Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик66

Не тянет 402-й

Рекомендуемые сообщения

flab37
если на газу мотор работает то ты сотворил глупость. для газа нужна большая степень сжатия так как октановое число у газа намного выше 100. я например спецом с головки под 92 бензин снимал с плоскости пару мм. разница была в тяге на лицо.

 

 

износ увеличеться? или же кататься так по техоньку.. я быстро не езжу 70- 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flab37
если на газу мотор работает то ты сотворил глупость. для газа нужна большая степень сжатия так как октановое число у газа намного выше 100. я например спецом с головки под 92 бензин снимал с плоскости пару мм. разница была в тяге на лицо.

а еше не увеличиться расход газа? и масло кушать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

flab37, да большой беды в этом нет. но вот потеряешь в мощности много а отсюда и расход газа будет больше так как на акселератор будешь дольше и больше давить. на расход масла это не влияет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод
хм,и я о том.ща ехал на москву,с 2300,так только успевай притормаживать.(кстати ,на газельке первая ходка :rolleyes: )может стоит проверить давление,сход и тормоза?

с 2300 она и должна катиться по полной программе...

заехал к карбюраторщику,разобрал его полностью(151),почистил,настроил,трамблер поменял(вал немного люфтил)машину не узнать...снял тент,не машина-самолет)и накат хороший и расход)))...да,давление слабое было...10 дней в Карпатах по горам с семьей гулял,колеса обиделись)))...

 

ЗЫ.Клапана еще выставил...

Изменено пользователем Маздавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
с 2300 она и должна катиться по полной программе...

заехал к карбюраторщику,разобрал его полностью(151),почистил,настроил,трамблер поменял(вал немного люфтил)машину не узнать...снял тент,не машина-самолет)и накат хороший и расход)))...да,давление слабое было...10 дней в Карпатах по горам с семьей гулял,колеса обиделись)))...

 

ЗЫ.Клапана еще выставил...

Всем привет... мужики а неподскажете как перевести движок на 80 бензин?? и стоит ли это делать, это нужна головка под 80-й иликак то ещё можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
зажаты клапана были,нее пойму как так получилось...тяга естественно лучше стала...карбюратор нормал,плоскостя вывели и засран канал вакумника был полностью :o ...год карбу...компрессия по краям-9,в центре по 10...проехал 1300 км после замены поршневой...через пару тыков снова поеду померяю...не нравиться мне такой разброс...завтра поменяю термостат,трамблер,масло...термостат взял на 70 гр,ато стрелка стоит перед красной зоной и детонация начинается,не тянет в гору соответственно,с крана отопителя охлаждайку выдавливает...сегодня,после регулировки клапанов груженный не ездил,но объективно-двигатель ровнее работает,тянет лучше...

Так после обкатки всегда головку протягивают и клапанишки выставляют. Но вот, компрессия 9 - 10, после капиталки? Может ещё кто скажет, мне кажется маловатой! У меня 210 тыс. проехала и то по 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Всем привет... мужики а неподскажете как перевести движок на 80 бензин?? и стоит ли это делать, это нужна головка под 80-й иликак то ещё можно?

 

В обще то головку надо менять.Можно две прокладки между головкой и блоком поставить.А можно ни чего не делать а только зажигание подстроить.У двух последних пальцы будут позвякивать но это не страшно зазвенели газ сразу сбросил они перестанут звенеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод
Так после обкатки всегда головку протягивают и клапанишки выставляют. Но вот, компрессия 9 - 10, после капиталки? Может ещё кто скажет, мне кажется маловатой! У меня 210 тыс. проехала и то по 9.
да,мне тоже не нравится...грешу на слабый АКБ...поменял уже,т.к. даже сейчас,когда тепло,с утра не завелся: ))))))))...ща новый уже акб,заеду еще перемеряю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Саратовский
да,мне тоже не нравится...грешу на слабый АКБ...поменял уже,т.к. даже сейчас,когда тепло,с утра не завелся: ))))))))...ща новый уже акб,заеду еще перемеряю...

У моей после 80 тыс. компрессия 8 - 8,5 стала. Поставил на ремонт к знакомому, посмотрели выработки на цилиндрах и поршнях нет, решили поменять колечки. Я говорю поменяем, но при одном условии, давай несколько пар колец разного производителя возьмём и проверим на твёрдость в лаборатории. Выбрали, поставили. Вот недавно с мужиками спор был на форуме, я говорю 200 тыс пройду и в капиталку, они кричат нафига? На 204 тыс. колбасить начала и стрелять в карбе., ну думаю вот и нафига и настало. Компрессия на первом 9, на втором 0, на третьем 3, на четвертом 9. Сняли голову, а там клапанишки выпускные на 2 и 3 сгорели. Выработки посадочных мест нет. Шлифанули, притёрли заменили клапана на новые. А самое интересное глянули а масла ни капли на цилиндрах и башке, значит колечки то что надо, и цилиндры без выработки! Я думаю качественные колечки - это 50% успеха при капиталке!. А значит мужики займите лучше целый день и проверьте их на двёрдость, чтобы левайгера сырого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игорь Саратовский,

. А значит мужики займите лучше целый день и проверьте их на двёрдость, чтобы левайгера сырого не было!
как!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Игорь Саратовский, как!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????

