Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик66

Не тянет 402-й

Рекомендуемые сообщения

Металлист

Ни чем.

Настройками ;)

 

 

 

умз-417 показало 9,5 под бензин 76

На 417 бошке если заметил,кс в форме груши,отсюда и более высокая СЖ.К примеру при высоте бошки 98мм у змз 402 сж-6.7

умз 417-7.2

а компрессия 8-9 под 80 это отличная компрессия

 

 

Иначе мотор пустую бухань не тянет,но при этом она ровненько работает на ХХ

Ни разу не показатель,деды они такие деды :D проволочками жики в карбе позатыкают и ездят.

А если серьезно то ушатанный мотор имеет меньше потерь на вр.кв,попросту говоря-валит за счет расхода масла.И ездить можно вполне себе долго.

В общем возвращаясь к вопросу про расколбас,причин тут много

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

Ни чем. :D

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 33021

Насос ускорителя может плохо работать.

а как проверить,настроить(в теме рылся - не нашёл, или пропустил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda33

Всем привет, ребята подскажите, 402й нетянет, год назад купил газель, погнал домой чувствуется нетянет, померил компрессию 9 2 4 5 , разобрал мотор, сгоревшие клапана, заменил клапана подкинул колечки в итоге компрессия везде по 9, мотор не тянет чуть горка бывает пустой 3ю включаеш, поставил карб со старой таже история а старая идет как самрлет, еще двиготель на хх колбасит, ставиш зажигание позже появляется провал, после обкатки прошел 25000 компрессия везде по 9 НУ НЕ ЕДИТ!!!

Всем Привет!!! Лазил я тут как то по иннету, и наткнулся на интерестное видео по ремонту бошки 402, там как раз про то что не тянет, причина оказывается в том, что ослабевают пружины на кламанох, и тяга пропадает, прослабленные пружины начинают не так резче закрывать впускные и выпускные каналы!!! при этом падает и тяга и мощьность, а компрессию ты хоть как мерь, она и при ослабленных пружинах покажет!!! усилие пружины при закрытом клапане при длине 46 мм должно быть не менее 25 кг, а при полностью открытом клапане и длине пружины 37 мм не менее 59 кг, при отклонении в меньшуу сторону, выкидывай пружины, и подбирай новые!!! Если кому интерестно могу скинуть ссылку на видео!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем Привет!!! Лазил я тут как то по иннету, и наткнулся на интерестное видео по ремонту бошки 402, там как раз про то что не тянет, причина оказывается в том, что ослабевают пружины на кламанох, и тяга пропадает, прослабленные пружины начинают не так резче закрывать впускные и выпускные каналы!!! при этом падает и тяга и мощьность, а компрессию ты хоть как мерь, она и при ослабленных пружинах покажет!!! усилие пружины при закрытом клапане при длине 46 мм должно быть не менее 25 кг, а при полностью открытом клапане и длине пружины 37 мм не менее 59 кг, при отклонении в меньшуу сторону, выкидывай пружины, и подбирай новые!!! Если кому интерестно могу скинуть ссылку на видео!!!

Ставь две пружины от умз и забудь об этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

беда за бедой. зажигание попал все нормально заводится хорошо работант тоже. но водитеоь говорит плохо тянет. хотя компрессия поднялась до 9.5 после капиталки. капбюраторшик сказао что все хорошо отрепитированно и это не каьрбюратор. вкладыши я менял и кольца должна обкатка пройти? если да то сколько? если нет подскажите что делать? тольк облить машину бензиом и зжечь уже советовали.

беда за бедой. зажигание попал все нормально заводится хорошо работант тоже. но водитеоь говорит плохо тянет. хотя компрессия поднялась до 9.5 после капиталки. капбюраторшик сказао что все хорошо отрепитированно и это не каьрбюратор. вкладыши я менял и кольца должна обкатка пройти? если да то сколько? если нет подскажите что делать? тольк облить машину бензиом и зжечь уже советовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

беда за бедой. зажигание попал все нормально заводится хорошо работант тоже. но водитеоь говорит плохо тянет. хотя компрессия поднялась до 9.5 после капиталки. капбюраторшик сказао что все хорошо отрепитированно и это не каьрбюратор. вкладыши я менял и кольца должна обкатка пройти? если да то сколько? если нет подскажите что делать? тольк облить машину бензиом и зжечь уже советовали.

беда за бедой. зажигание попал все нормально заводится хорошо работант тоже. но водитеоь говорит плохо тянет. хотя компрессия поднялась до 9.5 после капиталки. капбюраторшик сказао что все хорошо отрепитированно и это не каьрбюратор. вкладыши я менял и кольца должна обкатка пройти? если да то сколько? если нет подскажите что делать? тольк облить машину бензиом и зжечь уже советовали.

мож водителя поменять? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

ну а если сейрезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

ну а если сейрезно

На счет карбюратора. Если ускоритель не отрегулирован, то может плохо тянуть. На 5й передаче в районе 60-70км/ч нажми полный газ, если машина затупила (не хватает топлива), то ускоритель не отрегулирован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На счет карбюратора. Если ускоритель не отрегулирован, то может плохо тянуть. На 5й передаче в районе 60-70км/ч нажми полный газ, если машина затупила (не хватает топлива), то ускоритель не отрегулирован. 

Ускоритель проверяется не так,нажимается полный газ и считаются секунды впрыска.Изменяется время впрыска.мембраны идут с разным усилием пружины,и обязательно правильное регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ну а если сейрезно

зажигание перетряхнуть попробуй,если карб нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ускоритель проверяется не так,нажимается полный газ и считаются секунды впрыска.Изменяется время впрыска.мембраны идут с разным усилием пружины,и обязательно правильное регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Не так проверяется ускоритель. Берется мерная колба и в нее производится десять впрысков (карб снят), а потом замеряется количество топлива. Потом проверяется при движении(как я уже излагал), если обнаруживается провал, то снимается верхняя часть карба и дополнительно  регулируется игла. Это поверхностное изложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аэронавт

Люди, я не газелист, купил газель пол года назад, двигатель 402, поломок не было. Из проблем: плохо тянет в гору, без разгона въезжаю только на третьей и то с натягом; течь масла с набивки коленвала; после того как двигатель глушу он начинает греться и срабатывает вентилятор охлаждения. Средств не много вопрос в том стоит ли перебирать 402 или купить б/у 406 или 405? Вожу аэростат, вес 500 кг. Ездить за частую приходится по полям и ухабам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чего одно и тоже в куче тем писать?

что такое не тянет? с чем сравнивается?

скок лет на 402 устраивает,а в гору он у меня никогда и не пёр,а мне и не надо,заползает по тихому чего ещё

набивка...это менять и с умом и забудешь надолго,сальники зачастую быстрей текут,второй вариант по набивке газы ...проверяем поршневую

греется,так это к производителям вопрос...радиатор ниже двигателя...темы есть на форуме и решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

[quote name="странNik" post="1387393" timestamp="1453748378"..

что такое не тянет? с чем сравнивается?

скок лет на 402 устраивает,а в гору он у меня никогда и не пёр.

 

Вот та-же ерунда, плохо набирает и плохо в гору, а сравнить несчем... По прямой 100 идёт, но это последнее, что она может показать ))) а комфортная скорость 70-80. И крутил и регулировал, практически без изменений, на газу и бензине одинаково, вот только хх плавают. Поменял патрубки, вакумник, прокладку коллектора поменял, так-как обнаружил подсос воздуха впускного, карбюратор почистил, фильтры поменял, крышку трамба, ну вобщем много чего, а результат, блин, завел, прогрелся, подкрутил зажигание, на газ переключил, всё работает, обороты держит, но стоит проехать пару км, всё, опять падают до 600, то 800, то 1100 оборотов :(

Замерил компрессию даже... Уже незнаю куда лезть. Карбюратор менять?

