Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

alexgop
2 минуты назад, Кирилл сказал:

может быть от того то метки чуть ушли

Вряд ли. Погрешность на этом датчике плюс минус километр. Главное чтоб попала метка в один оборот коленвал, а в следующий не попала. Тоесть через каждый оборот коленвал этот датчик должен сигнал давать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

 

10 минут назад, alexgop сказал:

через каждый оборот коленвал этот датчик должен сигнал давать. 

на два

 

значит датчик плохой продали или зазор большой до отметчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@Кирилл я тебе больше скажу.. Если установлено невпрысковое гбо то он тебе не нужен. Вообще. Главное на бензе долго не ездить, а то неупасешся бензом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@alexgop Это я знаю, но Соболь бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52
11 часов назад, alexgop сказал:

блин... ты собрал уже моторку. ехай так уже. а там время покажет. тебе в первую очередь нужно было как минимум головку на фрезер.. а как максимум еще и блок фрезернуть.это что касаемо прорывов с герметичностью.

 

11 часов назад, alexgop сказал:

блин... ты собрал уже моторку. ехай так уже. а там время покажет. тебе в первую очередь нужно было как минимум головку на фрезер.. а как максимум еще и блок фрезернуть.это что касаемо прорывов с герметичностью.

Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как правильно крепить голову на станке для фрезеровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда токарь решал сам этот вопрос ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Алексей Ф. токарь решает как ему удобней или из имеющихся возможностей, а как правильно?

почему токарь, а не фрезеровщик?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
46 минут назад, Кирилл сказал:

Как правильно крепить голову на станке для фрезеровки?

Базироваться будет по привалочной плоскости крышки клапанов. Плоскость к клапанной крышки паралельна плоскости к блоку на большей части гбц. На в V образных моторах бывает что не паралельны эти плоскости, и в таких случаях нужна будет синусная плита либо мучается выставляясь через проставки. 

Кроме того режущяя часть должна быть выставлена таким образом чтоб по центральной линии гбц должен быть провал, яма, в идеале в полсотки. Тоесть голова фрезеа должна устанавливается с наклоном в несколько секунд. Плоскость на блоке фрезеруется без этого наклона и ямы соответственно. 

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если токарь фрезеровщик не знает как закрепить ГБЦ или нет приспособ у него , то лучше найти другого токаря ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
19 минут назад, Кирилл сказал:

почему токарь, а не фрезеровщик

Те-же яйца, только в профиль. Тем более в наше время. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на новом ЗМЗ 4063 в 2003 году через 15000 км стало выплевывать тосол из бачка (( Дотянул до 80000 км , фрезернули ГБЦ или даже шлифанули - сломана была фреза. Проехал до прогара клапана ещё 80 тыс км без проблем.

На авто 2006 года с ЗМЗ 40522 пробило прокладку на 130 тыс км - тупо новую поставили по совету Володи Тагильского марки Фритекс для ЗМЗ 406 и ещё 80 тыс км проехал до замены ГБЦ без проблем . Потом ещё три ГБЦ менял и всегда Фритекс ставили для 406 двигателя - 110-150 тыс км ходят без проблем до замены ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

То есть кипячёную голову прижимают к столу фрезера по плоскости, "пылят" соток пять-десять, открепляют и общее коробление головы остаётся? Давно читал что правильный способ через постели распредвалов крепить на станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
15 минут назад, Кирилл сказал:

То есть кипячёную голову прижимают к столу фрезера по плоскости, "пылят" соток пять-десять, открепляют и общее коробление головы остаётся? Давно читал что правильный способ через постели распредвалов крепить на станок.

Очень посредственное представление у тебя. Не делай поспешных выводов в деле в котором не волокешь.. в целом тебе два, садись.)))

ГБЦ к плоскости фрезерного стола прижимается не по всей поверхности и плоскости. Она прижимается прижимами на краях гбц, и при таком способе крепления деформировать гбц невозможно. 

Про базирование по пастелям распредвала... Это бред. В этом нет никакой надобности от слова совсем. Нет никакой надобности соблюдения паралельности плоскости гбц к оси распредвала. Скорее всего ты попутал выставление блока базированием по пастели и оси коленвала. Это да. Но и то так делать нужно только для расточки, гильзовки цилиндров. Для фрезерования плоскости блока базирование по оси коленвала ненужно от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@alexgop  Нее, конечно и так сойдёт, на гбц 51, 402, умз... но 405 распредвалы позажимает нафиг, хотя если так повело, то на выброс уже бошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@Кирилл никуда не уйдёт пастель после фрезеровки. Она как была кривой, или прямой до фрезеровки, так и останется кривой или прямой после фрезеровки. 

Ты плохо представляешь техпроцесс. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Подожди... имеем с завода ровную голову, везде, перегрели... её повело горбом, скрючило всё, и прилегание к бц и ось постелей рв, ставим на станок и крепим абы фрезой не оторвало, точим и плоскость теперь ровная, а общая кривизна бошки осталась и с ней кривые постели или как?

