Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

alexgop
А что изменится?

клапан на 0,1-0,5мм больше открыт будет, да и время открытия больше соответственно.колбасить на малых при этом зазоре двс не будет. можно и меньше, но смотреть надо, это уже индивидуальности каждого конкретного двс. себе делаю вообше на 0,25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov
клапан на 0,1-0,5мм больше открыт будет, да и время открытия больше соответственно.колбасить на малых при этом зазоре двс не будет. можно и меньше, но смотреть надо, это уже индивидуальности каждого конкретного двс. себе делаю вообше на 0,25.

 

Дак на холостых он у меня и так отлично рботает))) При чем стало на холостых хорошо работать после того как я отрегулировал по рекомендациям ЗМЗ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

abaturov, попробуй убавить на десятку и прокатись. вопрос сам по себе будет исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
abaturov, большой это зазор на клапана. с уважением к DEDу но он это из рукоблудства переписал. делай узким щупом на 0,3 по кругу. только чтоб свободно входил и выходил.

тут надо еще учесть, на каком топливе и при какой температуре двигателя ставить зазор 0,3. Если машинка ездит на газу, то это мало будет. Надо 0,4мм. Если регулировать на холодном двигателе, то тоже мал будет зазор 0,3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
тут надо еще учесть, на каком топливе и при какой температуре двигателя ставить зазор 0,3. Если машинка ездит на газу, то это мало будет. Надо 0,4мм. Если регулировать на холодном двигателе, то тоже мал будет зазор 0,3мм.

спорить не буду. не согласен просто. из собственного опыта. а так то для не всё понимающих посоветовал бы то-же зазоры из рукоблудства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Приветсвую всех уважаемых владельцев Газелей!

Начну попорядку.

1. Газель у меня в аренде всего две недели, плачу в день 2000руб.

........

Вот такие у меня неприятности с данной Газелью. С уважением Призрак.

 

 

для начала наладь контакт с напарником:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Призрак310764

Приветствую всех уважаемых вдадельцев Газелей!

 

 

Сегодня наладил сильный :lol: контакт с другим напарником через деревянный дрын. Дал ему по самое не хочу. Он паразит карб снял - а воткнул другой, я так понял д..ь.о. Вот и получил сегодня по самое не хочу. Теперь думаю как мне выходить из тупого положения. Прочитал про К151С всё и понял что самому мне карб не настроить, чтобы работал как швейцарские часы.

Как настроить клапана я всё прочитал, и сразу вспомнил как и что настраивать ( в своё время держал УАЗ-3153 с 421 двигуном) Принцип настройки клапанов тот же самый. Огромное спасибо всем за подсказку. Смотрел на яме машину, масло нигде не бежит, поддон сухой,двигатель чистый без подтеков. Теперь думаю что может намудить напарник, я так понял у него давит жлоба, что можно заработать. Хотя я всё еще в сомнениях по данному авто. По мере своих возможностей буду приводить авто в порядок, если меня не лишат настроения или сам не уйду. Жаль что этот чертов кризис идет везде и найти приличную работу становится очень сложно. Время покажет. Всем еще раз огромная благодарность. С уважением Призрак :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

парни. поставил новый бензанасос, и стало переливать карб, купил уже новую иглу, а незнаю какой зазор делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Я скажу что это плная глупость. И незнание процесов происходящих в ДВСе.

Зачем советовать то, что может привести к прогару клапана? Ты со своей машиной делай сто хошь, а люди тебя послушают и попадут в полную жо=у в каком нибубудь Мухосранске, груженые, да еще в мороз под 30 градусов. Ты их поедешь спасать? Ты им компенсируешь убытки?

Не слушайте таких советчиков - делайте все по инструкции. Не нужно быть уменее конструкторов.

жалко что не было меня в эфире после такого плевка от думующего что он в курсе дела про двс. делал зазор всегда 0.25. на 402 прошёл 1500000. головку менял раз. но не из зи прогара клапана с седлом а из за заводского дефекта. так что не в курсе ты паря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Кароче поставил все-таки новый карб, а старый потом завтулить попробую, приемистость та же, разгон со средних оборотов в норме, заводится легко, а вот с перегазовкой Ж полная - такое очучение что топлива из ускорителя не хватает...да и еще блок ХХ также не буя не работает как и на старом, пока не сорвал пломбу с упора и не приоткрыл дроссель глохла сразу же.

Если у тебя есть доступ к токарному станку, попроси токаря, чтоб точнул штуцер с конусной резьбой, потом на штуцер шланг и все карб будет рабочий. Я не раз уже точил людям, даже новую тезьбу не придется нагонять в карбе. (конусная резьба режется тезцом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Кароче поставил все-таки новый карб, а старый потом завтулить попробую, приемистость та же, разгон со средних оборотов в норме, заводится легко, а вот с перегазовкой Ж полная - такое очучение что топлива из ускорителя не хватает...да и еще блок ХХ также не буя не работает как и на старом, пока не сорвал пломбу с упора и не приоткрыл дроссель глохла сразу же.

