Renegate 1 Опубликовано 15 мая, 2013 у меня тоже прога осталась от 405.22 - расход тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS 0 Опубликовано 30 ноября, 2015 Продает кто 409 колено?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 14 января, 2016 Движок 405220 евро-2. Задача стандартная, установка поршней и кв от 409. Новый дорого (15000), предлагают вот такой. Вроде новый должен быть, но лежал в мокром сарае. Написано на нем "4092105015". Подскажите, подойдет ли он мне, критична ли ржавчина? Просят 8000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 января, 2016 Движок 405220 евро-2. Задача стандартная, установка поршней и кв от 409. Новый дорого (15000), предлагают вот такой. Вроде новый должен быть, но лежал в мокром сарае. Написано на нем "4092105015". Подскажите, подойдет ли он мне, критична ли ржавчина? Просят 8000.отнеси его на замеры сведующим людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 января, 2016 Точнуть бы не помешало,если это не смущает бери.Раньше когда все было дорого и дефицитно следы на к/в от прикуса кожанным ремешком и нулевочкой шлифовали и все.И по 100 тыщ такие валы ходили. На биение промерь кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 172 Опубликовано 15 января, 2016 на расточку однозначно его тащить, а там скажут, критично не критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Был бы рядом он, а то тысяча верст почти. Спасибо, вобщем надо брать новый и не выгадывать 2-3 т.р. Изменено 15 января, 2016 пользователем trezviya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 52 0 Опубликовано 4 февраля, 2016 Тяга у 409 намного лучше чем у 405. Полностью поддерживаю идею. А что делать с мозгами?перепрошить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Занимаюсь данной процедурой и вот! Шатуны нормально в поршень не встают. Встают но труться верхом. Надо покупать урезанные? Изменено 4 марта, 2016 пользователем trezviya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 4 марта, 2016 Не должно быть так. Шатуны у 405, 406, 409 одинаковые. Сделай фото твоей проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 4 марта, 2016 Моторист работает над ним, сегодня звонил. А я завтра опять в разъездах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 марта, 2016 Встают но труться верхом. Обо что он там может тереться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 4 марта, 2016 Говорит верхом упирается в дно поршня. Палец встает, но когда поршень качаешь черкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 марта, 2016 Что то моторист там у тебя намутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 4 марта, 2016 Эхх, придется заехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 4 марта, 2016 Было такое. Мотор 405.22 выпуск 2003 года. При установке 409 поршней верхняя головка шатуна упирается в днище поршня. При повороте поршня может днище проломить. Можно стачивать, но у мастера были другие шатуны с коротким верхним концом их и поставили. А которые стояли, втулки в норме, оставил для другого двигателя 406.3. Столкнулся с этим первый раз, положил рядом несколько шатунов и стало все понятно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Просто шатуны либо от фирмы "Эксперт" либо от Фирмы "Танаки" - вот и всё!- они всегда имели высокий затылок.И вес у них больше чем у змз. У старых змз бывали длинные затылки - но у новых (двойной ресурс) он короткий. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 12 марта, 2016 Итак, установлен коленвал 409, новые шатуны и поршни. Головка и блок шлифовались. Ожидаемого не получил. Машина хуже едет чем было. На диагностику поехал. Датчик темп. воздуха постоянно ошибку выдает, мастер говорит мозги подпортились, пусть так будет. Сдвинул зажигание. Раньше, разгоняюсь до 3000, переключаюсь выше и чувствую кратковременную потерю тяги. Сейчас после перехода на повышенную берет резво сразу, но потом тупит сильно. Я еле еле разогнал (бережно) на четвертой до 3000. Как будто за жопу держат. Что делать, ждать, диагноста искать или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 12 марта, 2016 Головка и блок шлифовались. Ожидаемого не получил. Машина хуже едет чем былои фазы по штатным меткам выставил? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Наверное. Моторист первый раз такое делает, а я вообще тут дуб.Ткни в ссылочку или разжуй если можешь. Изменено 12 марта, 2016 пользователем trezviya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 марта, 2016 Итак, установлен коленвал 409, новые шатуны и поршни. Головка и блок шлифовались. Ожидаемого не получил. Машина хуже едет чем было. На диагностику поехал. Датчик темп. воздуха постоянно ошибку выдает, мастер говорит мозги подпортились, пусть так будет. Сдвинул зажигание. Раньше, разгоняюсь до 3000, переключаюсь выше и чувствую кратковременную потерю тяги. Сейчас после перехода на повышенную берет резво сразу, но потом тупит сильно. Я еле еле разогнал (бережно) на четвертой до 3000. Как будто за жопу держат. Что делать, ждать, диагноста искать или?кто делал? некоторые делают сами по букварю. а иногда и без него, а потом здесь (на форуме) рассказывают типа - я сам двиг . чинил, так как ни в одном сервисе не починят - а он не едет! Я новый 4092 2,5 года назад отдал толковому мотористу за 6 тыр. на дефектовку и доводку до ума и уже 190 000 км катаюсь и нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trezviya 9 Опубликовано 12 марта, 2016 Уже выше написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 12 марта, 2016 Ткни в ссылочку или разжуй если можешь.в принципе не форуме тут есть всё.а так.всё банально.при снятии с плоскостей гбц и блока "стружки" ты снижаешь общую высоту механизма,а цепи остаются прежней длинны,точней даже после определённых пробегов и качества цепей,они тянутся несколько.вот сложив сии факторы получаем что при выставлении МЕТОК на шестернях они встают вроде бы как точно.но ФАЗЫ газораспределения не попадают как надо.особенно если ставили фазы по метке на шкиве коленвала и приливу на крышке грм.есть свойство у этого демпфера...отвратительное такое,ползать в разные стороны.если уполз,то ваще непонятно что получается с фазами.так что в руки транспортир(или как называют его ещё фазометр) и уже по нему и 20 зубу на шкиве выставить фазы.тем про эти фазы.. https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D1%84%D0%B0%D0%B7%D1%8B+%D0%B3%D1%80%D0%BC+%D0%B7%D0%BC%D0%B7&x=0&y=0# 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 12 марта, 2016 Уже выше написал.Первым делом закажи в Прогрессе разрезные шестерни (чтоб не мучаться с рассверленными звёздочками) и транспортир. И по инструкции заставь моториста выставить метки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты