Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

Spas750
Мне газ не нужен, меня АИ-95 вполне устраивает ;)

А я поддерживаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg-232-161
Какой такой новый движок V6 250л.с.??? А ну-ка в студию его. :huh:

 

извеняюсь там не 250л, а 210л

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
для начала давай решим, что такое "мощность" двигателя?

давай!! для меня она не имеет никакого значения!! меня крут. момент интересует... и установка 409 коленки именно этот момент поднимет и снизит обороты его максимума..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Давно известно, что инжектор намного прогрессивнее карбюратора... даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора, что лишь усиливает неровную работу мотора при старте и до разогрева...(распылённое топливо оседает на стенки и превращается в топливную плёнку, а далее стекает вниз) да можно долго перечислять... честно говорю... не люблю карбюратор... это позапрошлый век... зачем возвращаться в эпоху динозавров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Давно известно, что инжектор намного прогрессивнее карбюратора... даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора, что лишь усиливает неровную работу мотора при старте и до разогрева...(распылённое топливо оседает на стенки и превращается в топливную плёнку, а далее стекает вниз) да можно долго перечислять... честно говорю... не люблю карбюратор... это позапрошлый век... зачем возвращаться в эпоху динозавров

согласен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Давно известно, что инжектор намного прогрессивнее карбюратора... даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора, что лишь усиливает неровную работу мотора при старте и до разогрева...(распылённое топливо оседает на стенки и превращается в топливную плёнку, а далее стекает вниз) да можно долго перечислять... честно говорю... не люблю карбюратор... это позапрошлый век... зачем возвращаться в эпоху динозавров

 

достойный ответ

ни слова мимо +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
что конкретнно хочешь узнать про прошивку? Если саму прошивку, то ее ни кто не даст просто так. У каждого свой хлеб. Если отстроить двигатель, как как Юры gruzperevoz, то для этого машину надо и конкретно ее настраивать. Одно грузоперевозу не понравилось, на 4-ой передачи не мог в занос машинку пустить на площадке. можно просто выслать бблок и поменять прошиву, но эфект не тот, и результат тоже.

 

кстати, ни кто не пытался найдти поршня на Ф92,0 смещенные пальцы как, на ЗМЗ-409?

Ну он писал про водку про приезд вот хотел пересечься

а его телефона нет вот засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ВанькO,

зачем возвращаться в эпоху динозавров
а никто ни куда не возвращается.. просто утверждение что с инжектором мотор мощнее и экономичнее не верное!! некоторые мототюнеры в спорте наоборот снимают впрыск и ставят карб!!! и алга... абсолютно по барабану как накормить мотор .. главное правильно настроить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank-101168
ВанькO, а никто ни куда не возвращается.. просто утверждение что с инжектором мотор мощнее и экономичнее не верное!! некоторые мототюнеры в спорте наоборот снимают впрыск и ставят карб!!! и алга... абсолютно по барабану как накормить мотор .. главное правильно настроить..

не согласен

лично по моему мнению электроника надежней чем регулировка на глаз

повторюсь это лично мое мнения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

tank-101168,

не согласен
потомучто это-
лично мое мнения
и клубень- ВанькO, знает что это так... что то для кого то проще настроить, что то сложнее.. и каждый выжимает как умеет.. и вот это-
даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора,
он знает как вылечить на карбах... у инжектора кстати тоже разное растояние меж дросселем и цилиндрами... по веберу на цилиндр и алга!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
tank-101168, потомучто это- и клубень- ВанькO, знает что это так... что то для кого то проще настроить, что то сложнее.. и каждый выжимает как умеет.. и вот это- он знает как вылечить на карбах... у инжектора кстати тоже разное растояние меж дросселем и цилиндрами... по веберу на цилиндр и алга!!!!

 

Вот воткнул так воткнул,всем попало.

Можно и 1 карб на 2горшка.

И еще думаю навязывают нам всю эту фигня ,что б бабла подзаработать,буржуи проклятые. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Вот воткнул так воткнул,всем попало.

Можно и 1 карб на 2горшка.

И еще думаю навязывают нам всю эту фигня ,что б бабла подзаработать,буржуи проклятые. :lol:

не колега ты не прав насщет буржуев

мы здесь все трудоголтки.и на форуме встречаемся чтоб каждый

высказал свою точку мнения.и по возможности помочь своим колегам накопившемся опытом

а опыт у всех разный .

заметь бесплатно и без рекламы

удачи на дорогах :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
То есть,максимально приблизить расход газа к расходу бензина-это не целесообразно,по-твоему?

