Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

ГАЗОНчик
с того самого, после чистки и гермитичной установки карба начинает разве что ХХ работать как и должно (и то не факт).

 

А говорю я так потому что очень любит наш народ менять и ремонтировать что поменьше лишь бы не тратится на нормальный ремонт всего в целом.

 

Карбюратор даже засранный в хлам будет работать как ему и положено.

ты всегда подвеску капиталишь, когда колесо спустит? Не пори горячку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Вот здесь описания 151-х карбов и какой для какой машинки предназначен. http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/start/8/

 

 

 

кольцо мне это товарищ поставил, когда головку менял. Меня больше волнует, почему движок не реагирует на кручение винта качества?

потому, что перекручен скорее всего упорный винт дросселя

 

Да помоему ей все равно хоть пустой хоть с пассажирами протяженность маршута 200км заливаю 30л раньше 5 свободно оставалось в баке а после замены ГБЦ и ремкомлекта карб. еле укладываюсь в 30л.

Тогда начни с регулировки карба у толковых людей. Таким обычно от 50 лет и работают они в АТП. И книжку купи наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАкСИК ка692

Тогда начни с регулировки карба у толковых людей. Таким обычно от 50 лет и работают они в АТП. И книжку купи наконец.

 

Вот так сказать "толковые" то люди и делали все, сам то работаю в АТП. Они и предлагают провести замену карбов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Тогда начни с регулировки карба у толковых людей. Таким обычно от 50 лет и работают они в АТП. И книжку купи наконец.

 

 

Вот так сказать "толковые" то люди и делали все, сам то работаю в АТП. Они и предлагают провести замену карбов.

Хммм. Ну может им на месте видней конечно. За 1500 км тяжело глянуть :lol: Но ты сначала систему ЭППХ проверь. Может в ней дело. Литр она (неисправная) точно добавляет. Поменяй все ваккумные шланги. Карб успеется. Они недешёвые сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Если спустит нет, а если жрет то по-моему дело вовсе не в колесе, как думаешь?

не в тему конечно но из за качества нашей резины может и при нормальном сходе развале жрать её. иначе как объяснить неравномерный износ протектора на задней оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик
Закроем тему резины, не тот раздел (а вообще проверь диск, если эллипсом стал то может так жрать).

 

Карбюратор ето у нас дозирующая система, не более, так вот если бы она работала неправильно то скорее всего ездить нормально не получилось бы, если же все в порядке но бензин жрет это впервую очередь двигатель, а потом уж карбюратор.

 

ГАЗОНчик, ты можешь убить месяц на поиск неисправности карбюратора, но так ничего и не найдешь.

но и на нормальном двигателе можно карб накрутить до 20 литров. Или и с этим ты будешь спорить? Я не говорю, что у меня двиг в идеале, но на 92ом по трассе -14,5 по городу 18. Меня такой вариант на 76 очень бы устроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
но и на нормальном двигателе можно карб накрутить до 20 литров. Или и с этим ты будешь спорить? Я не говорю, что у меня двиг в идеале, но на 92ом по трассе -14,5 по городу 18. Меня такой вариант на 76 очень бы устроил.

Не получишь ты такой вариант на 76. А настроить на 76 можно. Только лучше переделать на 76 если у тебя есть доступ к халявному бензу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ГАЗОНчик - а головка у тебя под 76й бензин? какая степень сжатия? Или компрессия по цилиндрам! Если мерил напиши.

А так тебе сейчас так толком ничего и не скажут. Есть причина? Есть способы её устранения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗОНчик
ГАЗОНчик - а головка у тебя под 76й бензин? какая степень сжатия? Или компрессия по цилиндрам! Если мерил напиши.

А так тебе сейчас так толком ничего и не скажут. Есть причина? Есть способы её устранения.

компрессию не мерил. Головка под 76 бензин. Но у нас дороги плохие- 2 3 скорость. Редко 4ая. Да и медленно я ездить не умею. Может вобщем и нормальный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

Почему меняются обороты хх? Еду по городу, на перекрестке останавливаюсь- 1000- 1100 оборотов. После остановки немного постою- опускаются на 750-800. Это карбюратор или что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Почему меняются обороты хх? Еду по городу, на перекрестке останавливаюсь- 1000- 1100 оборотов. После остановки немного постою- опускаются на 750-800. Это карбюратор или что то еще?

