anruby 0 Опубликовано 7 марта, 2010 anruby, а что ремонтировалось при этой капиталке??? я так думаю что если за такой пробег давление пришло к таким показателям то скорее всего пастель распред.вала не делали... Распредвал не трогал. Шлифовал коленвал, новая поршневая и так по мелочи. При 1000 об. лампочка не горит, а при 700-800 загорается.Может шатунные вкладыши заменить будет толк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 7 марта, 2010 нормальный фильтр. Это какой на 406 двигателе? И что лампочка на холстых гореть не будет. Как на 406,только размером побольше. Он идёт на ГАЗ-560,ЗиЛ-5301. Качество очистки хорошее и давление лучше держит. Попробуй поставь,а если лампа будет и после этого гореть то будешь уже копать глубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 7 марта, 2010 а вот этого я не советую делать... штатный фильтр на 402 моторе - это просто супер!!!! и менять его на систему с переходником и неразборным фильтром - это тупо!!!! я понимаю что менять фильтр так проще.. но повторюсь что установив переходник и ставя не разборный фильтр вы тупо лишаете сей мотор хорошего очищения масла и отличного перепускного клапана. Я конечно понимаю,ты без ума от УМЗ. Но на нём тоже стоит неразборный фильтр. А штатный фильтр 402 мотора прошлый век и полный отстой,особенно тот который из тряпки на носок похожий. Я наоборот сразу ставил переходник и нормальный фильтр от дизеля. Это лично моё мнение и я не собираюсь его кому либо навязывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 7 марта, 2010 15w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 7 марта, 2010 Насчет "нормального" фильтра: капиталил 402 движок. Привез умельцам переходник под "нормальный" фильтр и сказал поставить - надоело на родной баклуше выковыривать резинки с самого дна - все руки в масле. Поставили. А давление на откапиталеном двиге выше 2,5 на холодную не поднимается. До капиталки было выше. Чуваки разводят руками - мол типа все так ездят, и ничего. Собачиться не стал - бесполезно один хрен, был бы "дядя Вася", а тут целая фирма - не пробить. Снял поддон, распряг шатуны - проверить, как отшлифовали - все нормально. Снял масляный насос, разобрал - все ОК. Рукой проворачиваю в корытце с маслом - давит, хрен удержишь пальцем... Вобщем в конце концов нашел - дело было в новой приблуде под современный фильтр. Там есть трубка от масл. насоса, к ней приварена бобышка, в кот. вворачивается болт-штуцер. Так вот трубка в бобышку была вставлена с большим "запасом" и болт-штуцер упирался в нее, перекрывая масляный канал. Короче выкинул я эту приблуду и поставил снова старый фильтр. Давление появилось. А при замене масла лучше руки вымазать в старом фильтре, чем обсерать стекающим маслом двигатель из "нового". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Был стук и отсутствовало давление. Сейчас разобрали, оказывается двигатель после капиталки. Все новое, поршневая новая, коленвал в отл. состоянии. Из-за чего мог быть стук и не было давления? Может ли быть, что просто маслонасос не работал? Или какие еще соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Был стук и отсутствовало давление. Сейчас разобрали, оказывается двигатель после капиталки. Все новое, поршневая новая, коленвал в отл. состоянии. Из-за чего мог быть стук и не было давления? Может ли быть, что просто маслонасос не работал? Или какие еще соображения?вариантов тьма!!!какой стук ?в какое время?в нагрузку или постоянв каком районе стук?а давление может насос может распредвал как раз он мог стучатьа может датчик врал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Стук не могу сказать с какого места. Стук постоянный. Датчик давления не врал, газу даешь - давление поднималось. Стук не клапана точно, клапана знаю как стучат. Стук шел с оттенком металлического, сложно объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 27 сентября, 2010 дак не совсем понятно-давление оно было или нет?если нет то что поднималось?посмотри привод трамблера,вернее шестигранник,может проворачивется.редукционный клапан глянь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Стук не могу сказать с какого места. Стук постоянный. Датчик давления не врал, газу даешь - давление поднималось. Стук не клапана точно, клапана знаю как стучат. Стук шел с оттенком металлического, сложно объяснить просто на 402 давление на холостых маленькое изначально раньше на волге2410 писали что может гореть лампа на х-ха при разборке все целое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 Стук не могу сказать с какого места. Стук постоянный. Датчик давления не врал, газу даешь - давление поднималось. Стук не клапана точно, клапана знаю как стучат. Стук шел с оттенком металлического, сложно объяснитьА шестерню распредвала смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 До распредвала не дошло. Ну насколько я понимаю распредвал никак не влияет на давления, а стук - это причина отсутствия давления. на 402 малое давление на ХХ, может и так, это мой первый 402, но ведь давление кое-как приближалось к зеленой зоне только при 4000 оборотах, а это уже не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 27 сентября, 2010 До распредвала не дошло. Ну насколько я понимаю распредвал никак не влияет на давления, а стук - это причина отсутствия давления. на 402 малое давление на ХХ, может и так, это мой первый 402, но ведь давление кое-как приближалось к зеленой зоне только при 4000 оборотах, а это уже не хорошо.