Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барин

Пропало (низкое) давление масла ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

scalozoob
А если поставить новый распредвал.И поставить новые упорные кольца?

Суть в чем: сам распредвал практически не изнашивается ну за исключением кулачков а разбивается блок. В моей практике похожее было но не было сильного стука. Вылечилось просто: поездили с штангеном по магазинам и нашли больший по размеру. Их ведь не боги делают а такие же люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
Я блин не пойму чего ты привязался к этой шестерне? Она карболитовая и металлического стука не издает. А распредвал болтаться не должен. Короче fork попал. Если он так болтается то дело швах. Втулить если то это дорого и херня это. Блок после этого долго не ходит. Что посоветовать не знаю. Если только блок поменять.
Буквально месяц назад чел.перебрал двиг.Стук остался.У меня тоже самое на волге еще давно.Он снова разобрал,так и есть шестерня долбила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

В общем сложно замерить, но ходит распредвал примерно на 1-1,5 мм вперед-назад. Вместе с ним ходит и шестерня.

 

Так же заметил еще один люфт при котором идет стук. Я не знаю как назвать, но попробую описать. Если кто знает, скажет как называется. В общем от 4ого цилиндра там где стоит шатунный влкадыш. При закрученном варианте если всю эту систему подергать, то она тоже болтается немного вперед и назад и стучит об края. Снял эту крышку и посмотрел вкладыш под ней, померил ширину, ширина вкладыша 28 мм, посмотрел по каталогу вроде должна быть ширина вкладыша 30. Это он по краям протерся по милиметру и из-за этого вся конструкция вместе с ногой поршня и ходит так? Кто что может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
В общем сложно замерить, но ходит распредвал примерно на 1-1,5 мм вперед-назад. Вместе с ним ходит и шестерня.

 

Так же заметил еще один люфт при котором идет стук. Я не знаю как назвать, но попробую описать. Если кто знает, скажет как называется. В общем от 4ого цилиндра там где стоит шатунный влкадыш. При закрученном варианте если всю эту систему подергать, то она тоже болтается немного вперед и назад и стучит об края. Снял эту крышку и посмотрел вкладыш под ней, померил ширину, ширина вкладыша 28 мм, посмотрел по каталогу вроде должна быть ширина вкладыша 30. Это он по краям протерся по милиметру и из-за этого вся конструкция вместе с ногой поршня и ходит так? Кто что может подсказать?

Поставь мотор на поддон и выстави поршни 1 - 4 в ВМТ. Понажимай большими пальцами на края поршней - поперёк блока. (то есть покачай поршни надавливанием как бы через поршневой палец. Если поршень стоит мёртво то нормуль. Если поршень покачивается с бока на бок то менять - однозначно. не тот ремонтный размер. Он и стучит об гильзу. Так же сделай и с 2 - 3 цилиндром. если все поршни стоят мёртво, то стучит распредвал.

А полукольца я бы заменил на новые. 1,5 мм по осевой это очень много.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

Поршневая стоит идеально. Вообще видно, что она недавно установлена. Они не шатаются, ни ходят по сторонам и никаких задиров, даже намека.

 

А что скажите по вкладышам и болтанию ноги поршня вместе с опорой? Там вообще ходит на 2-3 мм где-то по сторонам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

f0rk, ты откуда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

f0rk,

А что скажите по вкладышам и болтанию ноги поршня вместе с опорой? Там вообще ходит на 2-3 мм где-то по сторонам
в этом месте шатун должен иметь перемещение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Поршневая стоит идеально. Вообще видно, что она недавно установлена. Они не шатаются, ни ходят по сторонам и никаких задиров, даже намека.

 

А что скажите по вкладышам и болтанию ноги поршня вместе с опорой? Там вообще ходит на 2-3 мм где-то по сторонам

 

Шатун должен двигаться влево и вправо вдоль, по шатунной шейке, главное что бы он не имел люфта на ней. Можно промерить вал и шатун с зажатыми вкладышами и определить зазор. Но думаю что это распред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Берси,

Можно промерить вал и шатун с зажатыми вкладышами и определить зазор.
вряд ли стук от туда!! шатунная шейка на этом моторе практически не убиваема.. то что она два ремонта коренной шейки держит это точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk
f0rk, ты откуда??