наверное только не стоит сильно зажимать газ, вроде бедная смесь помогает прогареть выпускным клапанам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
не колега ты не прав насщет буржуев

мы здесь все трудоголтки.и на форуме встречаемся чтоб каждый

высказал свою точку мнения.и по возможности помочь своим колегам накопившемся опытом

а опыт у всех разный .

заметь бесплатно и без рекламы

удачи на дорогах :rolleyes:

 

Да не потей ты за других,а то люди мну не поймут.Буржуями назвал забугорных разработчиков систем питания. :rolleyes:

 

 

наверное только не стоит сильно зажимать газ, вроде бедная смесь помогает прогареть выпускным клапанам..

Димон ,Гере газ по барабану он на 95 зажигает. :) А так все правильно.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Димон ,Гере газ по барабану он на 95 зажигает.

Все так... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
tank-101168, потомучто это- и клубень- ВанькO, знает что это так... что то для кого то проще настроить, что то сложнее.. и каждый выжимает как умеет.. и вот это- он знает как вылечить на карбах... у инжектора кстати тоже разное растояние меж дросселем и цилиндрами... по веберу на цилиндр и алга!!!!

 

Геморой это... много карбов трудно настраивать... да и сужение в сечении там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Геморой это... много карбов трудно настраивать... да и сужение в сечении там...

 

Уважь развернутым ответом,а то все фразами и многоточием. До Александра ... возраст ... не ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

А чего там расписывать?... На инжекторе подача на графике регулируется, а на карбюраторе отвёрткой... плохо то, что при большом числе карбюраторов не знаешь точно кто и сколько льёт... газоанализатор выдаёт усреднённые значения... так и пляшем с бубнами вокруг системы подачи... печально... это конечно можно настроить у мотоциклистов...правда этих мотоциклистов сейчас днём с огнём не найдешь... наши все уже на японцев пересели... там нет карбов давно уже... я могу только порекомендовать попробовать ознакомиться с инжектором...просто ради интереса... на мой взгляд веселее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
А чего там расписывать?... На инжекторе подача на графике регулируется, а на карбюраторе отвёрткой... плохо то, что при большом числе карбюраторов не знаешь точно кто и сколько льёт... газоанализатор выдаёт усреднённые значения... так и пляшем с бубнами вокруг системы подачи... печально... это конечно можно настроить у мотоциклистов...правда этих мотоциклистов сейчас днём с огнём не найдешь... наши все уже на японцев пересели... там нет карбов давно уже... я могу только порекомендовать попробовать ознакомиться с инжектором...просто ради интереса... на мой взгляд веселее...

 

Знаком я уже с инжектором ,реже лазишь - дольше ходит.А на счет веселья ,могу подкинуть вопросов,замучаешься по клаве стучать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Знаком я уже с инжектором ,реже лазишь - дольше ходит.А на счет веселья ,могу подкинуть вопросов,замучаешься по клаве стучать. :D

 

Уххх..как пугающе звучит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Уххх..как пугающе звучит))))

 

Не сцы пацан. :D Вопрос ,на 409.10(112лс по талмуду)для буханки впускной РВ карбовый,поменяв на РВ инжектора получим 128 лс как у Патра ,при условии что РВ единственное отличие известное мне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не сцы пацан. :D Вопрос ,на 409.10(112лс по талмуду)для буханки впускной РВ карбовый,поменяв на РВ инжектора получим 128 лс как у Патра ,при условии что РВ единственное отличие известное мне. :)

при замене ОДНОГО вала получим геморой,а не что то другое :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Не сцы пацан. :D Вопрос ,на 409.10(112лс по талмуду)для буханки впускной РВ карбовый,поменяв на РВ инжектора получим 128 лс как у Патра ,при условии что РВ единственное отличие известное мне. :)

 

 

По талмуду выход на полную мощность у этих распредвалов на разных оборотах... карбовый имеет меньший подъём, а следовательно и выход на максимум наполнения у него на меньших оборотах... поэтому и разница такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
при замене ОДНОГО вала получим геморой,а не что то другое :P

Олега поподробнее можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олега поподробнее можешь?

да не вопрос.

у карбового фазы газонаполнения 240 градусов,и высота подъёма клапана 8мм,у инжекторного 252 градуса,и высота подъёма клапана 9мм.при установке ОДНОГО вала ,что впускного что выпускного получаем колбасню движки,если удастся завести его.Так что если есть желание получить прирост мощи,то меняй сразу пару валов ;) прирост будет конечно,но с изменением некоторых параметров работы движки.на низах будет получше чуствоваться,ну и после 3х тысяч будет заметно,а серединку вряд ли уловишь.ставили на ЗМЗ 40524,там то же стоят узкофазные(карбовые) от рождения,челу понравилось.В проге можно ни чё не править,чек гореть не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...