По компрессии вот как-то так, примерно 8,8 - 9,0... Это как, мало или пойдет?

post-97623-0-41739800-1511888352_thumb.jpg

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Зачем менял по очереди то,что не при делах?Карб конечно же к151,очень знакомый баг с оборотами что говорит о том пришел капут нижней части.Купишь новый нижник-уже с новья сифонит,опять будешь жить под капотом.Да если и не к151 а "еканомиченый" дОаз какой-нибудь тоже самое.Советую выкинуть этот гемор подальше,тебе нужен карб с пазика к135,станет как там и был,под газ хлопушка+к135.Жиклеры менять не надо тех что есть завестись прогреться хватит.

Нормальный 402 спокойно разгоняется до 80-85 на 3 ск,на 5 должен идти 120 без особого напряга в пол педали,но это на к135.Вот тебе и сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


По компрессии вот как-то так, примерно 8,8 - 9,0... Это как, мало или пойдет?
9 это критический предел износа мотора.Рабочая 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Зачем менял по очереди то,что не при делах?Карб конечно же к151,очень знакомый баг с оборотами что говорит о том пришел капут нижней части.Купишь новый нижник-уже с новья сифонит,опять будешь жить под капотом.Да если и не к151 а "еканомиченый" дОаз какой-нибудь тоже самое.Советую выкинуть этот гемор подальше,тебе нужен карб с пазика к135,станет как там и был,под газ хлопушка+к135.Жиклеры менять не надо тех что есть завестись прогреться хватит.

Нормальный 402 спокойно разгоняется до 80-85 на 3 ск,на 5 должен идти 120 без особого напряга в пол педали,но это на к135.Вот тебе и сравнение.

Ну, что, есть тема для размышления... Пока не к спеху, езжу мало, другая машина "первая", но мысли интересные, как говориться "Надо с ними переспать" :)

 

9 это критический предел износа мотора.Рабочая 12.

Дааа, плохо... Но вроде заводится нормально и до сотни разгоняется, да и не к чему мне такая скорость, а 80 идет смело... До лета думаю доходит, а там я планировал всё равно мотором заняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

тебе нужен карб с пазика к135,станет как там и был,под газ хлопушка+к135.Жиклеры менять не надо тех что есть завестись прогреться хватит.

Нормальный 402 спокойно разгоняется до 80-85 на 3 ск,на 5 должен идти 120 без особого напряга в пол педали,но это на к135.Вот тебе и сравнение.

То есть, покупать надо к135, он на шпильки и т.д. встанет как родной и ничего менять и подгонять не надо?

И еще: что такое "под газ хлопушка"?

 

 

Сейчас посмотрел в инете, у к135 дроссельный привод с другой стороны, и как его поставить... Гимор

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Значит это не твой вариант,пока до этого не "дозрел" не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

у карба на 402 две основных проблемы :  уровень топлива и подсос воздуха. Колбасит на хх--ищите воздух.

Езжу на карбе 4215  с 2008 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crocer

Повторюсь, ибо главный модер Дмитрий удаляет мой пост не разобравшись что к чему

 

Газель с 402 движком не едет, нажимаю педаль газа в пол, ноль реакции, разве что тональность звука работающего двигателя меняется ближе к концу хода педали газа. Заводится с полтычка как правило, после замены вакуумных трубок холостые обороты держит ровно, движок не колбасит, без нагрузки обороты набирает без проблем. Куда копать, что делать?

 

ПС: головка под 80 бенз, лью естественно 92ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
В 22.10.2022 в 11:43, crocer сказал:

головка под 80 бенз, лью естественно 92ой

нафига свечи коптить?Он же хуже сгорает.Шлифануть проблема?

 

В 22.10.2022 в 11:43, crocer сказал:

Куда копать

хотя бы на полное открытие заслонок(у меня педаль газа сгиналась),а так карб смотреть полностью.

зажигание проверить

И вообще как начиналось это всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Скорее всего просто не хватает топлива, может проблема со второй камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Голову, которая под 80-тый бенз, фрезернуть надо порядочно под 92-й, порядка 3-х миллиметров надо снять, и штанги тоже поменять. Я рыл инфу в инете про это, применительно к 417-тому двиглу Уаза, с 402-рым полагаю тоже самое надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...