Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sidorovich

Победить жару! ( или как я установил оконный кондиционер в Газель)

Рекомендуемые сообщения

alexgop

sidorovich, у е пт. я думал ты для салона его.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
sidorovich, у е пт. я думал ты для салона его.

он в салон дует!! в крыше дырочка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Тяжко будет ему справиться, а можно было бы сплит систему приспособить,агрегат и инвертор на крышу присобачить,а сам кондер под ноги пассажиру,трубку с конденсатом вывести наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sidorovich

ну почему-же тяжно, он вообще-то на 15-ти метровое помещение расчитан, так что с кабиной газели вполне справится, надо только гофру на более нормальный воздуховод заменить... руки пока не дошли

 

а со сплит системой всё намного сложнее... например я с её установкой ине справлюсь, трубки там всякие медные с фреоном тянуть... а тут только воздуховод нужно изобрести и электричество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
ну почему-же тяжно, он вообще-то на 15-ти метровое помещение расчитан, так что с кабиной газели вполне справится, надо только гофру на более нормальный воздуховод заменить... руки пока не дошли

 

а со сплит системой всё намного сложнее... например я с её установкой ине справлюсь, трубки там всякие медные с фреоном тянуть... а тут только воздуховод нужно изобрести и электричество

Ты прав,критиковать всегда легче чем сделать,так ты уж доведи до ума раз взялся,а почему я про сплит систему вспомнил,она эфективнее и кабинку меньше дырявить,но там после монтажа прокачку делать надо, это да.Что касается на 12 квадратов он рассчитан,это для помещения с толстенными стенами,а не на кусок жестянки,почти с нулевой теп

лоизоляцией пусть даже с одним квадратиком,в итоге не факт,что останется запас мощности .

И еще хотел сказать,ты его наверное обтекателем будешь закрывать,если закроешь,то эфективность сильно снизишь, форточный рассчитан на открытое пространство,по этому есть смысл в обтекателе щели для доступа воздуха сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Тяжко будет ему справиться, а можно было бы сплит систему приспособить,агрегат и инвертор на крышу присобачить,а сам кондер под ноги пассажиру,трубку с конденсатом вывести наружу.

 

 

холодный воздух вниз сам опускается.

 

а вот в помощь АКБ можно вот такую штуку поставить

http://minivan.ru/phpBB2/about7488.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

Молодец конечно,что ты один из немногих,кто поставил домашний кондиционер в машину.Да и еще решился продырявить крышу новой Газеле.

Но к сожалению данная конструкция не сможет никогда справиться со своей задачей.Потому как все домашние кондиционеры работают ТОЛЬКО в режиме рециркуляции воздуха. Это значит,что он не будет достаточно охлаждать поступающий с улицы горячий воздух.Он должен всасывать уже охлажденный воздух из помещения,в котором он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23
Молодец конечно,что ты один из немногих,кто поставил домашний кондиционер в машину.Да и еще решился продырявить крышу новой Газеле.

Но к сожалению данная конструкция не сможет никогда справиться со своей задачей.Потому как все домашние кондиционеры работают ТОЛЬКО в режиме рециркуляции воздуха. Это значит,что он не будет достаточно охлаждать поступающий с улицы горячий воздух.Он должен всасывать уже охлажденный воздух из помещения,в котором он работает.

Кондиционеры есть у которых регулируется поток воздуха из комнаты или с улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славентий

На фуры ставят кондеры в место штатного люка.И переделывать ничего не надо. Только в крыше сделать "люк". И не знаю сколько это будет стоить. Но на сайте есть разные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ

Учитывая, что бытовой кондиционер может работать на рециркуляцию, для охлаждения воздуха в кабине совсем не обязательно ее дырявить. (Щелей для поступления воздуха и так много. :lol: ) Можно просто установить кондей внутри салона. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

http://limars.ru/main/rubric-3.html а так еще можно

тоько очень дорого 73000рупей

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

надо попробовать холодильник перелопатить автомобильный на 12 вольт для салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

холодильники либо компрессорные либо на эфекте "пельете" так вот последний мега неэфктивный! а компрессорный будет стоить как 4 оконных,

зы автомобильные холодильники сразуасчитаны на 12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нужно сделать компрессор на 12 вольт как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаврюша

Пытался я такое тоже сделать месяц назад,преобразователь 1500, кондей оконный самсунг 680 , через 15 мин.работы сдох гена 80а,нагрелся хоть прикуривай,купил на 90а,и завязал с этим делом,охлаждаюсь вечером пивом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Пытался я такое тоже сделать месяц назад,преобразователь 1500, кондей оконный самсунг 680 , через 15 мин.работы сдох гена 80а,нагрелся хоть прикуривай,купил на 90а,и завязал с этим делом,охлаждаюсь вечером пивом

