Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барин

Пропало (низкое) давление масла ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Popovich
Коленвал шлифонули, вкладыши правильно подобрали, насос остался старый, завел а давления нет, поменял насос - ничего не изменилось!!!! Распредвал не делал. Фильтр новый стоит. Прокладки тоже заменил у фильтра. На Датчики грешу. Не могу найти механический. Ну до ремонта движка давление было лучше.

Причин много может быть, но вопервых проверка механическим датчиком, дальше будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай41
Здраствуйте. Подскажите кто нибудь!!!!!!!! Сделал капитальный ремонт ДВС402: поменял поршневую группу полностью, расточил вал, заменил масляный насос. завел авто а давления на холостых нет.На холодную есть немного, а на горячую лампа горит и стрелка в красной зоне. Не могу найти причину. Посоветуйте как быть.

Посмотри на 6-гранник и на редукц.клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1852
да чё ты до него доё......... он же из деревни где-то между Питером и Псковом :) Это как наш Андо - то ли Питерец, толи пригородный :D Что шлифануть, что рассточить нам деревенским по.... :)

 

 

Брат! - давай подробней: как шлифовали, что далее с ним делали? а каналы в коленвале ты чистил? а насос вручную проверял? А датчики перед ремонтом снимал?*-может там стружка-опилки.

В принципе, город или деревня роли на работу ДВС не играет, насколько я знаю! До ремонта ДВС работал как попало, а сейчас чисто - никакого шума и стука. Коленвал после шлифовки прочистил. Все проверил, все работало. Датчики не снимал, не менял и не проверял. Сегодня фильтр опять новый поставил. Проверил механическим датчиком при температуре 60-70С. на оборотах 1200 давление 0,9-1 , а на 3500 - давление 3,5 - 4, что при старом фильтре, что при новом. Вот только масло почему то сильно жидкое и пахнет бензином. Проверял бензонасос все в порядке. Он рабочий и мембрана целая. А вот карбюратор хотел менять: практически не регулируется и расход бальшой.

 

Посмотри на 6-гранник и на редукц.клапан.

Я его тоже заменил вместе с насосом, а клапан какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай41
В принципе, город или деревня роли на работу ДВС не играет, насколько я знаю! До ремонта ДВС работал как попало, а сейчас чисто - никакого шума и стука. Коленвал после шлифовки прочистил. Все проверил, все работало. Датчики не снимал, не менял и не проверял. Сегодня фильтр опять новый поставил. Проверил механическим датчиком при температуре 60-70С. на оборотах 1200 давление 0,9-1 , а на 3500 - давление 3,5 - 4, что при старом фильтре, что при новом. Вот только масло почему то сильно жидкое и пахнет бензином. Проверял бензонасос все в порядке. Он рабочий и мембрана целая. А вот карбюратор хотел менять: практически не регулируется и расход бальшой.

 

 

Я его тоже заменил вместе с насосом, а клапан какой именно?

Я имел в виду клапан в насосе,но если насосы разные,то маловероятно,что в обоих плунжера заклинили.Хотя я бы проверил.Через карб. бензин в масло не попадет,а вот насос-это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
До ремонта ДВС работал как попало, а сейчас чисто - никакого шума и стука. Коленвал после шлифовки прочистил. Все проверил, все работало. Датчики не снимал, не менял и не проверял. Сегодня фильтр опять новый поставил. Проверил механическим датчиком при температуре 60-70С. на оборотах 1200 давление 0,9-1 , а на 3500 - давление 3,5 - 4, что при старом фильтре, что при новом. Вот только масло почему то сильно жидкое и пахнет бензином.

Горячее масло всегда жидкое, пахнет бензом (а скорее бензом с выхлопом) потому что поршневая новая не притёрлась много газов попадает в картер.

Если и старый и новый насос дают одно давление то дело не в насосе,

С осью каромысел что небудь делал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1852
Горячее масло всегда жидкое, пахнет бензом (а скорее бензом с выхлопом) потому что поршневая новая не притёрлась много газов попадает в картер.

Если и старый и новый насос дают одно давление то дело не в насосе,

С осью каромысел что небудь делал???

Ось коромысел не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

(Проверил механическим датчиком при температуре 60-70С. на оборотах 1200 давление 0,9-1 , а на 3500 - давление 3,5 - 4,). - Давление низкое. На холостых ( 550-650 обор.) и при такой небольшой температуре двигателя (60 -70С) после капиталки давление должно быть гораздо больше - 1,5-2 очка это минимум. Если исключить масляный насос, т.е. он исправен и "давит" как положено, то давление теряется после него. А это, 1) масляная магистраль подаёт смазку под давлением на коренные шейки кол.вала и шатунные + от коренных на постели распред вала. 2) Далее от задней шейки распред вала смазка под давлением поднимается через совмещающийся (через прокладку головки блока) канал в блоке и головке на ось коромысел. 3) далее самотёком в поддон. Из этого следует, что давление теряется либо в коренных колена, либо в шатунных, либо в постелях распред-а. Ось коромысел на изменение давления не влияет, это самая дальняя и последняя точка смазки. Как вариант занижен размер коренных или шатунных шеек при шлифовке. Хорошо и все-ли пробки шатунных шеек колена затянуты после чистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Распредвал не делал
вот и ответ на вопрос.
Хорошо и все-ли пробки шатунных шеек колена затянуты после чистки.
еслиб не закрутили пробку-уже стуканулбы. Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
(Проверил механическим датчиком при температуре 60-70С. на оборотах 1200 давление 0,9-1 , а на 3500 - давление 3,5 - 4,). - Давление низкое. На холостых ( 550-650 обор.) и при такой небольшой температуре двигателя (60 -70С) после капиталки давление должно быть гораздо больше - 1,5-2 очка это минимум. Если исключить масляный насос, т.е. он исправен и "давит" как положено, то давление теряется после него. А это, 1) масляная магистраль подаёт смазку под давлением на коренные шейки кол.вала и шатунные + от коренных на постели распред вала. 2) Далее от задней шейки распред вала смазка под давлением поднимается через совмещающийся (через прокладку головки блока) канал в блоке и головке на ось коромысел. 3) далее самотёком в поддон. Из этого следует, что давление теряется либо в коренных колена, либо в шатунных, либо в постелях распред-а. Ось коромысел на изменение давления не влияет, это самая дальняя и последняя точка смазки. Как вариант занижен размер коренных или шатунных шеек при шлифовке. Хорошо и все-ли пробки шатунных шеек колена затянуты после чистки.