и ещё вопрос, если просто гбц выгнуло, перед-зад к верху подняло, на десятку- две-три, по блоку это не прижмёт разве болтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
3 минуты назад, Кирилл сказал:

а общая кривизна бошки осталась и с ней кривые постели или как?

я не встречал таких фрезерных станков которые при проходе фрезой при правке плоскости разом еще и постель распредвала правили. и никто не встречал. таких не существует.

не лезь в дебри и не парь себе голову. 

Я кажется понял куда ты клонишь.. Ты переживаешь что отфрезерованая гбц при прижатии к блоку ещё больше искривит пастель распредвала. И если плоскости не шлифовать то пастель распредвала никуда не убежит при прижатии к блоку. Правильно я уловил ход твоих мыслей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

о том и речь, вся эта фрезеровка мелкие ямки-бугорки убрать, а нормальный ремонт гбц сравним  по деньгам с покупкой новой головы и нужен для очень редких и дорогих моторов.

16 минут назад, alexgop сказал:

отфрезерованая гбц при прижатии к блоку ещё больше искривит пастель распредвала

ну это же очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
4 минуты назад, Кирилл сказал:

ну это же очевидно

Это только на первый взгляд. На самом деле это не всегда так. Очень много нюансов поведения мяса тела головки. Пример номер раз. Имеем перегретый мотор с пробитой прокладкой. Не снимая гбц смотрим кривизну пастелеей распредвала и видим кривизну. Снимаем гбц и кривизна пастели исчезла, но при этом плоскость к блоку кривая. Как такое возможно скажешь ты? А вот так вот. И это реально зачастую именно так. Пример номер два. Также перегрев с пробитой прокладкой. Снимаем распредвалы не ослобляя гбц от блока и видим что на однойиз центральных шейке посинения и на соответствующем этой шейке бугеле задиры, но при этом кривизны пастели нет. Снимаем гбц и видим что тот бугель на котором задир торчит выше плоскости остальных бугелей, хотя по логике должна там быть яма. Мерим плоскость к блоку и она ровная! И это не фантастика. Это так мясо тела гбц себя ведёт при температурный нагрузках. 

Выбор ремонта уведенной гбц зависит от уровня и квалификации моториста. Грамотный спец должен видеть все эти нюансы. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@alexgop ,  Вот ты мне раскрыл глубины знаний, я оказывается только круги на воде вижу, даже пяток не замочил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Поставил прокладку от 406, самую дешманскую, ничего не задевает, затягивал 14.5кг, проехал около тысячи, езжу редко, сегодня решил протянуть, стало в районе 9кг и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну что, поездил с дырочками ))) по моему термостат не алё, с обозначением 86º держит 82-83º, или датчик t на мозги врёт. Когда первый раз завёл, прогревался долго именно радиатор, как будто термостат чуть приотрылся, верхняя труба на радиатор горячаяя, а низ радиатора холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляпин

Доброго времени суток,уважаемые коллеги!На 405 моторе,после замены комплекта цепей собрав до кондиции двигатель,прокрутив пару оборотов вручную,запустил .Завёлся сразу,по звуку работает безупречно,несмотря на промывочное масло.Минут через пять,на холостых оборотах случился хлопок,и с правой стороны движка(вид спереди,глядя в капот) почти напротив первого цилиндра между ГБЦ и блоком немного брызнула маслянистого состава жидкость.Дело,полагаю,в том,что перед вскрытием передней крышки приезжал диагност.Он просил завести мотор,но поскольку к тому времени я уже снял клапанную крышку,пришлось накинуть её на 4 болта .Завёл,мотор поработал минуты три и заглушил.Масло,соответственно проникло во все щели,в том числе и в свечные колодцы.После ремонта своими силами и позабыв об отработанном масле в колодцах,я стал выкручивать все свечи.Для пробного прокрута мотора вручную.Не знаю объём попавшего в цилиндры масла,но я посчитал этот косяк несерьёзным и не принял никаких мер.Не мог ли стать этот хлопок и течь масла из-под головки результатом моего тупизма?Ведь масло попавшее в цилиндр не сгорит сразу с бензином,а выход-то искать будет.В отличии от газов ему не уйти через клапаны выпускные сразу.Хочу протянуть ещё раз ГБЦ.и в надежде,что прокладку этот гидроудар оставил целой избавиться от этого зазора между головой и блоком.Подскажите,ребят,кто сталкивался с подобной проблемой.На улице было около минус 15 градусов.Промывка стояла перед заливкой на домашней батарее отопления.Когда её слил,никаких следов эмульсии,тосола в ней не было.Буду рад ответу спеца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Ляпин колодцы под болты гбц сушил перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...