Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик66

Не тянет 402-й

Рекомендуемые сообщения

olur

Купил Газексус с пробегом в 102 000 - плевал маслом в карб, с покупки масло ХАДО,прошел 40 000- проблема исчезла-тягло есть.

Изменено пользователем olur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
У меня пропылить ГБЦ стоит 600руб. По времени - 20 минут. (с установкой и последующей чисткой) Чистота поверхности 8 класс.

Ни один "ручной" круг, не даст такой чистоты и гарантии плоскости! С великим Уважением к Рукам особой заточки! :blink: И Ходовым импульсам!!!! :blink: Извилин черепной коробки! :D

Берси.

PS А вообще был случай! И круга небыло! так края снесли напильником. причём умышленно завалили края ГБЦ чтобы прокладку туже зажать! Но это дела АРМЕЙСКИЕ!

ну это понятно если станок под боком. а про напильник это ты прям как у меня написал. кстати после работы рашпилем по головке в дорожно полевых условиях головка встала и ходила до следующего капитального ремонта. так что главное это руки и импульс. без рук и импульса и на фрезерном станке оглобля будет а не плоскость. я это хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гонзо
Блин!!!! Зла не хватает!!!! НЕ ТЯНЕТ ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! А потом трахайтесь с проводочками, коли денег много - сначало с проводочками, а потом компрессию!!! Мать, перемать...

 

А по поводу 402 - не троньте! А то по мордам! У меня в под Воронежом клапана прогорели, в первом цилиндре - 9, во втором - 0, в третьем - 3, в четвертом - 9! Я на нём 600 км с грузом 1,5 тн проехал! Хрена какой ещё так протянет! И в морозы в степи меня вытаскивал, а всю вашу электронику с Евро 3 куда подальше!

У меня 402,хоть и говорят что на дровах езжу, но зато не так как у вас. У вас открываешь капот, а там как в музее "руками не трогать" или "обратитесь на СТО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
У меня 402,хоть и говорят что на дровах езжу, но зато не так как у вас. У вас открываешь капот, а там как в музее "руками не трогать" или "обратитесь на СТО"

Че к чему :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У меня 402,хоть и говорят что на дровах езжу, но зато не так как у вас. У вас открываешь капот, а там как в музее "руками не трогать" или "обратитесь на СТО"

А ---- это -----У тебя КАК? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zum10

Граждане езжущие на газелях!!! Помогите молодому малоопытному газелисту освоит данный вид транспорта, работаю год на фермере(работаю в С/Х тоскаю запчасти на с/х технику) дабы директор не ограничивает газель в запчастях, но отказывается брать новую. Так вот до меня на ней езжило 6 водил, которые в вусмерть ее убили(проблемы села-пьют много).

 

При получении авто провел капиталку двигателя двигатель 402 и ходовой(дабы опыт из армии). Заменил:

поршня+кольца+гильзы(комплект),

вкладыши, пальцы, свечи,

трамблер и провода, коммутатор,

сцепление в сборе,

помпу, генератор,

новый карбюратор 151(вроде нареканий нет(расход 13,5-15,7л на сотню(по навигатору))(у все по форуму клуба).

компрессия в среднем 8,5, максим скорость 100км/ч(ес ветра нет :rolleyes: и сгорочки)

Летом заменил ГБЦ на 402 аи-80(стояла от 421 аи-90 закипала быстро).

Заменил кардан с навесным(в сборе), коробку заменил (поставил от волги - другой не нашел)

(у все по форуму клуба)

двигатель на холостом ШЕПЧЕТ, даже не дергается(делал все один практически)

 

терь проблема:

1. езжил на авто брата(газ 3302 змз 402), так она на гору на 4-ой передачи залетает без проблем 80-90км/ч

я на эту же гору на 3-ей передачи еле заползаю(50-60км/ч)

2. динамика 0, ведет себя тупо(сравнивал с 3302, там она очучаеться хорошо) у мну динами ток при торможении :lol:,

очучение как-будто держат за ЗОПУ или парашуты кто-то цепляет (ускор насос писает ровной струей -бесперебоев)

3 и накат странный - не хочет катиться(проверял тормозные колодки на поджатость, ступицы(подшипники), сход колес - вроде все как в книге

Я уже все форумы конопатить устал... у меня даже закончилися все предположения :( (охото езжить красиво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген801
Граждане езжущие на газелях!!! Помогите молодому малоопытному газелисту освоит данный вид транспорта, работаю год на фермере(работаю в С/Х тоскаю запчасти на с/х технику) дабы директор не ограничивает газель в запчастях, но отказывается брать новую. Так вот до меня на ней езжило 6 водил, которые в вусмерть ее убили(проблемы села-пьют много).

