Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Протягивать конечно надо, без протяжки у меня дуло прокладки. Ну и я тяну по 16кг голову, но прокладка обычная. После капремонта и протяжки уже 60 тыс машина пробежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergio-ev

Почитал форум,такие выводы сделал.Блок с прорезями, и на плоскость его не проверял потому как перегрева не было и выступ поршней не смотрел .Ну а прокладка не тонкая ведь.Вот сразу три причины ё маё.Буду масло сливать,смотреть.Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Почитал форум,такие выводы сделал.Блок с прорезями, и на плоскость его не проверял потому как перегрева не было и выступ поршней не смотрел .Ну а прокладка не тонкая ведь.Вот сразу три причины ё маё.Буду масло сливать,смотреть.Отпишусь

Я тоже не горел, но пять соток (на сколько помню) пришлось снять чтоб плоскость ровная была. Ямы были между цилиндрами. Этого было достаточно чтоб две е3 прокладки пропускали газы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Почитал форум,такие выводы сделал.Блок с прорезями, и на плоскость его не проверял потому как перегрева не было и выступ поршней не смотрел .Ну а прокладка не тонкая ведь.Вот сразу три причины ё маё.Буду масло сливать,смотреть.Отпишусь

Недавно капиталил 405-й с пробегом 340 тыков,при фрезеровке блока ,а я наблюдал за процессом,резец в некоторых местах практически грязь смахивал,брал сотки 3-4,а в некоторых прям упирался неслабо. Двиг был пару раз перегрет,пробоя прокладки не было(металлическая).

Когда фрезеруете,обязательно в сборе с передней крышкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

олег самара, а мне фрезеровали без, 60 тыс, траблов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Это хорошо,Но бывает и по другому,фартит не всем. У нас же допуски плюс-минус трамвайная остановка,у кого-то резец не достает,а у кого-то запиливает мама не горюй.Если крышка будет выступать на 15 соток над плоскостью блока,траблы будут,поверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Недавно заметил какие то шмоткИ, видимо, масла стали появляться в антифризе((( Выловил недавно, сегодня с рейса приехал (550 км), опять немного появилось. Тысяч 30 назад разбирал двигатель. Была фрезеровка гбц и блока (правда на разных станках), поставил 2 прокладки е3 (оригинал). Хз что могло произойти


Масло чистое


Стоит ли ещё раз тянуть голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slavyan, болты заменил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Slavyan, болты заменил ?

Да, новые поставил. Может зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Может зря?
Качество как лотерея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Прокладку Е3, если одна, с каким усилием тянуть? Болты новые, гбц и блок шлифованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Прокладку Е3, если одна, с каким усилием тянуть? Болты новые, гбц и блок шлифованы.

Пол тора года назад ставил Е-3 тянул 16. Прошла не много около 15 т.км. всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 Коллеги а по прокладкам espra статистика за последнее время есть какая нибудь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

alexey-71, Около 40 т.км. на espra, перед установкой шлифовал блок и головку. Пропан хлопушка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Прокладку Е3, если одна, с каким усилием тянуть? Болты новые, гбц и блок шлифованы.

я 14,5 кг тянул.270 тыс км,полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята,здравия,сильно не ругайтесь,спрашиваю за товарища,поставил он прошлым летом новый двигун,брал у диллера,пробег 30 тыс,у него пробивает прокладку на 4 цилиндре,машину не перегревал,в сервисе головка почти от руки открутилась,все сняли проверили голову,все ровно,поставили прокладку от евро3 железную,собрали завели,машина почти сразу загазила,разобрали,голову на промерку,все ништяк,поставили обычную прокладку,через 1,5 тыс.опять тоже самое,опять все проверили,голову опять проверили,поставили  опять обычную прокладку,с его слов мастер сказал,что головка такая,прокладку в районе 4 цилиндра типа  разъедает,пока ездит,может что подскажите,температура выше 82 не поднимается,потом пропеллер срабатывает

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да,как выяснилось,голову не опресовывали,может микротрешина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Проверить привалочные плоскости и головы и блока.Опресовка, само собой, с нагревом жидкости.

Промерить длину болтов.Оверстия в блоке продуть прочистить.Проверить что-бы все болты от руки закручивались до конца.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ласточка 165, прокладку надо протягивать после 1000км пробега. У меня такая же беда была, поставил прокладку, через 1,5 тыс запердела. А когда посоветовали ставить прокладку, тянуть ее на 16кг, после 1000км пробега опять протянуть на 16кг, я откатал 80тыс без проблем, так и продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Прогар прокладки в первом и четвертом цилиндрах, по цвету масло как сгущеное молоко на вкус непробывал, перегрева небыло. 300 тыс. пробега с 2006 года, в двигатель нелазили. ГБЦ скинул самостоятельно. В местном сельпо уговорили вот на такую за 560 целковых. В первый раз воочию наблюдаю сею запчасть. Может кто знает как по характеристикам, некапризная? Стоит или не стоит такую ставить?post-4324-0-46629100-1559808049_thumb.jpg, post-4324-0-63287000-1559808099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Прогар в каком районе? Просто абсолютно все двигатели с таким пробегом имеют нехилую кривизну по плоскости блока.Только отдал подобный мотор,пришлось 2 десятки снимать с блока,хотя прокладка не была пробита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Прогар в первом и четвертом цилиндрах, в первом побольше очаг коррозии чем в четвертом.post-4324-0-68489600-1560653830_thumb.jpgpost-4324-0-10379500-1560653860_thumb.jpgpost-4324-0-48522000-1560653893_thumb.jpg старым дедовским способом линейкой металической приложением, предварительно очистив поверность с помощью наждачки с деревянным брусочком, и вдоль и поперек и по диоганали, результатом положительным, и далее было собрано, и в эксплуатацию. Пока за вторую тычячу км пробега без непрятностей, тьфу несколько раз как бы не соглазить. Следущий прогар тогда на фрезеровку, пока не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 625043

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть, движок 40522 пошло масло в антифриз, сняли головку прогорела прокладка на 4 и 1 цилиндре, голову шлифанули, прокладка с герметик ом (вати), голову поставили на место, завели прогрели все нормально, я забрал машину и поехал, доехал до гаража открыл капот, шланги надутые но не очень, прожимаются чуть чуть, откручиваю крышку ездию антифриз не выбивает, что делать так ездить или что-то делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Открой крышку рб, заведи двигатель, смотри в бачок если ож булькает, то газы прут. Печально, опять ремонт. Если нет, ровненько, то порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Проверяю с помощью контрацептива.Главное супруге вовремя обьяснить происхождение отработаннных изделий номер 2  :rolleyes: .

Прогреваю двигатель при снятой крышке РБ.Затем одеваю его на горловину и опять запускаю мотор.На исправном моторе презерватив надувается при наборе оборотов и сдувается при резком сбросе,бывает аж с затяжкой в РБ. Если при постоянных оборотах ХХ и установившемся температурном режиме он потихоньку продолжает надуваться,значит либо идут газы либо подзабит какой-то канальчик в системе охлаждения и там возникает местный перегрев приводящий к закипанию ОЖ в какой-то точке. Надутый презерватив снимаем и...нюхаем что там находится.Если идут газы, то нотки выхлопа будут улавливаться,если кипение,то нет. Кто-то будет ржать,но это реально работает,проверено не на одном авто. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...