Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик66

Не тянет 402-й

Рекомендуемые сообщения

samodelkin 79
У меня на газу свечи были чистые практически без нагара. Видимо наоборот - смесь из-за чего то слишком богатая. плохо лечить по телефону.

 

 

понятно)))) но, я пробывал душить, вообще ехать не хочет)))) прямо бермудский треугольник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Короче, мало ли пригодится может кому-нибудь:

-при чуть "горбатом" (перетянутый фланец) карбюраторе к-151 перестает работать канал на шланг для вакуумного корректора на трамблере. И, хотя подсоса нет, машин не тянет! Признаки - при резком нажатии на педаль газа зажигание не меняется, "звона" нет и обороты двиг набирает не бодро. На ходу с таким движком хочется выйти и идти пешком.

Исправляется притиркой фланца или, как временная мера, резиновую прокладку можно поставить.(только с ней карб еще больше выгнется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
На ходу с таким движком хочется выйти и идти пешком.

У меня после прошлой 2705 с умз-4215, на нынешней так и хочется сделать, хотя все приведено в норму. Тот движок хвалю только за реальную тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigging15

Газ3302 /402+метан стоит года 4 после полной капиталки .

Не тянула грелась .

Спецы говорили надо ездить обкатывать ( а я им она не едет,греется,не тянет)

Спалил кольца ,снова заменил поршневую .

Спустя пару лет заменил корзину немного лучше стало перестала греться .

По прежнему еле тянет ( что на газу что на бензине 92 )

Вчера решил обтянуть головку ( может что изменится )и увеличу зазор в клапанах на 0.5 ( вычитал для газа)

Одна шпилька вроде бы вылазит ,при обтяжке вала коромысел (не знаю момента и порядка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Вчера еле дополз до дома!

После каждой кочки (лежачий полицейский, железнодорожный переезд) как будто кто-то хватает машину сзади...

Обороты двигателя падают и при нажатии на газ не поднимаются, движок работает на холостых или глохнет.

Если несколько раз резко нажать на газ (как я понимаю, включается ускорительный насос) обороты растут и как только перестаёшь нажимать - опять падают или вовсе движок глохнет.

Кое-как доехал на 1 и 2-й передаче, иногда на 3-й.

Но стоит постоять или проехать пару минут по ровной дороге (прокатиться по инерции с выжатым сцеплением) - опять двигатель нормально работает. До следующей кочки.

А если дорога ровная - всё работает нормально.

И при остановке двигателя при выключении зажигания он не глохнет, а начинет дёргаться, пока на включишь передачу с нажатым томозом. Такого никогда не было.

Заводится нормально, с пол-оборота.

Да, перед этим заправил вместо 92-го 50 литров 80-го бензина (сэкономил, блин, 100 рублей).

Что это может быть?

 

Два года назад уже было нечто подобное (но без кочек) , как оказалось, бак начал ржаветь изнутри, а фильтр-отстойник у прежнего хозяина машины проржавел и бензин прямиком из бака шёл в бензонасос и забил рдавчиной фильтр-сетку на входе в него..

Заменил бак, установил фильтр-отстойник, пластиковый прозрачный фильтр перед бензонасосом и пластиковый прозрачный фильтр-отстойник после бензонасоса. Всё заработало нормально.

Сейчас проверил фильтры - чистенькие.

Снимал воздушный фильтр и его корпус - фланец карбюратора, на котором сидит корпус воздушного фильтра, деформирован неумеренной затяжкой предыдущим хозяином. Но, по идее, это на работу карбюратора не должно влиять?

Шланги идущие от карбюратора к распределитлю зажигания - в порядке. В прошлом году при работе двигателя была сильная детонация - оказалось, растрескался шлаг, идущий к вакуумному регулятору на распределителе зажигания. Заменил, всё стало работать нормально. Да и сейчас тоже - если (на ровной дороге) резко нажать на газ - обороты растут, детонация быстро (несколько секунд звона) проходит, машина ускоряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
Сейчас проверил фильтры - чистенькие.
это как?если полные-значит забит. пустые-чистые.

а с карба шланг снимал, пробовал вручную прокачивать, еще попробуй накачай бенз. в карб, а шланг сними и в бутылку-посмотри как качает бензин на работающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
это как?если полные-значит забит. пустые-чистые.

а с карба шланг снимал, пробовал вручную прокачивать, еще попробуй накачай бенз. в карб, а шланг сними и в бутылку-посмотри как качает бензин на работающей.

