Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барин

Пропало (низкое) давление масла ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Барин

На уазбке спрашивал, но что-то не помогло.
Значится так - двигатель ЗМЗ 4021.10, пробег 30-33 тысячи. Масло - полусинтетика 10W40, класса SJ, производитель Лукойл. До покатушек давление было 4 на холодном и 2,5 на прогретом двигателе при холостых оборотах. Съездили, поплавали, давление упало но 0 при холостых и 1,5 при газу. Думал зачерпнул воды, замена масла и фильтра поможет. Не помогло.
Снял маслянный насос, был небольшой осевой люфт и зазор в шестеренках более 0,35мм. Купил новый насос - осевого люфта нет, зазор в шестеренках ~0,05-0.1мм, то есть насос хороший. Поменял. Так же поменял датчики и показометр. Давление не появилось - на холодном около 1,5, при прогреве падает в 0.
Выкинул маслянный радиатор, продул подводящий маслянный канал, который к фильтру и сливной, который под клапанной крышкой - давление на холодном поднялась до 2, но при прогреве упало в 0 и загорелась аварийная лампа.
То есть все, что впервую очередь в голову лезет - масло, насос, засор каналов, отказ датчика и показометра я уже попробывал.
Что еще может быть? Для капиталки вроде рано еще. Может опорные вкладыши поменять? Как проверить необходимость их замены?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Может опорные вкладыши поменять?

А может сначала проверить правильность показаний самого прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Клапан редукционный посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
На уазбке спрашивал, но что-то не помогло.

Значится так - двигатель ЗМЗ 4021.10, пробег 30-33 тысячи. Масло - полусинтетика 10W40, класса SJ, производитель Лукойл. До покатушек давление было 4 на холодном и 2,5 на прогретом двигателе при холостых оборотах. Съездили, поплавали, давление упало но 0 при холостых и 1,5 при газу. Думал зачерпнул воды, замена масла и фильтра поможет. Не помогло.

Снял маслянный насос, был небольшой осевой люфт и зазор в шестеренках более 0,35мм. Купил новый насос - осевого люфта нет, зазор в шестеренках ~0,05-0.1мм, то есть насос хороший. Поменял. Так же поменял датчики и показометр. Давление не появилось - на холодном около 1,5, при прогреве падает в 0.

Выкинул маслянный радиатор, продул подводящий маслянный канал, который к фильтру и сливной, который под клапанной крышкой - давление на холодном поднялась до 2, но при прогреве упало в 0 и загорелась аварийная лампа.

То есть все, что впервую очередь в голову лезет - масло, насос, засор каналов, отказ датчика и показометра я уже попробывал.

Что еще может быть? Для капиталки вроде рано еще. Может опорные вкладыши поменять? Как проверить необходимость их замены?

а как на счет привода насоса ,смотрел ,не давно разбирал похожею историю , в итоге оказался привод ,мозги полоскал,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
А может сначала проверить правильность показаний самого прибора?

Дык говорю же - поменял датчики и показометр. Не могут же они новые врать как старые. Хотя для того, чтобы полностью в этом убедиться, купил сегодня механический манометр. Так вот - электропоказометр врал, но на 0,3. То есть показывал 2, а мехманометр 2,3 на холодном, на холостых. После прогрева мехманометр упал на 0,6, а на электропоказометре загорелась аварийная лампа.

Клапан редукционный посмотри.

На новом насосе? И опять же - не могут же одинаково сломаться клапаны на новом и старом насосе.

а как на счет привода насоса ,смотрел ,не давно разбирал похожею историю , в итоге оказался привод ,мозги полоскал,,

Вот это мне уже посоветовали, но я еще не проверил. Что и как там смотреть? Что у тебя было? Привод придется снимать или можно снизу посмотреть, при снятом поддоне?

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Если все так как ты описал, то:

1. Смени марку масла.

2. Коренные вкладыши.

Привод проверить можно... хотя он на холодную обычно барахлит, там вязкость масла больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Если все так как ты описал, то:

1. Смени марку масла.

