Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

66edward66
это ДААЗ. Нету никаких Солексов в РФ и в СССР не было

Было дело, на копейках родные меняли на солексы, бензина меньше потреблял. Название завода (кооператива) кажется. На 08 ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
а чем не нравится жигулёвский карб? 2107 "Озон", вот уже почти 12 лет стоит при 402-м моторе, и динамика, и расход устраивают, и скорость на максималку тож доволен. На 500 км вчера истратил 60 л бенза, при том меньше 80 не шёл по трассе.

Александр, вполне надёжный, отличный карб. Но он Жиговский. Не вопрос. Редкое исключение, но зная твой подход -не удивлён, что всё нормально. Но народ то хочет чуда, даже не почитав книгу и (или) инструкцию откуда чего расти должно

 

Дык шланчики у меня напрямую. Зачем контакты?

чтоб клапан ЭППХ отключать

Посмотри книгу с рисунками. А то заставишь сейчас аппендецит по телефону вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keria

Люди Ау! я за помощью обратился, а не спор и приколы читать

Изменено пользователем keria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А как обоготить? И почему тах. прыгает

тахометр может прыгать не зависимо от работы движка по причине плохой массы на мотор.он ведь электрический и работает от системы зажигания\ считает импульсы\. карбюраторы на газель ставят даазовские трех типов. 1-й это озон с 2107. второй--с автомобиля ока-- его тоже на рынке называют солексом и делают его на московском карбюраторном заводе\ наверно только спец переходники.\3-й это карбюраторы с автомобилей 2109 --тоже приспособленные на каком то заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keria
Александр, вполне надёжный, отличный карб. Но он Жиговский. Не вопрос. Редкое исключение, но зная твой подход -не удивлён, что всё нормально. Но народ то хочет чуда, даже не почитав книгу и (или) инструкцию откуда чего расти должно

 

 

чтоб клапан ЭППХ отключать

Посмотри книгу с рисунками. А то заставишь сейчас аппендецит по телефону вырезать.

 

нету книги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Люди Ау! я за помощью обратился, а не спор и приколы читать

Если без шуток - Звони завтра часов с 11-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keria
тахометр может прыгать не зависимо от работы движка по причине плохой массы на мотор.он ведь электрический и работает от системы зажигания\ считает импульсы\. карбюраторы на газель ставят даазовские трех типов. 1-й это озон с 2107. второй--с автомобиля ока-- его тоже на рынке называют солексом и делают его на московском карбюраторном заводе\ наверно только спец переходники.\3-й это карбюраторы с автомобилей 2109 --тоже приспособленные на каком то заводе.

 

Массы две и за одну точно ручаюсь что хорошая.Пока холодный вообще в идеале стрелка как вкопаная

 

Если без шуток - Звони завтра часов с 11-00

 

Ок! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

keria - первое проверь контакты от трамблёра до комутатора, ещё раз отверни почисти. Проверь массу везде, у меня такое было что тахометр дёргался, так масса была хреновая, в другой раз контакты клемм на комутаторе моск имели. Потом тахометр может шалить если клемму аккумулятора скинуть, и машинка будет на одном генераторе работать. А про то что разгазовывать надо - так поставь распылитель с двойным носиком, как на К151С. и на первичную камеру и на вторичную. На форуме много писали про такие "недоработки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey
keria - первое проверь контакты от трамблёра до комутатора, ещё раз отверни почисти. Проверь массу везде, у меня такое было что тахометр дёргался, так масса была хреновая, в другой раз контакты клемм на комутаторе моск имели. Потом тахометр может шалить если клемму аккумулятора скинуть, и машинка будет на одном генераторе работать. А про то что разгазовывать надо - так поставь распылитель с двойным носиком, как на К151С. и на первичную камеру и на вторичную. На форуме много писали про такие "недоработки".

когда купил газель с 406 мотором удивился распылителюс двумя носиками. при несильной прогазовке на месте во вторичной камере скапливался бензин.попробывал поставить одинарный--не очень впечатлило.потом вспомнил как учили сверлить заслонки на 126 карбюраторах--- решил во вторичной заслонке сделать надфилем небольшой пропил\около одного квадратного мм\ ввнижней части. весь бензин сходу попадал а мотор . небольшое увеличение поступление воздуха на хх скомпенсировал винтом количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
а чем не нравится жигулёвский карб? 2107 "Озон", вот уже почти 12 лет стоит при 402-м моторе, и динамика, и расход устраивают, и скорость на максималку тож доволен. На 500 км вчера истратил 60 л бенза, при том меньше 80 не шёл по трассе.

привет

а у тебя что за переходник с карба под воздушный фильтр?

сам делал?как? или купить готовый можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
привет

а у тебя что за переходник с карба под воздушный фильтр?

сам делал?как? или купить готовый можно?

воздухан Жигулёвский, 2105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
воздухан Жигулёвский, 2105

и недостатка воздуха нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
и недостатка воздуха нет?

Да говорит нет. Он действительно давно с ним катается уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Да говорит нет. Он действительно давно с ним катается уже..
\

у него без электоро-магнитного клапана?

просто ОЗОНовский карб дпстался с нивы 1.7,думаю ставить

 

 

погнал за воздуханом

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
\

у него без электоро-магнитного клапана?