щас не в тему

тут один варил теплицу на аккум пока не запищал преобр потом на холостом мотор завел и дальше варил(преоб 2500ватт и сваркаинвертор) и все нормально

 

я имею виду подключить мотор компрессора напрямую к 12в

в каком исполнении он закрытый как у холодильника???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Надо компрессор ремнём от мотора крутить,но это уже сплит получается. А как компрессор у оконника выглядит? Мотор отделить можно,чтоб 12 вольтовый приделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Преобразователи в нашем случае не помогут, 12v сеть не в состоянии потянуть даже самый дохлый кондей, это все равно, что за волосы из воды себя тянуть, если бы 24V было, то да, можно что-то думать. На ум приходит следующее, оснастить генератором на 220V мощностью киловатта 1,5 примерно, и вот его уже ременной передачей от двигателя крутить, там еще конденсаторы нужны будут, в общем сделать сеть на 220V полноценную... только по цене опять же не стыковка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS

Идея классная, надо попробовать на тентовку поставить на заднюю стенку кабины в заднее окно со стороны пассажира. пусть в кузов немного торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Преобразователи в нашем случае не помогут, 12v сеть не в состоянии потянуть даже самый дохлый кондей, это все равно, что за волосы из воды себя тянуть, если бы 24V было, то да, можно что-то думать. На ум приходит следующее, оснастить генератором на 220V мощностью киловатта 1,5 примерно, и вот его уже ременной передачей от двигателя крутить, там еще конденсаторы нужны будут, в общем сделать сеть на 220V полноценную... только по цене опять же не стыковка будет.

А с разборки не проще купить все-компрессор,ресивер и испаритель,приделать компрессор на мотор,конденсор на радиатор... Короче с какой-нить малолитражки всю установку на "газельку" вколхозить... А "оконник"-сами прикиньте,сколько преобразований там идет и какие потери.А потери-бензин или газ который в трубу вылетает. Да и небезопасно все это в плане пожара и поражения током...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Купив месяц назад Газель с изотермическим фургоном я понял, что это уже не Додж караван на котором я отъездил последние 3 года. Установив в новую машину всё что можно было придумать из техники для комфорта я стал думать о кондее. Прошерстив все возможные форумы в поисках кондеевя решил пойти своим путём. Итак, вот что было сделано с картинками:

Имеем:

1. Газ 330202 (ЗМЗ 40524 евро-3, генератор 80А родной).

2. Кондиционер DAEWOO 058 из техносилы за 3290рублей. (потребляемая мощность 550Ватт)

3. Автоинвертор QUMO 1200W примерно за 4000 рублей

4. Обтекатель на крышу для фургона высотой 1,8 метра. 5800 рублей на ушинского в питере.

 

Что было предпринято: инвертор был поставлен в ноги па

ссажуру под торпедой и подключен напрямую к аккумулятору проводами которые были в комплекте. Кондей был полностью разобран для изучения внутренностей. Оказалось что он состоит в том числе из металлического поддона, на котором уже потом собирается вся конструкция. так вот в этом поддоне просверлили 4 отверстия под болты 10мм. (кстати болты длинй 3 см - самое то что надо!) эти болты были вставлены в поддон и прихвачены сваркой. в крыше (на рёбрах жёсткости) просверлили 4 отверстия такого-же диаметра. через некоторое количество обычных и резиновых (или силиконовых) сантехнических шайб самоконтрящимися гайками кондей прикрутили к крыше кабины. Для защиты от коррозии и уплотнения от всяческих осадков все эти соединения были густо промазаны силиконовым герметиком. кондей кстати тоже пришлось немного переделать. было намертво заделано отверстие откуда обычно дует холодный воздух, а сбоку проделано новое, в которое был вставлен гофрошланг из магазина сантехники (их в качестве сифонов применяют). этот шланг через специально проделанную дырку в крыше я опустил в салон. теперь оттуда дует в салон холодный воздух! кое что еще не доделано, в частности не придуман еще дефлектор который будет стоять на потолке в кабине, а еще нужно выбросить тот самый гофрошланг! :) Дело в том, что его диаметр всего 3 см, плюс он внутри ведь тоже весь гофрированный, и получается что он создаёт очень большое сопротивление воздуху. дует еле-еле. но отверстие я немного расширю и поставлю плоский воздуховод 5х10 см.

По электрике всё гуд: при выключенном инверторе напряжение в сети 13,6 вольт, при включенном инверторе и включенном кондее оно становится 13,4. И только когда иногда включается компрессор опускается до 12,8В.

 

Вся конструкция сверху закрывается обтекателем.

 

Фотки тут выкладывать геморно, по-этому они вконтакте. где конкретно напишу чуть позже.