Может быть заслонка сразу полностью не откидывается,пружинку поставь дополнительную,или трос проверь не разъершился ли где внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Почему меняются обороты хх? Еду по городу, на перекрестке останавливаюсь- 1000- 1100 оборотов. После остановки немного постою- опускаются на 750-800. Это карбюратор или что то еще?

Проверь как закрывается дросельная заслонка вторичной камеры, скорее всего дело в ней.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Почему меняются обороты хх? Еду по городу, на перекрестке останавливаюсь- 1000- 1100 оборотов. После остановки немного постою- опускаются на 750-800. Это карбюратор или что то еще?

1. у тебя труба забора воздуха холодный берёт а не от коллектора

2. Уровень топлива в поплавкой камере не тот

3. Смени все шланги идущие от карба!!!! В первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Почему меняются обороты хх? Еду по городу, на перекрестке останавливаюсь- 1000- 1100 оборотов. После остановки немного постою- опускаются на 750-800. Это карбюратор или что то еще?

Прежде чем лезть в карбюратор - советую тебе поставить дополнительную пружину, (возвратную) для троса газа. Зацепи за "качалку" и за клапан. Проверь что бы хорошо возвращала, и проедь. Если такая же фигня будет, то нужно клапан ХХ смотреть. А если всё станет нормально, смени трос газа.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Прежде чем лезть в карбюратор - советую тебе поставить дополнительную пружину, (возвратную) для троса газа. Зацепи за "качалку" и за клапан. Проверь что бы хорошо возвращала, и проедь. Если такая же фигня будет, то нужно клапан ХХ смотреть. А если всё станет нормально, смени трос газа.

Берси.

По пружине - сомневаюсь. Обычно она живёт "ДО КОНЦА"

В 151-М узел ХХ живёт своей жизнью, промыть его 15 минут, но думаю тут надо работать в комплексе в т.ч. посмотреть положение упорного винта.

Трос газа вообще советую всем возить с собой. Цена от 15 рублей а хрен где найдешь коснись чего.

Удачи в делах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
По пружине - сомневаюсь. Обычно она живёт "ДО КОНЦА"

В 151-М узел ХХ живёт своей жизнью, промыть его 15 минут, но думаю тут надо работать в комплексе в т.ч. посмотреть положение упорного винта.

Трос газа вообще советую всем возить с собой. Цена от 15 рублей а хрен где найдешь коснись чего.

Удачи в делах!

Серёга - привет!

Да я по тому ему такой совет даю, что действительно трос может "лохматиться". Ко мне приехал клиент жалуется на такую же фигня, - типа сам газует, газ скидываю а она ещё сама едет. Газ дашь - отпустишь, а он - газ стоит и обороты держит хотя педаль не нажимает. Поставил пружину, он проехал и говорит всё порядок! Трос заменили, и всё. А в другом навароченном СТО с него бы ценник заломили дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

спасибо. попробую трос поменять. а есть ли смысл менять маленькую часть, где винты регулировочные на карбе?( блок холостого хода, или как его там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
спасибо. попробую трос поменять. а есть ли смысл менять маленькую часть, где винты регулировочные на карбе?( блок холостого хода, или как его там)

Нет, там нечему изнашиваться у 95% пользователей, но разобрать и прочистить не повредит и заменить колечко уплотнительное на маленьком винте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya

Где-то на форуме читал, что сам бензин, если он хороший, чистит карбюратор нормальненько.

Реально!!!

Решил посмотреть чё у меня с газовым фильтром. Газ выработал, а ездил до вечера на бензине. Блин, пришлось восстанавливать после этого все настройки карбюратора, которые выставляли до лета... Во-о-о-о-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Не, одну вещь в блоке ХХ надо чистить: винт количества, у меня он уже во второй покрывается какой-то копотью и его либо клинит, либо не возможно даже до половины закрутить чтоб настроить карб. И кстати винт качества тоже, там резинка пересыхает и смесь начинает плавать, а то и вовсе сбивается.

винт качества можно поставить со старых карбюраторов спружиной.надо сточить обечайку для резинки на корпусе блока хх. я например брал 0т г 53 или зил 130 . создавать проблемы может и диафрагма со штоком. \она разбалтывается\ее можно заменитьна прокладку вырезанную из паронита или 2.3.слоев диафрагм б. насоса.\вобще без штока\ регулировать к 151 \ на бензине\упором дросельных заслонок никак низя. будет серьезный перерасход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
С каких это со старых? Система та же что сейчас что десять лет назад: резинка была и есть на игле качества. И с чего это упором нельзя регулировать? У меня уже года 4 так ездит, расход в пределах 14 литров на сотню с полной загрузкой (и даже перегрузкой) и никаких проблем с глохнушим двигателем, сам подумай какая нафиг разница если этот зазор нужен только на ХХ? Одно дело когда по нашим серпантинам спускаешся, там да, почти 30 минут едешь с отпущенным газом и давишь только на тормоз, а другое шпаришь все время по прямой с прижатой педалькой.

 

Кстати сказать приоткрытие заслонки упором заставляет постоянно работать переходную систему карбюратора, что дает более легкий переход с ХХ на рабочий режим карбюратора.

как вообще рег. холостой ход. зачем винт качества. старые карбюраторы это те которые ездили лет 20 30 назад .там резинок не было и стояла пружинка на винту качества это надежнее.как рег хол ход почитай в книгах . то что ты пишеш не лезит ни в какие ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Поясню специально тебе, винт качества находится на блоке ХХ т.к. подача дополнительного воздуха в систему смесеобразования происходит из каналов ХХ (те две дырки в блоке). Далее подача смеси в коллектор у нас может происходить из трех мест: собственно из канала ХХ который стоит ниже заслонки, из переходной системы которая находится чуть выше верхней кромки заслонки, ну и собственно из распылителя. Системы обагощения смеси на форсированных режимах трогать не будем. Так вот, система подачи топлива на ХХ у нас настолько убогая что того количества топлива вовсе не хватает для нормальной работы двигателя, поэтому приходится задействовать переходную систему приоткрывая заслонку. Я удовлетворил твое любопытство?

когда тебя небыло впроекте я ремонтировал карбюраторы атп.если на хол. ходу смесь образуется в перехдной системе или еще где --выбрось карбюратор или отдай его в ремонт.а вообще где ты это вычитал если можно книгу в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
В. И. Ерохов "Карбюраторы К-151" стр. 18...если у тебя нет этой книги и ты не читал эту страницу нам не о чем говорить. И читай внимательней, при приоткрытой заслонке смесь не образуется в переходной системе, а забирается оттуда часть смеси для поддержания ХХ.

какого года утебя книга .у меня 99 года . таких слов там нет и близко. зато естьПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ .ОБЕСПЕЧИВАЯ ПЛАВНЫЙ И БЕСПРОВАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД ОТ РЕЖИМАХХ К НАГРУЗОЧНОМУ .а не снабжает мотор в режиме хх дополнительным топливом. и на рис 3 стр 15 заслонки в реж . ХХ закрыты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
книга 2003 года под издательством Третий Рим, цитирую: Когда дроссельная заслонка 29 закрыта, щелевое выходное отверстие 28 переходной системы находится выше кромки заслонки, в зоне низкого разряжения. Через это отверстие в СХХ поступает дополнительный воздух, повыщающий однородность топливовоздушной эмульсии. При частичном открытии дроссельной заслонки выходное отверстие 28 оказывается ниже кромки заслонки.ю в зоне высокого разряжения, и топливовоздушная эмульсия начинает выходить через него в задроссельное пространство...и т.д.

 

Ну и где я не прав дорогой товарищ? Я четко написал, у меня даже на новом карбюраторе то как должно быть СХХ не работает, и для этого я открыл заслонку упорным винтом начального зазора дабы включить переходную систему карбюратора на ХХ.

 

Сначала научись читать до конца, а потом уже пиши, взрослый дядя.

если на новом карбюраторе не работает хол ход ---- его на до вернуть продавцу или отремонтировать возможно и не сам карбюратор а систему управления ЭППХ стр 19. а вкнижке все правильно .там же не написано при отсутствии хх крутить болт упора дроссельнойзаслонки до появления хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
знаешь мне нет никакого кайфа бегать и менять карбюраторы, просто система ХХ на этом карбе говно и никогда не работает так как должна, мне проще открыть заслонку и забыть об этой проблеме.

 

сейчас я испытываю электромагнитное управление клапаном ХХ, если выгорит выложу все сведения для переделки.

поставь шланг с электроклапана ЭППХ прямо на штуцер карбюратора и не нужен электроклапан с системой его управления . а лутше избався от поршенька на диафрагме блока ХХ это основной источник сбоев ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...