просто ОЗОНовский карб дпстался с нивы 1.7,думаю ставить

 

 

погнал за воздуханом

с электромагнитным клапаном, воздуха достаточно поступает, в теме "Газелисты-кулибины" было вроде напихано Анрюхой что я спокойно в нормативы СО и СН вписываюсь, даже с запасом.

 

Андрейка, Бродяга могут дать оценку как она у меня бегает. Игорёк (cricet) - также может дать оценку.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=229 - ссылка на тему Газелисты-кулибины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
с электромагнитным клапаном, воздуха достаточно поступает, в теме "Газелисты-кулибины" было вроде напихано Анрюхой что я спокойно в нормативы СО и СН вписываюсь, даже с запасом.

 

Андрейка, Бродяга могут дать оценку как она у меня бегает. Игорёк (cricet) - также может дать оценку.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=229 - ссылка на тему Газелисты-кулибины

 

чет я там не нашел всего комплекта.

у меня

карбюратор,корпус возд.фильтра

 

вот только засада еще:( проставку надо купить наверно,между карбом впуск.коллектором?а то шпильки упираются. от 8ки продаются проставки,подойдут?или шпильки менять?

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краснодарский

Здроавствуйте! Есть ГАЗелька автобус. 402й мотор, после капиталки. А на нём стоит 2105 карб. Заводится, работает на холстых нормально. Трогается уверенно, но потом очень очень тупая. И больше 2200-2300 не набирает, как не газуй, мычит и всё. Если можно посоветуйте по 05 карбу, что с ним сделать, что посмотреть, что заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Здроавствуйте! Есть ГАЗелька автобус. 402й мотор, после капиталки. А на нём стоит 2105 карб. Заводится, работает на холстых нормально. Трогается уверенно, но потом очень очень тупая. И больше 2200-2300 не набирает, как не газуй, мычит и всё. Если можно посоветуйте по 05 карбу, что с ним сделать, что посмотреть, что заменить?

замени на 151 151д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
замени на 151 151д

Юра,а по делу объясни,в чем преимущества у "Д",на пальцах так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Юра,а по делу объясни,в чем преимущества у "Д",на пальцах так сказать.

Д на 406 ставиться, Т на 4215, без литеры на 4026 . по опыту Д ставил на 4026 разници в работе не увидил

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краснодарский

Посмотрел у товарища. 406й и 151карб. Так на нём навешено всякой электроники!! Ужас!! А на 05 ничего этого нет. Я так понимаю это всё прейдёться тоже монтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
с электромагнитным клапаном, воздуха достаточно поступает, в теме "Газелисты-кулибины" было вроде напихано Анрюхой что я спокойно в нормативы СО и СН вписываюсь, даже с запасом.

 

Андрейка, Бродяга могут дать оценку как она у меня бегает. Игорёк (cricet) - также может дать оценку.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=229 - ссылка на тему Газелисты-кулибины

 

 

с одним в гаражах поговорил,он воздухан ВАЗовский поставил и у него масло стало подсасывать в карб из клапанной крыши.типа из-за того,что воз.заборник подсасывает недостающее из под клапанной(просто у меня разряжение не в атмосферу еще выведено)

у тебя как,нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Здроавствуйте! Есть ГАЗелька автобус. 402й мотор, после капиталки. А на нём стоит 2105 карб. Заводится, работает на холстых нормально. Трогается уверенно, но потом очень очень тупая. И больше 2200-2300 не набирает, как не газуй, мычит и всё. Если можно посоветуйте по 05 карбу, что с ним сделать, что посмотреть, что заменить?

 

ДААЗ-2105 и ДААЗ-21053 - разные вещи. Во-вторых надо посмотреть диаметр вторичной камеры-заслонки, у 2107 диаметр такой-же как и на 151. В-третьих проверить работу вторичной камеры, удалить пружинку в пневмоприводе вторичной камеры. Жиклёры посмотреть какие, может они меньше номинала - 112

 

с одним в гаражах поговорил,он воздухан ВАЗовский поставил и у него масло стало подсасывать в карб из клапанной крыши.типа из-за того,что воз.заборник подсасывает недостающее из под клапанной(просто у меня разряжение не в атмосферу еще выведено)

у тебя как,нормально?

если подсасывает то:

- поршневая изношена;

- сеточка в клапанной крышке отслоилась и не выполняет своей функции;

- на воздухане выкинуть пластмассовую насадку;

- на ВАЗах ставились сеточки в шланг который шёл из картера на воздухан, она закручена в спираль, называется вроде пламягаситель - но не факт что так. Такую сеточку, или две, вставить в клпанную крышку в верхнюю трубку откуда забираются картерные газы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краснодарский

Честно говоря, Александр, Я ждал именно такого ответа. Спасибо! Теперь о второй камере. Как и когда она должна открываться на 05 карбе? Визуально Я не вижу открытия ни накаких оборотах. И жиклёры, оба должны быть 112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Д на 406 ставиться, Т на 4215, без литеры на 4026 . по опыту Д ставил на 4026 разници в работе не увидил

у меня Д стоит на 4026,работает также как родной ,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...