 

Фильтры чистые, в смысле - без грязи. Фильтр сетка бензонасоса - тоже.

 

При ручной подкачке качает нормально (видно как бензин через прозрачные пластмассовые фильтры льётся и наполняет фильтр-отстойник после бензонасоса перед карбюратором).

На работающем двигателе - тоже бензин идёт, видно через стенки фильтров.

Падают обороты или вовсе глохнет только после проезда через препятситвие, когда машину трясёт.

Как тряхнёт на "лежачем полицейском " или переезде - всё, приехали.

Но на ходу то я не могу под капот заглянуть...

А на ровной дороге всё работало нормально, машина шла 80 на 5-й передаче (быстрее не езжу), точно так же нормально заводится и работает на холостых оборотах когда стоит на месте.

Проблема возникает после встряски машины, на что думать -ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Фильтры чистые, в смысле - без грязи. Фильтр сетка бензонасоса - тоже.

 

При ручной подкачке качает нормально (видно как бензин через прозрачные пластмассовые фильтры льётся и наполняет фильтр-отстойник после бензонасоса перед карбюратором).

На работающем двигателе - тоже бензин идёт, видно через стенки фильтров.

Падают обороты или вовсе глохнет только после проезда через препятситвие, когда машину трясёт.

Как тряхнёт на "лежачем полицейском " или переезде - всё, приехали.

Но на ходу то я не могу под капот заглянуть...

А на ровной дороге всё работало нормально, машина шла 80 на 5-й передаче (быстрее не езжу), точно так же нормально заводится и работает на холостых оборотах когда стоит на месте.

Проблема возникает после встряски машины, на что думать -ума не приложу.

Как вариант надо почистить контакты коммутатора и инд.датчика трамблера-тоже у меня давно когда то(пока убирал все сопли после хози) было-по ровной норма-как тряхнет так началось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
Фильтры чистые, в смысле - без грязи. Фильтр сетка бензонасоса - тоже.

 

При ручной подкачке качает нормально (видно как бензин через прозрачные пластмассовые фильтры льётся и наполняет фильтр-отстойник после бензонасоса перед карбюратором).

На работающем двигателе - тоже бензин идёт, видно через стенки фильтров.

Падают обороты или вовсе глохнет только после проезда через препятситвие, когда машину трясёт.

Как тряхнёт на "лежачем полицейском " или переезде - всё, приехали.

Но на ходу то я не могу под капот заглянуть...

А на ровной дороге всё работало нормально, машина шла 80 на 5-й передаче (быстрее не езжу), точно так же нормально заводится и работает на холостых оборотах когда стоит на месте.

Проблема возникает после встряски машины, на что думать -ума не приложу.

Для начала надо определить от чего падают обороты или хлохнет.

Когда в очередной раз заглохнет, на месте сними крышку корпуса карбюратора и посмотри уровень в поплавковой камере. Если залит бензом или наоборот уровень бензина очень низкий, то проблема в подаче топлива. Если уровень нормальный, то в зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
Как вариант надо почистить контакты коммутатора и инд.датчика трамблера-тоже у меня давно когда то(пока убирал все сопли после хози) было-по ровной норма-как тряхнет так началось ;)

 

С контактами коммутатора - ясно.

А что такое "инд.датчик траблёра"? На схеме датчика-распределителя в "камасутре" не нашёл такой детали!

Заменить крышку датчика-распределителя зажигания и бегунок? Там тоже есть контакты и уголёк на пружинке (центральный контакт). Может именно этот центральный контакт из-за пружинки быть плохим или уголёк стёрся? Ну или окислились конаткты между бегунком и контактами в крышке, от которых провода на свечи идут?

В общем, завтра буду заниматься поисками проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
А что такое "инд.датчик траблёра"? На схеме датчика-распределителя в "камасутре" не нашёл такой детали!

Это катушка в трамблёре которая крепится на 3 мелких винтика.

 

Проблема возникает после встряски машины, на что думать -ума не приложу.

Посмотри в карбюраторе, поплавок может задевать за противоположную стенку карба и клинить при этом запирая иглу. В таком случае после хорошего ебка бензин кончается через метров 150-200 и машина встаёт, помогает обстукивание карба по стенке увесистым предметом, а принципиально подбором поплавка (они немножко разные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Промежуточный отчёт.

Начал смотреть с системы зажигания.

Как оказалось, болталась катушка зажигания. Затянул винты.