В лабаротории! Твёрдость сейчас не помню у чугуна, позже скажу, хотя лаборанты знают у них таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игорь Саратовский,

В лабаротории!
в какой???? :blink: у меня в гараже её нет вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Игорь Саратовский, в какой???? :blink: у меня в гараже её нет вроде...

Представляешь! А у меня в гараже денег нет! Приходится идти и зарабатывать! Вот какая незадача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игорь Саратовский, да я про то что в гаражных условиях этого не сделать. да и в условиях хорошего сервиса то-же. и как потратить день на проверку поршневых колец даже не знаю????? совет такой что устанавливать нужно проверенные бренды и не вестись на дешёвку!!!!!!!!! экономить на колечках тысячу рублей глупо однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Игорь Саратовский, да я про то что в гаражных условиях этого не сделать. да и в условиях хорошего сервиса то-же. и как потратить день на проверку поршневых колец даже не знаю????? совет такой что устанавливать нужно проверенные бренды и не вестись на дешёвку!!!!!!!!! экономить на колечках тысячу рублей глупо однако.

Да я понял! На самом деле кольца разные, но отталкиваться надо от простого чугуна, у него твердость по Бринеллю порядка 200, это литьё. Дальше если написан откованный ещё добавляется, а если с добавлением хрома или молибдена то будет больше 250 единиц . Вот когда обман просто краска на кольцах, а не напыление на уровне атомов твердость останется на уровне 200 единиц, а у простого металла порядка 150 единиц с содержанием углерода меньше 0,35%, так как у металла углерода меньше. Но точно это по таблицам. А проверить можно в любом техникуме, институте или заводе. За коробку торта Причуда стоимостью 70 р, тебе девчонки с лаборатории хоть что отмериют. А на самом деле это сложно.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игорь Саратовский,

За коробку торта Причуда стоимостью 70 р, тебе девчонки с лаборатории хоть что отмериют. А на самом деле это сложно.
вот и я про то что сложно это сделать. а девчёнкам "за коробку торта причуда" я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Игорь Саратовский, вот и я про то что сложно это сделать. а девчёнкам "за коробку торта причуда" я не верю.

Здесь я с тобой не согласен. Сделать можно по таблицам, а девчонки здесь - не заинтересованные лица, в отличие от продавцов, и свою работу знают, сколько раз обращался и меряют и взвешивают и всё делают как надо. Подведём итоги: это мой способ проверки деталей. Если у кого есть другой просим высказаться, а критиковать все мастера, вот предложить только очень мало. Без флуда и обид.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игорь Саратовский, ну так доверие проверенное делом это просто супер!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Теперь можно перейти и к антинаучному методу ремонта автомобилей. Может где и есть на форуме, но лишний раз я думаю повторить не повредит. Как шлифануть головку 402 если шлифовальный и фрезерные станки далеко, а ехать надо. Участвовал в этом мероприятии то же. Как известно 402 любит покипеть. Результат голова домиком с вытекающими последствиями. Берется: стол, дверь, ДСП и т.д. кладется горизонтально, поверх два стекла 5-6 мм, поверх - шкурка рулоном 80-100, всё крепится и начинается процесс. Водим голову вперёд-назад в течении 30-50 минут и по прошествии времени получаем вполне приличную поверхность, притираем клапан и т.д. Если у кого есть ещё что-нибудь наколенное давайте обсудим. Забыл обязательно надо много воды, выливать на шкурку под голову.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Игорь Саратовский, я шлифовал наждачным кругом большого диаметра. ложешь на него башку и раз два раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Игорь Саратовский, я шлифовал наждачным кругом большого диаметра. ложешь на него башку и раз два раз два.

Я ВСЕ ВРЕМЯ ТАК ШЛИВУЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если фрезерный станок далеко!!!! То лучший способ это не наждачный круг!!!!! Его геометрия сто пудов не ровная. А вот как писал Игорь Саратовский И обязательно много - много воды!!! И после обязательно продуть маслоканал в головке. И всё будет как надо!!! А круг, ----- это коряво, и не ровно, - пробовали. Так вот после круга на поверочном притирочном столе до шести восьми ЯМ получается. А лучше свего на расточном или большом фрезерном - резцом! И чистота и плоскость идеальная.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Шлифовальным кругом уже много лет и никаких ям, шлифовал и газелевскую,москвичевскую,зиловскую,газоновскую 53 и все было и есть нормально.

с водичкой нет царапин но долго,и надо всегда проворачивать круг при шлифовке,давить ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

А круг, ----- это коряво, и не ровно, - пробовали.
всё зависит от заточки рук и хода импульса по извилинам в черепной коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, всё зависит от заточки рук и хода импульса по извилинам в черепной коробке.

У меня пропылить ГБЦ стоит 600руб. По времени - 20 минут. (с установкой и последующей чисткой) Чистота поверхности 8 класс.

Ни один "ручной" круг, не даст такой чистоты и гарантии плоскости! С великим Уважением к Рукам особой заточки! :blink: И Ходовым импульсам!!!! :blink: Извилин черепной коробки! :D

Берси.

PS А вообще был случай! И круга небыло! так края снесли напильником. причём умышленно завалили края ГБЦ чтобы прокладку туже зажать! Но это дела АРМЕЙСКИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...