Ты знаешь на 402 если мозги пудрит давление то первым делом думают на шестигранник а вторым на распредвал. А в твоем случае металлический стук это сто пудов распредвал. Я так понимаю ты в этом шаришь то объясню разбилось посадочное место распредвала и он там молотится и соответственно масло идет не в масляном канале а разбрызгивается то есть идет в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 До распредвала не дошло. Ну насколько я понимаю распредвал никак не влияет на давления, а стук - это причина отсутствия давления. на 402 малое давление на ХХ, может и так, это мой первый 402, но ведь давление кое-как приближалось к зеленой зоне только при 4000 оборотах, а это уже не хорошо.Если перебирали то могли крышку с боку вверх ногами поставить,тогда стаканы будут в нее упираться.Блок алюминивый так что распредвал быстро сделает яйцо в посадочном месте.А шестерню проверь.Иначе в дороге может подвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 До распредвала не дошло. Ну насколько я понимаю распредвал никак не влияет на давления, а стук - это причина отсутствия давления. на 402 малое давление на ХХ, может и так, это мой первый 402, но ведь давление кое-как приближалось к зеленой зоне только при 4000 оборотах, а это уже не хорошо.как раз распред вал тоже влияет а стучать он может от люфтов или на ем нет смазки забиты каналы от хорошего масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ты знаешь на 402 если мозги пудрит давление то первым делом думают на шестигранник а вторым на распредвал. А в твоем случае металлический стук это сто пудов распредвал. Я так понимаю ты в этом шаришь то объясню разбилось посадочное место распредвала и он там молотится и соответственно масло идет не в масляном канале а разбрызгивается то есть идет в никуда.Я думаю абсолютно так же.Это распредвал.И кстати на нем можно было ещё долго ездить.Стучит распредвал бывает не всегда,а только в определенные нагрузки на двигатель.Стук такой же как у колена только тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 еще когдо то долбила пружинка ,на клапане на насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Cейчас попробовал потолкать распредвал вперед и назад пока двигатель кверхармашками стоит и снят поддон. В общем распредвал гуляет вперед и назад и как раз когда идет вперед то ничего, но когда толкаешь назад то "ТУК" - металлический стук. В 402 допускается гуляние распредвала веред-назад или вот она - причина всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 Cейчас попробовал потолкать распредвал вперед и назад пока двигатель кверхармашками стоит и снят поддон. В общем распредвал гуляет вперед и назад и как раз когда идет вперед то ничего, но когда толкаешь назад то "ТУК" - металлический стук. В 402 допускается гуляние распредвала веред-назад или вот она - причина всего?А шестерня сама не болтается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Нет, она вроде сидит нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 еще стучать может толкатель но обычно на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 27 сентября, 2010 А шестерня сама не болтается ?Я блин не пойму чего ты привязался к этой шестерне? Она карболитовая и металлического стука не издает. А распредвал болтаться не должен. Короче fork попал. Если он так болтается то дело швах. Втулить если то это дорого и херня это. Блок после этого долго не ходит. Что посоветовать не знаю. Если только блок поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я блин не пойму чего ты привязался к этой шестерне? Она карболитовая и металлического стука не издает. А распредвал болтаться не должен. Короче fork попал. Если он так болтается то дело швах. Втулить если то это дорого и херня это. Блок после этого долго не ходит. Что посоветовать не знаю. Если только блок поменять.А если поставить новый распредвал.И поставить новые упорные кольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 УЖ ТЫ ЕЖИК!!!!!!!!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 А если поставить новый распредвал.И поставить новые упорные кольца?там еще и втулки есть :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты