Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

MaleR

alkaed, а Я тут забыл кое что, уточнить, в карбе были и есть две дырки в корпусе( наверное для газа ГБО есть на машине естественно оно не работает) , там торчали заглушки.

Я эти заглушки посадил на герметик, подцепил все шланги на место, на глаз и слух покрутил карб,

все как бы работает, но аппетит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Кстати давно заметил особенность: уж не знаю у меня только или у всех есть такая фигня что со временем ослабевает затяг винта штуцера приемного на карбе (или из-за циклов нагрев-остывание шайба алюминиевая раздавливается) начинает капать достаточно активно бензин и расход по городу с 20 литров в легкую подскакивает до 40. Кто как эту проблему решает?

 

на удивление хорошо помогают уплотнительные колечки от свечей brisck.но предворительно вывести плоскость на приёмном штуцере

Никаких проблем. Кольцо медное покупаете такого же размера. Рублей 6 стоит. Отжигаете и забываете о проблеме ослабления. А вообще карб 151-й надо всё равно протягивать хотя бы раз в полгода.

Да и ещё. систематически меняйте колечки на игле. Гнилые они стали. Кому надо- скажу где в Питере хорошие есть. Советские ещё по 2 рубля шт

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

тоже постоянно откручивается,но т.к часто достаю аккум,то подкручиваю мимоходом

да и карб у меня дохлый,между верхней крышкой и средней 2-е прокладки картоные стоит(чтоб бенз не тек) и очень обогощает смесь-выхлоп черный,но пока машина не моя,вкладывать свои деньги не хочу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

да там верхняя крышка деформирована,а прокладки ставлю новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масковский

хочу поставить карбюратор солекс 21083 на газель двиготель 402 но с заводскими жиклёрами он слабоват наверное будет. Подскажите какие жиклёры поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
хочу поставить карбюратор солекс 21083 на газель двиготель 402 но с заводскими жиклёрами он слабоват наверное будет. Подскажите какие жиклёры поставить?

Этот будет однозначно слабоват, все жиклеры надо поставить от ДААЗ 21073 (от Нивы). Только при обязательном условии удалении пружинки привода вторичной камеры. Тогда будет и тянуть и расход будет однозначно меньше, чем К-151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Этот будет однозначно слабоват, все жиклеры надо поставить от ДААЗ 21073 (от Нивы). Только при обязательном условии удалении пружинки привода вторичной камеры. Тогда будет и тянуть и расход будет однозначно меньше, чем К-151.

И еще забыл написать, Солекс немного не подходит по креплению, я сделал так, рассверлил немного два отверстия и поставил под граверные еще шайбы пошире. И если уж действительно заинтересовался Солексом, то несколько слов из личного опыта. Я выкинул родной воздухан и поставил Нивский (подходит и от всех переднеприводных Вазов) - дешево и сердито, фильтрующий элемент копеечный, я менял его через 3-4 тыс. Но это еще не все, там на Солексе есть электрический запорный клапан ЭПХХ. Все советуют его заглушить, подав на него постоянные 12В, а я его запитал от родного блока ЭПХХ, который стоит на кабине (черненькая коробочка), Это помогает при торможении двигателем (подача бензина в систему холостого хода прекращается).

Масковский если что надо подробнее - пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

при запуске.. у меня почему то бензин уходит в бак, пока стартером не прокрутиш и вручную не подкачаеш не заведеться.. в чем может быть проблема? такое случаеться всегда после длительной стоянки. зимой шас грам 20 бензина плескаю сразу в карб и заважу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trey
при запуске.. у меня почему то бензин уходит в бак, пока стартером не прокрутиш и вручную не подкачаеш не заведеться.. в чем может быть проблема? такое случаеться всегда после длительной стоянки. зимой шас грам 20 бензина плескаю сразу в карб и заважу.

за время стоянки бенз стекает в бак,а по нормальному должен стоять в магистрали.Лечение-протянуть ВСЕ хомуты на бензопроводе,не поможет-замена бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

а из за карбюратора не может? у меня иголка западает бывает и не держит бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37
ну пердец. я имел ввиду замену иголки и настройки поплавка.

 

иголку заменил.. но с утра серовно бензин приходиться подкачивать..либо сразу в карб добовлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
иголку заменил.. но с утра серовно бензин приходиться подкачивать..либо сразу в карб добовлять

Не держат клапана в бензонасосе! Поменяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimston(60rus)

Народ подскажите плиз! Карбюратор заглючил жесть! Подсос вобще работать перестал, сперва подумал что воздух сосёт гдето, но нет! Когда камеру закрываешь полностью движок сразу тухнет! Да и прокладка новая поставлена... В принципе и неоткуда сосать воздух! А в чём беда фиг его знает... Карб К-151В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamchatka35

Кто может подсказать. КУпил Газель 1996 года. Движок 402, но переделанный под 100 поршня. Стоит однодиффузорный карб К129В. Вопрос. Ктонибуть может прояснить, что за карб, стоит ли его оставить или лучше поменять? Если менять, то на какой лучше. сейчас на 76 бензе расход около 18-20литров по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Кто может подсказать. КУпил Газель 1996 года. Движок 402, но переделанный под 100 поршня. Стоит однодиффузорный карб К129В. Вопрос. Ктонибуть может прояснить, что за карб, стоит ли его оставить или лучше поменять? Если менять, то на какой лучше. сейчас на 76 бензе расход около 18-20литров по городу.

Не встречал таких. Может К-126?

Если менять то на К-151. Да и действительно-если нормально пашет-то есть ли смысл? Расход великоват если для пустого, но не сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К
Не встречал таких. Может К-126?

Если менять то на К-151. Да и действительно-если нормально пашет-то есть ли смысл? Расход великоват если для пустого, но не сильно

 

 

129 однокамерный на уазиках раньше стоял.

реально он поджимает дыхание для движка тем более с 100мм поршнями

лучше поменять его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Призрак310764

Приветствую всех уважаемых владельцев Газелей! Я новенький и у меня много вопросов. Работаю недавно на Газели 2705 -пассажирская модель на 8 человек, год выпуска 1999. Устал объяснять хозяину данного авто что машина жрёт очень много бензина.Расстояние которое наматываю всего 180км, а расход бензина 49,5л А-92. Движок 402. Карб стоит К151С. Что нужно сделать чтобы поменьше жрал топлива, может сменить карб на другую модификацию. Кто подскажет и даст совет. С уважением Призрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reymas
Приветствую всех уважаемых владельцев Газелей! Я новенький и у меня много вопросов. Работаю недавно на Газели 2705 -пассажирская модель на 8 человек, год выпуска 1999. Устал объяснять хозяину данного авто что машина жрёт очень много бензина.Расстояние которое наматываю всего 180км, а расход бензина 49,5л А-92. Движок 402. Карб стоит К151С. Что нужно сделать чтобы поменьше жрал топлива, может сменить карб на другую модификацию. Кто подскажет и даст совет. С уважением Призрак.

На Газели ОЧЕНЬ многое зависит от стиля вождения! Впринципе, машина не тянет, но как "газ в пол" не тянет, также не тянет и чуть меньше половины газа. Вопрос: зачем так давить, если результат один и тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Приветствую всех уважаемых владельцев Газелей! Я новенький и у меня много вопросов. Работаю недавно на Газели 2705 -пассажирская модель на 8 человек, год выпуска 1999. Устал объяснять хозяину данного авто что машина жрёт очень много бензина.Расстояние которое наматываю всего 180км, а расход бензина 49,5л А-92. Движок 402. Карб стоит К151С. Что нужно сделать чтобы поменьше жрал топлива, может сменить карб на другую модификацию. Кто подскажет и даст совет. С уважением Призрак.

Для постановки первичного диагноза слишком мало исходных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Приветствую всех уважаемых владельцев Газелей! Я новенький и у меня много вопросов. Работаю недавно на Газели 2705 -пассажирская модель на 8 человек, год выпуска 1999. Устал объяснять хозяину данного авто что машина жрёт очень много бензина.Расстояние которое наматываю всего 180км, а расход бензина 49,5л А-92. Движок 402. Карб стоит К151С. Что нужно сделать чтобы поменьше жрал топлива, может сменить карб на другую модификацию. Кто подскажет и даст совет. С уважением Призрак.

Правильно начальник арёт что расход большой , 20 норма те пора к карбюраторщику грамотному показать авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

А вообще, знаешь что я тебе скажу. Машину ведь хозяин заправляет, и ездишь на ней только ты. Так? Если для него это норма, вот и пусть тебе столько наливает. А ты сам устрани эту проблему, если с двиглом все нормально, то поставь карб ДААЗ 2107 ( https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0 тут много что про него написано). Думаю если поставишь его, и все нормально наладишь, будешь улаживаться в 13 литров на сотню точно, а может и меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Призрак310764
А вообще, знаешь что я тебе скажу. Машину ведь хозяин заправляет, и ездишь на ней только ты. Так? Если для него это норма, вот и пусть тебе столько наливает.

 

Приветсвую всех уважаемых владельцев Газелей!

Начну попорядку.

1. Газель у меня в аренде всего две недели, плачу в день 2000руб.

2.ГСМ и все смазочные материалы, тормозуха, тосол и бензин приобретается за мой счёт. А при данных обстоятельствах, для меня это один ужас. :(

3. За смену толком заработать невозможно, т.к. всё уходит на бензин. :blink:

4. Заметил одну странную вещь - холостые обороты после сменщика плавают. То по тахометру показывает 200 об. , то вдруг все 900-1000об. Что накрутил другой сменщик не имею понятия. Хозяин утверждает лишь одно, что сменщик укладывается на бензин в 800руб. Тут я думаю идет сильный подвох. Мне кажется что второй водила заливает 80-й бензин на все 800руб. Как начинается моя смена, то авто становится для меня одним мучением. Я же лью ему 92-й. И никак не могу уложиться в норму 800рублей. После такой поездки мне хочется выть волком и отколошматить сначала хозяина за враньё, а потом вырвать руки, ноги и всё остальное второму водиле, чтоб не п...ел (извиняюсь за столь отборный истинно русский лексикон.

5. Как и на сколько настроены клапана я не в курсе. И честно признаюсь не знаю какой должен быть зазор и последовательность регулировки клапанов. Сам я держу в личном владении армейский вездеход ГАЗ-66 и по ремонту и настройке владею досканально.

6. Узнал некоторые подробности данной Газели. Оказывается на ней раньше было установлено газовое оборудование. И это меня очень сильно смущает. Думаю что дигуну дали по полной программе и мало того, внутренне ощущение подсказывает, что вскипятили двигун.

7. Сам карб К151С новый, куплен хозяином в магазине и сразу был установлен на авто.

8. Компрессию в двигателе не мерил (не чем мерить - о чём я сожалею :( )

9. Каждую неделю в двигун добовляю 1литр масла. Для меня это тоже подозрительно, думаю двигуну пришел большой амба.

10.Когда двигатель работает на холостых оборотах, открываю капот и вижу как он бедолага весь трясётся будто поймал калатун-бабай ( человек когда сильно замерзнет у него тогда начинается сильная тряска или после сильного перепоя алкоголя - идет тряска), думаю это не спроста. Проверял крепления двигателя там всё в норме.

 

Вот такие у меня неприятности с данной Газелью. С уважением Призрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

25 литров по городу это круто.Так быть не должно однозначно.Проверь свечи,ВВ провода,выставь УОЗ по меткам,клапана конечно отрегулировать (0.35 по кругу),проверь работу экономайзера(бочонок на панели двс с 2мя трубками к карбу правее коммутатора висит-он частенько подводит),ну и конечно компресия,а то может быть все это как мертвому припарки.Масло - если не текет с набивки ручьем-расход сильно большой,по городу в принципе очень мало хавает.

На все это нужно конечно какоето время,пойдет ли хозяин навстречу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Приветсвую всех уважаемых владельцев Газелей!

Начну попорядку.

1. Газель у меня в аренде всего две недели, плачу в день 2000руб.

2.ГСМ и все смазочные материалы, тормозуха, тосол и бензин приобретается за мой счёт. А при данных обстоятельствах, для меня это один ужас. :(

3. За смену толком заработать невозможно, т.к. всё уходит на бензин. :blink:

4. Заметил одну странную вещь - холостые обороты после сменщика плавают. То по тахометру показывает 200 об. , то вдруг все 900-1000об. Что накрутил другой сменщик не имею понятия. Хозяин утверждает лишь одно, что сменщик укладывается на бензин в 800руб. Тут я думаю идет сильный подвох. Мне кажется что второй водила заливает 80-й бензин на все 800руб. Как начинается моя смена, то авто становится для меня одним мучением. Я же лью ему 92-й. И никак не могу уложиться в норму 800рублей. После такой поездки мне хочется выть волком и отколошматить сначала хозяина за враньё, а потом вырвать руки, ноги и всё остальное второму водиле, чтоб не п...ел (извиняюсь за столь отборный истинно русский лексикон.

5. Как и на сколько настроены клапана я не в курсе. И честно признаюсь не знаю какой должен быть зазор и последовательность регулировки клапанов. Сам я держу в личном владении армейский вездеход ГАЗ-66 и по ремонту и настройке владею досканально.

6. Узнал некоторые подробности данной Газели. Оказывается на ней раньше было установлено газовое оборудование. И это меня очень сильно смущает. Думаю что дигуну дали по полной программе и мало того, внутренне ощущение подсказывает, что вскипятили двигун.

7. Сам карб К151С новый, куплен хозяином в магазине и сразу был установлен на авто.

8. Компрессию в двигателе не мерил (не чем мерить - о чём я сожалею :( )

9. Каждую неделю в двигун добовляю 1литр масла. Для меня это тоже подозрительно, думаю двигуну пришел большой амба.

10.Когда двигатель работает на холостых оборотах, открываю капот и вижу как он бедолага весь трясётся будто поймал калатун-бабай ( человек когда сильно замерзнет у него тогда начинается сильная тряска или после сильного перепоя алкоголя - идет тряска), думаю это не спроста. Проверял крепления двигателя там всё в норме.

 

Вот такие у меня неприятности с данной Газелью. С уважением Призрак.

 

1 литр масла в неделю это не показатель. Смотря сколько КМ ты за эту неделю намотаешь.

На счет карбюратора: у меня у самого на УМЗ 4215 должен стоять карб К151, только я с ним ни как сдружиться не могу...

Тебе все таки советую придумать что нибудь на счет карбюратора. ДААЗ 2107 самое то для 402 двигателя (подробнее читай в теме на которую я ссылку кинул).

Трясти двигатель может по многим причинам. (Читай раздел по ЗМЗ 402, там все есть. Вот например: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2128 ) темы читай внимательней, от корки до корки: помощ найдешь обязательно ;)

Как настроить клапана: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1277 (Я у себя ставлю: 1-й и 4-й выпускные 0,35 впускные 0,4. Остальные все по 0,4. А настраиваю так, как написал ded На этой странице подробно: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=1277&st=30 ) Двигатель шепчет, ни один клапан не стучит)))

 

P.S: Когда машина не своя, не удобно конечно... Сам работал некоторое время на дядю, правда не на газели, а на камазе. Проработал 2 недели и бросил такую работу! Машина валится, надо ремонтировать, состояние чуть ли не аварийно. Но хозяину ведь пох... Конечно это не хозяин, даже не знаю как назвать...

 

Извините за флуд: Хозяин машины не плохо устроился. 2 куска в день с неба падают, машину ни хрена не делает, сидит себе дома и деньги получает. Мне бы кто так предложил, дак за 2т.р в день я бы с удовольствием свою ласточку в аренду сдавал.

Изменено пользователем abaturov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

abaturov, большой это зазор на клапана. с уважением к DEDу но он это из рукоблудства переписал. делай узким щупом на 0,3 по кругу. только чтоб свободно входил и выходил.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...