 

При получении авто провел капиталку двигателя двигатель 402 и ходовой(дабы опыт из армии). Заменил:

поршня+кольца+гильзы(комплект),

вкладыши, пальцы, свечи,

трамблер и провода, коммутатор,

сцепление в сборе,

помпу, генератор,

новый карбюратор 151(вроде нареканий нет(расход 13,5-15,7л на сотню(по навигатору))(у все по форуму клуба).

компрессия в среднем 8,5, максим скорость 100км/ч(ес ветра нет :rolleyes: и сгорочки)

Летом заменил ГБЦ на 402 аи-80(стояла от 421 аи-90 закипала быстро).

Заменил кардан с навесным(в сборе), коробку заменил (поставил от волги - другой не нашел)

(у все по форуму клуба)

двигатель на холостом ШЕПЧЕТ, даже не дергается(делал все один практически)

 

терь проблема:

1. езжил на авто брата(газ 3302 змз 402), так она на гору на 4-ой передачи залетает без проблем 80-90км/ч

я на эту же гору на 3-ей передачи еле заползаю(50-60км/ч)

2. динамика 0, ведет себя тупо(сравнивал с 3302, там она очучаеться хорошо) у мну динами ток при торможении :lol:,

очучение как-будто держат за ЗОПУ или парашуты кто-то цепляет (ускор насос писает ровной струей -бесперебоев)

3 и накат странный - не хочет катиться(проверял тормозные колодки на поджатость, ступицы(подшипники), сход колес - вроде все как в книге

Я уже все форумы конопатить устал... у меня даже закончилися все предположения :( (охото езжить красиво)

вот и у меня токаяже проблема! все поменял-кроме распреда.штанг.оси коромысел в сборе-все стои с новья-движок пробежал240тыс-тяги нет вообще.компрессия12.холостой ровный-не знаю что и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Граждане езжущие на газелях!!! Помогите молодому малоопытному газелисту освоит данный вид транспорта, работаю год на фермере(работаю в С/Х тоскаю запчасти на с/х технику) дабы директор не ограничивает газель в запчастях, но отказывается брать новую. Так вот до меня на ней езжило 6 водил, которые в вусмерть ее убили(проблемы села-пьют много).

 

При получении авто провел капиталку двигателя двигатель 402 и ходовой(дабы опыт из армии). Заменил:

поршня+кольца+гильзы(комплект),

вкладыши, пальцы, свечи,

трамблер и провода, коммутатор,

сцепление в сборе,

помпу, генератор,

новый карбюратор 151(вроде нареканий нет(расход 13,5-15,7л на сотню(по навигатору))(у все по форуму клуба).

компрессия в среднем 8,5, максим скорость 100км/ч(ес ветра нет :rolleyes: и сгорочки)

Летом заменил ГБЦ на 402 аи-80(стояла от 421 аи-90 закипала быстро).

Заменил кардан с навесным(в сборе), коробку заменил (поставил от волги - другой не нашел)

(у все по форуму клуба)

двигатель на холостом ШЕПЧЕТ, даже не дергается(делал все один практически)

 

терь проблема:

1. езжил на авто брата(газ 3302 змз 402), так она на гору на 4-ой передачи залетает без проблем 80-90км/ч

я на эту же гору на 3-ей передачи еле заползаю(50-60км/ч)

2. динамика 0, ведет себя тупо(сравнивал с 3302, там она очучаеться хорошо) у мну динами ток при торможении :lol:,

очучение как-будто держат за ЗОПУ или парашуты кто-то цепляет (ускор насос писает ровной струей -бесперебоев)

3 и накат странный - не хочет катиться(проверял тормозные колодки на поджатость, ступицы(подшипники), сход колес - вроде все как в книге

Я уже все форумы конопатить устал... у меня даже закончилися все предположения :( (охото езжить красиво)

1 Все стоит новое и будет пока приробатываться(вкладыши, помпа, генератор)

2 Какие обороты двигателя когда на горку забираешься

3 Как проверял легкость вращения колес. Проверять лучше без колес, а задние без полуоси.

4 Компресия вроде маловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zum10
1 Все стоит новое и будет пока приробатываться(вкладыши, помпа, генератор)

2 Какие обороты двигателя когда на горку забираешься

3 Как проверял легкость вращения колес. Проверять лучше без колес, а задние без полуоси.

4 Компресия вроде маловата.