2. Коренные вкладыши.

Привод проверить можно... хотя он на холодную обычно барахлит, там вязкость масла больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512

была похожая проблемма сочувствую но скорей всего рапредвал втулить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РафиК
99355cb737f726e8fa84e8d84abd956c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stallion

у меня когда двигать или холодный или недостаточно прогрет стрелка указателя давления скачет то выше то тут же вообще в красную зону падает но лампочка аварийного давления не загорается. как прогреется то пропадает парнаграфия это...Что виновато, датчик или указатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
у меня когда двигать или холодный или недостаточно прогрет стрелка указателя давления скачет то выше то тут же вообще в красную зону падает но лампочка аварийного давления не загорается. как прогреется то пропадает парнаграфия это...Что виновато, датчик или указатель?

датчик в первую очередь проверить или поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Что виновато, датчик или указатель?

А может гдето контакт плохой? На холодную плохо а прогреется и контакт налаживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anruby

Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит.

блин не плохо бы, тоже бывает загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Для начала залей масло погуще .В масляном насосе можно отрегулировать только обратный клапан ,но есле переборщишь то могут потечь все сальники или будет выдавливать прокладку на масляном фильтре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
Для начала залей масло погуще .В масляном насосе можно отрегулировать только обратный клапан ,но есле переборщишь то могут потечь все сальники или будет выдавливать прокладку на масляном фильтре .

я сейчас полусинтетику залил,посмотрим как себя поведет

 

Для начала залей масло погуще .В масляном насосе можно отрегулировать только обратный клапан ,но есле переборщишь то могут потечь все сальники или будет выдавливать прокладку на масляном фильтре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Ставишь переходник под нормальный фильтр. Потом покупаешь фильтр SCT SM-108 или аналоги,но лучше его или МАНН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Можно подкрутить редукционный клапан в масляной магистрали, но лучше откапиталить движок или фильтр хороший, ну и масло минералку

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит.

А зачем? Применяя стандартные для него масла можно не беспокоиться, так как в букваре для этого движка написано, что моргание лампочки давления на холостых допускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anruby
Ставишь переходник под нормальный фильтр. Потом покупаешь фильтр SCT SM-108 или аналоги,но лучше его или МАНН.

нормальный фильтр. Это какой на 406 двигателе? И что лампочка на холстых гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну вообще то горящая лампочка аварийного падения давления масла на ХХ очень достоверный признак того что коленчатый вал и или распределительный вал просят расточки ... ну а манипуляции с увеличением давления подачи маслянного насоса в систему масла - это абсолютно пустая трата времени!!!! как убедиться что на коленчатом валу шейки пришли в негодность??? как правило за это говорит как раз эта горящая лампочка в совокупности течи масла из под сальниковой набивки. если течи из под сальниковой набивки нет а лампочка горит - то этому вина изношенная пастель и шейки распределительного вала ... так что выход один- капиталочка!!! да кстати. а давление на горячем моторе надо всёже мерить механическим монометром.. на 1000 оборотах оно должно быть 1 атмосферу... истина где то рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит.

я бы лучше ремонт зделал, всетаки кормилица твоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ставишь переходник под нормальный фильтр. Потом покупаешь фильтр SCT SM-108 или аналоги,но лучше его или МАНН.

а вот этого я не советую делать... штатный фильтр на 402 моторе - это просто супер!!!! и менять его на систему с переходником и неразборным фильтром - это тупо!!!! я понимаю что менять фильтр так проще.. но повторюсь что установив переходник и ставя не разборный фильтр вы тупо лишаете сей мотор хорошего очищения масла и отличного перепускного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anruby

Всем спасибо! После кпиталки проехал всего 60000 км. хотелось бы ещё столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

anruby,

После кпиталки проехал всего 60000 км
а что ремонтировалось при этой капиталке??? я так думаю что если за такой пробег давление пришло к таким показателям то скорее всего пастель распред.вала не делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...