Заменил бегунок и крышку распределителя зажигатя: уголёк на старой истёрся и заедал - пружинка давила ощутимо слабее, чем на новом. Центральный контакт на бгунке был обгоревшим.

 

Потом залез в карбюратор, ещё рраз продул фильтр на входе в карбюратор, снял и помыл крышку, продул насосом жиклёры (двигатель стал на холостых оборотах работать ровнее).

Уровень в поплавковой камере нормально замерить не смог - машина стояла не на ровной площадке, а с уклоном (дифферентом?) на нос.

Но уровень явно меньше нормы.

Сегодня обратил внимание, что движок начинает глохнуть не просто после встряски (проблемыне места теперь проезжаю "на цыпочках"), а когда машина едет в горку (имеет дифферент на корму).

Если при этом (пока не заглохла окончательно) вытянуть "подсос"/прикрыть воздушную заслонку, двигатель не глохнет, а продолжает работать - обороты возрастают и на второй передаче машина может ехать. Через минуту другую двигатель снова работает нормально.

Обнаружил, что предыдущий хозяин отключил ЭПХХ и вообще снял с карбюратора (К-151С) микропереключатель.

 

Получается, что двигатель глохнет из-за проблем в карбюраторе?

При низком уровне бензина в поплавковой камере в топливные жиклёры начинает попадать воздух? Поплавок в поплавковой камере ходит без помех, за стенки не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyBlokhin

Здравствуйте.У меня почти такая же эпидемия.Машина прогревается ,проезжает метров 300-400 и обороты падают,после этого не разгазовывается ни в какую. Поменял всё:бензонасос,карбюратор,катушку,трамблёр и никакого толка.Подскажите,что это может быть? На холостых работает устойчиво,даже прогретая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

что то не так с регулировкой клапанов а возможно отстойник забит .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680
Здравствуйте.У меня почти такая же эпидемия.Машина прогревается ,проезжает метров 300-400 и обороты падают,после этого не разгазовывается ни в какую. Поменял всё:бензонасос,карбюратор,катушку,трамблёр и никакого толка.Подскажите,что это может быть? На холостых работает устойчиво,даже прогретая.

заглени в глушитель.отрывается перегородка и перекрывает выход вохлопным газам.на холостых работать будет нормально,но ен поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
заглени в глушитель.отрывается перегородка и перекрывает выход вохлопным газам.

С переду или заду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
что то не так с регулировкой клапанов а возможно отстойник забит .

100% забит топливный фильтр, моя на холостых работала нормально а как ехать - так до 3й разогнался и приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyBlokhin

Спасибо за советы. Вот я лох помпейский.Копеечный фильтр за 30 р,плюс прочистка фильтра грубой очистки и все дела.А я голову отремонтировал в 5000 р. обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Всем привет!

Может я и не в тему, но хотелось бы проконсультироваться что делать с двиглом. Устал уже сним колдовать и искать панацею на форуме, вот всё больше и больше мыслей о замене двигла на более мощнее.

А мой прежний еле тянет, гружу гдето 1200-1700 кг, да и пустой неочень быстро в гору забиратеся на 2-й, заметил если на улице небольшой мороз -10-15, движка шустрее бежит. Но может это всё мои догадки. Езжу тока на газу, прогреваюсь на бензе.

Карб тут мало роли играет, свечи менял на новые (подсел на бош), ГБЦ купил новьё под 92-бенз, колёса новьё, тормоза работают тоже норм, свечи песочного цвета, крутил трамблёр, компрессия 12-13.

Денег на покупку более новой машины нет а вот купить б/у движку можно, и откапиталить, какой посоветовать сможете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

оказалось что всё проще чем казалось бы, отрегулировал зазор в свечках и всё ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa11

Всем привет. Подскажыте что это может быть, двиготель не тянет выпускной колектор красный но его бывает прорывает и едет нормально чихнула и обратно не тянет. Запровляю метаном, поставил новый трамблёр, свечи, бронипровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Всем привет. Подскажыте что это может быть, двиготель не тянет выпускной колектор красный но его бывает прорывает и едет нормально чихнула и обратно не тянет. Запровляю метаном, поставил новый трамблёр, свечи, бронипровода.

в смысле красный . раскален до красна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

распредшестерня перескакивает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa11

только разобрал шестерня в норме, ну да раскален до красна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

посмотри заслонку зима-лето которая в колекторе , и не разу не видел чтоб коллектор до красна, а компрессия нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...