 

1. ПРОБЕЖАЛ 19 000 КМ ПОС КАПИТАЛКИ (РЕЗКИЙ ПРИРОСТ МОЩНОСТИ НЕ ЗАМЕТИЛ)

2. 2700-3200 ОБ/МИН (4-3 ПЕРЕДАЧА)

3. ПОДДАМКРАТИЛ, КУТНУЛ, ВРОДЕ ВЕРТИТСЯ ЛЕГКО (ТОРМ.БАРАБАН НЕ ЗАДИЕТ)

4, ДЛЯ 80 БЕНЗА - 8.2 ПО КНИГЕ В НОРМЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем!!!У меня к вам ребята такой вопрос!!!!Кто нибудь ставил турбину на 402 карбюратор,а то мощи маловато! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
Привет всем!!!У меня к вам ребята такой вопрос!!!!Кто нибудь ставил турбину на 402 карбюратор,а то мощи маловато! :rolleyes:
это не тот мотор, чтоб на него турбину ставить...ты хотя бы понимаешь всю техническую сложность, этого вопроса? Проще наверно поставить новый двигатель, с турбиной и желательно дизель. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg
Привет всем!!!У меня к вам ребята такой вопрос!!!!Кто нибудь ставил турбину на 402 карбюратор,а то мощи маловато! :rolleyes:

 

 

хотелось бы посмотреть на Этот агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старичок
терь проблема:

1. езжил на авто брата(газ 3302 змз 402), так она на гору на 4-ой передачи залетает без проблем 80-90км/ч

я на эту же гору на 3-ей передачи еле заползаю(50-60км/ч)

2. динамика 0, ведет себя тупо(сравнивал с 3302, там она очучаеться хорошо) у мну динами ток при торможении :lol:,

очучение как-будто держат за ЗОПУ или парашуты кто-то цепляет (ускор насос писает ровной струей -бесперебоев)

3 и накат странный - не хочет катиться(проверял тормозные колодки на поджатость, ступицы(подшипники), сход колес - вроде все как в книге

Я уже все форумы конопатить устал... у меня даже закончилися все предположения :( (охото езжить красиво)

У брата бензинчик какой? Компрессия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Привет всем!!!У меня к вам ребята такой вопрос!!!!Кто нибудь ставил турбину на 402 карбюратор,а то мощи маловато! :rolleyes:

Мощи там достаточно-у нас карбы зажаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Мощи там достаточно-у нас карбы зажаты.

не у нас - а у тебя!!! плюс ко всему не умение его настроить.. тыкая на угад карбы в мотор- то 151 то солекс.. то ищё чё. и попав в допотопный 132 карбюратор - говорит о хорошем негативном опыте.. и всё... и толдычить во всех темах про это не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
не у нас - а у тебя!!! плюс ко всему не умение его настроить.. тыкая на угад карбы в мотор- то 151 то солекс.. то ищё чё. и попав в допотопный 132 карбюратор - говорит о хорошем негативном опыте.. и всё... и толдычить во всех темах про это не надо!!!

Ух ты!Это что за наскоки не по теме,уважаемый?Что ты можешь сказать путного,по вопросу этой темы?Обоснуй,иначе ты будешь выглядеть смешно...если не сказать больше.И последнее,с чего ты взял что я наугад ставлю карбы и не умею их настраивать?Смею надеяться,что опыта в подобном ремесле у меня поболее твоего.А карб у меня не к-132-а к-135.Учи мат.часть.А уж твое талдычить я вообще не понял.Я высказался правильно,карбы зажаты.Для 402-го мотора минимум что надо-диффузоры этак 26-28 и норм.впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей779,

Что ты можешь сказать путного,по вопросу этой темы?
ты не поверишь.. но вопросов здесь я задавать не буду таким как ты.. отвечать в основном буду.. да и то в случаи правильно поставленного вопроса и его темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, ты не поверишь.. но вопросов здесь я задавать не буду таким как ты.. отвечать в основном буду.. да и то в случаи правильно поставленного вопроса и его темы...

В общем пофлудил ты тут маленько,как бы между прочим я тебе скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m403om
тут видиш какая штука)))раньше то всё норм было)))а щас вот чето не айс(((просто даже так ехать стыдно)))едеш как лягушка по дороге))))может даш совет?я высоковольтники менял,свечи чистил,карб продул,топлевную всё продул.говорят может прогореть клапан газораспределительные или трамблер умерает((((

Центробежный распределитель в трамлёре заклинил

 

Центробежный распределитель в трамлёре заклинил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m403om
Перевозчик66, если при резком нажатии на педаль газа имеется провал то это похоже на неполадку в ускорительном насосе карбюратора и в вакуумной системе опережения зажигания трамблёра.

 

сто пудово центробежный распределитель заклинил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Тоже такая проблема. Двиг. 402 бен.76. Компресия 9. Тянет плохо. Крейсерская скорость 80-90, при расходе 16-18л. Я думаю так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Тоже такая проблема. Двиг. 402 бен.76. Компресия 9. Тянет плохо. Крейсерская скорость 80-90, при расходе 16-18л. Я думаю так не должно быть.

проверь зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
проверь зажигание

как проверить? Вроде все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

для начала проверь правильно ли работает датчик распределитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
как проверить? Вроде все в порядке.

Для начала хотя бы-сними с карба шланг вакуум корректора и из этого шланга втяни в себя воздух одновременно смотря под крышку трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...