Сосед я твой. Из Саранска я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

у меня на старом коленвале каждые 11...12тыс. пробега разбивало шестерню коленвала,и она стучит, раза три менял-в итоге просто заменил коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

f0rk,

В общем сложно замерить, но ходит распредвал примерно на 1-1,5 мм вперед-назад. Вместе с ним ходит и шестерня.
этого быть не должно.. там дикий децлл хода должно быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

Не нашел у нас в городе услуги втуливания постели распредвала. Но нашел в интернете вот такое сообщение на одном форуме:

на двигателе змз 402 распредвал зажимается фланцем, туда вставляется кольца промежуточное, и на вал надевается шестерня. Была такая же проблема, гулял распредвал люфт был миллиметра 1.5 - 2, решилось всё заменой фланца на нём оказалась выработка и затягиванием шестерни.

 

Что за промежуточное кольцо? У меня его не было? Может как раз из-за его отсутствия у меня распредвал и не зажимается до конца и гуляет вперед-назад? И даже если такого кольца нет, то может просто его поставить, что бы убрать осевой люфт?

 

У нас кстати в городе делают так: растачивают постель, полностью ее выравнивают, а после под полученные размеры наплавляют распредвал и шлифуют. Но ведь там же какое-то напыление в седлах в блоке? Если растачивать, то долго ли будет ездить такой двигатель?

Изменено пользователем f0rk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1852

Здраствуйте. Подскажите кто нибудь!!!!!!!! Сделал капитальный ремонт ДВС402: поменял поршневую группу полностью, расточил вал, заменил масляный насос. завел авто а давления на холостых нет.На холодную есть немного, а на горячую лампа горит и стрелка в красной зоне. Не могу найти причину. Посоветуйте как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Здраствуйте. Подскажите кто нибудь!!!!!!!! Сделал капитальный ремонт ДВС402: поменял поршневую группу полностью, расточил вал, заменил масляный насос. завел авто а давления на холостых нет.На холодную есть немного, а на горячую лампа горит и стрелка в красной зоне. Не могу найти причину. Посоветуйте как быть.

Попробуй поменять масленый фильтр.И поставь новые прокладки под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Попробуй поменять масленый фильтр.И поставь новые прокладки под него.

Может скорее масляный насос? На холодную же есть немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Может скорее масляный насос? На холодную же есть немного...

Насос новый ,так ,что всё возможно.Но фильтр заменить обязательно.Я сталкивался с такой проблемой при замене фильтра.Ставишь новый и давления как не бывало.Заменишь фильтр и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Здраствуйте. Подскажите кто нибудь!!!!!!!! Сделал капитальный ремонт ДВС402: поменял поршневую группу полностью, расточил вал, заменил масляный насос. завел авто а давления на холостых нет.На холодную есть немного, а на горячую лампа горит и стрелка в красной зоне. Не могу найти причину. Посоветуйте как быть.

Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет ;) а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей .

Когда я забирал свою газель мне сказали на ней новый масляный насос на хх тоже лампа постоянно мигала , когда снял он действительно оказался новым НО когда разобрал увидел :blink: :angry: мой диагноз был такой, корпус растачивал слепой безрукий практикант , а собирал насос видать его брат близнец :angry: .

Сам думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет ;) а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей .

Когда я забирал свою газель мне сказали на ней новый масляный насос на хх тоже лампа постоянно мигала , когда снял он действительно оказался новым НО когда разобрал увидел :blink: :angry: мой диагноз был такой, корпус растачивал слепой безрукий практикант , а собирал насос видать его брат близнец :angry: .

Сам думай.

 

Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет Коленвалы не = растачивают!!!!

а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей . Каким образом? Вал шлифуют под конкретный размер.

 

корпус растачивал слепой безрукий практикант , а собирал насос видать его брат близнец :angry: . ты хоть понимаешь о чём речь? Корпус маслянного насоса = Растачивать? Зачем? Он не изнашивается. Изнашиваются пары шестерён.

 

Ну ты брат - даёшь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007, шурик 60, Берси, опа.. 3 санька лечать.. я четвёртым буду.. 1852, - поставь исправный маслянный насос!!! это при условии что капиталку правильно сделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет Коленвалы не = растачивают!!!!