 

Думаю потери там в распред. вале, он с ним ничего не делал,

шейки и втулки износились ( если блок завтулен), а то они то

ставят втулки, то прямо в блок. На газ 24 делал капиталку, еле

нашел в Ростове расточной, чтобы эти втулки прорайберовать

под новый вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
еленашел в Ростове расточной, чтобы эти втулки прорайберовать

под новый вал.

я сам втулил и прогонял :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Думаю потери там в распред. вале, он с ним ничего не делал,

шейки и втулки износились ( если блок завтулен), а то они то

ставят втулки, то прямо в блок. На газ 24 делал капиталку, еле

нашел в Ростове расточной, чтобы эти втулки прорайберовать

под новый вал.

Если распред вал, то движок терял бы давление по мере прогрева, с ростом температуры, т.е. на холодную оно бы было полюбому в норме. Согласитесь, что 60-70С - это не прогретый двигатель. А если всё же это износ постелей и шеек распред-а, то износ должен быть таким большим и явным, что не заметить при капиталке и тем болле "забить" на это думаю было нельзя. К тому-же работа двигателя с таким дефектом сопровождалась бы характерным стуком для данного диагноза, (и до капиталки в том числе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

если нет осевоголюфта то стучать не будет.и 70 градусов это практически рабочий режим,да и многое зависит от масла а там думаю сейчас залита зимняя минералка которая при 70 будет как вода.а забивают бывает и не на такое.а уж на распредвал и подавно.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

еслиб не закрутили пробку-уже стуканулбы.

Не то, чтобы совсем не закрутили, может наживили, а протянуть забыли. Говорит, что до переборки давление лучше было, а так-как распред не трогали, то причина явно не в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1852
еслиб не закрутили пробку-уже стуканулбы.

 

Не то, чтобы совсем не закрутили, может наживили, а протянуть забыли. Говорит, что до переборки давление лучше было, а так-как распред не трогали, то причина явно не в нём.

Пробки затянули и закернили.

 

 

если нет осевоголюфта то стучать не будет.и 70 градусов это практически рабочий режим,да и многое зависит от масла а там думаю сейчас залита зимняя минералка которая при 70 будет как вода.а забивают бывает и не на такое.а уж на распредвал и подавно.

Залита минералка "лукоил стандарт" и в -25С оно с щупа как вода капает. Вот этого я и не могу понять. Я еще такого не видывал!!Заливал полусинтетику так на холодную (40С) не было давления. Вот и залил Минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Залита минералка "лукоил стандарт" и в -25С оно с щупа как вода капает.

:blink: а нормальную минералку не пробовал залить?бензонасос не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Залита минералка "лукоил стандарт" и в -25С оно с щупа как вода капает.

Ну вот такого точно не должно быть тем более с стандартом :blink: :blink:

Хотя с другой стороны когда всё исправно и с промывочной веретёнкой лампа не моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Залита минералка "лукоил стандарт" и в -25С оно с щупа как вода капает. Вот этого я и не могу понять. Я еще такого не видывал!!Заливал полусинтетику так на холодную (40С) не было давления. Вот и залил Минералку.

Нет ли, у тебя бензина в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin 79

поставил переходник под масляный фильтр (был бумажный 402д) пропало давление,загорелась лампочка. чего делать?хоть обратно всю тихомудию ставь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
поставил переходник под масляный фильтр (был бумажный 402д) пропало давление,загорелась лампочка. чего делать?хоть обратно всю тихомудию ставь(((

я ставил пару месяцев назад,все отлично,смотри мож чего неправильно прикрутил,давление механическим манометром проверить не помешает,мож прокладкой какой канал перекрылся,хотя там просто все,по-другому вроде не поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
поставил переходник под масляный фильтр (был бумажный 402д) пропало давление,загорелась лампочка. чего делать?хоть обратно всю тихомудию ставь(((

Ставь назад,возможно дело в переходнике,не ты первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin 79

я ставил пару месяцев назад,все отлично,смотри мож чего неправильно прикрутил,давление механическим манометром проверить не помешает,мож прокладкой какой канал перекрылся,хотя там просто все,по-другому вроде не поставить

 

 

там по другому не поставить)) мне кажется что давления не хватает фильтр продавить..

Изменено пользователем samodelkin 79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin 79

Ставь назад,возможно дело в переходнике,не ты первый.

[/quote

 

а что уже были случаи?

я ещё прокладку под головкой менял,хотя она наверное на давление не влияет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin 79

выкинул на хрен этот переходник и поставил как всё было и померял давление механическим датчиком- 4 кг при 1500 оборотов, на холостых ( 900оборотов) 2.5-3 кг так что ну его в попу такие новинки))))

Изменено пользователем samodelkin 79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...