топливо в распылитель ускорительного насоса можно добавить путём выкручивания регулировочной иглы на жиклере дренажного канала у. н. но надо снимать верхнюю часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я про это знаю, но есть проблема, на одном из винтов крышки стоит пломба, снимать пока не хочется.

я так думаю что с ним может случиться ,к тому же одну пломбу ты уже сорвал думаю гарантии кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

попробуй родную пружинку там поставить с другой стороны со стороны штока клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

Парни, что можно сделать со старым карбом, чтоб он меньше жрал? Расход 20-23 76го по городу. На 92 вроде жрал поменьше, но не уверен. Как его зажать грамотно. Езжу много по городу и в основном пустой. Если будет тянуть хуже полный, ничего страшного. Главное чтоб двигуну от этого плохо не стало. Помогайте экономить Бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик
Отремонтировать двигатель. Если все показатели в норме, а бенз льется рекой это уже п**** двигателю, а не карбу.

с чего такие громкие выводы? Какие показатели ты имел ввиду? Я ж пока ни о чем не писал. Чего, в карбоне нечему клинить и ломаться? Много же влияющих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

Може рем.комплект поменять попробывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

Я сегодня в магазине рассматривал 3 разных рем комплекта. Они были к 151 карбу но буква не указана. Может не важно? Вроде жиклеры же разные? Какой покупать? Поясните хотя б в 2ух словах. Может там чтото надо менять обязательно, а чтото не имеет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Парни, что можно сделать со старым карбом, чтоб он меньше жрал?

Купить новый. Ремкомплект - дерьмо, жиклёры не соответствуют заявленой пропускной способности. Поэтому или новый, или полная переборка и чистка каналов, жиклёров, притирка привалочных плоскостей, замена прокладок. А если карб уже был на ремонте у мастеров, то только новый.

А вообще на расход больше влияет состаяние и регулировка системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Ремкомплекты на 90% выброшенные деньги. Там полностью неподходящие или некондиционные детали увы. Честное слово!

Кому надо в Питере , Приезжайте доведём до ума. Только звоните заранее

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

На ремонте при мне карб не был. Я почему и спрашиваю совета, не знаю стоит ли самому лезть? Про рем комплекты понял. А ту запчасть стоит менять? На которой винты качества и количества? Они нормальные или тоже гэ? Я крутил винт качества смеси, но он не реагировал даже на 1,5 оборота. Ни обороты, ничего не менялось. Должно же вроде? Может там чему то кирдык? Я поэтому и решил ремонтом заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
На ремонте при мне карб не был. Я почему и спрашиваю совета, не знаю стоит ли самому лезть? Про рем комплекты понял. А ту запчасть стоит менять? На которой винты качества и количества? Они нормальные или тоже гэ? Я крутил винт качества смеси, но он не реагировал даже на 1,5 оборота. Ни обороты, ничего не менялось. Должно же вроде? Может там чему то кирдык? Я поэтому и решил ремонтом заняться.

Самому лезть можно и нужно если не боишся. Книжку по нему купи. Поможет сильно и цена рублей 30

Покупать не надо. Замени уплотнительное кольцо на винте качества. Купи его за 5 рублей. Ремкомплект опять таки в 90% случаев не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАкСИК ка692

Прошу совета на 406 дв. стоит карб 151 Д расход бензина по трассе 15л хочу заменить на 151 С говорят более экономичен, повлияет ли это на дианмику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Прошу совета на 406 дв. стоит карб 151 Д расход бензина по трассе 15л хочу заменить на 151 С говорят более экономичен, повлияет ли это на дианмику???

Если с 13 пассажирами - это нормальный расход. Если пустой - многовато. Смысла менять карбюратор нет никакого, если твой исправен, можно поменять жиклеры на более узкие. Конечно динамика снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик
Самому лезть можно и нужно если не боишся. Книжку по нему купи. Поможет сильно и цена рублей 30

Покупать не надо. Замени уплотнительное кольцо на винте качества. Купи его за 5 рублей. Ремкомплект опять таки в 90% случаев не нужен

кольцо мне это товарищ поставил, когда головку менял. Меня больше волнует, почему движок не реагирует на кручение винта качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАкСИК ка692
Если с 13 пассажирами - это нормальный расход. Если пустой - многовато. Смысла менять карбюратор нет никакого, если твой исправен, можно поменять жиклеры на более узкие. Конечно динамика снизится.

Да помоему ей все равно хоть пустой хоть с пассажирами протяженность маршута 200км заливаю 30л раньше 5 свободно оставалось в баке а после замены ГБЦ и ремкомлекта карб. еле укладываюсь в 30л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...