а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей . Каким образом? Вал шлифуют под конкретный размер.

корпус растачивал слепой безрукий практикант , а собирал насос видать его брат близнец :angry: .

ты хоть понимаешь о чём речь? Корпус маслянного насоса = Растачивать? Зачем? Он не изнашивается. Изнашиваются пары шестерён.

Ну ты брат - даёшь!!!

Это ты даёш!! :blink: :blink:

1852расточил вал,

Мне об это говорить не надо!!!!

Каким образом? Вал шлифуют под конкретный размер.

1) Шейки коренные и шатунные могли расточить под разный размер, это бывает. 2) Могли ошибочно сказать другой ремонтный размер (сам Он их думаю не мерил).

3) Мог перепутать размер при покупке.

ты хоть понимаешь о чём речь? Корпус маслянного насоса = Растачивать? Зачем? Он не изнашивается. Изнашиваются пары шестерён.

Ну спасибо что разъяснил!!! А то я глупый думал что прежде чем в корпус масляного насоса енти шестерёнки запихнуть в самом корпусе нужно сначала сделать посадочные места то беж РАСТОЧИТЬ , Ты Берси по всей видимости исползуеш какие то особенные насосы в которые на заводе шестерни как то вдалбывают прессом в не расточенную болванку.

И для справки тебе , стенки масляного насоса тоже изнашиваются так же как и его крышка ,когда износились оси шестерён и посадочные отверстия в шестернях они начинают задирать стенки и крышку.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1852

Коленвал шлифонули, вкладыши правильно подобрали, насос остался старый, завел а давления нет, поменял насос - ничего не изменилось!!!! Распредвал не делал. Фильтр новый стоит. Прокладки тоже заменил у фильтра. На Датчики грешу. Не могу найти механический. Ну до ремонта движка давление было лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Коленвал шлифонули, вкладыши правильно подобрали, насос остался старый, завел а давления нет, поменял насос - ничего не изменилось!!!! Распредвал не делал. Фильтр новый стоит. Прокладки тоже заменил у фильтра. На Датчики грешу. Не могу найти механический. Ну до ремонта движка давление было лучше.

А датчики оба врут и аварийный и стрелочный???

Фильтр штатный стоит или переделанный ??? когда заводиш если пробку клапанной крышки открыть из под каромысел масло выдавливает???

Фланец масляного насоса в шток привода попадает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Коленвал шлифонули, вкладыши правильно подобрали, насос остался старый, завел а давления нет, поменял насос - ничего не изменилось!!!! Распредвал не делал. Фильтр новый стоит. Прокладки тоже заменил у фильтра. На Датчики грешу. Не могу найти механический. Ну до ремонта движка давление было лучше.

 

Проверь механическим манометром, чтоб быть уверенным.

А так причины одни, либо собрали абы как к.в. прослаблен,

насос плохо давит, в распред. валу износ шеек большой.

Кстати не проверял на к.в. пробки откручивали и чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Если Ты коленвал растачивал то давления точно не будет Коленвалы не = растачивают!!!!

а если всё таки шлифовал то мог ошибиться с подбором вкладышей . Каким образом? Вал шлифуют под конкретный размер.

 

корпус растачивал слепой безрукий практикант , а собирал насос видать его брат близнец :angry: . ты хоть понимаешь о чём речь? Корпус маслянного насоса = Растачивать? Зачем? Он не изнашивается. Изнашиваются пары шестерён.

 

Ну ты брат - даёшь!!!

да чё ты до него доё......... он же из деревни где-то между Питером и Псковом :) Это как наш Андо - то ли Питерец, толи пригородный :D Что шлифануть, что рассточить нам деревенским по.... :)

 

Коленвал шлифонули, вкладыши правильно подобрали, насос остался старый, завел а давления нет, поменял насос - ничего не изменилось!!!! Распредвал не делал. Фильтр новый стоит. Прокладки тоже заменил у фильтра. На Датчики грешу. Не могу найти механический. Ну до ремонта движка давление было лучше.

Брат! - давай подробней: как шлифовали, что далее с ним делали? а каналы в коленвале ты чистил? а насос вручную проверял? А датчики перед ремонтом снимал?*-может там стружка-опилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...