше двухрежимную прошивку "бензин-газ" записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

газа нет и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

Сегодня купил трубу, на глаз один в один, стоит 1000 делалась на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёня

Доброго дня!Если найдешь хорошего диагноста, мне тоже адресок подкажи.Тоже хочу от ката избавляться, из за него ошибка горит: недостаточная проходимость.Только хочу вместе с гофрой ставить, чтобы выпускной коллектор не лопался. (начитался здесь про эту болезнь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёня
Ребят подскажите хорошего диагноста в Иваново.

Доброго дня!Если найдешь хорошего диагноста, мне тоже адресок подкажи.Тоже хочу от ката избавляться, из за него ошибка горит: недостаточная проходимость.Только хочу вместе с гофрой ставить, чтобы выпускной коллектор не лопался. (начитался здесь про эту болезнь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тоже хочу от ката избавляться, из за него ошибка горит: недостаточная проходимость.

эбу не может диагностировать ПРОХОДИМОСТЬ ката,ошибка скорей горит не достаточная ЭФФЕКТИВНОСТЬ.это скорей сигнализирует о имеющейся неисправности в ДВС.не совсем полностью сгорает топливо.возможно нужно начать с замера давления в рампе(на е3 оно должно быть не менее 3.7 очков) ну и дальше по цепочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR
вместе с гофрой ставить, чтобы выпускной коллектор не лопался. (начитался здесь про эту болезнь).

а с чего он должен лопнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёня
а с чего он должен лопнуть?

Где то здесь на форуме (не помню раздел, скорее всего что то про систему выхлопа.)читал что из за жесткого крепления системы выхлопа лопает выпускной коллектор.Поэтому в систему выхлопа ставят гофру, (как на иномарках после резонатора), которая гасит колебания двигателя относительно глушителя.Судя по сообщениям многие попали на $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёня

эбу не может диагностировать ПРОХОДИМОСТЬ ката,ошибка скорей горит не достаточная ЭФФЕКТИВНОСТЬ.это скорей сигнализирует о имеющейся неисправности в ДВС.не совсем полностью сгорает топливо.возможно нужно начать с замера давления в рампе(на е3 оно должно быть не менее 3.7 очков) ну и дальше по цепочке.

[/quote

Спасибо за совет!Я пока с Газелью на ВЫ.Об этой ошибке мне сказал водитель предыдущего хозяина.Говорит что диагностировали с помощью компьютера.Сам диагностику двигателя пока не делал.И пока не знаю в Иваново хорошего диагноста.Машина пока стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Где то здесь на форуме (не помню раздел, скорее всего что то про систему выхлопа.)читал что из за жесткого крепления системы выхлопа лопает выпускной коллектор.Поэтому в систему выхлопа ставят гофру, (как на иномарках после резонатора), которая гасит колебания двигателя относительно глушителя.Судя по сообщениям многие попали на $.

не коллектор,а крепление ката к коробке.гофра не помешает,из за длинной системы выпуска.меньше бултыхать будет.

коллектор ломать на умз может,при отсутствии крепления к коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

воткнул трубу и перепрошил всё вместе 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёня
эбу не может диагностировать ПРОХОДИМОСТЬ ката,ошибка скорей горит не достаточная ЭФФЕКТИВНОСТЬ.это скорей сигнализирует о имеющейся неисправности в ДВС.не совсем полностью сгорает топливо.возможно нужно начать с замера давления в рампе(на е3 оно должно быть не менее 3.7 очков) ну и дальше по цепочке.

Совершенно забыл указать что у меня газ Lovato 4 поколения.Езжу на газе, но так как завожу на бензине возможно и есть какие то проблемы.Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...