Попробуй вместо инвертор поставить генератор бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Преобразователи в нашем случае не помогут, 12v сеть не в состоянии потянуть даже самый дохлый кондей, это все равно, что за волосы из воды себя тянуть, если бы 24V было, то да, можно что-то думать. На ум приходит следующее, оснастить генератором на 220V мощностью киловатта 1,5 примерно, и вот его уже ременной передачей от двигателя крутить, там еще конденсаторы нужны будут, в общем сделать сеть на 220V полноценную... только по цене опять же не стыковка будет.
Адриано, про волосы и то как тянуть себя за них из воды ты слышал правильно , но применил не там))) Это относится к электронагнетателям (электротурбинам) на двигатель для повышения мощности. Там да сколько ты дал турбиной мощности, столько забрал генератором на её раскрутку, но и то всё не совсем так ...Если поставить отдельный аккум , неподключенный к сети и генератору или же подключенный через некоторое устройство которое позволяет оключать аккум от сети , то кратковременное включение такой электротурбины даёт хороший прирост мощности, к примеру на гонках, этим даже пользуются любители погонять на улицах, ну ладно речь не об этом а вот о чёам :

из курса физики пятого класса мы все знаем что мощность(электрическая) равна силе тока умноженной на напряжение. А это значит Адриано что генераторы которые ставят на многие Газели и Соболя на 110 ампер умножить на средние 13.6 вольт имеют мощность почти 1500 Ватт !!! Так что он потянет не только кондиционер на 1000 Ватт, но при этом ты ещё можешь ехать со светом(сумарная мощность ламп Газели примерно 200 ватт) но и слушать музыку. Правда на холостом ходу свет или музыку придётся выключать. Хотя стоит помнить , что кондиционер полную мощность берёт не постоянно, а лишь когда работает компрессор, а остальное время только 50-ти ваттный вентилятор обдува. Кондиционер. хоть оконный , хоть напольный расчитан в среднем на комнату 20-25 кв.м. , а теперь скажи сколько метров квадратных в газеле или соболе? 3 ...5? О чём нам это говорит ? О том что компрессор кондиционера будет включаться в 10 раз реже, идаже если в этот момент будет идти разрядка аккумулятора, ну к примеру на холостом ходу. то они будут так редки , что после выключения компрессора он будет тут-же дозаряжаться. Хотя всё же аккамулятор нужен помощнее. на 100 Амперчас думаю. Кстати, любители музыки ставят себе генераторы до 200 ампер, не знаю с чего пока но можно найти, хотя и штатного на 110А хватит точно. Но помните что такие ставят не на всех газелях в основном на 60А , а вот он точно ничего не потянет. Я лично на будущее лето хочу поставить в Соболе своём напольный кондиционер, прямо на пол рядом с двумя сиденьями что за спиной водителя, трубу вывести в сдвижное окно слевой стороны, возможно придётся изготоаить пластиковую вставку с круглой дыркой, зато очень просто в установке, бюджетно (самыйдешовый кондёр напольный около 10000 + конвертор на 1500 ватт 2500 руб, ну плюс мелочи и получим очень мощный кондёр в машину. который будет создавать холод с запасом, а так же возможность его быстро вынуть если нужен к примеру в деревне, на даче или приехали вы на море, а в комнате нету кондёра, взяли с собой из машины, просто включили и всё. не нужно мучится с установкой компрессора на двигатель прокладкой труб, заправкой и т.д, да и нужен он по большему счёту 2-3 месяца в году и не каждый день, так зачем платить 40 000 руб и потом продать его вместе с машиной дяде которому он на фиг не нужен? Я лично на следущий год буду так делать. если у кого есть опыт пусть отпишется , очень интересно.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

И как успехи с установкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

По опыту эксплуатации авторутешественниками, мобильные кондиционеры в дороге долго не живут. Они не приспособлены к вибрациям, пыли и чувствительны к напряжению. На короткое время можно, но на каждогоднее использование стоит подумать об оконном. Он стоит дешево. Кроме того можно подумать, как после летнего использования оконного кондиционера в это же посадочное место поставить пропановый автономный обогреватель. Тогда не придётся мудрить для кондишина одно место. а для отопителя другое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
По опыту эксплуатации авторутешественниками, мобильные кондиционеры в дороге долго не живут. Они не приспособлены к вибрациям, пыли и чувствительны к напряжению. На короткое время можно, но на каждогоднее использование стоит подумать об оконном. Он стоит дешево. Кроме того можно подумать, как после летнего использования оконного кондиционера в это же посадочное место поставить пропановый автономный обогреватель. Тогда не придётся мудрить для кондишина одно место. а для отопителя другое.

Вот блин, остановил меня от покупки напольного кондиционера. Уже приценился, деньги приготовил. Теперь задумаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...